1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Такое есть не только в квестах. В сборнике шутеров от первого лица Halo Master Chief Collection в первой части Halo можно "на лету" переключаться клавишей Tab между оригинальной графикой и ремастером. Разумеется, физика и геймплей в обоих вариантах одинаковые, разница только в графике. Может и в других частях Halo MCC такое можно — но я в них ещё не играл.

    Раньше я такого в шутерах не встречал. А позднее встречал в ремастерах Quake 1 и Quake 2 от Nightdive Studios — там тоже вроде можно было в настройках, не выходя с уровня, менять графику между Classic и Remastered.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2025
    rusty_dragon нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Grue13, ещё вспомнил: немцы из Daedalic настолько дотошно воспроизводили ремастеры своих ранних квестов, что даже оставили все старые баги. Очень жаль что этой конторы больше нет с нами, столько классных игр сделали. Не любил особо их квесты Дипония, но познакомившись с более серьёзными произведениями стал поклонником. Особенно любима The Night of the Rabbit. Надо будет перепройти как-нибудь.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Mouthwashing :suicide:
     
  4. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Не отрываясь от Dungeon Siege, приобщился к чудеснейшей вещице под названием Realms of Antiquity - олдскульнейшей CRPG, созданной одним современным энтузиастом для малоизвестных компьютеров TI-99/4A, но без проблем запускающейся на компьютерах под Windows (включая священную XP).

    ss2.png ss3.png ss4.png

    Огромный открытый мир, интересная магическая система, продуманные тактические бои, неплохая текстовка и сюжет с пасхалками.

    Рекомендовано лучшими ультимологами.
     
    smahutta, Leiji, Polite_Orc и 7 другим нравится это.
  5. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    480
    Стал вновь активно играть как не играл, если память не подводит, со времен школы ни разу, поигрываю параллельно в новинки которые давно планировал посмотреть.

    1. Hearts of Iron 4 (HoI 4)

    Эту игру я запускал последний раз в уже далеком 2016, сразу после выхода. Уже тогда было понятно, что игру будут активно дорабатывать, я был готов подождать. И по итогу доработок, мягко говоря, разочарован. Да, игру несколько доработали, но масштаб доработок походит на одно крупное обновление, а не на 8 лет конвеерного выпуска дополнений, тем более что самые для меня неприятные моменты микроменеджмента так и оставили (не исправлены самые мелочи: вручную приходится определять кому и сколько чего производить, без поправки на постоянно меняющиеся производственные мощности, нельзя в древе технологий и ветках "фокусов" заранее задать в какой последовательности изучать). Игра так же чуть меньше стала походить на аркадную настолку на карте Европы, больше нельзя, например, на самом старте в 1936 поднять восстание в Восточной Пруссии которая Германия не сможет подавить, а к началу ВМВ у вас будет десяток союзных дивизий из немцев уже на их территории. Если в HoI 3 малейшее отклонение от исторического сценария можно было встретить только если самому очень постараться, то тут ИИ, если играть не в историческом режиме готов демонстрировать любые чудеса, как тактические, так и стратегические. То Люксембург внезапно решает напасть на соседа который больше его в сотни раз, то Румыния нападает на СССР, успешно наступает, и тут же отдает СССР по скриптовому "историческому событию" Бессарабию (что, к слову, не предопределено и бывает что и в обычных условиях Румыния отказывается) и все ее наступающие части оказываются в окружении и теряют боеспособность из-за того что к ним сквозь теперь уже советскую Молдавию снабжение не проходит.

    Сыграл пару игр за разные страны, больше всего запомнилась и отличилась безумием последняя игра за СССР. Я решил без долгой подготовки начать в 1939 и перебросил в Польшу всю армию. Дело шло неплохо, до тех пор пока я с опозданием не заметил, что меня обошли через Румынию и вся моя группировка в Польше оказалась окружена с трех сторон (а с четвертой - Балтийским морем). Во Франции движения не было никакого, поэтому я придумал "гениальный" план перебросить туда все свои танки. У Германии на Западном фронте почти никого не было, переброску с востока я ему осуществить мешал и за пару месяцев удалось довести до капитуляции. Правда, меня самого довели до капитуляции практически одновременно, поскольку все войска были в Польше, то немцы все заняли без боя вплоть до Урала. Но мне это играть дальше нисколько не помешало, потому что игровая механика при капитуляции удаляет из игры только войска на "родных" территориях. Поэтому так как все мои войска были в Польше и Германии, то они не исчезли, равно как не исчезли и немецкие войска на территории Польши и СССР, поэтому после капитуляции Германии фактически мы поменялись с ней на карте местами и пришлось освобождать самого себя двигаясь с Запада на Восток. И это в игре, которая претендует на какую-никакую серьезность.

    Посмотрел моды - исторические - очень слабые, альтернативно исторические, подстать оригинальной игре, слишком безумны, модов исключительно на доводку улучшение оригинального контента я, к удивлению своему, толковых не нашел при всем их многообразии.

    2. Cities Skyline

    Долго были какие-то проблемы с запуском и впервые увидел игру только сейчас. Красиво, нечего сказать. Однако игра слишком сильно осталась под влиянием оригинальной симситишной концепции "распределяем зоны, а на них здания возникают сами собой", хоть ручной постройки и немного больше. Все никак не встречу градострой с идеальной золотой серединой, где бы от игрока одновременно не требовали придумать занятие каждому жителю, но и не сводили игру к постройке одних дорог. Ну и болезнь всех песочниц, ты изучил как работают основные здания и механики в игре, построил город (на самом деле скорее пгт) мечты, а дальше то что? Вызовы отдельных сценариев ненамного решают проблему, ну, типа, восстановишь ты поселок свой после метеорита, и, дальше то что? Играть дальше, как и в HoI4, уже не особо хочется.

    3. Faster Than Light c модами Arsenal+

    А вот тут фанаты доработали игру до неузнаваемости. И почти не испортили. В духе оригинала все от музыки до новых текстур. Интерфейс по мелочи даже улучшили, описания стали информативней. Главным образом, стало больше всего, событий-кораблей-рас-оружия-дронов, от оригинала осталось немного, да и то переработано. Конечно, не так сбалансировано выглядит игра теперь, а иногда и вовсе с нагромождением всего-всего игра не совсем справляется и бывают забавные случаи, один описал в соседней теме.

    4. Несколько игр из серии Combat Mission
    Тут я совсем немного поигрался, первый раз пробую себя в непошаговых тактических варгеймах, понравилось после надоевшего однообразия классических РТС. Строить ничего не надо, дают армию и задачу - и надо ее исполнять. Порадовала адекватность вообще заданий в плане предоставленных в распоряжение сил, из-за отсутствия таковой у меня не сложилось с серией игр "В тылу врага \ Men of War", не помню какая из частей, но когда мне сходу увидел первую миссию с вводными в стиле "у вас ржавый броневик и два солдата с трехлинейками, зачистите укрепленную военную базу противника на 100+ человек" - играть дальше расхотелось. Из минусов, у всех увиденных Combat Mission еще и жутко неудобный интерфейс и управление. Понравилось, что юниты, с одной стороны, автономные - их может близкий взрыв испугать и они откажутся выполнять приказ, экипаж сам убежит из горящего танка. Но с другой стороны микроменеджмента еще больше - юнитам надо указывать, куда смотреть, и если они цель не видят, то нельзя им указать на нее указать, надо сначала представить откуда они ее смогут увидеть, указать эту точку и с этой точки отдельным приказам указать уже открыть огонь, дорогу танку прокладывать всю детально иначе он поедет напрямик через речушку забыв про мост, где обязательно заглохнет и т.д., всех чудес не перечислить. Поля и населенные пункты в игре выглядят словно тренировочные павильонные полигоны пришельцев, даже в старинном XCOM правдоподобнее выглядело. Обидно, что в общем-то отличные игры остались глубоко нишевыми из-за того что им самой малости не хватило в адаптации управления и человечности UI.

    5. Неожиданно для себя залип надолго в Baba is You. Название и скриншоты максимально отталкивающие, а коротко игру не описать так, чтобы захотелось проверить лично, поэтому как я решился ее запустить уже и не вспомню. 15 часов в игре пролетели незаметно, уровни постепенно стали занимать все больше времени чтобы придумать, как их пройти и при этом умудряются не надоедать. Вызывает желание сменить жанровую направленность и вернуться к квестам, потому что ощущение радости от пройденного уровня не как от обычной игры-сборника головоломок, а напоминает успешное продвижение по хорошему квесту.
     
    smahutta, Gelior, Leiji и 9 другим нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Keep Driving - РПГ на колесах. Это гениально.
     
    Ygol, Colonist, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @DJKrolik, доехал до фестиваля?
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @nilegio, пока нет, но впечатлений уже больше чем от любой игры за последние лет 10.
     
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Прошёл в Стиме игру Puzzle Quest 2. Это смесь жанра три-в-ряд и RPG.
    Вы побеждаете противников, выполняете квесты, покупаете и продаёте оружие, броню и магические предметы, играете в мини-игры и прочее. Вы можете выбрать один из классов, у каждого будет свой набор навыков, каждый из которых открывается по ходу прокачки уровня персонажа. Вы можете набирать очки 5 видов разноцветных шариков, чтобы использовать на них свои навыки, можете взрывать значки черепов, чтобы наносить прямой урон и можете получать баллы атаки оружия, чтобы атаковать оружием.
    У вас будет интересный сюжет, неплохая музыка, повторно зачищать уровни не придётся, абсолютное большинство монстров не возрождается. Вы сможете также улучшать своё оружие и броню у кузнеца.
    Я уже проходил эту игру давно (тогда за Варвара), сейчас прошёл за Ассассина (Убийцу), который может использовать одновременно два разных яда. С ядами в игре играть проще всего - яд не может быть заблокирован и наносит урон в течение многих ходов. Я играл с ядами на 14 и 9 урона, каждый из которых даёт урон целых 8 ходов. Я начал это прохождение давно, сейчас только продолжил. Проиграл только когда вспоминал как играть и на Зелёном Драконе 2 раза, потому что у него было в три раза больше здоровья и мощные атаки. В эту игру также играл на Nintendo DS.
    Это замечательная залипабельная игра, с кучей достижений и интересным игровым процессом. Рекомендую.
    Вот скриншоты.
    20250302175124_1.jpg 20250304105943_1.jpg 20250304185548_1.jpg 20250304185709_1.jpg 20250308143635_1.jpg 20250308144029_1.jpg 20250309163946_1.jpg 20250309164219_1.jpg 20250309164502_1.jpg 20250309194404_1.jpg 20250310123401_1.jpg 20250310124129_1.jpg 20250310124622_1.jpg 20250310143003_1.jpg
     
    Текстоплёт, Gelior, Leiji и 3 другим нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Раскраски политической карты от Йохана Андерсона сотоварищи всегда были серьёзно-несерьёзными играми про таблички экселя для офисных стратегов. Это издатель зачем-то создал им образ того чем они никогда не являлись. ) Самые удачные части про средние века, где феодально-династические отношения и требуется планирование на десятилетия вперёд.

    И зря. Советую дать второй шанс. Игры "В Тылу Врага" изначально были сделаны под операции малыми силами в тылу врага(отсюда и название), но есть режимы и части серии с разными видами миссий, сражений и численностью. Серия пожалуй лучшее что сделали среди тактических варгеймов по второй мировой. И благодаря своим возможностям может подарить сотни часов геймплея. Большая численность есть, к примеру, в под-серии "Assault Squad" или в мультиплеере практически любой части.

    Из градостроительных внезапно хороша Tropico. Особенно 4ая часть. 5ая плоха, в 6ую не довелось поиграть. Если в 6ой нормально реализовали эры и мультиплеер из 5ки, то должно быть хорошо.
     
    Ygol нравится это.
  11. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Fantasy General II, прохожу кампанию за викингов. Если сложность не задирать, вполне прилично играется. Есть ограничение времени на миссию, но касается оно награды, а не возможности выполнить эту миссию, очень вменяемое во всех смыслах решение, нет ничего хуже тактики с жёстким лимитом ходов "впритык", как было, скажем, в той китайской фигне про французскую революцию. Приходится бороться с двумя косяками геймдизайна, огромными толпами противников и наличием среди них юнитов, каждый ход вызывающих новый отряд. Комп в мане не ограничен, либо у него изначально её дофига, добраться до саммонера мешают толпы врагов, хитпойнтов у него много, есть 33-66% шанс на побег, одним отрядом за один ход не убить, а на второй он поставит ещё отряд скелетов\волков между собой и отрядом игрока. Вся королевская конница, вся королевская рать, не могут безумную бабку в вонючих болотах догнать:D Ещё на некоторых миссиях есть раздражающий спаун бандитов в лесу. Они в засаде, атакуя отряд игрока, скорее всего его ваншотят, после чего отправляются гулять по карте и всё захватывать, а на этой клетке спаунится ещё один отряд, задалбывает их ловить потом.

    Пробовал A Quest That Became Legend, не впечатлило. М&М или Визардри, только конского размера, требований и позорного качества. Гигантомания и при этом общее крайне халтурное исполнение игре явно на пользу не пошли, я ещё на первой локации задолбался искать тех, кого могу убить, среди тех, кто выносит меня, даже не вспотев, среди этих ёлок из бесплатных ассетов, на огромной площади. Дополняет картину крошечный инвентарь и огромное количество бесполезного лута, при этом я не нашёл кнопки Выкинуть\уничтожить, только тащить торговцу. Через всю карту, пешком, телепорты открываются по квесту и сильно потом, чтобы через два пака идти опять, деньги всё ж нужны. Почему нельзя сделать один меч за косарь вместо десяти за сотку, раз уж не дают игроку вместительный инвентарь, это очередной вопрос, который останется без ответа.
     
    Gelior, Leiji, Polite_Orc и 2 другим нравится это.
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Первая Вика и еу2 тоже были такие?
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Зависит от точки зрения. Я озвучил, скажем так, неортодоксальную точку зрения, которая тем не менее верно иллюстрирует суть игрушки. У авторов явно есть чувство юмора, если обратить внимание на запрятанные по углам мелкие детали. А так в игре конечно детальная проработка множества всего. Конкретно было ли в тех играх несерьёзное наполнение я не помню, т.к. не настолько хорошо знаком с серией.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Переходим ко второй половине плана 2002 года. И, как мне показалось, пора вносить в него некоторые перемены. Главная из них: первые три игры я прошёл на Windows, а следующие три намерен пройти на PS2. Второе изменение касается следующей игры: первые три были весьма серьёзными по своему наполнению проектами, к тому же нередко весьма сложными - почему бы не добавить в план что-нибудь попроще да повеселее? Поэтому следующая игра плана - Ratchet & Clank.

    И мне вполне нравится то, что я увидел, проходя первую пару уровней: довольно милая графика (учитывая, что в подобное я только на PS1 играл). Геймплей, конечно, явно рассчитан на детскую аудиторию: враждебные роботы стреляют практически себе под ноги, а мелкие враги, вроде жаб и шмелей, ведут себя немного вяловато. Но, может быть, дальше будут враги посерьёзнее? А ещё левелдизайн немного напоминает нечто среднее между драконом Спайро и Крашем Бандикутом: вроде бы уровни линейны, но бежать приходится не по прямой, а периодически сворачивать.
     
  15. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    226
    "В тылу врага" ещё и знаковая для коллекционера, там под десяток только номерных игр. "Диверсанты", "Чёрные бушлаты" и т.д. Серии - это хорошо :)))
     
    rusty_dragon нравится это.
  16. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    957
    Ну вот и настал этот день... Пока на закачке..
    Агустин писал про ценник в 25$, а тут к тому же 792р.

    Screenshot 2025-03-13 211556.png
     
    Leiji и AnotherSky нравится это.
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Допрошёл-дострадал я ДА - Инквизицию. Если измерять в цифрах то 55 часов (не делал квесты со сбором коллекционных предметов и не открывал полностью локации (не втыкал значки-вымпелы)). В целом 6 из 10 за графику, постановку и сюжет, который после прибытия героя в Скайхолд и появления главного гада Корифея таки малость разогнался и стал более-менее интересным. В остальном игра это набор ММО-штампов и душной боёвки где персонажа надо качать по гайдам, долго и нудно создавая ему и сопартийцам экипировку. Я лучше за подобным геймплеем обратно в Варкрафт пойду. Сейчас начал вторую часть которую в своё время так тоже по моему до конца не прошёл. Пока раздражают враги появляющиеся за спиной и вокруг буквально из воздуха и диалоговое колесо а-ля Масс Эффект. Но двойке многие вещи можно и наверное нужно простить так как из-за жадности издателя игра вышла намного раньше чем должна была. Ощущается что сделать хотели много но банально не успели.
     
    Leiji, Polite_Orc и Pike1981 нравится это.
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Вот только это не варгеймы ни разу, особенно вбоквелы. А с физикой и баллистикой там творится такая наркомань, что даже экспортный диснейленд под названием "Блицкриг 2" нервно курит в сторонке.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @d1nk, а что это, если не варгеймы? Физика и баллистика там игроизированы, ведь это игра, а не симулятор. Кмк физика сделана нарочито комично.

    В моём понимании Dragon Age: Inquisition и делался с расчётом на ММО игроков как оффлайн ММО. Ну и в целом вся серия на мой взгляд очень посредственна и вторична.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2025
    Pike1981 нравится это.
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, ну вообще Инква и должна была стать ММО, отсюда и болячки все. По поводу посредственности не соглашусь. Серия Dragon Age это скорее Baldurs Gate для тех кому лень или сложно разбираться в DnD механиках. Упрощённая партийная ролёвка. Я например BG люблю но правила меня иногда душат, а тут всё куда проще.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление