1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    KilaFlow

    IMG_20251114_090254.jpg

    Накачали пурри-форнушки и словили вирус? На помощь придёт фурри-дефендер Кила, мастерским платформингом вышибающая из поражённого софта всё дерьмо!

    Ну, «мастерским» он станет только в прямых лапках юзверя, а до этого вайфу-антивирю придётся немного полетать в бездны Шindoшs'а. Или много. Очень много. Точно помню, что в какую-то из выставок SAGE демку KilaFlow я уже щупал, но тогда она мне почему-то не приглянулась. То ли планка ожиданий от игр у меня была выше, то ли и так до хрена демок на обзор набрал, и KilaFlow потерялась по дороге, то ли за прошедшее время игру значительно переработали. Ну-с, будем работать с тем, что есть прямо сейчас.

    А есть у нас эдакая помесь Subway Surfer с Крэшем Бандикутом. Бежим строго вперёд вглубь экрана, гасим быдлокод и спешим что есть мочи к финишу, пользуясь базовым ассортиментом акробатических этюдов любого уважающего себя платформера. Лишь изредка и далеко не каждом уровне доводится возможность повернуться на 90 градусов и превратить весь геймплей в 2.5D-платформер.

    IMG_20251114_083400.jpg

    Но это так, редкая специя для создания иллюзии разнообразия без надобности влезать в механики и дополнять их. Тем более, что оператор несдвигаем в принципе. Ни одна сила в этом цифровом мире не заставит камеру повернуться… Как минимум на уровнях, которые находятся в пределах демо-версии. Мало ли какие приколюхи припас разработчик!

    И чёрт побери! — насколько же круто тут проработано управление. Прямо на кончиках пальцев, как сказал бы классик. Всего оно построено на трёх кнопках: прыжок, подкат и ускорение — и всё разнообразие игровых ситуаций достигается благодаря их сочетаниям и использованию импульса. Ускорение в прыжке даёт круговую атаку, подкат в прыжке — резкий строго вертикальный удар по земле. Но ударом по земле вы как бы «отпружиниваете» от неё обратно, и если в этот момент использовать «вертушку», то вас подкинет в воздух куда сильнее, чем при обычном прыжке. Получается такой геймплейный «аккорд», где каждой «клавише» назначена своя роль в общем деле.

    IMG_20251114_083350.jpg

    Уже после первой пары обучающих уровней игра даёт понять, что зависимость «качества» прыжка от пойманного момента инерции — это не прикол для спидраннеров и уж точно не случайность, всплывшая из-за непродуманности геймдизайна. Освоить этот «аккорд» придётся на зубок, иначе вы тупо не сможете продраться через туториал. А я ещё даже не заикался о применении кнопки ускорения по прямому назначению, когда Кила врубает турбонаддув и летит вперёд, сметая всю враждебность на пути. Но стоит вписаться в стену или хотя бы на секунду остановиться и задуматься — всё, весь разгон потрачен. А улететь куда-то не туда тут проще простого.

    Разработчики настолько злодеи, что они даже лимитировали использование чекпоинтов. Добрались точки сохранения — хорошо. Можете начинать с неё ровно столько раз, сколько «жизни» осталось у Килы в батарейках. Каждый пропущенный «кусь» и каждое падение на дно винды откусывает четверть заряда, и если няка крэшнется, придётся весь уровень начинать заново. Благо сами этапы небольшие, и возвращение к чекпоинту займёт считанные секунды.

    IMG_20251114_083341.jpg

    И даже в столь простые правила авторы умудрились засунуть некое подобие нелинейности. В обучении нас толкают к тому, чтобы мы лечили заразу и были прилежным антивирусом. А если не хочется? Что, если нам насрать на невзгоды какого-то чела, накачавшего себе полный табун SMS-вымогателей?

    Тогда становимся провирусом! Игнорим врагов и пытаемся пройти уровни пацифистом. Вон, даже скинчик себе можно подобрать более злодейский, чтобы соответствовать! К чему приведёт путь зла — по демке пока непонятно, но местный родственник Скрепыша за такое наше отношение к своей работе обещает нам море проблем. Ну-ну!

    Таким жирным намёком на нелинейность эти засранцы умудрились продать мне игру. Что ж, добавляю в вишлист. Надеюсь, доживу до релиза. Музон, кстати, топовый — будто взят из бесчисленных плейлистов с «жидким драм-н-бейсом». Идеальное попадание в визуальную эстетику игры, будто пришедшую с Sega Dreamcast и игр на стыке тысячелетий.



    IMG_20251114_083332.jpg
     
  2. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    Kingdom Come: Deliverance II - вторая часть шедевральной РПГ.
    Farming Simulator 19 - тупая гриндилка под "кинопосмотреть", интересная пока не попробуешь всю технику и все культуры. Завис на ачивментах.
    Drive Beyond Horizons - вторая туповатая гриндилка под "кинопосмотреть".
    Trans-Siberian Railway Simulator - очень странная игра про вождение электровоза, разбавленная очень слабой квестовой линией. Сначала втянулся. Потом надоела. Завис на ачивментах.

    И вынужденно пятый раз прохожу Red Baron. Надо заканчивать перевод, тестируем.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2025
    Текстоплёт, rusty_dragon, Leiji и 2 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @Ravosu, неплохая стилизация по цветам и мультяшности.
     
    Ravosu нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Как оно в целом, не испортили?
     
    Kokka нравится это.
  5. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    Сложный вопрос. Я же не знаю, что вам там нравилось, а что - нет? :)

    В целом - это продолжение. Графика стала лучше. Упростили боевую систему. Лично мне это не очень понравилось. Но в остальном - отличная иммерсивность, закрученный сюжет, достойные побочные квесты. Я думаю, что это лучшая РПГ, в которую я играл.
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Ну в целом - что поменялось :)
    За боевку обидно, но если.сюжет и опционалка хорошие, то ладно.
     
    Kokka нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Ну там ее не сделали, как в Диабло) Примерно тоже самое осталось. Я в начале от всех получал люлей, т.к. отвык, потом всех выносил. Все равно это одна из самых живых боевок. Как замахнешься, как жахнешь по шлему, как проколешь пузо...
     
    STOCK, Kokka, Razor1977 и ещё 1-му нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    В итоге на изучение всего города и выполнение практически всех побочек в нём ушло всего-то 15 с небольшим часов, а ведь по первости я опасалася, что Врата Балдура могут занять не меньше времени чем весь остальной открытый мир, а в итоге благодаря плотности наполнения и насыщенности событиями игра не размазывалась на исследование всех локаций в игре. Кстати любопытно, что большинство открытых локаций в игре представляют собой большие квадраты похожих друг на друга лесов, полей, болот и гор заполненные исключительно кучами врагов и возможно парой тройкой "точек интереса", где тебе дадут хоть какое то содержание в формате от однострочного диалога, до полноценного квеста или возможного компаньона. Да это же почти один в один все эти побочные планеты из первого Mass Effect, бороздимые на бешенном БТРе. Вот уж не думал, что наследие первой Baldur's Gate будет вполне себе живо в их куда более экшоновом и стильно-модном-молодёжном боевике про космические баталии.

    А так у большинства членов партии на повестке стоит 6-7-8 уровни, той же Имоэн до исполнения моего плана с дуалкассированием её в мага осталось набрать лишь один уровень, после чего в команде уже не будет нужен чистый вор и заместо него можно будет взять ту же Бренвен, ибо к этому моменту маги таки начинают решать и значительная часть проблем решается всяческими хитрыми сочетаниями вроде накладывания защиты от огня на своих воинов в сочетании с огнешарами по площадям, или подобные же электрические сочетания, плюс некоторые баффы вроде жреческого благословения или удачи с ускорением от магов. С двумя магами в партии уже становится комфортно разматывать большинство битв, но мне явно не хватает дополнительного чистого жреца, чтобы иметь больший запас удобных молитв.

    Уже могу отдельно рассказать о добавленном в переиздании новом контенте в формате новых спутников которые прямо выделяются на фоне всей игры своей повышенной болтливостью и квестами замороченными чуть в большей степени, чем найди такого-то чела или дойди со мной до такой-то локации, чтобы я уже всегда мог вступить в твою команду. Есть некий полуорк Дорн, который получился такой более унылой и маньячной версией Кандеруса Ордо или Рекса, при чём диалоги с ним получились достаточно интересными и несколько выбивающимися из колеи, особенно когда играешь за паладина, правда его личный квест получился просто парой драчек средней интенсивности с его бывшими подельниками - история до ужаса банальная и неинтересная. Следующий добавленный спутник это монах Расаад, герой по своей унылости и историей на пожалейку находящийся где-то в одной лодке с Картом Онаси, Кайденом Аленко и Джейкобом. При чём сама-то история его личного квеста и его биография крутые и интересные и потенциально способны были выдать что-то нехилое, однако были рассказаны столь скучно и уныло, что аж становится обидно. Тем более, что для его квеста соорудили целую новую заснеженную локацию с храмом Тёмной луны, интересными боями и диалогами с братом Расаада. По итогу персонаж унылый, но с крутым личным квестом и предысторией. И последним добавленным спутником стала дикая магичка Нира, которая вся такая из себ непредсказуемая, вечно в бегах, постоянно трусит и ломается, но если достаточно аккуратно вести с ней линию бесед, то в итоге её можно вывести к романтике с Главным героем. При чём её личный квест может и не такой интересный как у монаха, да и добавленные для него локации оказались довольно средненькими, но они были рассказаны куда лучше, нежели история Расаада. По крайней мере диалоги с Нирой мне не хотелось пропускать, да и в целом некоторая хаотичность и непредсказуемость натуры воплотились в довольно любопытном и прикольном персонаже. Интересно кстати, что в битвах в этих личных квестах авторы словно немного переделали направленность ИИ противников, так вражеские вояки безальтеранативно фокусили моих магов, как бы я не дразнил их своими ближниками, на такое скотство я не придумал ничего лучше как самому фокусить вражеских магов своими воинами, пока своими волшебниками бегал кругами по локациям от воинов врага. Пишут ещё что в переиздании добавили спутника Баэлота Барритила, но это звучит как какая-то шутка, ибо у него нет даже личного квеста или каких-то особых диалогов. В целом же спутники по большей части являются не твоими полноценными товарищами и напарниками, а скорее такими удобными юнитами, чем эта игра напомнила мне те же Аллоды, где твои компаньоны и наёмники не отличались особой глубиной и скорее были просто удобными юнитами с различными характеристиками статистики и мировоззрений.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.952
    Это да, регулярно заставал врасплох какими-то опасными вопросами :) И стоишь, думаешь, как бы так аккуратно ответить, чтоб не сдетонировало, тщательно выбираешь фразу...
     
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    @Petrov-Vodkin, а прикол с големами остался? На маяке есть пещера, в которой тебя всегда будит один голем, можно набить максимальный уровень, никуда не выходя.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    А нафига? Только портить себе удовольствие от постепенной прокачки.
     
    Ivorrus и Mel Shlemming нравится это.
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Ну, до БГТ и прочего для математически перфектного персонажа нужен был герой из первой части, прочитавший все книги, потом он импортировался во вторую, в которой книг нет. Когда занимаешься этим в очередной раз, ни о каком удовольствии речи не идёт, просто прокачиваешься в потолок, собираешь книги и идёшь к титрам.
     
  13. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    692
    Очень спорное заявление. Прямщас работаю с OCZ 256 Гб. Помните такую фирму? 12 лет ССД и судя по отзывам CDM состояние "Очень хорошее". Запись/чтение на нём каждый день - диск рабочий, постоянно поступают новые файлы и удаляются старые. А все харды которые помирали за всю историю (это с 1995 года) у меня - были только шпиндельные. Два других ССД под виндой и под играми - самсунги на 500 гб и на 1 тб. С 2018 года - полёт отличный.

    Просто покупать надо нормальные ССД. А не всякие ноунеймы лишщь бы подешевле под лозунгом "какая разница что брать?". Это не к вам конкретно относится, а к обширному опыту различных критериев выбора железа в свой компьютер.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2025
    STOCK и Dagoth-Slayer нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Там я не отдыхал зато в Клоквуде в гнезде вивьерн после победы над ними отдыхая заметил, что каждый раз игра спаунит тебе вивьерну, ну я глянул что у меня у одной героини оставались какие-то копейки до следующего уровня и отдохнул там несколько раз, но так чтобы набивать уровень для всей партии - ну это слишком.
     
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.462
    @Kokka, ну я не говорю что все SSD это хлам. Но к железяке лично у меня доверия побольше, так как был опыт вытаскивания инфы с "мёртвого" HDD. Вытащил практически всё.
     
    Kokka и rusty_dragon нравится это.
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Помимо фирм ещё матчасть знать надо. Последние SSD пошли с QLC (4 бита на ячейку хранения) - где-то втрое менее надежно, чем предыдущая технология TLC, а этот ваш SSD вероятно (модель гуглить надо) вообще с MLC (2 бита, ещё более надежно). Однобитовые SLC были, возможно есть в военке, но в гражданке попробуй найди, а потом попробуй выбери ресурс, хы. У QLCшных всего-то 1000 перезаписей, ушатать можно за год, а у SLC количество перезаписей около 60000 - а там же ещё коды исправления ошибок, ремаппинг ячеек, игры с контроллером и ещё куча всего, чтобы дольше жил, в итоге я не слышал, чтобы кто-то именно по ресурсу SLC/MLC ушатал. TLC таки ушатываются уже.
    --- добавлено 16 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2025 ---
    А вот тут у хардов преимущество - они сами по себе размагничиваются в десятки раз медленнее, чем SSD теряют заряд, плюс ремаппинг секторов на HDD куда более редкая птица, чем на SSD - там постоянно сектора переназначаются. Вследствие этого чтение с HDD почти всегда линейное, и если записывал одним куском, иногдда можно вытянуть большой файл данных без разбора структур файловой системы (особенно если это был FAT32 и их на диске вне каталогов тупо нет :) ). Посему, делайте бэкапы, господа, благо внешние HDD для них относительно дешевы.
     
    realavt, Dagoth-Slayer и rusty_dragon нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это условная цифра, которая ничего не гарантирует, и тем более не защищает от потери данных при длительном хранении. Перефразируя известное выражение: Самое страшное в SSD не то, что они умирают, а то что умирают внезапно. :) И без проф. оборудования или дорогих услуг по восстановлению данные с умершего ССД никак не восстановишь. Потому используя ССД настоятельно рекомендуется делать резервное копирование ценной информации. В остальном присоединяюсь к сказанному уважаемым @ih8regin.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  18. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Kira-Kira Catgirl Rampage

    hq720.jpg


    Помнится, в каком-то из прошлых выпусков я рассказывал про очень занятный битемап Whiskers & Wags Cleaning Co., в котором кошечка-горничная с метлой, тряпкой и пипидастром наперевес бросала вызов бардаку, в буквальном смысле вышибая из помещений всю дурь. Увы, та демка так и осталась демкой.

    Зато у неё появился не менее няшный подражатель! С крайне нетрадиционным подходом к наведению порядка… Pезультатом работы новой горничной по имени Таики будет чистота… Совершенная. Каждый диван, каждая полочка — каждый выпирающий элемент декора подлежит уничтожению. Даже лес не может чувствовать себя в безопасности, если через него пролегает наш маршрут. Из него будет выметено всё: газетки, бутылки, жучки/грибочки, мох, палатки (возможно, с их обитателями).

    ki5.mp4_snapshot_00.01.029.jpg

    Сюжетное оправдание дня — крысы вместе с их лидером распоясались и наводнили кошачьи земли с намерением их отжать. Вот мы и переворачиваем всё вверх дном, не позволяя вредителям укрепиться. Да, обоснуй такой себе, — но нам и не надо делать вид, что мы кому-то помогаем, а не просто под эгидой генеральном уборки творим беспредел. Игра сказала «бей!», я «бей!» Геймплей же… Нормальный. Есть базовый набор битемапа: комбо из простых ударов, лаунчер, приземлятор, удар с разгона — всё замечательно. Но импакт от розданных пинков какой-то ну… какой-то ну… Вялый. Нет кайфа от того, что ты врезал очередной букашке с особой злобой, и та поступила в школу лётчиков.
    Бунь!

    Да и в целом трёхударным комбо тут закликивается всё и вся. Игра просто не создаёт надобности заучивать сложные пируэты и использованием ударов класса «земля-воздух» и «воздух-воздух». В них нет ни удовольствия, ни пользы. Ну, тонкости взаимодействия веника и морды на пути к релизу — дело, надеюсь, поправимое. А вот что у Kira-Kira Catgirl Rampage определённо есть, так это БЕЗУМИЕ. Что случится, если нашу кошкожену зальёт цементом? Конечно же, она превратится в огромную бетонную бабищу, решающую проблему крысиного перенаселения апперкотами, джебами и коронным пробитием дна собственным лбом.

    ki4.mp4_snapshot_00.03.460.jpg

    Вместе с управлением и ассортиментом приёмов меняется и общее ощущение контроля над персонажей. В бетонной версии она становится медленной, каждое действие сопровождается лагом длиною в жизнь. А ведь рано или поздно придётся вертухнуться в старую форму… и заново учиться играть. Да и не так уж всё плохо тут с боёвкой. Вон, даже способности новые можно покупать за секретные собирашки, так что мувлист безумной горничной по мере прохождения постепенно будет превращаться в описание персонажа из файтинга. Там уже и броски, и захваты проклёвываются.

    И да, секреток в игре хоть жопой жуй. Те же сокровища, нужные для расплаты со здешним барыгой за право продвинуться дальше по сюжету. Но есть ещё и монетки (так-то пчелиные соты с мёдом, но давайте будем называть их просто монетками), служащие валютой в магазине способностей, а также скинчики для Таики. Так что если охота зачистить игру на все 100500%, придётся облизать каждую стену на предмет секретных проходов и пробиваемых блоков.
    Ну и да, перед нами очередная игра, которой не дают покоя лавры Pizza Tower. Ведь в чём весь геймплейный замут? Добраться до «сердца» уровня, разнести главную хреновину и под звуки тикающего таймера ретироваться с места преступления. Если ещё и порядок по пути удастся навести — вообще отлично.

    ki7.mp4_snapshot_00.00.983.jpg

    Да и сама Таики, должен сказать, обладает всеми повадками типичного Варио. Несётся вперёд, разглаживая складки местности, практически неубиваемая, крошит обстановку и попавших под горячую руку чуваков в капусту и очень любит всё блестящее. Так что спишем на дурную наследственность.
     
    Текстоплёт, Leiji, Aynane и 7 другим нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.952
    Была же недавно упоротая инди-игра в таком же неряшливом стиле, которую также сравнивали с Варио - походу это её клон, новый инди-тренд.
     
  20. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    Pizza Tower, видимо? Я в последнее время полюбил такую уродливую, кривую, но богато анимированную хрень.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление