War Wizard 2

WarWizard 2
War Wizard 2
Жанр: RPG
Разработчик: MicroGenesis
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Перед нами оказалось так и не доведённое до конца и, соответственно, неизданное продолжение ролевой игры War Wizard. Причины тому, по слухам, вполне банальны: нехватка финансирования и отсутствие издателя, а посему разработчики Брэд Маккуэйд (Brad McQuaid) и Стив Кловер (Steve Clover) не смогли закончить проект. В итоге, так и не найдя издателя, в качестве последней попытки Брэд Маккуэйд выложил полузаконченный прототип на доски объявлений Usenet с сообщением, что если кто-то заинтересуется этим проектом, то может связаться с разработчиками. В конце концов Джон Смедли (John Smedley), руководитель Sony Interactive Studios America, наткнулся на этот прототип и сделал им обоим предложение помочь создать многопользовательскую RPG EverQuest.

Сюжет игры, видимо, тоже находился в стадии разработки, — во всяком случае, мне сведений о таковом найти не удалось. Игровой процесс довольно многогранен. Торгуем; причём магазины, как и вообще обывателей, можно обворовывать. Дерёмся; бои происходят только в реальном времени (в финальной версии планировался и пошаговый вариант боя). Собираем; некоторые предметы можно подбирать и переносить, а другие — нельзя; сундуки, ящики, сумки, колчаны и тому подобное можно открывать. Конечной цели этому времяпрепровождению невооружённым глазом не видно.

ИИ персонажей и существ, которые не находятся под нашим контролем, довольно многогранен и, по заявлению разработчиков, контролируется языком скриптов, причём у каждого NPC бывает переменное количество команд. Например, торговец может иметь набор таковых, которые приказывают ему вставать утром, выходить из дома, запирать дверь, идти к месту работы, открывать дверь, ждать сделок и так далее. Эти команды контролируются временем суток, а также другими условиями. Кроме того, каждый NPC обладает способностью ориентироваться среди объектов и людей. Есть, как вы уже наверняка догадались, смена времени суток и, соответственно, освещённости происходящего на экране. Факелы, фонари и другие источники света имеют разные диапазоны, исследование подземелий становится интригующим — ввиду того, что призраки могут прятаться в тёмных углах, куда не попадает свет переносимой нами свечи.

Прототип обладает анимированной графикой в изометрическом стиле и включает в себя редактор контента. Часть помещений скрыта за тенью в темноте, также явная недоработка «тумана войны» ощущается и на ландшафте. Для исследования доступна довольно обширная часть игрового мира с большим городом, магазинами, NPC и различными существами. Озвучка, к сожалению, отсутствует как таковая. Также из недоработок замечено, что некоторые команды не отображаются в графическом интерфейсе. Так, чтобы попросить NPC присоединиться к нашей команде, нужно выбрать этого персонажа и нажать J. А чтобы выйти из игры, надо нажать Q. Если хотите сохранить или загрузить игру, нажмите «S» или «L» соответственно.

Рекомендую всем ценителям ролевых игр ознакомиться с этим несостоявшимся шедевром.
Автор обзора: AndyFox
War Wizard
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.