1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.302
    В случае с треком Training Area - да, именно косяк сведения, потому что прерывание стабильно звучит в одном и то же месте. Трек Watto's Junkyard (Level Theme 2) точно пожевало либо при рендере, либо при перезаливе. Там прямо характерный артефакт по уху бьёт. А вот трек Menu возможно был закосячен в процессе записи трека и прерывается именно по вине движка, мне кажется. Потому что он словно останавливается на долю секунды и пока я записывал треки, заметил, что в игре такое иногда происходит совершенно спонтанно.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.218
    Не совсем по игре, но хотелось бы узнать что за вариация формата PCX используется в файлах изображений из вложения. Сами они отсюда, хотел поменять оформление и столкнулся с несовместимостью (PCX в другом формате не обрабатываются, хотя в прочих программах все открывается). При этом если открыть эти PCX в каком-нибудь IrfanView или конвертировать чем-либо, то они обрабатываются. Настройка в точности под прочие параметры (8-бит, 150 DPI) ничего не дают.
    Пример PCX из XGUI3:
    XGUI3_PCX.png

    Стандартный PCX:
    PCX_Regular.png

    Вместо другой обоины черный экран:
    Monitor_1_20251122-133141-434.png
     

    Вложения:

    • XGUI3_PCX.rar
      Размер файла:
      233,7 КБ
      Просмотров:
      7
  4. 007007

    007007

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    108
    Внутри этих файлов .PCX и .ICO используется сжатие RLE скорей всего в других прогах не описан алгоритм распаковки сжатия вот он и не открывает картинки, в проге IrfanView можно посмотреть информацию "Свойства изображения".
     
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    @Gamerun, vpic? 6-ая версия - Vpic, Bob Montgomery
    Открыть картинку в поддерживаемом формате и сохранить в PCX, кнопка Z.
    Либо другие утилиты\редакторы - для MS-DOS.
    Пишет что это просто PCX ZSoft и все. Pview примерно тоже самое о формате сообщает. GWS не проверял (Graphic Workshop, Alchemy Mindworks Inc.).
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2025
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.218
    У меня наоборот вопрос - как сделать, чтобы XGUI3 обрабатывал не свои иконки и обоины в себе. Сами картинки отдельно и так посмотреть можно.
    Если автор XGUI3 зачем-то (оптимизация?) сделал кастомную реализацию сжатия для PCX, то это ныне не очень умная идея (учитывая, что поддержку других форматов и вариаций PCX не реализовал, хотя 2001 год).

    Увы, все эти проги работают со стандартной реализацией PCX, чего-то похожего из PCX XGUI3 нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление