1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вышел DOSBox 0.74-2, ждём 0.75

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Pyhesty, 22 сен 2018.

Метки:
  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Зачем?
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Pyhesty, прикинь, досбокс под андроид существует.
    upload_2018-9-23_22-0-26.png
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Bato-San, официальный, от разработчиков?
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Никто этого и не предлагает.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, так я не тебе и писал. А к тому, что официальный и наличие досовских игр под дроидом - никак не связаны.
     
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну тут ты не прав. GPL2 как и GPL3 в общем и целом не запрещают продовать программу с исходным кодом.
    --- добавлено 26 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 сен 2018 ---
    Это показывает очередную упоротость разрабов, которые всем видом показывают, что они кладут болт.

    Сейчас в общем и целом непонятно, кому оно надо. Проще использовать форки, взять тот же
    joncampbell123/dosbox-x

    авторы dosemu и то более одумались и у них все более интересно как для проекта с нуля с жиганием всех мостов
    stsp/dosemu2

    как минимум можно подключать kvm для ускорее работы.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ты не понял, что речь шла про закрытый исходный код
     
  10. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну я там не вижу речи про закрытый код, речь про монетизацию.
    Но это все ерунда, так как не кто платить в итоге за это не будет.
    Другой момент, что некоторые авторы работают на gog которые перевыпускают игры, вот тут уже нормальноая монетизация. Хотя я не будут говорить 100% про аторов в gog :) Я этот вопрос не изучал.
     
  11. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    700
    Если возникает GOG версия игры, то с одной стороны в ней полностью убирают защиту и иногда появляется поддержка широкоформатного разрешения. С другой стороны, нередко, полностью забивается болт на старые ОС в которых эти игры работали стабильно. Куча плюсов и минусов.
     
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну так это один из методов монитизации. Другого пути в общем и целом нет. Как например в GOG есть версия игры, в который решили проблему запуска выше чем winxp (забыл как называется) Но патчи не публичные. То же самое думаю и с dosbox, хотя по большому счету можно купить игру и попросить исходные коды dosbox и по правилам gpl они должны дать, только сомнительно , что они дадут со всеми патчами и что получится собрать то, что в итоге реально запускает игру/программу.
     
    Pyhesty нравится это.
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.712
    Поинтересовался вчера на этот счёт у знакомого специалиста из числа авторов DOSBox, ибо в "The Legacy" щелчки просто жуткие: да, они об этом знают, - может, и исправят в грядущем тысячелетии.

     
    Дарк Шнайдер, Pyhesty, kreol и 3 другим нравится это.
  14. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    Вышел DOSBox 0.74-3
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @Strannik_, я на их сайте не могу найти changelog, чтобы хотя бы понять чем они отличаются от предыдущих версий.
     
  16. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    842
    Из исходников
    Offtop

    0.74-3
    - Implement basic file access control for files available from within
    the emulation, so that programs running inside DOSBox can't access
    /proc (e.g. /proc/self/mem). (CVE-2019-12594)
    - Unify unmounting code and add some protections against out of bound access
    when DOS_DRIVES is not 26.
    - Use correct type for return value of strlen.
    - Change scan3x to a bit brighter.
    - Fix unitialized access to some isoDrive fields and improve stability
    when switching CD images.
    - Small fix to hq3x.
    - Fix 256 colour mode encoding in zmbv.dll.
    - Some small aliassing fix.
    - Change SET to check the size of the MCB when adding variables. Fixes
    hangs with Norton Commander.
    - Check buffer length before doing tab completion.
    - Correct buffer overflow with very long lines in bat files. (CVE-2019-7165)
    - Correct the boundary check for the internal programs array.
    - Increase stability in max cycles mode by increasing the lower bound.
    - Fix command prompt in windows 3.11 with dynrec core.
    - Fix Win64 dynrec core.
    - Always clear buffers before drawing in OpenGL mode. Fixes artifacts with
    drivers that have more than 2 buffers and overlays.
    - Fix red border that appeared when scaling the image in OpenGL
    mode with Nvidia on Linux and Mac.
    - Change default output to opengl on Mac, as surface is very slow there in 64 bit.
    - Add workaround for the mouse unlocking problem with X.org 1.20.1.
    - Fix table access when USE_FULL_TLB is undefined (non-default configuration).
    - Several fixes to prevent compilation errors.
    - Update Visual studio file to fix missing files from 0.74-2.

    0.74-2
    - Rewrite auto/max cycles algorithm to work better with windows 7, other
    OSes might benefit as well.
    - Update 64bit recompiler to work on OSX and Linux.
    - Several improvements to make the recompilers work with newer compilers and
    add some workarounds about clang confusing itself.
    - Fix several variables being the wrong size in the recompiler.
    - Support absolute 64 bit addressing. (DRC:64 bit error messages)
    - Zero extend data in dynrec core for LLVM compilation/
    - Reduce overhead of the Mac version with a lot. Results in a speed increase.
    - Replace NV_PixelDataRange with the more common ARB_PixelBufferObject
    extension. Should help with output=opengl.
    - Reuse graphics window if possible instead of always creating a new one!
    - Add patches to work better when called by WINE:
    - support WINE style namemangling.
    - allow Z:\ to be moved to a different drive.
    - Try to fix stuttering audio with opengl output on Linux. (or at least
    improve it. Linux users might need to increase the prebuffer option a bit)
    - Fix automake and autoconf problems.
    - Fix problems related to packed struct layouts.
    - Fix compilation on gcc 4.4 and gcc 4.6.1.
    - Fix compilation with -DPIC.
    - Hopefully fix crash on shutdown, when unknown condition is encountered.
    - Fix -lto with gcc.
    - Fix clang compliation with asm fpu core.
    - Fix mapper crash on startup and when changing the mapper key.
    - Fix compilation in VS2015.
    - Fix compilation on mingw64.
    - Fix compilation on Frisbee and newer clang.
    - Fix compilation machines that have X11 libraries installed, but use a SDL
    without X11.
    - Fix a few problems relating to video capturing:
    - Writing out the index too often. (slowdown with longer captures)
    - Not being aware of when only the refresh rate changed.
    - Fix call order when bitshifting the return order (VS C /O2 builds).
    - Fix sign-extension error in S3 draw funcion, i.e. win3.1 analog clock.
    - Fix expanddot not caring about the size of the inputbuffer.
    - Some fixes for the debugger related to starting a program through debug.com.
    - Bring OS/2 port code up to date.
    - Reduce the amount of warning when compiling with quite a bit.
    - Allow 15/26/32 bits input to the opengl output.
    - Add cmd-q as exit key for macs.
    - Fix icon and titlebar on very old setups.
    - Fix off by one display size calculation errors with very large displays.
    - Fix out of bounds access the unused byte in the 32 bit colour value of the
    hardware mouse cursor pixel was affected.
    - Fix depreciated warnings on Mac, allow soundfont loading for coreaudio.
    - Keep repeating a pressed key if another key was unpressed.
    - Fix crash on OS X related to putting junk in the titlebar.
    - Extend fullresolution=0x0 to work on Linux and Mac.
    - Change gameblaster and tandy sound core to latest mame version.
    - Improve numlock and capslock support on Linux and Macs. Still not perfect
    on Windows.
    - Added even more code to workaround Windows behaving weirdly with alt-tab.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Wednesday, June 26th, 2019
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление