1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Voodoo 1/2. FAQ по использованию

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Небольшой FAQ для шаманов-энтузиастов.

    1. Что такое этот Voodoo?

    Конкретно относя к железу - Voodoo, название некогда очень популярного ряда видеокарт фирмы 3dfx interactive, которая создала под свои видеокарты специальный API называемый Glide , под который большинство старых игрушек и заточено (например Need for Speed II SE).

    2. Как именно поставить подобное в мой компьютер?

    Конкретно рассматриваются лишь Voodooo 1/2. Почему? В отличии от последующих продуктов у них есть два неоспоримых плюса: PCI интерфейс и сквозная система подключения. Это делает их весьма универсальными, их легко можно поставить и в старый компьютер на базе Pentium II/III, и в навороченную систему с шиной PCI-E вместо AGP.
    Поскольку это чистый 3D акселлератор, он не может выводить двухмерное изображение, для этого требуется первичная видеокарта. Какая именно? Практически любая.

    Есть два варианта подключения:

    1. Вставляется Вуду и через специальный переходник D-Sub (должен быть в комплекте, но в крайнем случае можно обойтись VGA удлинителем, желательно не слишком длинным) подключается к первичной видеокарте. Монитор подключается непосредственно к акселератору.
    2. Если на вашем мониторе есть два разьема для подключения видеокарты, то вы вполне можете подключить Voodoo напрямую к одному из них (естественно если это D-SUB или если есть переходник DVI - D-SUB ).

    Вот как типично выглядят подобные акселераторы:
    Примечание: Отличия между разными производителями заключаются в цвете платы и иногда в разводке памяти (имеется ввиду расположение на плате).

    Voodoo можно определить по наличию двух чипов с надписью 3Dfx, одна из
    микрохем больше другой (см. скрин).
    Voodoo 2 имеет три чипа одинаковых размеров, которые, так или иначе, но расположены треугольником (сверху два текстурных блока, внизу чип отвечающий за буфер кадра.


    [​IMG]
    Voodoo 1 (Diamond)

    [​IMG]
    Voodoo 2 (Creative)

    Внимание! Помните что все это возможно только по отношению к ЭЛТ мониторам и ЖК панелям с наличием аналогового входа!

    3. Где найти/купить?

    С учетом раритетности можно найти на различных компьютерных барахолках, сетевых аукционах или купить с рук. Дорого они, обычно, не стоят, тот же Voodoo 1 можно найти за смешные деньги: 100 рублей, а Vodoo 2 за 200-300 рублей.

    4. Какие плюсы у данного решения?

    Плюсов несколько: в отличие от эмуляторов Glide, у них 100% совместимость со всеми старыми играми, хорошее качество картинки по сравнению с эмуляторами (некоторые из них могут выдавать артефакты) и больше шансов, что запустятся старые капризные ДОСовские Glide игрушки (выше чем при использовании эмуляторов).

    5. Как мне определить вендора (производителя) моего акселератора?

    В большинстве случаев определить конкретного производителя поможет сайт www.tdfx.de

    Voodoo
    http://www.tdfx.de/ger/grafikkarten_voodoo1.shtml
    Voodoo II
    http://www.tdfx.de/ger/grafikkarten_voodoo2.shtml

    Также можно поискать и посравнивать здесь: http://www.3dfx.ch/gallery/v/3dfx_collectors/?g2_navId=xe497c743

    6. Сколько набортной памяти на этих платах?

    Ускорители серии Voodoo 1 имеют 4 мб набортной памяти, 2 мегабайта под буфер кадра и 2 мб под текстуры. Также встречаются редкие экземпляры от Canopus 3D, которые имеют 6 мб (4мб отведено под текстуры).

    Ускорители серии Voodoo 2 имеют два варианта: 8мб или 12мб. Соответственно 4 мб под буфер кадра (в обоих версиях) и 4/8 мб под текстуры.
    Визуально отличить их очень просто, на восьмимегабайтной версии не распаяна часть чипов памяти с тыльной стороны платы. Кроме того встречаются обновленные 12мб модели у которых совсем нет памяти на тыльной стороне, на таких платах используются чипы удвоенного объема.
    В старых Glide играх прок от 12мегабайтных карт невелик, однако польза от дополнительных мегабайтов в более поздних играх (от 1999го года), например в Quake 3, весьма ощутима.

    Также существуют различные профессиональные/полупрофессиональные решения от фирмы Quantum 3D, объем памяти на которых может быть больше, например довольно известные модели Obsidian с двумя наборами чипсетной логики Voodoo 2 на одной плате и целыми 24мб памяти.

    7. Где найти драйверы?

    Например здесь: http://www.3dfxzone.it/dir/3dfx/index.htm
    Либо здесь: http://www.falconfly.de

    Там вы найдете богатый набор драйверов под все ОС (включая Linux, Win 2k/XP). Например замечательный драйвер для Voodoo 2 - FastVoodoo 2.
    Для Voodoo 1 рекомендую использовать драйверы IceMan'а.

    Большой плюс состоит в том, что в Win2k/XP версии дров (для обеих плат) по умолчанию есть поддержка только Glide, что существенно упрощает жизнь - тот же Quake 2 может спокойно работать через OpenGL минипорт (переадресация в Glide) для Voodoo, а может и через обычный OpenGL с использованием вашей первичной видеокарты.

    Под Win 98/Me переключение между первичной видеокартой и Вуду осуществляется при помощи утилит 3D Control Center (для Direct3D) и OpenGLswitcher.

    Внимание! (касается только FastVoodoo) Если при попытке запустить Glide игру вылезает ошибка "Mapmen returned an error when trying to map memory", скачивайте специальный фикс для драйвера здесь Чаще всего проблема возникает на чипсетах nForce.

    На заметку. Под Win 2k/XP может некорректно работать панель управления драйвера. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуется использовать отдельные твикеры для видеокарт 3dfx.

    8. Я слышал про SLI на Voodoo 2, что это?
    Возможность совместного рендеринга на двух Voodoo 2. Увеличивает производительность примерно на 70%.
    Примечание: Карты должны быть соединены специальным шлейфом. В связи с отсутствием подобного шлейфа в свободной продаже, он делается из обычного шлейфа для флоппи дисковода.

    Вот схема переделки, все довольно просто.
    [​IMG]

    Все равно непонятно? Смотрим подробную пошаговую инструкцию по изготовлению.

    9. Как использовать две Voodoo 2 от разных производителей в SLI режиме ?

    Для этого вам понадобятся специальные драйверы.

    Под Win 9x/ME эта поддержа есть в последних версиях FastVooodo.

    Под Win 2k/XP подойдет koolsmoky's beta driver (http://www.3dfxzone.it/enboard/topic.asp?TOPIC_ID=1839)
    Для включения поддержки mismatched (неидентичного) SLI, нужно залезть в реестр по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide, где нужно создать строковый параметр SSTV2_MISMATCHED_SLI = 1

    Если вы являетесь обладателем платы Quantum3D Obsidian2 или ее профессионального аналога, то для нормальной работы SLI вам понадобится добавить следующие параметры в реестр:

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2]
    @=""

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\D3D]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    10. Как запускать Direct3D игры на Voodoo 1/2 под Win XP?

    Для Voodoo 1.
    Запуск Direct3D приложений не представляется возможным.

    Для Voodoo 2.
    Существуют драйверы с поддержкой Direct3D - LegendgrafiX VoodooMage2
    Подробности здесь: http://www.3dfxzone.it/enboard/topic.asp?TOPIC_ID=1514
    Сайт разработчика: http://3dfx.tk

    11. Как запускать DOSовские Glide игры на Voodoo 1/2 ?

    Для этого понадобится Windows 95/98 или DOS версии 6.21 и выше (стоит заметить что запускать Glide в чистом ДОСе более проблематично чем в среде Windows).
    DOS Glide игры используют используют специальный минидрайвер, который находится в папке с самой игрой, драйвер находится в одном файле который называется glide2x.ovl (рекомендую заменить его на тот, что идет в комплекте с драйверами, которые вы поставили на свой Voodoo). Его настройка осуществляется через autoexec.bat.
    Подробнее о настройках можно почитать например здесь:
    http://www.ixbt.com/video/voodooopt.html
    http://www.mdgx.com/3dfx.htm

    12. Какие игры потянут такие акселераторы?

    На Voodoo 1 хорошо идет GLQuake, Turok, Carmageddon и т.д.; неплохо бегает Quake 2.

    Одной Voodoo 2 вполне хватает для нормальной игры без тормозов в такие хиты прошлого как Quake 2, Unreal или Sin, а вот для игр уровня Unreal Tournament/Quake 3 уже маловато и настоятельно рекомендуется SLI.



    Заключение:
    Я не претендую на откровение и всего лишь описал вам один из способов без особых проблем запустить старую Glide игрушку. Сам акселератор и драйвер под него встают в два щелчка, в то время как с эмулированием могут возникнуть неожиданные проблемы в зависимости от вашей видеокарты.

    P.S. 3dfx gone, but never forgotten.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    unp, Digidiver, 2Rain и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    @Yuriy_X,
    FAQ по процессорам 3Dfx
    "Какие разрешения поддерживает Voodoo Banshee?
    Voodoo Banshee поддерживает работу c разрешениями вплоть до 1900х1440 в 2D и все необходимые разрешения в 3D. Текущая версия драйвера обеспечивает возможность выведения 3D изображения с разрешением вплоть до 1600х1200 в отдельных играх. Со временем, в результате улучшения и развития драйвера, все большее количество игр будут выполняться на Voodoo Banshee в этом высоком разрешении."

    и далее
    "Voodoo Banshee может работать с 4-16 Мб памяти"
    Какой объем памяти у вашей карты?

    Если общий объем 8 МБ (4 МБ на кадровый буфер и 4 МБ на текстуры), то максимальное разрешение с буфером кадра будет 800x600.
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    @Strannik_, я читал об этом в FAQ, поэтому и непонятно. Памяти - 16 Мб. Ясно, что разрешение 1024x768 для этой карточки крутовато, но всё-таки хочется разобраться, почему Q2 в нём не хочет работать.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
  5. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    @Yuriy_X, попробуйте проверить на другой игре, с поддержкой Glide. Например, Unreal Tournament.
    Отметьте, в FAQ говорится, что максимальное разрешение зависит от (версии) драйвера.

    Недавно в Turok Dinosaur Hunter 1997 пробовал установить разрешения выше 800x600. И 3Dfx Velocity 100 8M AGP, и 3Dfx Voodoo 3 1000 16M AGP работают с разрешением 1024x768. При выборе 1280x1024 активируется 1024x768.
    Дальше не стал разбираться.
    Если не забуду, проверю на 3Dfx Voodoo 5 5500 64M AGP.

    По поводу снижения FPS при рабочем столе с большими разрешением и глубиной цвета. Есть вероятность, что при переключении в 3D состояние 2D экрана остается в памяти видеокарты.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Yuriy_X нравится это.
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Опции там "3Dfx OpenGL" (через минипорт) и "default OpenGL" (с Banschee должно работать через 3dfxogl.dll, представляющий собой полноценный OpenGL ICD в виде враппера OGL -> glide3x). Предпочтительнее второе, кстати. Потому что GL_EXT_point_parameters поддерживает. Как уже говорил -- минипорт полноценен только для Hexen II и Quake.
    Поставляемый с игрой минипорт на моих Voodoo2 SLI даёт играть в 1024×768. Так что сомнительно, что проблема в игре. Впрочем, пропатчить до последней официальной версии всё равно стоит.
    А вообще -- для проверки есть тесты из glide SDK, там какой-то из тестов карту по всем разрешениям прогоняет...

    З.Ы. Тест прикрепил. Разрешение менять: Z и Shift+Z.

    З.Ы.Ы. Banschee и 1600×1200 в glide сильно рекламу напоминает. 16 МиБ памяти всего, часть под текстуры. Имхо -- кадровый буфер на ней 8 МиБ, что при двойной буферизации позволит работать с 1280×1024, а при тройной -- с 1024×768...
    С другой стороны -- микросхема другая, так что выделения видеопамяти под текстуры может и не быть. Тогда да, 1600 × 1200 × 2 (16 бит) × 3 (двойная буферизация и буфер глубины) = 11,52 МБ.
     

    Вложения:

    • test30.7z
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      20
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Goblinit, TheMadLynx и Колючий нравится это.
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    Да, но OpenGL ICD поддержка лишь в последней версии 1.04 драйверов появилась для баньши. С более ранними драйверами только через минипорт играть. Хотя, некоторые ещё пользовались MESA GL. С точки зрения поддержки фич OpenGL он ещё лучше чем ICD, но это формально. Реально, результаты будут разные в зависимости от игры.
     
  8. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    858
    Однажды тестировал Banshee, проблем с высоким разрешением не заметил Ранние игры под Direct 3D
     
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    @Strannik_, а где в Турке менять разрешение? В окошке лаунчера не нашёл, в самой игре тоже. По умолчанию 640x480. Для запуска игры пришлось в V.Control включить опцию Voodoo Rush, иначе она отказывалась запускаться.
    --- добавлено 6 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2021 ---
    @Gamecollector, я выбирал 3Dfx OpenGL. Тест попробую, спасибо.
     
  10. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    @Yuriy_X, лучше всего скачать D3D-версию с сайта. По моему, там текстуры побольше.
    В Rip-e Offtop
    поддерживаются видеокарты (ускорители):
    - 3dfx Voodoo Graphics (Glide, glide2x.dll) (Video_3DFx.dll, 3Dfx v1.0), разрешения 320x240, 512x384, 640x480, 800x600;
    - видеокарты с поддержкой Direct3D (Video_D3D.dll), разрешения 320x240, 512x384, 640x480, 800x600;
    - PowerVR (Video_PowerVR.dll, PowerVR v1.0), разрешения 320x240, 512x384, 640x480, 800x600, 1024x768;
    - ATI 3D Rage Pro (Video_RagePro.dll, ATI Rage Pro v1.0), разрешения 320x240, 640x480, 800x600.

    Для музыки добавить образ диска.

    С Voodoo 3 по умолчанию 640x480. 800x600 не активно для выбора.
    Для переключения на разрешение 800x600 и выше вручную правил Video_3DFx.dll.
    Приложил варианты. Изменения только в коде, при выборе исходный текст не менял. Выбирать 640x480 или 512x384.
    Это не готовый патч, а его черновик. Хотел получить 1600x1200.

    Припоминаю, что были проблемы, когда в каталог игры, рядом с Video_3DFx.dll, добавлял другие dll, не от игры. Игра перебирает их все и начинает ругаться.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июл 2021
    Yuriy_X и TheMadLynx нравится это.
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    @Strannik_, понял, буду знать. Хотел испытать Banshee именно в режиме 3Dfx. Режим D3D попробую позже на Riva TNT или TNT2. А в D3D-версии можно менять разрешение на 800x600?
     
  12. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Потому что погромисты игры маску *.dll* забили в код turok.exe. Хотя правильной маской является Video_*.dll. Так что игра искренне считает все DLL в своём каталоге библиотеками для отрисовки. И обламывается.
    После исправления *.dll* на v*.dll проблема возникает только с DLL, имя которых начинается с v. То есть почти никогда.
    Столкнулся с этим, когда игру с nGlide тестировал (на тестовом ПК есть Voodoo 2 SLI, так что приходится библиотеку nGlide копировать в папку игры).

    З.Ы. На Voodoo2 SLI в glide 800×600 тоже недоступен для выбора. Только 512×384 и 640×480. В d3d варианты -- 640×480 и 800×600.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  14. svk77

    svk77

    Регистрация:
    28 сен 2021
    Сообщения:
    80
    Доброго времени суток. Такой вопрос...
    Что/с чем может конфликтовать voodoo1 в дос (железно ли, софтово ли)?
    Предыстория тут (под PS). Т.е. тот же самый сетап: пень100+Virge+Voodoo1 на i430VX, плюс звуковуха. Просто лежал на хранении не включаясь (лет 7-8), в квартире лежал, не в гараже или на балконе.
    Настройки биос абсолютно те же самые, ничего не сбросилось. Железо то же самое, только добавил ps/2 мышь, но не суть (без мыши так же). Единственно, там сейчас не win95osr как раньше, а win98se IF сборка (что ставил на фрэнки в 775 сокете, то и сюда установил), меню загрузки win/dos, как и раньше было сделал.
    Ранее всё прекрасно работало, glide игры под дос запускались.

    Сейчас, при попытке запуска glide игры под dos, voodoo рисует мне чёрные экраны, или зелёные (один раз даже жёлтый был, но чаще чёрные).

    НО что характерно, под win98 GLQuake вполне себе запускается и работает, а так же запускается тест на вкладке драйвера Diamond Monster. Уверен, что и другие win glide приложения будут работать (пока не проверял). Т.е. можно считать, что карта живая более чем.
    Драйверы пробовал: те что в комплекте win сборки шли - нереференс от iceman (кажется так оно зовут), а так же референс последней версии, а так же от Diamond (установлен сейчас), и отдельно glide2x.ovl от версии 2.16. Т.е как минимум два варианта glide2x.ovl у меня было. В папку с играми забрасывать пробовал, что кстати бесполезно - всё прекрасно берется из PATH.
    Игры пробую две - Carmageddon и Descent 2. Всё разумеется пропатчено под 3dfx. За descent правда не уверен, что там nocd экзешник не под voodoo2. Но Карма точно voodoo1 only (под voodoo2 её другим пинком запускают).
    Такие дела) Что это за такое, и как с этим бороться?

    ps: на вышеупомянутом фрэнки с voodoo2, вообще всё no problem, не считая pci звука в dos (его пока тупо нет)... а тут такое(( хоть win95 cтавь как раньше... а больше ничего уже в голову не приходит.
    pps: голяком из командной строки, карму запускать пробовал, тоже не аллё - софтово отпадает наверное?
    ppps: написал про ком строку, и тут вспомнил такой ещё момент: я Sys c: делал из freedos - особенности установки win9x в моём случае.
    если кому интересно
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Вообще, наиболее правильно -- погонять карту тестами из Glide SDK под DOS и Windows. Файл с тестами прикрепил. Хотя обычно test00.exe достаточно...
     

    Вложения:

    • Glide.zip
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      32
    svk77 нравится это.
  16. svk77

    svk77

    Регистрация:
    28 сен 2021
    Сообщения:
    80
    Под виндой все тесты проходят, ничего не ругается.
    Под дос интереснее: те же самые чёрные экраны, но сегодня я догадался посмотреть что происходит на основной карте (с карма игрой происходит то же самое):
    IMG_20211011_094456.jpg
    Что это, dos4gw неправильный? Где взять правильный, куда ложить, в каждую папку с приложением где оно есть?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
  17. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    937
    @svk77, поиграйся с ключиками в config.sys:
    EMM386.EXE NOEMS
    EMM386.EXE RAM
     
  18. svk77

    svk77

    Регистрация:
    28 сен 2021
    Сообщения:
    80
    я вообще без emm386 гружусь, мне оно не нужно, но попробовал расскоментировал строчку в конфиге - естественно не помогло, я ранее уже игрался.

    Попробовал dos32a вместо dos4gw - опять не аллё, тоже ошибка general protection fault.
    чо ж за хрень то...
    офф
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Проблема, думаю в версии ДОС. Проверить можно загрузкой с дискеты.
     
  20. svk77

    svk77

    Регистрация:
    28 сен 2021
    Сообщения:
    80
    @Goblinit, да чёрт его знает уже...
    3dfx железо под dos 7.10 должно работать, и работает (у меня по крайней мере в другом пк).
    Тут вот такая ещё тема помимо другой оси (и версии дос соответственно, да) - Voodoo2 DOS Protection Fault problem \ VOGONS
    А я реально не помню какой драйвер стоял в 95-й. Хотя, с другой стороны, какая разница: для voodoo1 - да - значит должно работать. Ну я так думаю) Имею ввиду конкретно glide2x.ovl.
    А дискетки не вариант - уже нечем и негде записать. Но на крайний случай да, если совсем ничего не получится, поставлю win95, по той же схеме что под спойлером, выше.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
  21. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Странно. P100, по идее, страдать от бага со скоростью процессора не должен...
    В качестве теста -- "SET FX_GLIDE_NO_SPLASH=1" и попробовать что-то из под DOS запустить.
     
  22. svk77

    svk77

    Регистрация:
    28 сен 2021
    Сообщения:
    80
    ну, а я о чём, всё о том же - фигня какая-то)
    А что, медицине известны случаи, когда отключение splash скрина помогало?
    Нет - те же яйца, только в профиль (картинка с ошибкой выше).

    НО, сделав как по ссылке в предыдущем моём сообщении (там правда для voodoo1 минимально доступен glide драйвер только от diamond, 1.08, который про win98 в readme своём даже не слышал), смотри что получается:
    IMG_20211011_191704.jpg
    от такая вот загогулина...) И тесты запускаются.
    Descent2 правда всё равно не аллё (картинка с ошибкой выше), но я ридми того файлика d2_3dfx посмотрел - оно умеет и в voodoo1, но хотит glide версии 2.31 и выше, а этот драйвер только 2.3. А например на 2.46 у нас уже затык. Ладно, есть ещё драйвер diamond 1.10, посмотрю что там...

    Ну и собстно из всего этого вышенаписаного, возникает ещё один вопрос - какого хрена??
    надо бы в "шапку" чтоли добавить это...
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление