1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Не понял. Юниты с pathfinding бегают по дорогам с той же скоростью, что и по любой другой местности (точнее наоборот), 1/2 пойнта за клетку, и 0 по зачарованным дорогам. Хотя это же была партия за синих - enchant road и побежали за 0 и по Арканусу, тогда да, инженеры нужны.
    Справедливости ради, в AI в классике багов было столько, что в 1.2 он был катастрофически пассивен, и начал шевелиться только ближе к 1.31. Зато в 1.40 кучу багов подправили и комп стал иногда протаскивать стеки окольными путями против слабозащищённых городов. Насчет армии в 9 кораблей - ну, если это были хотя бы galley, такая армия может завалить шальную леталку или двух, а warship крайне не по-детски пуляются камнями и могут и фулстек разобрать. 9 трирем в самом деле куда-то не туда, разве что карта с малым количеством земли и на море проходит много сражений.
    Ну с учетом Darkness'a, который можно повесить в бою, это уже не 5 а 6, так что может быть - но любые стрелкИ этих оборотней бы с выстрела укладывали, а ты чёрный и не имеешь guardian wind'a. Вот из-за такого дисбаланса школ я без синей магии в МоМ почти не играю, а если и играю, то стараюсь почти со старта её добывать, и потом тем же counter magic'ом обижать визардов противника.

    На интерес, советую сыграть комбой 5 синей 2 красной 2 белой, artificer runemaster; первую ману в enchant item +1 sword и его на распыл - 38 маны затрат 75 профит, считай можно зарабатывать на жизнь чисто собственным колдовством. А когда раскачаешься, 5 синей дают самые крутые свойства на артефактах - magic immunity, invisibility (в 1.50 ЕМНИП её починили, раньше тупо не работала), каждому по шмотке со спеллами и в одно рыло всех чистишь. Моя любимая комба - +6 axe of flaming (если 6 книг синей имеешь, ещё и phantasmal - вы ч0 какая броня?) или +6 staff of guardian wind (то же что топор, но ещё и с защитой от стрел - некоторые кастеры её не имеют, если кто имеет, можно magic immunity повесить сюда), +6 plate of magic immunity+invisibility (броня, бегалка) либо амулет +4/+2 для тех, у кого нет слота под броню, амулет с остальными свойствами (+4 atk +2 hit flight скилл), с дисконтом вся эта комба на героя вешается за приличное время, потом его выпускаешь и он в щи разносит всё что движется.
     
    Ivorrus нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Я образно, и в ремейке передвижение по волшебным дорогам стоит 0.1.
    Люди в сообществе жалуются, хотя благодаря мастерской возможно исправят и допилят то, на что издатель не дает деньги.
    Эт да, игра может предлагать делать чудовищно веселые штуки. Что делает мультиплеер, мягко говоря, неблагодарным занятием.
     
  3. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    318
    Казаки: европейские войны
     
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    Если скриншоты хочется делать, то можно Fraps использовать.
    Я его как раз применял тогда, когда оверлей не работал.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @Текстоплёт, не знаю. Была мысль поставить на ноутбук ещё какую-нибудь софтину. Но в то же время ломало - и так у меня на нём куча программ, и не все используются толком.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Мдя... Процесс в Hitman 2: Silent Assassin идёт ну очень неспешно. Ввиду специфики игры пока морально настроюсь на каждую следующую миссию, проходит по нескольку дней. Сейчас только вторую одолел. Ну, не знал я, что это самая сложная часть классической серии. Пока продвигаюсь, хоть и ужасно медленно, но в голову закрадываются не совсем правильные мысли - во спасение плана 2002 года отказаться от этой игры и заменить её другой, благо резервы позволяют, либо просто отодвинуть её на самый конец плана. Буду думать...
     
  7. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Как по мне, лучшая игра 2002 года. При том, что я не фанат экшен жанра совсем.
    Действительно заставляет подумать.
    В чем именно проблема? Я бы с удовольствием помог.
     
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Sanitarium. Сыграл только 5 минут, но уже хочется взять биту и пройтись по черепушкам разрабов.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @makiavelli737, ну, как бы это объяснить... Например, во второй миссии не сразу понял, что за гражданами в метро придётся понаблюдать, прежде чем хватать винтовку, поскольку, по непонятной мне причине, её оставили в камере хранения не в кейсе, а уже в сборе. Ну, дальше всё вроде бы ясно: по канализации пробираемся к грузовику, там переодеваемся, от него - в обход дома Пушкина в пустой дом. Ага, пустой - там на верхнем этаже сидит добрый молодец с автоматом. Так что ограничиваемся третьим и, послушав брифинг, стреляем по усатому ближе всех к окну... Вот тут пошёл сбой: на выстрел прибежал тот самый солдатик, а позже подтянулись ещё двое. Отбиться-то удалось, но общий стиль я таки подмочил... Потом сразу решил пощупать третью миссию - дождался, пока солдат отойдёт от баков, и подобрал взрывчатку, но тут же материализовался второй солдат и стал нудить что-то про охраняемую зону. Тут пока вышел...

    Другими словами, дело скорее во мне. Чтобы пройти каждое задание, приходится как следует собираться с силами. Солюшен-то я посматриваю между делом, а в особо гаденьких случаях приходится ещё и видеоролики посматривать (например, так я понял, как проскочить мимо гражданских в метро - до этого постоянно палился).
    --- добавлено 23 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 фев 2025 ---
    @Mel Shlemming, а в чём дело? В своё время проходил с удовольствием.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
  11. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Да, там надо планировать как уйти. Я уходил чаще всего через чердак. Либо прячешься за дверью пока охранник пробегает мимо. Винтовку лучше выкинуть сразу после выстрела, если используешь маскировку. Мой любимый способ: поездка на грузовике до заднего дворика, в своем костюме.
    Я бы советовал не спешить и не рисковать. Делать всё наверняка. Например охранника можно также усыпить до выстрела, ну или попросту убить. Реалистичное прохождение ничуть не уступает игре на рейтинг. И самое главное, в каждой миссии есть несколько способов выполнения задания. Об этом не стоит забывать, когда что-то не получается.
    Насчёт хлороформа. Надо зажимать кнопку заранее, тогда при беге усыплять гораздо легче.
    Расстояние, с которого охранники распознают зависит от костюма, что в руках, бежишь или ходишь.

    Кстати, в этой части были все навороты которые потом так пиарили в новых хитманах. Например, способность начальника охраны видеть сквозь маскировку охранника. Но кейса для винтовки, увы, нету.
    Каждую карту стоит рассматривать как пазл. Решение есть всегда, но прийти к нему можно лишь изучая карту и наблюдая за нпс.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2025
    Genesis нравится это.
  12. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    338
    причина прохождения битой по голове разработчиков?
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    А я так и не понял, как в него забраться. Так что воспользовался солдатским бушлатом, который там рядом валяется, и дошёл пешком. Тем более что в нём меньше внимания привлекаешь.
    Никак не научусь работать с хлороформом. Почему-то когда удаётся засадить кому-то дозу, просыпается он уж очень быстро. Например, в первой миссии пробовал усыплять почтаря - так когда я его раздел и забрал букет, он меня голозадым обогнал и охране у ворот нажаловался. Не знаю, может быть, я должен был удерживать кнопку, чтобы набрать дозу побольше?..
    Ну, это я ещё в первом задании опробовал - чем меньше подозрительных деталей, тем менее чутки враги.
    Вот это плохо - неоправданное завышение сложности. Ведь в первой части кейс был, в четвёртой тоже был (в третью почти не играл, и то это было очень давно). А во второй, получается, приходится сверкать стволом.
    Ну, написал же он выше, управление неудобное.
     
  14. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это другой грузовик, через другой выход из люка.
    Да, надо удерживать до истечения всех ампул. Тогда минут 5 будет, обычно этого хватает, но не всегда. Игра довольно интересно сбалансирована в плане выбора. Почтальона можно и придушить, чтобы времени хватило, и всё равно получить макс рейтинг, но надо быть осторожным в остальной части задания(стрелять нельзя). Или, например, пусть просыпается - одна тревога допускается.
    Тут это всё же как пазл. Дело даже не в кейсе, а просто сама игра устроена так что каждый шаг это как решение задачки. Ничего не дают на халяву. Наверное только в "приглашение на вечеринку" можно чуть расслабиться, но и там есть свой сюрприз.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Пока пробовал, нашёл два люка - рядом с одним грузовик и бушлат, а другой ведёт в какой-то тупик, из которого проулок ведёт за спину патрульному на возвышении (если подойти небрежно, он повернётся лицом к проулку и будет так стоять). Видимо, выход к другому грузовику я не нашёл.
    Ну, собственно, помыкавшись с этим вариантом, я всё же перешёл к более простому - удавил охранника, выходящего из двери за гаражом. Вот только, немного растерявшись, я сделал всё чуть оригинальнее: вместо того, чтобы затащить труп за дверь, я его в горы уволок, рискуя попасться на глаза охраннику, который прогуливается вокруг стены. Ну, а тревога поднялась, когда нашли удавленного дона.
    На мой взгляд, с кейсом всё выглядит логичнее: кто в здравом уме станет посылать на дело убийцу с оружием наголо? Ну, а если это выглядит банальным - можно поставить на пути игрока металлоискатель, как в первой части в Будапеште. Помнится, в четвёртой была миссия, где из одного крыла отеля надо из снайперской винтовки стрельнуть в окно другого, напротив. Не помню, была ли там какая-то проблема в том, чтобы затащить кейс в нужный номер.

    Единственное, что приходит в голову - во второй могли использовать неразборную модель винтовки. Но всё равно такое решение вызывает вопросы.
     
  16. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Я согласен, но имел ввиду что проблемы с логикой у игры не только в этом месте.
    Нет, но там сложность была в том, что надо кейс из номера жертвы забрать.
    В том, что в реальности такое не провернуть, разумеется, нет сомнений.
     
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Помимо прочего и паралллельно с, приобщился к Crime Cities (2000, Windows)

    Не люблю все эти Descent-оидные леталки-пулялки (исключение - Terminal Velocity с продолжениями, это святое), но в данном случае сеттинг и атмосфера перевешивают. Эх, эту бы игру чуть-чуть поднаполнить, подразнообразить... "Всего побольше: и сыра, и котлет побольше!"(с). Типов локаций, типов оружия, типов противников, типов заданий, какую-нибудь систему торговли - был бы просто шедевральнейший шлягер. Но и в теперешнем виде играть интересно и приятно. Персональное пиво уходит, конечно, за столик композитора Павла Блащака.
     
    Jet Ranger нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Софтину всегда можно отключить в автозапуске, когда не используешь. Навскидку хорошее Fraps, MSI Afterburner или PrintScreen с сохранением в Paint.
     
    Pihto нравится это.
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Поиграл в демку ремейка Готики

    -Анимации начала движения и поворота персонажа стартуют с задержкой, анимация обыска тел еще дольше, чем в Готике 3
    -Тренировочные бои багуют, непись орет убери оружие
    -Ветки диалога не цикличны, если выбираешь одну то другие исчезают
    -С факелом в руке нельзя сохраняться
    -Не работает карабканье кроме нескольких вручную прописанных левел-дизайнером мест

    +- Симпатичные но уже устаревшие графика и анимации, напоминают Thief 2014 года, любители некстгена будут негодовать

    + Хорошая русская озвучка демки
    + Боевка вроде рабочая, типовые пара видов ударов и отскок
    + Если прищуриться, то игровые уровни, дизайн доспехов и усы Диего похожи на оригинальную Готику
    + При прыжке с края, застреваешь в скале и хищно замираешь в позе коршуна, все как в оригинальной Готике:
    Снимок экрана (219).jpg


    Я скучаю по временам старой утрированной графики, когда кулаки героя были размером с наковальни, а подбираемые на локациях предметы были размером с кулаки героя.
    Потому что в демке я могу гарантированно заметить подбираемый предмет, только уже когда он случайно попал в фокус и дал текстовую подсказку.
    Глиняная кружка в траве это коричневый кусочек ветки среди кусочков веток, курительная трубка это сушеная креветка на краешке лавки.
    Есть опция подсветки, но мне кажется, такие вопросы решаются единой метрикой предметов и контрастными текстурами
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2025
    Gelior, Leiji, Текстоплёт и 8 другим нравится это.
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    А что мешает поиграть в оригинал?
     
    spitefultomato, Alex Ghoust, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление