1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wizardry V: Heart of the Maelstrom

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем zer, 26 окт 2004.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Sir-Tech Software

    Издатель:
    Sir-Tech Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Приход Дэвида Бредли в Sir-tech совпал с разработкой очередной, пятой по счету серии легендарной Wizardry. То ли от осторожности, то ли еще по каким неведомым причинам молодой дизайнер не стал сразу рушить сложившиеся годами ролевые устои и сюжетный уклад сериала. Хоть пятая часть игры и не относится ни к первой (1-3), ни ко второй трилогии (6-8), ни к тем более стоящей особняком четвертой части, она является логическим продолжением третьей.

    Магический шар, вырванный из злодейских лап, водворен на законное место - в руки Братства Ллилгамин. И воцарился мир во всем мире. Но, как водится, ненадолго. Тьма вернулась снова, на сей раз в виде гигантского водоворота, расположенного в самом сердце подземелья Маэльстром, распространяя Хаос и сея смерть на всей территории королевства. Единственное существо, способное помочь, - полубожество, именуемое Хранителем Врат, - схвачено и заточено в темницу одним из ренегатов Братства - Сорн, особой, собственно, и ответственной за все происходящие безобразия. Задача понятна.

    Действие игры проходит всё в том же труднопроизносимом королевстве, всё в том же Замке с многоуровневым и жутко запутанным лабиринтом подземелья и даже в тех же декорациях (для PC-версии игры). Так же, как и в предыдущих частях, вам предстоит создание шести персонажей, пяти возможных рас и восьми (четырех базовых и четырех элитных) профессий. Выбор классов по-прежнему ограничен шестью активно растущими атрибутами и тремя фиксированными алайнментами. Впервые в серии представлена система умений, точнее, одного из них - swimming ability, отражающая способность персонажа бултыхаться в многочисленных лужах подземелья Маэльстром.

    Как и ролевая система, геймплей не претерпел никаких изменений. Длительные вылазки в подземелье всё так же перемежаются достаточно частыми подъемами в Замок, буде то с целью поднятия уровня, отдыха или совершения товарно-денежных операций. Самым значительным нововведением Wizardry V стали NPC, населившие подземелья Замка и ставшие подспорьем как самому игроку, так и сюжетной части игры. Начиная с пятой части игры NPC станут неотъемлемой частью мира Wizardry, и все перипетии сюжета будут тесно с ними связаны.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление