1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возрождение игры Rebel Moon Revolution на базе игры The War in Heaven

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 9 ноя 2014.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Поскольку обстановка стала напряжённая, командование Лунных сил, максимум, предполагает провокации со стороны ООН, но ООН пойдут гораздо дальше - они сразу проведут разведку боем. Т.е. здесь нельзя заранее раскрывать интригу, написав "в случае каких-либо провокаций" или "в случае высадки противника", а заменить это всё на наиболее обтекаемое и не угрожающее "нештатных ситуаций". Поскольку для самого игрока высадка десанта противника должна стать "бодрящей" фишкой: "он шёл на тренировку, а попал на десант целого взвода противника".

    Нет, просто нужно к ним зайти внутрь. Если ещё дойти до заклинившей двери в кабину, то пилот через минуту типа сообщит, что починил её. Дверь станет открываться и вести снайперский огонь по ООН-вцам будет намного легче. Также второй сообщит, что в контейнерах можно кое-чего найти. Данный пункт хэлпа для этого уровня не является обязательным, но пройти уровень тогда будет гораздо сложнее.

    Это ООН-вский электрошокер. Вроде как не оружие, а спецсредство (для укрощения жителей непокорных куполов), правда которое может быть переключено в летальное. По сюжету, луннаты даже себе в ущерб чтят международные концвенции, запрещающие оружие в любых медучреждениях (ООН-вцы, разумеется, плевать хотели на свои же конвенции), поэтому боец Лунных сил пойдёт на задание вообще без оружия. Поэтому в госпитале нужно найти валяющийся шокер, а потом с его помощью "завалить" одного дежурящего внутри бойца ООН, тогда в руках ополченца появится ООН-вская винтовка.

    Со всеми правками я согласен. Сегодня внесу в тексты.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Dimouse нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    @WERTA, редактирование русских текстов брифингов, по сути, не требуется: я лишь позволил себе поставить пробелы после запятых, когда идёт перечисление порядковых номеров блоков (что в русском, что в английском варианте).
    А так и должно быть, что в ряде брифингов к игроку обращаются напрямую, а в других формулируют боевую задачу посредством инфинитива?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
    WERTA нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Инфинитив я специально сделал повсеместно, кроме обеих тренировочных миссий, в которых с новоприбывшим в последний раз еще разговаривают "немного повежливее".
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Ну что друзья, что-то постепенно находится новое благодаря добрым людям в Интернете. Вчера вот к этому вот видео пришел комментарий.


    Человек разыскал редчайшую музыкальную тему известного композитора Rom Di Prisco, который успел написать для Rebel Moon Revolution. Я, честно говоря, упоминания про что-то подобное смутно помню встречал лет 7 назад в Сети, но думал, что просто это кто-то путает названия RMR и RMRev (реально, люди часто их путают). В общем, человек c ником Cygnus’ Edge безкорыстно поделился этой темой. Действительно, это больше походит на тему главного меню и звучит с типично «ребельмуновскими» аккордами. Я просто добавлю эту тему с заменой в возрожденной версии (англ. и русск.) вместо темы, взятой из главного меню Rebel Moon Rising. А потом и перезальем…

    Также вдогонку Cygnus’ Edge мне прислал вот эту мелодию к игре Rune.

    Довольно сильно совпадают. И авторы те же....
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
    Dimouse и s0nought нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Друзья, сегодня я послал запрос к Vox Day, чтобы тот подтвердил связь музыкальной темы и игры Rebel Moon Revolution. Я в своем вопроcе выразил сконфуженность по поводу схожести музыкальной темы и саундтреков к игре Rune. Вот его авторитетный ответ (пришел почти сразу - через 10 минут).
    Поэтому можно смело прилаживать эту тему вместо старой RMR-темы в главном меню игры (хотя она мне больше нравится). Если у кого-то есть дополнительные технические пожелания, то можем провести ревизию проекта. Лично у меня ничего нового не назрело, у меня замечаний с последней ревизии 2019 года точно нет.
     
    Dimouse нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Ревизия Rebel Moon Revolution 2021

    В новогодние выходные 8-го дня сего месяца думал, вставлю-ка я «родную» музыкальную тему в меню, снова запакую и перезалью, но в очередной раз что-то пошло не так…

    Заметил недочет в меню – сбой в установке параметра Gamma(Restart), потом освещение в некоторых комнатах не понравилось, затем геймплей выбесил своей замудреной сложностью на некоторых уровнях... Короче, с 08.01.2021 была начата ещё одна мощная ревизия проекта Rebel Moon Revolution, намного более плодотворная и глубокая в плане улучшения качества геймплея, чем прошлая ревизия 2019 года. Ревизия-2021 касается только англ. и русск. вариантов возрожденной версии (2016). Ненастроенная демоверсия (1998) и та же версия с Win-ланчером (2012) остаются без изменений.

    Что было сделано:
    - добавлена «родная» музыкальная тема в основное меню;
    - убран недочет в патченном коде rev.exe, влиявший на основное меню Gamma(Restart);
    - улучшено освещение (добавлены источники света OMNI_LIGHT) в некоторых комнатах (в основном это были небольшие комнаты – шлюзы);
    - улучшен геймплей, баланс на некоторых уровнях (замедленный FPS, сложность прохождения из-за трудно контролируемых элементов геймплея);
    - создан собственный редактор для удаления лишних навигационных нодов.
    - уменьшено количество навигационных нодов для самых больших, «внешних» комнат (***_outside.nds) на некоторых уровнях, чтобы при расчетах ИИ на некоторых сетках не так сильно падал FPS;
    - уменьшено количество заданий для ИИ на некоторых уровнях: ИИ-противников всё равно убьют раньше, чем они выполнят все прописанные им инструкции в файле настроек ИИ уровня;

    Хотел было чисто теоретически поисследовать код rev.exe на предмет активации поражения от выстрелов «своих», но сразу отменил эту мысль, поскольку тогда от дружеского огня будут гибнуть все свои. Именно по этой причине разработчики и отключили поражение от своих выстрелов: иногда бойцы могут выстроиться почти «в линию» и стрелять по врагу чуть ли не сквозь друг друга. Они тогда поубивают себя сразу. Этот момент – нахождение своих на линии огня – в ИИ явно не был учтён при разработке.

    У нас «на носу» 10-летие начала поисков сведений об игре Rebel Moon Revolution (28.02.2011–28.02.2021). Вот это историческое сообщение:
    Rebel Moon Revolution, что вообще известно по отмененной игре.

    Я уже сегодня перехожу к финальному тестированию всех правок в английской версии. Потом будет перенос правленых строк небольших raf-файлов в русскую версию и аналогично – её тестирование. Если будет дефицит Новостей на Сайте, то можно будет оформить результаты ревизии-2021 в виде небольшой юбилейной новости к 28.02.2021. А можно и просто сообщить об этом в уже имеющейся новости о возрождении игры от 21/08/2016.

    Ещё мысль в качестве предложения. Можно кого-нибудь попросить русским профессиональным низким мужским голосом начитать русские брифинги и постбрифинги игры буква-в-букву. Это хотелось бы сделать, поскольку примененная мною в 2016 г. технология IVONA с русским голосом («Максим») немного «лагала» с ударениями. Я это отслеживал, принудительно расставлял гласные, удваивал или менял гласные, но всё равно местами интонация может неестественно спотыкаться. В английской версии игры американский английский гораздо более чистый и бодрый. Поэтому хотелось бы сменить начитывание брифингов русской версии на естественный русский голос. Для вставки речи брифингов в игру нужны только обычные wav-файлы. Просто сегодня я так и не сумел найти «халявных» сайтов с качественными искусственными голосами.

    Лучшие скриншоты высокого разрешения с возрожденной версии:
    https://photos.app.goo.gl/vryMKEyhbFsZz3gk7
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
    kreol и Dimouse нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Мне кажется, вполне можно и отдельную мини-новость сделать.

    А сколько объем файлов (в минутах)? Можно попросить @OldGoodDog'а кому-нибудь выдать, у него там куча народу. Есть даже один из новичков Бюро, который как раз жаждал что-нибудь записать такое.
     
    WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Отлично!
    Файлов всего 50. Длительность не более минуты каждый.
    2 файла введения за каждую из сторон (ООН, LDF)
    8*(1 брифинг+1 постбр (успех)+1 постбр (неуспех))=24 за LDF
    8*(1 брифинг+1 постбр (успех)+1 постбр (неуспех))=24 за ООН
    Могу тут сразу выложить и тексты, и вавки, чтобы интонацию уже сразу задать.

    Вот свежая английская версия
    RMRev_2021.rar
    Только за LDF нужно поменять начало игры не с 04 уровня, а с самого первого тренировочного уровня (забыл поменять). В конце файла brf_BeginLDF.hud нужно поменять String=lev_LDF04.lev на String=lev_LDFTR.lev.

    Русские файлы для озвучки сейчас закину. @Dimouse, a у него доступ в этот раздел есть?
     
    Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    По-моему, нету. Лучше в личку (и меня туда же).
     
    WERTA нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Ну что ж друзья, вчера уже прошел месяц с начала этой ревизии проекта “Rebel Moon Revolution”. В ревизии упор сделан на настройку геймплея, чтобы он был максимально предсказуем и был дружественнее к геймеру. Чистовая сборка английской версии готова, и мы выходим на финишную прямую. Русскую версию я соберу за пару-тройку дней на выходных. Чтобы понять грандиозность проделанной работы по шлифовке геймплея, я специально привожу здесь свой лог, состоящий почти из сотни пунктов.
    Код:
    Ревизия-2021 (08.01.2021)
    
                                 ПЛАН-ГРАФИК
    
      08.01.2021-26.01.2021 - исправление недочетов ENG-версии
            пропущено       - полное тестирование несжатой ENG-версии
      27.01.2021-02.02.2021 - полное тестирование сжатой ENG-версии с исправлениями выявленных недочетов
            02.02.2021      - полное тестирование за LDF
            03.02.2021      - полное тестирование за UN
            04.02.2021      - проверка raf-файлов ENG-версии
            07.02.2021      - проверка lob-файлов ENG-версии
            07.02.2021      - подготовка ENG-версии к запаковке
                                - brf_LDFbegin.hud
                                - brf_UNbegin.hud
                                - delete saves
                                - sfk files (\WAV, \SND)
                                - version in Load.hud
                                - version in readme.txt
      07.02.2021-09.02.2021 - проверка адекватности английских HELP файлов к уровням
    
                            - русификация raf-файлов ENG-версии
                            - русификация txt-файлов ENG-версии (HELP)
                            - русификация rof-файлов ENG-версии (только двери)
                            - переозвучка брифингов RUS-версии (OldGoodDog)
                            - полное тестирование сжатой RUS-версии за LDF
                            - полное тестирование сжатой RUS-версии за UN
                            - исправления в мануале для RUS-версии
                            - запись стрима: RUS или ENG-версия?
                            - перевод мануала на английский
                            - новость на сайте 28.02.2021
    
                                 ИСПРАВЛЕНИЯ
    
    [v] 1. Проблема с фиксом от 2019 г.
          В rev.exe (1 417 216 бт) в настройках меню VIDEO\GAMMA и CONTROLS\MOUSESPEED значения величин устанавливаются некорректно, работа бегунка неадекватная
          У исходного непатченного файла  war.exe (1 417 216 бт) такого не наблюдается. Проверено прямо на ресурсах фикса-2019.
          У родственного патченного файла rev.exe (1 400 832 бт) все работает нормально
    
          Нашел причину! Это виноват патч "Уменьшение щита при попаданиях". Нужно детально смотреть, что там меняется в константах, а не в коде.
          И это именно характерно только для патча версии 1 417 216 бт
          Проверено: применены все патчи, кроме "Уменьшение щита при попаданиях" и все работало наормально - и в VIDEO\GAMMA и CONTROLS\MOUSESPEED.
    
          Для варианта патча только для файла rev2.exe (1 417 216 бт):
          1. В патчере изменена функция {УМЕНЬШЕНИЕ ЩИТА ПРИ ПОПАДАНИЯХ}
            теперь просто в качестве декремента берется 0.86 (старое значение было 0.7, разница небольшая) по адресу 005246C0 (IDA Pro), ничего из констант тут менять не нужно
          2. В патчере изменена функция {ПЕРЕКАЧКА МОРАЛЬНОГО ДУХА В ЗДОРОВЬЕ}
             теперь берется старое неизмененное значение 10.0 по адресу 005241B8 (в предыдущей версии патчера оно менялось на 0.7 и использовалась новая константа 10 - 005241BС)
          3. В патчере изменена функция {ВСТАВАНИЕ ЗА СЧЕТ МОРАЛЬНОГО ДУХА}
            теперь берется старое неизмененное значение 10.0 по адресу 005241B8 (в предыдущей версии патчера оно менялось на 0.7 и использовалась новая константа 10 - 005241BС)
    
    [v] 2. Заменена музыкальная тема в главном меню на оригинальную. Прежняя музыкальная тема (из Rebel Moon Rising) сохранена под именем _Track02.wav
    
    [v] 3 Освещение в некоторых шлюзах неадекватно влияет на вооружение (очень темно)
          UN.  UNTraining-airlock.REV - [v] источники добавлены
          00.  training_airlock.rev - [v] источники добавлены
          02.  A-AirlockInside.REV  - [v] источники добавлены
               A-Tconnect.rev - [v] радиус источников увеличен в 1.69 раза
               A-Tconnect1.rev - [v] радиус источников увеличен в 1.69 раза
               A-Tconnect2.rev - [v] радиус источников увеличен в 1.69 раза
    
          03.  Com-airlock2.rev - ОК, нормально
               Com-airlock.rev  - [v] источники добавлены
               Com-airlock1.rev - ОК, нормально
               Com-airlock3.rev - ОК, нормально
    
               X-airlock-long.rev - [v] источники добавлены
               X-airlock-long_un.rev - [v] источники добавлены
               X-airlock-long1.rev - не используется
               X-airlock-long2.rev - [v] источники добавлены
               X-airlock-long3.rev - не используется
    
          04.  X-airlock-inside1.rev - ОК, нормально
               X-airlock-inside1red.rev - ОК, нормально
               еще 2 прохода в блоке G - плохо с освещением - fpp-hall1.rev -  [v] источники добавлены
                                                            - fpp-stairs1.rev - главный холл блока G -  [v] один источник света добавлен сверху по центру
          06.  MS-AirlockInside.rev - [v] источники добавлены
    
    
       [4] Странно, что это делал файл training_out_UN.rev в корневой папке? Без него все и так нормально работает.
    
    [v] 5. Странные проблемы с логикой уровня 03 за ООН (просто нужно уничтожить всех сепаратистов). Это нужно сделать обязательно, иначе они начинают стрелять по консолям (купол С - точно я видел это).
    
    [v] 6. В меню выбора стороны Coose your side LDF/UN исправлена демонстрационная анимация лунного солдата (была только RUN), теперь она такая же полная, как и для солдата ООН (все фазы, кадров анимации более 400).
         (не забыть для русской версии сделать то же самое)
    
    [v] 7. В bat-файлах добавлена строчка cls после паузы, чтобы удалять ненужное пользователю сообщение о нахождении или ненахождении паразитного процесса rev.exe, который может оставаться от предыдущего запуска игры.
       (не забыть для русской версии сделать то же самое)
    
    [x] 8. Странные проблемы с логикой уровня 05 за ООН
    
    [v] 9. Нужно уменьшить броню для снайпера на 5-ом уровне за ООН. Этот кошмар не должен длиться так долго!
    
    [v] 10. LDF03 странный звук (turbine0.wav) в шлюзе купола С, когда заходишь обратно с улицы в финале уровня.
            Пришлось заблокировать дверь из купола сразу по выходу на поверхность. Сначала она мгновенно закрывается, а затем уже блокируется
    
            [26]
            trigger4 = 1976 4 0
            trigger5 = 1976 1 0 Door has been locked...
            (не забыть для русской версии сделать то же самое)
    
            Причину того, как звук из комнаты 15 оказался в комнате 14 я так и не смог выяснить.
    
    [v] 11. Можно сделать секретик (неиспользуемый шлюз) в первом тренировочном уровне за UN
       
                             by
                   [v] -  W E R T A
                         Old-Games.Ru
    
    [v] 12. Надо бы сделать редактор нодов, чтобы вычищать лишние ноды на картах Outside
            - вычистить ноды на карте LDF/UN01*
            - вычистить ноды на карте LDF/UN02*
            - вычистить ноды на карте LDF/UN03
            - вычистить ноды на карте LDF/UN04 (особых тормозов никогда не было, но много лишнних нодов)
            - вычистить ноды на карте LDF/UN05*
            - вычистить ноды на карте LDF/UN06
    
    [v] 13. Протестировать изменения полным прохождением
         
    [v] 14. Нужно сделать ревизию выстрелов
            - настройка смещений выстрела носимого вооружения (скорректировать смещения)
            - настройка смещений вооружения персонажей (точку выстрела сделать как можно ближе)
    
    [x] 15. Попробовать изменить поведение наемников в корпусе G уровень LDF04
           (все они могут капитулировать, но один из них очень важен)
              1) Тут как раз можно показать и сдачу в плен (плавное доведение до состояния BROCKEN, для многих) и обычное предательство без воздействия оружием (для одного)
              2) Либо нужно дать всем луннатам задачу защищать этого одного наемника (хотя у него в начале все равно будет TEAM=100, тут неизвестно, как они будут его защищать или нет?)
                 - не получилось 205 и 207 не работают, его все равно убивают
    
    [x] 16. Не всегда срабатывает окончание уровня UN06 даже если все уничтожено - надо быть внимательнее!
    
    [v] 17. Увеличить щит медикам (их казнят ООН-вцы) на уровне UN06
    
    [x] 18. Сгенерировать ноды для всех комнат уровня FPP (все равно без GenerateNodes=t игра не будет работать)
    
    [x] 19. Не сразу выводится сообщение о запертой выходной двери на уровне UNTR
    
    [v] 20. LDF06 нужно выдвинуть немного вперед первый медпакет (очень трудно взять его)
    
    [x] 21. LDF05 нужно выдвинуть вперед библию в кабине (очень трудно взять)
    
    [v] 22. LDF06 нужно добавить в блок "В" один медпакет в неприметное место
    
    [v] 23. Громче звуки failure#.wav
    
    [v] 24. Проверить, можно ли затирать текстовые сообщения в самом начале уровня
            Да, легко. Классно получается для каждого уровня 4 затирающие сообщения
            triggerN =   9010 0 0.1 Rebel Moon Revolution
            triggerN+1 = 9010 0 0.2 Level: 03
            triggerN+2 = 9010 0 0.3 Place: Communcation Center
            triggerN+3 = 9010 0 0.4 Team: LDF
    
    [v] 25. Изменить условие прилета шаттла при выполнении миссии LDF05 (пусть сразу прилетает)
    
    [v] 26. Настроить положение камеры у гражданского техника
    
        27. Почти зависание в момент (если быть в блоке G) LDF04 высадки десанта ООН при изначальном количестве нодов
    
    [v] 28. Настроить оружие-дрель (немного повысить убойность и дальность) для уровня LDF05
             - настроено также и для уровня UN05
    
    [v] 29. Добавить сообщение об уничтожении всех 3-х наемников на улице на уровне LDF04 ("Территория снаружи зачищена" или "Путь свободен")
             - это нужно, чтобы точно знать, пойдет ли гражданский открывать дверь
    
    [v] 30. Узкие места уровня LDF04
          1) Техник не хочет начинать идти, если территория не зачищена от трех наемников
          2) Дверь открыть может только LDF-техник, нужно подождать его
          3) Гражданский техник может вообюще не пойти к блоку G (слишком часто это случается после внесенных изменений в rai-файл)
          4) Гражданского техника могут убить наемники в шлюзе.
          5) Гражданского техника могут убить ооновцы в шлюзе.
          6) Свои могут быстро убить "перебежчика"
          7) Перебежчик начинает идти под огонь десанта
    
           РЕШЕНИЯ:
           --------
      [v] 1) Активировать видимость у повстанца возле двери только после зачистки территории от трех наемников (102,103,113). При этом вначале отключить Hand-Pad (Ammo=0), чтобы не было конверсии персонажа, иначе тогда требуемое количество в три наемника не наберется. Hand-Pad активировать возле компьютера (Ammo=25)
      [x] 2) После контакта с техником открывать сразу дверь по команде, не дожидаясь своего техника [ладно, можно оставить]
              - но тогда троих наемников нужно ослабить еще больше, чтобы не могли убить LDF Tech
      [v] 3) Заново генерировать ноды по разным сеткам (меньше будет тормозить). Отменить передвижение гражданского
      [v] 4) Отменить передвижение гражданского туда вообще ------Гражданскому максимально усилить броню-----
              - обрезать строку "I can escort you there"
              - обрезать звук   "I can escort you there"
      [v] 5) Отменить передвижение гражданского туда вообще ------Гражданскому максимально усилить броню-----
      [v] 6) "Перебежчику" здоровье опустить очень близко до уровня "brocken" но при этом максимально усилить броню и опустить мораль до 25.
      [v] 7) "Перебежчика" после капитуляции "зачислять" в другой отряд, который ждет в блоке G
      [v] 8)  Дверь в блок G может открывать только командир отделения
    
    [v] 31. Настроить дальность и центровку выстрелов для шокера
    
    [v] 32. Первый уровень LDF01 разнести по времени "Guns Up" & "Good luck, guys"
            - 980 выставить на 1.6 секунд
    
    [v] 33. Изменения LDF04 отразить в RUS-мануале
    
    [v] 34. Убрать оружие в начале UNTR
    
    [v] 35. Везде исправить MISSION DESCRIPTION на MISSION BRIEFING
    
    [v] 36. Изменить точку выстрела для Rocket launcher
    
    [v] 37. Изменить точку выстрела для UN Rifle & UB Rifle LDF
    
    [v] 38. Изменить точку выстрела для Sniper Rifle
    
    [v] 39. Уменьшить громкость звуков ругани наемников в LDF02
    
    [v] 40. Изменить величину повреждений для плазмагана с 20 до 25
    
    [v] 41. Увеличить размер подбираемой темы "Say again your last" UN01
    
    [v] 42. Навести порядок в UN01.rai, чтобы не было вылетов
            Очень тяжелый уровень UN01 - менять нужно очень много
           [v] - обрезать слишком длинные маршруты лунатам, они все равно не дойдут даже до лестницы
           [v] - некоторые задачи в заголовке мисии LDF повторяются далее в теле rai-файла
           [v] - после правок rai-файла объект "BWE-кресло" (Proximity) стал срабатывать и генерировать ActionID=4
           [v] - нужно менять Proximity на подбираемую тему Pickup
           [v] - такое ощущение, что "тормоза" вызывают задания "Убить кого-то" (205) - НЕТ, НЕ ОТ ЭТОГО!
    
    [v] 43. Сделать условие "Уничтожить всех бойцов LDF" обязательным для UN01
    
    [v] 44. Также привести в порядок rai-файл для LDF01, проверить все TargetID raf-файла
    
    [v] 45. Привести в порядок rai-файл для UN02, проверить все TargetID raf-файла
    
    [v] 46. Попробовать в UN01 реализовать все без STARTAREAS
    
    [x] 47. В уровне UN02 для ООН-вца также уменьшить размеры Height, Width - не надо, пусть помучается...
    
    [v] 48. У статичных LDF-диверсантов UN01 уменьшить здоровье
    
    [v] 49. В уровне UN02 немного уеличить радиус подбираемого звука "Collaborators and betrayers must be punished..."
    
    [v] 50. В уровне UN02 технику (сотрудничавший) уменьшить немного здоровья.
    
    [v] 51. В уровне lev_UN02.raf разобраться с Action19, привести действия в порядок с новыми TargetID
    
    [v] 52. Поднять вопрос о переозвучке
    
    [v] 53. Сделать оповещающий звук в UN02 "Go to the dome B" в самом конце уровня
    
    [v] 54. Поднять вопрос о стриме
    
    [v] 55. Проверить файлы **_border.rev на предмет наличия дублированных источников освещения
    
    [v] 56. Проблема подгрузки cs-border.rev в сжатом варианте
    
    [v] 57. Погасить все подбираемые звуки в UN01 (комнаты 2,3) после выполнения задания.
            Список звуков
            [Room1]
            3349  snd_ready_chat.rof
            3362  snd_wisckey_mike_chat.rof
            3315  snd_danger_close.rof
            931   snd_secured_chat.rof
            3328  snd_guns_up.rof
            3353  snd_roger.rof
            3335  snd_its_not_good.rof
            3342  snd_no_chat.rof
    
          [Room2]
            3301  snd_affirmative.rof
            3317  snd_faster_chat.rof
            3319  snd_forget_it.rof
            3339  snd_medic_chat.rof
            3312  snd_check_there.rof
            3318  snd_fire.rof
            3332  snd_i_need_medic_chat.rof
            3315  snd_danger_close.rof
    
            [Room3]
            3335  snd_its_not_good.rof
    
    [v] 58. Погасить все подбираемые звуки в LDF01 (комната 1) после уничтожения противников на улице.
    
            [Room1]
            3308  snd_charlie_one.rof
            3326  snd_go.rof
            3312  snd_check_there.rof
            3309  snd_chat.rof
            3359  snd_stop_fire_chat.rof
            3353  snd_roger.rof
    
            [Room2]
            3319  snd_forget_it.rof
            3315  snd_danger_close.rof
            3332  snd_i_need_medic_chat.rof
            3323  snd_get_there.rof
    
    [v] 59. Тестирование: странности с окончанием уровня LDF05 (похоже один из нападавших ушел прятаться в темноту)
    
    [v] 60. Тестирование: странности с загрузкой уровня UN03 (START не появился)
    
    [x] 61. UN03 cделать место появления солдат LDF в середине корридора под куполом С, а не в начале (чтобы из двери не торчали)
    
    [v] 62. Попытаться изменить положение коротких шлюзов в уровнях LDF03, UN03 чтобы вытрелы пролетали сквозь порталы и солдаты стреляли в нужном направлении.
             [v] - ALLOWOVERWATCH=1 - лучше включить, чтобы юниты видели противника в смежных комнатах
             [v] - использовать только один шлюз 2 (сдвинут на -125 и -25 от 0)
             [v] - сдвинуть всю cцену COM-outside_shift.rev (+100,-300)
             [v] - сдвинуть ноды COM-outside_shift.nds (+100,-300)
             [v] - сдвинуть lev_UN03.rof для Room1 (+100,-300)
             [v] - сдвинуть lev_UN03.rai для Room1 (+100,-300)
             [v] - в COM-border.rev были порталы (на тех же самых местах) и источники света (убрано)
             [v] - COM-border_shift.rev сдвинут (+100,-300)
                 - была ошибка в конце прохождения от использования TeamID=51 для спрятавшихся луннатов в уровне UN03, изменено на 50 (они сразу по своему заданию начали долбить генератор! - уровень сразу получился просто "крутяк"!)
             [v] - после полной зачистки задать задержку открытия двери внизу у генератора (UN03)
             [v] - увеличить здоровье для генератора (UN03)
             [v] - нужно менять сообщение "Противник проник в купол С" - на "Противник проник к генератору"
             [v] - После этого нужно snda="Go!"
             [v] - "Area is clear!" сопроводить навигационным звуком
             [x] - попробовать смещенные повернутые шлюзы 1 и 3
    
    [v] 63. Сильно уменьшить здоровье в уровне UN04 для гражданского и перебежчика (их казнят).
    
        64. UN Rifle в режиме High Damages совсем не видно выстрела. Уменьшить скорость. Вообще, всем режима винтовки нужно уменьшить скорость.
    
    [-] 65. Попробовать в failure-окончании уровня UN05 сделать посадку шаттла и десант 4 снайперов, это и есть провал миссии (проверить количество десанта на "тормоза" FPS)
    
    [v] 66. Сильно резкий темный край на уровне "Shuttle Crash Site", плохо видно нападающих. Добавить слабых источников по краю
             - просто включить по умолчанию LightMaps=f
    
    [v] 67. Перекрестие прицела для LDF N-17 Rifle (для режима 2)
    
    [v] 68. Побольше сообщений "Sir, we under attack" UN03
    
    [v] 69. Сдвоенный звук при подаче энергии на объект в пещере UN04
    
    [v] 70. Возможно, на уровне LDF04 нужно дать запас карточек поменьше (24 - это много), чтобы вторую искать в зданиях (не помню, где она есть).
    
    [v] 71. Индикацию звука в UN04 обозначающего "Go under the landing pad and disable liquidation"
    
    [x] 72. А почему бы не добавить KillCounter для каждой из сторон
           - в геймплее %LVKills не работает
    
    [v] 73. Протестировать Surrender на уровне LDF04
            - посмотреть реализацию превращения команды в WiH
              wpnspell_pro3.rof (ущерб 6 единиц)
    
    [v] 74. Сделать больше радиус подбора звука UN04 возле гражданского свидетеля
    
    [v] 75. Внести изменения в уровень LDF03 (сдвиги +100, -300)
             - изменения в lev_LDF03.lev (COM_outside_shift.rev, COM-border_shift, Airlock)
             - сдвиги lev_LDF03.lob
             - сдвиги lev_LDF03.rai
    
    [v] 76. Внести изменения в мануал по уровню UN03
    
    [v] 77. Изменить сообщение "Area is clear!" вместо "Pathway to block G"
    
    [v] 78. Уменьшить силу выстрела для HandPad Jammer Pro (Soft Power) - уменьшил до 5
    
    [v] 79. UN03 Двух из NDE выставить по времени в то ложное место (снаружи, между В и С) куда лупят LDF
    
    [v] 80. Какие-то желтые выстрелы у перебежчика с флагом на уровне LDF04. Надо убрать (оружие заменено на wpn_NoWeapon.rof).
            - это просто были выстрелы сверху от наемников
    
    [v] 81. Сделать на 20 сек пораньше прилет десанта UN в уровне LDF04
    
    [v] 82. При убийстве перебежчика отключать фразу "Please, don't kill me sir, I know.."
            - уже было сделано, но время между событиями я еще больше увеличил
    
        83. Вычистить lev_LDF04.rai от мусора
    
    [v] 84. Увеличить броню снайперу в UN05 120->180
    
    [v] 85. Открывать дверь к генератору на 5 секунд раньше в UN03  25->18 sec
    
    [v] 86. Расставить числа условий (убить столько-то) в хелпах к каждому уровню
    
    [v] 87. Запаковать изменения
    
    [v] 88. Добавить навигационный звук "Run to landing point" LDF02 1,8,7,
    
    [?] 89. Не открыается нижняя центральная дверь на уровне UN04
            - raf полностью проверен, все нормально, уровень контрольно пройден
    
    [v] 90. LDF01.raf - [17] нет триггеров никаких, но triggers=1
            LDF01.raf - [2]  =
            LDF01.raf - [1]  пробeл после count
    
    [v] 91. LDF02.raf - [1] Squad, go! - время
            LDF02.raf - [21] заменить Sequrity на Mercenary
    
    [v] 92. LDF03.raf - [1] Fire - время
    
    [v] 93. LDF06.raf - [18] пять триггеров вместо указанных 4
    
    [x] 94. Не вполне нормально, когда в самом начале уровня LDF05 ООН-овцы появляются и бегают аккуратным строем, нужно исправить - не надо, их строй быстро "рассыпается" уже в самом начале
    
    --------------------------------------------------------------------------
                                    LDF
    
    LDFTR - без изменений
    
    LDF00 - без изменений
    
    LDF01 - вычищен rai, прорежена сетка нодов
    
    LDF02 - прорежена сетка нодов
    
    LDF03 - изменена конфигурация комнат, чтобы выстрелы пролетали
    
    LDF04 - многие сложные моменты были отменены, отменен поход гражданского к блоку G, геймплей упрощен, сетка нодов прорежена
    
    LDF05 - сетка нодов прорежена
    
    LDF06 - улучшены настройки оружия, сетка нодов прорежена, изменено здоровье персонажей (медиков) в большую сторону
    ---------------------------------------------------------------------------
                                     UN
    
    UNTR - добавлен секретик
    
    UN00 - без изменений
    
    UN01 - вычищен rai, прорежена сетка нодов, убран баг, изменена расстановка противника
    
    UN02 - прорежена сетка нодов
    
    UN03 - изменена конфигурация комнат, чтобы выстрелы пролетали, исправлена скрытая ошибка, геймплей стал более интересным
    
    UN04 - сетка нодов прорежена
    
    UN05 - улучшены настройки оружия (инструмент), сетка нодов прорежена
    
    UN06 - сетка нодов прорежена
    
    Вот ссылка на актуальную версию.


    Нижайше прошу кого-нибудь проcто позапускать уровни в Win8 или Win10 через чит-коды EWWINLEV+EWENDLEV. Запуск – любой из батников. Можно запустить также прямо через \RMREV\rev.exe Чит коды вводятся прямо в геймплее без каких-либо сочетаний клавиш. Принципиально важно знать, работает ли возрожденная версия в Win8 и Win10 (я до сих пор не знаю).

    @Dimouse, прилагаю измененные текстовики файлов пояснений задач Objectives в каждой миссии (по нажатию клавиши F1). Там, по сути, почти все то же самое.
     

    Вложения:

    • TXT.rar
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
    Gamerun и Dimouse нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @WERTA, не смог пройти мимо и не проверить на максимально недружественной конфигурации
    Win10, 2 монитора (один из них 4к), 2 звуковые карты.
    Запускается, работает, даже в UltraHD. Непонятно почему, но трещит звук (не в заставке, но в самой игре).

    Уровни запускаются, можно двигаться, подбирать предметы, стрелять, переключать оружие, но иногда игра вылетает (без явных причин и симптомов).
    Скрипты (как минимум на первом уровне) тоже работают.

    описание вылета из Event viewer
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2021
    WERTA и Dimouse нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    @WERTA,

    01
    Find *the* way into the control tower
    No violence for to civilian personnel

    02
    Eliminate all UN troops (8) in *the* area
    Destroy *the* generator in *the* dome C
    You have 10 minutes to complete *the* mission

    03
    Destroy *the* generator under the dish (1)
    (*the* passage to *the* generator is from the dome B)
    Return onto surface via *the* dome C

    04
    Find *the* staff in block B to open block G
    (по-хорошему, надо block'и тоже выделять the, ну да фиг с ними)
    Identify *the* mercenary who wants to surrender
    Turn on *the* generator in block G (hack 1 computer)

    05
    Find some stuff in *the* cargo
    (что за "stuff" кстати? Может, supplies или что-то подобное?)
    Clear all the UN troops around *the* crash site (14)

    LDFTR
    Come to *the* commander inside
    Come to *the* instructor (Alpha)
    Return to *the* location Alpha

    UN01:
    Repel *the* attack of LDF forces
    Report from *the* excavator control room

    02
    Punish *the* civilian collaborator (1)
    (solar panels, *the* generator in dome C)

    04
    Clear all the separatists in block G
    Enable *the* generator in block G (1 computer)
    (bottom level in block G)
    -> лучше lower, наверное
    Enable *the* power supply for all *the whole* complex
    Disable liquidation procedure in every room
    (а что это за процедура?)

    05
    Get a secret device from *the* cockpit (1)
    Find some stuff in cargo
    (аналогичный момент был выше)
    You have 5 minutes only before LDF
    лучше only 5 minutes

    06
    Extreme punishment for medical stuff (5)
    это как?

    UNTR
    Come to *the* commander inside
    Go to the training site
    Come to *the* instructor (Alpha)
    Return to *the* location Alpha
     
    WERTA нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dimouse, *мимокрокодя* в (01) точно не find *a* way? (as in "найди какой-нибудь вход")
     
    Dimouse нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    WERTA и fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Да, supplies будет ещё более "в тему" в контексте этого уровня.
    Кто-то (наемники или повстанцы, уже не важно) запустил процедуру уничтожения всего комплекса. Нужно до окончания таймера всей миссии отключить процедуру с трех компьютеров (по одному в каждой комнате под посадочной площадкой), только тогда комплекс будет спасен.
    Ну тут я подсократил, чтобы в одну строчку влезло. Но можно и в две строчки, тут нет никаких ограничений. Это должно на русском звучать как "Примените максимально жесткое наказание к медперсоналу, лечившему в нашем госпитале раненых солдат сепаратистов (5)". Цифра 5 говорит о том, что нужно наглухо "наказать" пятерых из медперсонала. По сути, в этом уровне показан обычный карательный рейд и ликвидация госпиталя вместе с ранеными в секторе, который будет сдан противнику в ближайшее время. По моей задумке за обтекаемыми и благообразными словесами: "...к пособникам врага применяйте особые меры воздействия, изложенные в последней директиве" или "максимально жесткое наказание..." скрываются кровавые подонки, каратели и убийцы. И последний уровень за ООН является апогеем этой линии. Т.е. по сюжету начиналось все как бы нейтрально на равных, когда у каждого была своя правда: сепаратисты/ополченцы или наведение конституционного порядка/прямая агрессия Земли, а закончилось в последнем уровне LDF06/UN06 диаметрально противоположно: гуманные борцы за свободу/циничные подонки с руками по локоть в крови.
    --- добавлено 10 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2021 ---
    @fR0z3nS0u1, спасибо за тестирование. Если "подхрюкивает" звук, то это скорее всего подтормаживает ИИ (библиотека AIbase.dll). А если ошибка выскочила, а на экране все нормально продолжает двигаться, то это 100%-нтно ошибка работы AIbase.dll в Win10. Да, в 10-ке похоже без вариантов...

    Ребята, а хотя бы в Win8 есть у кого-то возможность потестировать?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
    Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Угу, я так и понял. Просто liquidation, я бы сказал, больше подходит для ликвидации фирм и т.п. Для самоуничтожения лучше использовать выражение self-destruction.

    Лучше написать что-то вроде "Punish 5 medics with extreme brutality/cruelty" или как-то так.
     
    WERTA нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    В том то и дело, что такая "откровенная" прямота инструкций не совсем по основной концепции развития сюжета в возрожденной игре. Тут для ООН-вцев всё строится именно на лицемерно-нейтральных фразах, недоговорках. К примеру: "Сержант, нам не нужны свидетели этого инцидента, и вы знаете что должны сделать..." или "К нарушителям дисциплины, предателям и пособникам противника применяйте особые меры, изложенные в последней директиве..." и т.п.

    Я предлагаю в две строчки:
    Apply most extreme punishment for all medical staff
    who treated the wounded enemy soldiers in our hospital (5)

    Тем более, что непосредственно в геймплее от командования игроку (сержанту космических сил ООН) поступит прямой приказ "немедленно приступить к ликвидации персонала и пациентов", тут уже будет без недоговорок, - все напрямую.
    Вот этот уровень
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Я исключительно руководствовался этим "extreme punishment" - это как-то не слишком вяжется с твоими словами про "лицемерно-нейтральные фразы":)
    Apply punishment звучит очень криво. Лучше просто "Punish". И можно тогда убрать "extreme".
     
    WERTA нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    *снова мимокрокодя* А может, того, "Punish the medical staff with extereme prejudice"? Тут как раз "with extreme prejudice" является устойчивым выражением и часто означает "крайние меры" (применительно к контексту).

    А можно очень изящно, с игрой слов: "Terminate the medical staff employment with extreme prejudice". Буквально: "Увольте медперсонал; с особым предубеждением" (terminate one's employment как раз и означает "уволить", "прекратить трудовой договор"), но слово Terminate в сочетании с with extreme prejudice даёт весьма, кхм, кровожадную окраску.
    --- добавлено 11 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2021 ---
    @WERTA, записал по минуте в минимальном разрешении (при запуске через rev.exe) и в максимальном (через батник). Разницы в звуке не заметил, треск и эхо и там, и там :(

    Нормальное разрешение
    Слишком высокое разрешение
     
    WERTA и Dimouse нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @fR0z3nS0u1, я посмотрел видео. Да, звук «подхрюкивает» с самого начала, уже в меню. Тогда это не ИИ и библиотека AIbase.dll тут не причем. Я смутно припоминаю, что у меня на ХР в самом начале работ в 2014-ом были аналогичные проблемы со звуком. В файле RMREV\Preferences.ini в секции [Sounds] нужно поменять UseWaveOut=t на UseWaveOut=f. Именно от него все зависит. Можно вообще звук отключить. Чтобы понять/исключить, что именно из-за него игра вылетает: Enable=t на Enable=f. Ещё вариант – вставить какие-то специфичные совместимости в Win10, про которые я пока детально не знаю, ибо две недели назад впервые сам сел за эту ОС (тестировать в ней эту игру я не смогу по причине некоторых ограничений). Быстро переключить уровень на следующий можно сочетанием чит-кодов EWWINLEV, затем сразу EWENDLEV.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление