1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем hit, 9 мар 2003.

  1. hit

    hit

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Mythos Games

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Добро пожаловать во вселенную X-COM. Вы еще помните о вторжении злостных гуманоидов из прошлых серий? Нет? Ну, тогда вам можно посочувствовать и посоветовать поиграть в UFO. А остальным или не желающим играть в старый UFO придется готовиться к новой борьбе… Теперь вы боретесь со злостными нарушителями звездного пространства не по всей планете, а всего лишь в одном городе. Но и этого вполне достаточно, чтобы не дать вам прохлаждаться. Постоянные набеги подлых инопланетян не дают мирным жителям спокойно посещать McDonalds и Baskin Robbins, так что вам придется готовиться защитить всех и вся от подлых, злых и очень умных инопланетных "засл(р)анцев". А пока вы готовитесь морально и духовно к этой борьбе, поговорим об игре.

    Первое вскрытие обнаруживает значительные изменения. Во-первых, как уже говорилось, изменился масштаб происходящего. Теперь война идет в городе, а не на всей планете. Во-вторых, теперь вы похожи больше на "людей в черном", чем на полноправные вооруженные формирования по обороне человеческой нации от ушлых пришельцев. И в-третьих - вы всё так же вынуждены самолично командовать всем и вся в этой чертовой борьбе. От покупки новых машин, найма персонала до самоличного командования отрядами головорезов. В общем, всё как всегда…

    Стоит отметить, что X-COM 3 является одной из лучших тактических стратегий. Возможности, которые открывает движок игры, не могут не привлекать внимания: честная физика (разрушающиеся потолок, стены, вылетающие двери), учет множества характеристик ваших бойцов и их действий, а также сложная и многоуровневая система управления отрядом. И самое главное: теперь вы можете играть как в походовом режиме, так в полноценном реал-тайме, что довольно удобно. Ведь зачастую так надоедает ждать конца хода.

    Резюме: опять Земля под угрозой, опять пришельцы, и опять мы в ответе за всех… В общем, всё как всегда. Если вам нравятся тактические походовые бои а-ля Jagged Alliance, или всё тот же UFO, или Incubation, то качайте. Разочарованы не будете. А если терпение и нервы у вас ни к черту, не испытывайте судьбу… Вам противопоказано играть в эту игру. Потерять весь отряд и остаться одному против толпы инопланетных завоевателей с одной обоймой в кармане на позабытом всеми складе - не для слабонервных.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2020
  2.  
  3. Fransis

    Fransis

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Хорошая игра, Не больше не меньше... Если хотите увидеть Любимый Отряд в Новом ракурсе, то качайте
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Фикус игры в том, что персонажи стали "умными" в реалтайме, и сами начинают уворачиваться от выстрелов, на это очень забавно смотреть(если конечно бойцы у вас проживут достаточно долго):)
     
  5. Злой Минерал

    Злой Минерал

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    17
    Господа админы, полная версия (образ) этой игры есть здесь http://www.elite-games.ru/_egm_scri...=http://files.elite-games.ru/games/X-Com-3.7z

    А информация по запуску на XP есть здесь
    http://www.xcomrus.com/forum/viewtopic.php?t=233

    руссификатор (качество так себе) и ещё недостающие карты (баг такой) есть на этой страничке http://www.ufodefense.narod.ru/files/index.html
     
  6. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Полная версия чего-то не запускается. :(
    Вот то, что скачано отсюда, запускается (причем звук работает и мышь не тормозит - если сделать, как написано на xcomrus :) ).
    Единственное, что в игре плохо - это походовый режим. По сравнению с 1 и 2 частями - он никакой.
     
  7. EvilKant

    EvilKant

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    22
    Любимая часть игры. В описании стоит упомянуть, что теперь можно воевать не только с пришельцами, но и с другими организациями :) . Я например часто конкретно грабил сильно технологически отсталых соседей :) .

    Реалтайм несколько упростил геймплей. Хотя по мне так лучше назвать это некоторым избавлением от рутины. Тут моя основная тактика была в том чтобы посадить отряд в месте с которого простреливалась большая часть карты и просто ждать пока пришельцы будут вылезать по одному на шквальный огонь целого отряда :) . Зачастую от меня требовалось только усадить их в нужном месте, дальше миссия заканчивалась сама собой. Геморой начинался когда у пришельцев появлялись базуки. Зачастую сидение приводило к тому что из темноты начинали лететь пачки ракет и прыгающих гранат которые разносили в мясо весь отряд за секунды. Особо бесили маленькие "поджигающие ракетницы", которые гарантировано убивали свою цель если на ней не было силового щита.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2009
  8. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Прошел всю X-COM: Apocalypse и сложилось удручающее впечатление. Благодаря третьей части я смог убедился в том, что некогда лучшая в своём роде игра умерла окончательно. Лишнее доказательство тому, что превзойти или хотя бы повторить атмосферу легендарной классики X-COM: UFO Defense и X-COM: Terror from the Deep уже не суждено никому.
     
  9. -Фил-

    -Фил-

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Неправда!
    Эта часть очень даже удачная!
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    В этой игре мир прекрасен, в первых 2х частях я в него не верил, а в этом буквально жил.
     
  11. Nektus

    Nektus

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Иногда сиквел хуже предыдущих частей, иногда лучше. Эта часть действительно другая игра, не такая, как первые X-Com'ы. Но она не хуже. И кстати после выхода третьей части первую я не забросил (вот с Орионами так не получилось). Только почему-то такое ощущение, что игра немного не доделана.
     
  12. Sinozet

    Sinozet

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    83
    Шикарная игра. Сколько времени провели за ней с другом дества. Атмосфера непередаваемая, веришь в то что проиходит. Стиль и механика выбраны как ни как лучше. По крайней мере не та ересь что пошла в серии после сабжа. Мне кажется все первые 3 Х-кома вправе занять первую ступень пьедестала почета, а не спорить кто лучше.
    П.С. Это моя любимая часть. :good:
    Спасибо комманде сайта, благодаря им и DosBox'y все работает как в старае добрые времена.
     
  13. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Для меня это лучшая игра по атмосфере - тут есть живой город; здания и их содержимое, которое реально можно увидеть - достаточно начать миссию грабежа/исследования; корпорации с конкурирующими интересами, куча нетривиальных рас - кроме людей, еще и инопланетяне, мутанты с инопланетянами, спортсмены с имплантами и просто роботы. Через уфопедию познаешь устройство мира, его возможности и красоту. Наверное это единственная игра, которую я запускаю не столько ради поиграть, сколько ради помедитировать над уфопедией - попредставлять как они там живут, взаимодействуют и что происходит.
    Кстати говоря - сам игровой процесс не отлажен, реализована весовая балансовая схема, то есть игроку надо вовремя склонить чашу превосходства над противником в свою сторону или ничего уже не поможет. Поэтому читайте описание прохождения, прежде чем приступать - чтобы потом не огорчаться. И не играйте в реал-тайм - будут постоянно ранить, а в походовом режиме - это лучшая тактическая игра, даже лучше чем JA.
     
  14. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    По мне лучшая часть серии, чего только стоит полностью интерактивный город живущий своей жизнью, дипломатия, наука, полностью разрушаемый рельеф как на миссиях так и в воздушных боях и многое другое. Хоть и правда начало слишком сложное, вернее даже не то что сложное, а тяжелое - ни денег, ни техники ни оружия, в отряде салаги а не бойцы... А с каждой неудачей становится все сложнее и сложнее - пропустили уфо значит в течении следующего дня на 10 рейдов больше будет, проигнорировали пару рейдов значит через недельку ждите прекращение поставок от этой организации и переход ее на сторону пришельцев.. Озверевшее правительство урезает финансирование за нанесенный во время воздушных или наземных сражениях урон городу... Но с другой стороны вышло очень жизненно - в какой-то момент в противостоянии наступает переломный момент и если до него мы оборонялись стараясь хоть как то выжить и свести концы с концами, то после него начинается уже наступление, конечно легко не будет но все же главное дожить до переломного момента (первые 1-2 недели, в тяжелом случае 3) после первого контакта... А если вы бросите или проиграете до этого момента считайте что вы и вовсе не играли в X-COM3 )))
     
  15. Andrew_SV_GAD

    Andrew_SV_GAD

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Не буду хвалить игру, в этом нет надобности нас три лагеря - кому нравиться две первых, кому третья, кому все части вообще даже полная дичь. Скажу что в игре категорически не хватает - поворота на 120 градусов игрового поля, что реализовали в последней части. В игре пользуюсь багами - да простят меня многие, мне так интересней. Что это за солдаты изначально сопливые, не понятно, их что с бомжатника приволокли они же должны быть элита. Изначальное оружее на аликов действует не эффективно - разумно, но бойцы не деревянные дебилы должны быть, ну кроме псишников из первой части. Интерфейс слегка напрягает и куча недоделок к примеру псиклон - чисто деньги, а задумывался как имплант. Играю в третью часть и последнюю Чужие среди нас - ИМХО остальное просто "пробные шары".
     
  16. Artem688

    Artem688

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    26
    Признаваться в любви к этой игре с моей стороны есть просто пустая трата времени - для меня Она навсегда Игра №1! В ней сошлись сюжет, дизайн, графика, геймплей, звуки и музыка в идеальных пропорциях...
    Да, сначала очень тяжело, зато ближе к финалу, когда сдуру алики притаскивают к нам персональные телепортаторы - начинается дискотека! Надо нанимать бойцов, а отношения с Дженерал Метро в хлам испорчены - летаешь по домам сам на Биотрансе за каждым... Тут снова становится актуальным пошаговый бой, вернее - одношаговый бой;-). 20-25 человек с телепортами, перс/щитами и токсином "Це" в один ход решают проблемы аликов в любом здании или самой большой тарелочке! Такое сладкое и тотальное доминирование, над жуткими противниками, от которых так болела голова на старте (черви эти, попперы - всех помню поименно;-))
    Когда служил в армии в 1997 году играл в демо-версию (или бету - хорошо шла на Р133) - ту, что с красным крестом в основном меню, без роликов, с другими заставками, другим городом аликов и, судя по картинкам, даже с картой измерений (вероятно планировалось несколько их что-ли)... Финальная же CD-версия радует музыкой и роликами! К русификации отношусь скептически...
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В Apocalypse в тактике два режима на выбор: пошаговый "для совместимости с игроками предыдущих версий" (c) и реал-тайм. Бои в реал-тайм реалистичнее, динамичнее и отнимают меньше времени.
    Тактический режим просто великолепен: обилие локаций, враги на которых расположены всегда в произвольном порядке, так что ни один бой не похож на предыдущий. Разнообразие оружия и боеприпасов даёт широкие возможности для претворения в жизнь тех или иных тактических приёмов: можно действовать с ювелирной точностью, а можно разнести всё и вся, используя разрывные и зажигательные боеприпасы. Но учтите, что тогда вам придёт счёт за разрушения от владельцев здания.
    В стратегическом режиме тоже есть тактическая составляющая - воздушные бои. И опять игроку предоставляется широкий выбор: множество малых и шустрых боевых кораблей или пара-тройка тяжёлых неповоротливых; лучевое оружие или ракеты и т.д..
    Экономическая часть урезана по сравнению с предыдущими частями. Фактически, больше нельзя обогащаться, производя что-либо на продажу: слишком уж небольшой получается выручка. Основными статьями дохода поначалу являются финансирование государства и (опционально) грабежи, а где-то с третьей недели ещё и продажа трофеев.
    Отдельно стоит упомянуть музыку:она просто потрясающая. Причём есть опция, отвечающая за динамически изменяющуюся в зависимости от обстановки музыку. Плавная спокойная мелодия при обнаружении противника сменяется быстрой энергичной.

    Если вы фанат тактических стратегий в реальном времени или пошаговых, не проходите мимо.
     
  18. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Конечно к этой игре у меня масса претензий: и спорный дизайн, и неоднородное качество арта, и вырвиглазные краски, и сюжет, и вырезанный контент (в своё время я жадно читал каждую колонку "что ждёт нас в долгожданном продолжении?" Увы, не сбылось около половины обещанного).
    Но остаётся один вопрос: как перестать перепроходить эту игру в сотый раз?:)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
  19. Qazan

    Qazan

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Описание игры ни к чёрту.
    Слушайте сюда: в этой игре есть некая экономическая стратегическая составляющая, обязательная исследовательская, воздушные бои, бои своим взводом.
    Бои солдатами - отличны. Сложно как раз так, чтобы не запутаться и сразу же начать использовать все возможности. Солдат можно вооружать разными орудиями, плюс гранатами, ограничение только емкость рюкзака; устанавливать разным солдатам разную тщательность стрельбы, разную скорость движения, разное положение в покое (на колене, лёжа, стоя); разную реакцию на угрозу - и всё влияет. На колене солдат стреляет точнее, поэтому ему можно увеличить темп стрельбы, но, с другой стороны, если в него швырнут гранату, он может не успеть отбежать. И т.д. и т.п. В бою может быть максимум 36 солдат, и это не пушечное мясо, у всех более 10 важных показателей, их лучше учитывать.
    Конечно, здесь есть баги, как и в любой крупной игре. Есть вообще ужасные сборки, есть сборки с отличающимися правилами.
    Для меня - это лучшая игра, поскольку содержит много связанных компонентов; возможно, ещё и потому, что можно пройти всю игру не потеряв ни одного солдата (но весьма сложно).
    Советы: 1) бои ведите только реального времени, 2) постоянно ставьте паузу и осматривайтесь, 3) приказы тоже можно давать в паузах; 4) перепродавайте ненужную технику, это даст немного денег, 5) на авиацию ставьте только лазеры; 6) на любой базе необходимо иметь хотя бы несколько отбойщиков, ну хоть одного (лучше роботов); 7) с культом Сириуса даже не пробуйте даже нейтралитета, а сразу как есть десяток здоровых солдат - езжайте на грабёж (это и кач солдат и деньги), забирайте в первую очередь псиклоны.
    --
    Эх... на паскаль бы эту игрушку, я бы с ней лет 10 возился...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2017
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Даже если так, всё равно лучше так не писать.
    Кстати, вы вполне можете прислать своё описание к данной игре на замену - если оно окажется лучше текущего, то обязательно заменим и укажем вас автором!
     
  21. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    780
    Делать сиквел для успешной игры трудно. Сделать же успешной третью игру серии - практически невозможно. И увы.. Apocalypse не исключение. Печальный факт: начиная с этой игры - ни одна из последующих, так и не смогла достичь вершин первых двух частей.

    Нас лишили целого мира, заставив охранять один-единственный город. Добавили различные "фракции", которые нам придется держать в узде. Все это в уродливой псилобициновой графике, с новыми пришельцами из другого измерения, с псевдоорганическими технологиями и кораблями, похожими.. простите, на коровьи лепешки различающиеся цветом и формой..

    Вообще, играя в ЭТО, у меня сложилось стойкое ощущение что передо мной альфа-версия. Слишком уж все непроработано. Ужасающий дизайн карт. Пришельцы, похожие на детские рисунки "про буку". Дурно нарисованное оружие и экпировка, половиной из которых совершенно точно не будешь никогда пользоваться. Начальный ассортимент должен был по идее порадовать старичков.. Но простите, зачем одновременно пихать нам огнестрельное, лазерное и плазменное оружие? И почему летающая броня МарСек, слабее чем обычная от МегаПола, которая вообще никакая? Полусектоиды и роботы? Отлично. Но почему моделька человеческая, а куклой у всех - один и тот же мужик в шапке-ушанке?

    Из нововведений - "Реалтайм режим", который одновременно и необходим, в ввиду огромных, забитых копипастом уровней, и убивает все понятие "тактика" на корню. Видимо поэтому у инопланетных пушек бесконечный боезапас - патроны кончаются ну очень быстро.

    Но самый главный минус - атмосфера уже не та. Где вы, темные миссии, с бьющей по нервам музыкой, когда каждый шаг в неизвестность, грозил зарядом тяжелой плазмы в грудь? Где вы, смертоносные глубины, и летящие из коралловых кустов соник палсеры? Ни один мозгосос никогда не сравнится с ужасом, выплывающего на твоего беззащитного бойца, Тентакулята..
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление