1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.901
    Хорошая шутка. Вы можете максимум посмотреть ассемблерный код, преобразованный из машинного. Для этого вам нужен дизассемблер
     
    Mishanya235 нравится это.
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Ой, спасибо большое!

    Моя мечта найти его в миди. В принципе, можно и по нотам разобрать, да чёт лень))) Хотелось "отмиксовать" добротными сэмплами, и оживить этот звук.
     
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    @Jurgen Krace, скормить аудио-нейросети, как вариант. Либо на распознание в миди, аналогично.
     
  5. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.901
    Ты хоть видел, что они выдают?)) Хотел бы я представить лицо того человека, кто купил подписку на этот прекрасный сервис
     
  6. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    @Forgettable, распознание в midi онлайн не видел ещё, но думаю что должны быть.
    Как работал Akkoff помню - с инструментом-соло более-менее справлялся.

    С Suno работал, были хорошие результаты с обработки готового звука. Работал ещё с riffusion, пока она предоставляла тестовый период без ограничения к сумасшедшим возможностями, в сравнении с бесплатной суно, и без ограничений вовсе. Как в суно ввели новый движок - рифужен стала платной и бесплатникам запретили загружать свои образцы для рендера (т.е. бесплатный тариф на суно стал сопоставим по возможностям и лучше возможностей рифужен). На рифужен я бы еще абонемент купил бы, но сомневаюсь что полные возможности будут за вменяемую цену для личного интереса.

    Суно же сейчас наизуродовали конкретно, я не понимаю что нужно сделать чтобы задать промпт и настройки рендера "по старому", как у меня получалось раньше + ограничение на сохранение треков ввели, дальше видимо шумовые дефекты при прослушивании ожидать надо, чтобы бесплатно не делали запись внешними программами :-). Если я правильно понял - несколько сохранений в месяц дают бесплатно ) ну, монетки наверное раз в сутки сохранилось еще, славные традиции mmporg-привязок... )
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2025
  7. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.901
    Ну так они есть. Просто качество у них никакое
     
    Tigoro нравится это.
  8. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    Два разных результата, один с монодорожки, вторая с альтернативного варианта. Suno в бесплатном варианте (да, оказывается 3 сохранения в месяц "жадинам" полагается :-). Рекомендую второй вариант.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 окт 2025
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Не, такое "творчество" не люблю )

    В принципе, блин... Там всего 4 секунды и дорожки 5 по-моему ))) Как-нибудь сяду и сделаю.
    --- добавлено 8 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 8 окт 2025 ---
    Они работают отвратительно. Я как-то покупал подписку (с условием что если меня качеством не удовлетворит, то возврат). Если звучит один инструмент, то ещё куда не шло. Хотя паузы и длительности нот он кривит жестко.

    А если звучит ансамбль - тушите свет. Пока ещё нет толковых ИИ.
     
    Tigoro нравится это.
  10. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    То есть, уровень Akoff Composer 2, примерно. Понятно)
     
  11. Raxtog

    Raxtog

    Регистрация:
    5 апр 2025
    Сообщения:
    11
    Всем хай решил спросить есть ли какая то возможность редактировать the i of the dragon либо besieger(оба от primal software)
    Любому способу буду рад
    Если нет способа то подскажите что можно редактировать
     
  12. warr11r Игропотрошитель

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    2.288
    Dimouse нравится это.
  13. Raxtog

    Raxtog

    Регистрация:
    5 апр 2025
    Сообщения:
    11
    Это только те форматы которые я уже пытался редактировать. Просто думал кто то с old games может знает как редактировать файлы с
    .land
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.303
    Решил закрыть старый гештальт и разобраться, наконец, с саундтреком Star Wars: Pit Droids (1999, Windows)
    Вообще он есть здесь. Но как минимум трек Watto's Junkyard (Level Theme 2) битый где-то на отметке 2:18. В сети я других рипов не нашёл, везде перезаливы именно этого. Хотелось бы понять, как вообще рипнуть музыку из игры самостоятельно? Dragon Unpacker, увы, не помог.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.218
    Насколько понял, основные ресурсы - Library.dat, Locale.dat, Rasters.dat. В папке FDat ролики в MOV (Quicktime).
    Сам формат звука - предположительно, самописный кодек VIMA. Расширение - afc.
    О самом кодеке

    Есть запаковщик, но не факт что он поможет понять формат. Распаковщик, как понял, никто не писал.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.303
    Печально блин. Но как-то же один рип кто-то сделать умудрился через что-то.
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    ИИ в помощь, и если сильно повезёт, кода для запаковки (есть там же) хватит чтобы за вменяемое количество отработки написать распаковщик.
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.218
    Возможно, человек взял версию для iOS, где данные в Library.dat без шифровки и использовал информацию из MultimediaWiki:
    VIMA - MultimediaWiki
    VIMA Predict Table - MultimediaWiki
    На iOS у файлов предположительно такой заголовок - FORM <4 не заголовочных байта> AIFCFVER: 464F524D <skip 4 bytes> 4149464346564552. (169 файлов)
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2025
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.303
    Божечки, это ещё зачем? Проще тогда уж дойти в игре до нужного уровня, поставить снятие звука с аудиокарты в рипере, а потом обработать дорожку руками.

    Если честно, то крайне сомневаюсь, что там перелопатили формат данных. К тому же, что мне это даст вообще, даже если его поменяли? Распаковщика-то всё равно нет.

    Да, в этом рипе ещё трек Menu битый на 13-ой секунде.

    Такс, обнаружился интересный момент. В треке Menu The Game слышны бормотания дроидов, которые есть и в главном меню. Но если в игре перевести экран в сторону, скажем, на пункты настроек или выхода, то там уже будет другое бормотание дроидов. Есть подозрение, что этот рип прямо так и снимался - через аудиокарту.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2025
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.303
    Такс, ну результаты весьма любопытные. Снял звук через Wasapi Shared Loop в Reaper'е.

    В треке Menu идёт цикл где-то на 42 секунды. Что интересно, примерно в середине цикла слышен щелчок и на дорожке видно, что музыка в этот момент уходит в пик. Щелчок не сказать, что слишком заметный и сильно подозреваю, что в оригинальном треке его нет, но на фоне слышен эмбиент толпы, так что наложение звука могло случайно увести трек в пик. Шум толпы, к слову говоря, уже часть трека (видимо, добавленная после), потому что если скрутить музыку в минимум, он тоже исчезает. Но это ладно, мелочи, главное, что нет прерывания на 13-ой секунде. Тем не менее, в процессе записи трека у меня самого спонтанно были какие-то прерывания, так что да, в самой игре такое случается. К слову говоря, в искомом рипе трек Puzzle Maker - это то же Menu, но не из экрана настроек, а уже на экране выбора, так что там ещё слышна возня дроидов на фоне. И да, на 49 секунде здесь тоже прерывание, но в общем учитывая повторение трека, я думаю, его можно смело удалять. Ах да, решил, что двух циклов Menu хватит вместо трёх в версии из рипа.

    Цикл в Watto's Junkyard (Level Theme 2) подлиннее, здесь он длится 2:03, хотя поначалу кажется, что меньше, из-за повторения вступления где-то в середине трека. Тут решил сделать аналогично оригинальному рипу и оставить два цикла. Был бы у меня мультидорожечный оригинал, я бы наверное и тамбурин по шипящим через эквалайзер причесал. Не знаю, делал ли что-то такое автор оригинального рипа, но в общем решил не трогать, чай я не звукореж тут, а... фью-та, ха - рипер! Ха, ну вы поняли, типа рипер в Reaper'е?.. Ну ладно, в общем, прикладываю оба трека в аттач на случай, если кто ещё захочет себе саундтрек из Pit Droids без битых треков. Разумеется, оба с плавных затуханием на выходе из второго цикла.

    P.S. Ну и да, в процессе обнаружилось ещё, что трек Traning Area тоже имеет проблему. Цикл там длится где-то 32 секунды и, что интересно, прерывание приходится аккурат на секунду после начала цикла, но при этом во вступлении этого прерывания нет. Сам трек длится две минуты в рипе, при этом обрезался, очевидно, не с момента захода в меню, а начиная с какого-то цикла, так что вместо того, чтобы чинить разрыв пять раз, я опять же записал его сам с захода в меню и починил разрыв два раза, оставив, как и в других треках, два лупа с затуханием. Короче да, сократил почти в два раза.
     

    Вложения:

    Mel Shlemming и Tigoro нравится это.
  21. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    @drugon, накладки звука это либо ошибки движка или кто-то халтурно нарезал звук, неправильно определил тайминги. Формат гибридный, содержит в себе как звук, так и карту, описывающую как его воспроизводить в рамках игры/сцены. Это всë архиватор и собирает в один файл, с заданными параметрами сжатия.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление