1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

War Wizard 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 29 апр 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    MicroGenesis

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    9 из 10

    Перед нами оказалось так и не доведённое до конца и, соответственно, неизданное продолжение ролевой игры War Wizard. Причины тому, по слухам, вполне банальны: нехватка финансирования и отсутствие издателя, а посему разработчики Брэд Маккуэйд (Brad McQuaid) и Стив Кловер (Steve Clover) не смогли закончить проект. В итоге, так и не найдя издателя, в качестве последней попытки Брэд Маккуэйд выложил полузаконченный прототип на доски объявлений Usenet с сообщением, что если кто-то заинтересуется этим проектом, то может связаться с разработчиками. В конце концов Джон Смедли (John Smedley), руководитель Sony Interactive Studios America, наткнулся на этот прототип и сделал им обоим предложение помочь создать многопользовательскую RPG EverQuest.

    Сюжет игры, видимо, тоже находился в стадии разработки, — во всяком случае, мне сведений о таковом найти не удалось. Игровой процесс довольно многогранен. Торгуем; причём магазины, как и вообще обывателей, можно обворовывать. Дерёмся; бои происходят только в реальном времени (в финальной версии планировался и пошаговый вариант боя). Собираем; некоторые предметы можно подбирать и переносить, а другие — нельзя; сундуки, ящики, сумки, колчаны и тому подобное можно открывать. Конечной цели этому времяпрепровождению невооружённым глазом не видно.

    ИИ персонажей и существ, которые не находятся под нашим контролем, довольно многогранен и, по заявлению разработчиков, контролируется языком скриптов, причём у каждого NPC бывает переменное количество команд. Например, торговец может иметь набор таковых, которые приказывают ему вставать утром, выходить из дома, запирать дверь, идти к месту работы, открывать дверь, ждать сделок и так далее. Эти команды контролируются временем суток, а также другими условиями. Кроме того, каждый NPC обладает способностью ориентироваться среди объектов и людей. Есть, как вы уже наверняка догадались, смена времени суток и, соответственно, освещённости происходящего на экране. Факелы, фонари и другие источники света имеют разные диапазоны, исследование подземелий становится интригующим — ввиду того, что призраки могут прятаться в тёмных углах, куда не попадает свет переносимой нами свечи.

    Прототип обладает анимированной графикой в изометрическом стиле и включает в себя редактор контента. Часть помещений скрыта за тенью в темноте, также явная недоработка «тумана войны» ощущается и на ландшафте. Для исследования доступна довольно обширная часть игрового мира с большим городом, магазинами, NPC и различными существами. Озвучка, к сожалению, отсутствует как таковая. Также из недоработок замечено, что некоторые команды не отображаются в графическом интерфейсе. Так, чтобы попросить NPC присоединиться к нашей команде, нужно выбрать этого персонажа и нажать J. А чтобы выйти из игры, надо нажать Q. Если хотите сохранить или загрузить игру, нажмите «S» или «L» соответственно.

    Рекомендую всем ценителям ролевых игр ознакомиться с этим несостоявшимся шедевром.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление