Wizardry V: Heart of the Maelstrom

Wizardry V: Heart of the Maelstrom
Жанр: RPG
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Sir-Tech Software
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.20 из 10
  • 3
  • 2
  • 3
Приход Дэвида Бредли в Sir-tech совпал с разработкой очередной, пятой по счету серии легендарной Wizardry. То ли от осторожности, то ли еще по каким неведомым причинам молодой дизайнер не стал сразу рушить сложившиеся годами ролевые устои и сюжетный уклад сериала. Хоть пятая часть игры и не относится ни к первой (1-3), ни ко второй трилогии (6-8), ни к тем более стоящей особняком четвертой части, она является логическим продолжением третьей.

Магический шар, вырванный из злодейских лап, водворен на законное место - в руки Братства Ллилгамин. И воцарился мир во всем мире. Но, как водится, ненадолго. Тьма вернулась снова, на сей раз в виде гигантского водоворота, расположенного в самом сердце подземелья Маэльстром, распространяя Хаос и сея смерть на всей территории королевства. Единственное существо, способное помочь, - полубожество, именуемое Хранителем Врат, - схвачено и заточено в темницу одним из ренегатов Братства - Сорн, особой, собственно, и ответственной за все происходящие безобразия. Задача понятна.

Действие игры проходит всё в том же труднопроизносимом королевстве, всё в том же Замке с многоуровневым и жутко запутанным лабиринтом подземелья и даже в тех же декорациях (для PC-версии игры). Так же, как и в предыдущих частях, вам предстоит создание шести персонажей, пяти возможных рас и восьми (четырех базовых и четырех элитных) профессий. Выбор классов по-прежнему ограничен шестью активно растущими атрибутами и тремя фиксированными алайнментами. Впервые в серии представлена система умений, точнее, одного из них - swimming ability, отражающая способность персонажа бултыхаться в многочисленных лужах подземелья Маэльстром.

Как и ролевая система, геймплей не претерпел никаких изменений. Длительные вылазки в подземелье всё так же перемежаются достаточно частыми подъемами в Замок, буде то с целью поднятия уровня, отдыха или совершения товарно-денежных операций. Самым значительным нововведением Wizardry V стали NPC, населившие подземелья Замка и ставшие подспорьем как самому игроку, так и сюжетной части игры. Начиная с пятой части игры NPC станут неотъемлемой частью мира Wizardry, и все перипетии сюжета будут тесно с ними связаны.
Автор обзора: zer
Nemesis: The Wizardry Adventure, Wizardry 8, Wizardry Gold, Wizardry: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry: Crusaders of the Dark Savant, Wizardry: Knight of Diamonds, Wizardry: Legacy of Llylgamyn, Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, Wizardry: The Return of Werdna
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.