1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Witchaven II: Blood Vengeance

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 5 мар 2005.

  1. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.460
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Capstone Software

    Издатель:
    IntraCorp

    Рейтинг:
    10 из 10

    Игра продолжает сюжет первой части. Все празднуют победу доблестного рыцаря Грондовала (Grondoval) над злой ведьмой Иллврин (Illwhyrin), и тут главного героя магически вырубают...

    Очухавшись в незнакомом месте, Грондовал выясняет, что все люди, включая его возлюбленную Элизабет (Elizabeth), куда-то пропали. И тут появляется дракон Икетти (Ikethsti), которая (да, дракон женского пола) сообщает Грондовалу «приятные новости». На разборки «подтянулась» сестра Иллврин, злая и очень могущественная ведьма Кира-Аргот (Cirae-Argoth). Командуя остатками орд монстров, служивших ее сестре, а также собственными воинами из кланов Арготонианцев, она готовится совершить великое жертвоприношение, используя в качестве жертв людей Грондовала и его возлюбленную!

    Разумеется, наш доблестный рыцарь бросается выручать людей и мочить ведьму…
    Помнится когда я писал комментарий к первой части игры, то упомянул, что она противоречивая. Так вот, на мой скромный взгляд, вторая часть получилась еще чуть более неоднозначной.

    С одной стороны, разработчики неплохо поработали над дизайном уровней. Если в первой части уровни были несколько невыразительными, скучными в плане дизайна, то во второй ситуация изменилась к лучшему. В итоге визуально окружающее пространство стало смотреться поинтереснее – разработчики добавили цветов и яркости, разнообразили локации различными мелкими деталями (всякие скамьи, витражи, светильники). Больше миссий стало проходить на «свежем воздухе». Игроку временами попадаются всякие интересные местечки вроде кладбищ, часовен, храмов.

    Плюс - уровни стали логичнее и запоминаются легче. Вообще, практически исчезла лабиринтная замороченность из первой части – теперь ключи, двери и прочие важные для прохождения объекты хоть и спрятаны довольно надежно, но не так жестко, как в первой части - с ее фальшивыми стенами, тайниками и прочими труднонаходимыми местами. Соответственно, автокарта теперь тайники не показывает. Впрочем, в конце игры появляется два или три довольно замороченных уровня-лабиринта, но при наличии магических свитков для открытия дверей выбраться из них довольно просто.

    Есть и один забавный момент – разработчикам, похоже, так понравились придуманные ими бьющиеся витражи, что за ними постоянно находятся рубильники, переключатели либо скрытые выходы с уровней. Так что если видите витраж, бейте не задумываясь… Кроме того, практически исчезли ловушки и прыгательные задачки, а в паре случаев, когда такая беда приключается, неподалеку всегда есть свиток полета. В общем, проведенная разработчиками работа над дизайном уровней и их построением мне понравилась.

    А вот то, что они не исправили неторопливость и «тормознутость» героя, конечно, не есть хорошо. Лично я сел проходить игру сразу после первой части, пока осталась «привычка» к особенностям перемещения доблестного рыцаря. А вот если начать играть «с нуля»… проблемы с привыканием, конечно, будут.

    Но главное - даже не это: основная проблема в том, что разработчики перестарались «с крутизной» врагов. Если в первой части нашими противниками в основном были всякие гоблины, тролли и прочие фэнтези-стайл-чудища, то тут основными противниками выступают как раз люди. Закованные в доспехи, лично мне напомнившие доспехи римских гладиаторов, бойцы атакуют нашего рыцаря большими толпами, стараясь побыстрее отправить его на тот свет. При этом, помимо рукопашников, разработчики ввели воинов с дистанционными атаками – метающих топоры (топоры застревают в стенах, и их можно забирать себе) и лучников.

    И вот тут всплывает серьезная проблема игры – если в предыдущей части после первых двух-трех уровней можно было даже на максимальной сложности укладывать врагов пачками, с гиканьем врываясь в их ряды, то тут такой фокус не пройдет… У врагов ОЧЕНЬ прочная броня, и каждого из них нужно гасить довольно долго. Плюс - респаун в игре намного более шустрый, чем в предшественнице. В итоге лично я всё проходил спидраном, а в конце каждого уровня в статистике прохождения, как правило, красовались жалкие единицы убитых врагов (например, 2 из 70 убитых). Были уровни, где вообще не погибал ни один враг!

    И это - при богатом и разнообразном арсенале оружия. Арсенал, кстати, практически не изменился по сравнению с первой частью, разве что к луку добавили еще одно дистанционное оружие – метательные топоры. А так - всё те же верные кинжал, мечи, моргенштерн, алебарда. Да и магию никто не отменял - заморозка, файербол и прочие заклятия из первой части на месте, включая миниатюрный ядерный взрыв...

    Еще появилась довольно любопытная фишка – на некоторых уровнях стоят специальные магические колодцы, войдя в которые заряжаешь оружие магией, что увеличивает его мощность и несколько изменяет атаку. Так, меч начинает замораживать противника, в результате чего тот разлетается на кусочки, как враги из Дюка, а при метании топора он разделяется на три штуки.
    Кстати, насчет заморозки – не замораживайте финального босса, иначе, рассыпавшись на кусочки, она не оставит печать для завершения уровня.
    Собственно, насчет босса. Вновь он в игре всего один– ведьма Кира-Аргот, довольно слабая, но симпатичная дамочка, одетая в египетском стиле.
    И, кстати, посмотрите обязательно финальный ролик после ее поражения, это нечто…

    В общем, игра получилась любопытная, но… специфичная. В нее вполне можно с удовольствием поиграть пару-тройку вечерков, но также можно совершенно не проникнуться «особым» геймплеем и бросить играть через 5-10 минут. Лично я бы всё же посоветовал взглянуть.


    Альтернативное описание - Aleosha:
    Солидный такой сиквел. Пятнадцать уровней, сколько-то там новых монстров, в два раза больше оружия (на каждое из видов оружия можно наложить заклятие, в результате кистень начнет плеваться огнем, а двуручник будет бить врагов молниями), новый щит и значительное повышение уровня сложности.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2017
  2.  
  3. War1

    War1

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Мой обзор:сиквел нехилый.Игра отличная,уровни будь здоров ,бои без соплей-и т.д и т.д Короче игра на все 10/10
     
  4. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.198
    Игра намного сложней первой части - почти все враги носят броню плюс стреляют
    из лука, метают топоры и т.д. Приходилось чаще сохраняться. Зато здесь из-за
    сложности пришлось по полной пользоваться свитками(заклинаниями). Вообщем
    достойное продолжение.
     
  5. Kuzyakin

    Kuzyakin

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    18
    А я в свое время так и не смог в нее поиграть,комп был слабым,тормозила.
    Надо будет в Боксе попробовать,первая часть мне понравилась я ее всю прошел.
     
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.608
    Движок игры просто кошмарен, поэтому поиграть в нее НОРМАЛЬНО невозможно даже сейчас. То же самое относится и к первой части игры и (детищу этой же Capstone) TekWar (http://www.old-games.ru/game/419.html)
     
  7. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    370
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление