1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nightingale, 23 окт 2002.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Mythos Games

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    12 декабря 1998 года представители наиболее экономически развитых стран мира собрались на секретном совещании в Женеве. На повестке собрания стоял один вопрос: создание международного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой.

    С начала 1998 года свидетельства о том, что НЛО вторгаются в воздушное пространство Земли, стали появляться с пугающей постоянностью. Слухи о нечеловеческих экспериментах над людьми вызвали общественную истерию, что ещё больше усугубило положение.

    Правительства разных стран пытались самостоятельно решить проблему с инопланетянами, однако стало понятно, что эта проблема общемировая. Было решено создать международную специальную организацию по борьбе с инопланетной угрозой (X-Com – Extraterrestrial Combat Unit), которая должна будет получить доступ к новейшим разработкам, лучшим пилотам, солдатам, исследователям и инженерам Земли.
    Возглавить эту организацию и предстоит вам, дорогой игрок.

    X-COM – легендарная игра, положившая начало целой серии. Многие фанаты убеждены, что 1-я часть в серии – наиболее удачная из всех. В ней очень приятная графика (даже без скидок на возраст) и потрясающий геймплей.

    Игровой процесс состоит из двух частей. 1-я – стратегическое управление базами X-Com, назначение исследований и производства и принятие решений по противодействию инопланетным захватчикам. Если X-Com не будет успешно успевать отражать атаки пришельцев – то от услуг организации может отказаться часть стран, заблокировав при этом финансирование и подписав пакт с пришельцами. Если таких отступников будет много – то Game Over: пришельцы наводнят Землю.

    2-я часть начинается при попытке навязать инопланетянам (или при обратной попытке) наземный бой в тактическом режиме. Игрок управляет своими солдатами в походовом режиме и пытается добиться успеха (взрыв базы пришельцев, захват “языков”, НЛО и артефактов).

    Если вы не играли в X-COM – у вас есть прекрасная возможность сделать это сейчас, ну а у каждого поклонника серии, наверное, уже имеется своя копия.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2023
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.538
    >Многие фанаты убеждены, что 1-ая в серии – наиболее удачная игра из всех.

    Все остальные фанаты лучшей считают вторую часть.
     
  4. org

    org

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Первая часть лучше имхо, не могу сказать почему, но вторая уже как-то не так...
     
  5. su16

    su16

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    1
    просто игра была революционной! поэтому запомнилась именно первая. все, что вышло после второй серии уже попса:spiteful:
     
  6. AlexHeaD

    AlexHeaD

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Отличная игра. Думаю одна из лучших. Жаль, что ничего подобного нет.
     
  7. Sokolas

    Sokolas

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    играл в эту игру еще на 386м, очень понравилась и запомнилась надолго.
    сегодня вот прошел в очередной раз ) на этот раз захват марса состоялся ходов за 4-5, благодаря раскачанному мужику с пси-ампом..
     
  8. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Спиной к спине, пока не изучено плазменное и лазерное оружие, держат корридоры и отстреливаются шотганами бравые десантники, бойцы отряда X-com.
    Гранаты, еще гранаты.
    Система исследований тоже радует, с нетерпением ждем отчета ученых о новом виде чужого или исследованой части нло.
     
  9. True_lime

    True_lime

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    15
    Ждать (с сжатыми кулаками) когда будут изучены соники, а пока - на каждую операцию брать по восемь человек, четырех из них !Обязательно! вооружать базуками с HE торпедами - что б "медуз" и "наутилусов" валить; каждого бойца по максимуму обвешивать фонариками, аптечками и дымовухами ...

    Играл на среднем уровне сложности и уже на втором месяце "повезло" обнаружить колонию недалеко от собственной базы; решил туда сунуться, чем-то полезным разжиться (первый раз проходил XCOM, начал со второй части) ... аквамэны, медузы и наутилусы еще ладно - на них торпед хватало ... но спустившись на нижние этажы ... я познакомился с лобстерами :spiteful: ... от моей команды в десять человек осталось двое (но мне повезло застанить до беспамятства двух лобстеров), один из них пальнул в лобстера впритык HE торпедой, на лобстера сей героический акт не произвел никакого впечатления и он присоединился к поискам последнего бойца, герой его больше не интересовал - он был бессознания; тем временем последний боец искал главный терминал ... граната, взведенная на один ход, и сверкающий пятками боец удирающий от двух лобстеров-охранников комнаты. Им не хватило совсем немного дотянутся до него своимим клешнями ... миссия закончилась "успешно" ... до соников оставалось еще три недели.
     
  10. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Вторая часть по сути не новая игра, а addon к первой, поэтому оценивать их логичнее как одно целое. А вот Apocalypse уже игра на ранг ниже, как минимум.
     
  11. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Полезная информация, для тех кто не в курсе: русская версия основана на всерии 1.0 в которой есть ряд ошибок, но главная в том, что уровни сложности отличаются только количеством пришельцев, а не их качеством + неограничена прокачка агентов, из-за чего 1 человек может выносить целые базы пришельцев. В Collectors Edition та же проблема. Английская DOS версия, которая здесь лежит, похоже 1.2, в котором пришельцы крутеют от уровня сложности на порядок + есть потолок прокачки агентов. Сейчас играю на Superhuman. Игра заиграла новыми красками. Не смотря на то, что прошел игру раз 100, играть стало очень сложно. Приходится действовать командами, а не отдельными агентами. Любая ошибка и агент - труп. В итоге у меня сложилась ситуация, что я готов ударить по Марсу, а половина шарика под контролем пришельцев, не смотря на то, что они теряют тарелки десятками. Впечатления совершенно другие. Советую всем перепройти в этом варианте.
     
  12. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    А теперь расскажу как два человека играли в кооператив :)
    Разделили базу "пополам" у меня 5 бойцов и у Юрки (друг мой).
    Когда дошли до танков - договорились, что у каждого по 7 посадочных
    мест в Рейнджере ... хочешь - 3 чел+1 танк , хочешь 7 чел ...
    Прибыл считали пополам , добычу с поля боя - пополам . На тактике - кидали кубик - кто первый ходит ... А далее по очереди - один мой, один его и т.д. Очень интересно было играть вдвоем , обе части в кооперативе прошли ...
    :) Дарю технологию - кому интересно - играйте :)
     
  13. Atheist

    Atheist

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Мы с другом просто поделили пополам солдатиков, приписав в начале каждого имени буковки "А" или "Д" (Андрей/Денис) и брали на миссии поровну солдат и ходили каждый своими. В итоге у друга все были снайперами... он осторожничал и бил наверняка издалека, а мои прокачали до дури метание и здоровье, т.к. по поводу и без кидали гранаты + лезли напролом и не раз получали ранения (на каждой миссии, если быть точным).

    Позднее (в 2006г) с женой играли в третий икском, который считаю самым удачным, во всяком случае не хуже первого. Играли так же в пошаговом режиме поделив пополам солдатиков. Базу строили вместе.

    вот и вся хитрость.

    p.s. Игрушка настолько меня впечатлила, что когда начал писать книги, на одном дыхании написал два романа посвященные фанатам X-Com и ее не менее знаменитых продолжений.
     
  14. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Старая добрая игра, поистине легендарная X-COM: UFO Defense, которая сносит башню начисто. Ждать результатов проведенного учеными вскрытия или изучения живого экземпляра какой-нибудь разновидности пришельца поистине увлекательно. Ну а великолепная музыка прям таки очаровывает.

    Штат оперативников у меня ограничивался тремя русскими десантниками (женщин в отряды никогда не беру по определению, ибо мужская работа). На обычных миссиях, как правило, таскал с собой несколько кирпичей взрывчатки, которыми щедро закидывал всех буйных пришельцев. После такой операции в округе оставались дымящиеся руины и горы трупов.

    Бывало, возьму с собой зажигательные боеприпасы на миссию, проходящую на ферме, шмальну по пшеничным полям, садам, амбарам и наблюдаю как пламя огня распространяется пожирая все на своём пути, в том числе и спрятавшихся пришельцев. А если такое устроить ночью, то пожар будет здорово освещать окрестности. Главное самому не наглотаться дыма, а то можно невзначай потерять сознание.

    На миссиях террора в городах использовал исключительно огнестрельное оружие (винтовки, пистолеты) по нескольким причинам: 1) не люблю лазеры/шмазеры поскольку слишком легко и неинтересно становится играть; 2) огнестрельное оружие мне нравится больше, да и выстрелы из него мощно звучат.

    Самый жуткий из всех тварей это конечно Криссалид, который способен везде разыскать свою жертву, преодолевая значительные расстояния, а затем превратить несчастного в зомби. Именно благодаря Криссалиду миссии террора в городах приобретают стиль survival horror. Реаперы тоже круто смотрелись.
     
  15. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Кхм... Как-то решил провести эксперимент: взял под контроль мутона и разрядил в него в упор обойму из огнестрельной винтовки. Не упал. И вы предлагаете с ними ходить до конца игры? Я не говорю про плазму, лазер даже лучше в том смысле, что меньше опасности от псиоников, но огнестрельное оружие быстро теряет актуальность...
    Если по теме - первую часть с удовольствием прошёл (правда, пока только на лёгком уровне), а вот вторая почему-то не понравилась с самого начала. Может быть, позже и пойму её прелесть, но меня (человека, не заставшего их появление, для меня обе этих игры априори старые) больше проняла первая. В ней я некоторым своим бойцам давал прозвища в соответствии с их способностями, ждал с вылетом на Сидонию, пока не выздоровел один из них... ну и так далее - атмосфера игры позволяет полностью погрузиться в неё, убедился на себе.
     
  16. -Фил-

    -Фил-

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    убойная игруха,гонял в неё еще на 4.86.
    больше всего понравилась 3я часть.
    Вот-бы их объеденить и что-нибудь такое замутить чтоб воскресить игруху.
     
  17. LordNickos

    LordNickos

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    36
    Возрождение X-Com

    Пытаются возродить... Трилогия UFO: After##### окончательно растеряла весь шарм оригинала, UFО: Ехtrаterrestriаls хоть и почти, но всё равно - не то. В сухом остатке имеем лишь постоянно обновляемую (сейчас используется версия 2.3) UFO: Alien Invasion, которую делает "народное ополчение" на движке от Quake II. По моему личному мнению - последняя надежда на возрождение X-Com как раз в последнем варианте. Хотя для полноты "римейкнутости" там не хватает бесконечного боезапаса в лазерном оружии.

    P.S.: Скрещивать первые и третью часть X-Com? Довольно спорное решение... Хотя, если взять только некоторые фичи из тактического режима "тройки"...
     
  18. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Новое UFO... От этого словосочетания хочется плакать... До сих пор помню: РЦИО, 386-е без винтов(все грузилось с сервака), и последний рейд на марс. Помню обидные глюки: перекаченные солдаты становятся балластом... Почему Филатов, прошедший пачку миссий почти невредимый(МАХ-сложность, без сохранений на миссии) становится овощем?!!! Кто играл тот поймет. Но игра очень качественная. Недавно прошел в очередной раз. Хачу еще!!! Почему такие игры сейчас не делают?!!!
     
  19. Andres74

    Andres74

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    А видели ли вы, что такое ночной пожар в джунглях какой-нибудь Бразилии?!! Две-три очереди веером зажигательными из автопушки прямо с трапа "СкайРейнджера" в разные стороны - и какая там, к чертовой бабушке, ночь?!! Внизу бушует огонь, в котором неспособен выжить никто, даже мутоны с их дубленой шкурой - а сверху, над деревьями, летают штурмовики с плазменными винтовками, прицельно бьющие на любое шевеление в этом огненном аду.
    Бессмертный шедевр, игра-легенда. Что тут еще можно сказать? Только "Сидония будет нашей!" :spiteful:
     
  20. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Помню как проходил. поставил еще в середине 90-х пиратку, Русскую, видимо криво сломанную. В ней были явные проблемы с АИ, Игра сводилась к вылету на средне-маленькую крестообразную приземлившуюся тарелку, получению оттуда источника энергии НЛО, тяжелой плазмы, эллериума, навигации НЛО, после чего закупалось 100 ученых, активнейше изучалось все это, и уже через несколько месяцев были готовы плазменные ховертанки и летающие скафандры, причем игра не завершалась при отрицательном рейтинге(save-load в конце месяца и все пахало даже с рейтингом -4000). На базах инопланетян только пришельцы командного состава были вооружены тяжелой плазмой, остальные - плазменными пистолетами которые не пробивали ни скафандры ни исключительно редко промахивающиеся плазменные ховертанки, зато последние убивали с одного удара даже мутонов. Самое неприятное на миссиях были сектоподы и крисалиды. К счастью - летающие скафандры имели возможность летать так что контактные пришельцы не могли достать. После наглых налетов на базы инопланетян и вынос(рекорд - 12 баз за месяц, т.е. все которые были на поверхности), пришельцы мстили нападением корабля мутонов или летунов на базу, на которой в хранилище лежали 10 ховертанков, причем пришельцы как обычно юзали плазменные пистолеты. Исход ясен. база очищалась за 5 - 10 ходов без единой потери. В некоторых случаях щедрыми инопланетянами привозились over9000 элериума, из которого было реально нужна была десятая часть, остальное долго-долго продавалось и получались миллиарды денег. Полет на цидонию был вообще сказкой. после разработки пси оружия инопланетяне просто убивали себя кидая себе под ноги гранаты, либо стреляя друг в друга. Я отвечаю - главный супермозг завалили небесные-лидеры из тяжелой плазмы. Сам видел.

    Я считаю Xcom лучшей игрой такого вида. Атмосферная, продуманная, затягивающая. Очень рекомендую. конечно с условием нормально работающего АИ.
     
  21. LazyBear

    LazyBear

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Помню, когда её увидел после выпуска было ужасно новаторски все - разрушаемость (к слову лучше видел только в 3ей), горение, отравление. Дорожишь бойцами, возишься как с тамагочи, если любимчиков потерял - перегружаешься, нужных подставляешь на решительный выстрел\бросок\пси, а потом правишь параметры, если они зашкаливают за FF. Был узнан матерный принцип "последнего алиена", когда этот сукин медик всю игру пробоялся под передним шасси "Рейнджера".
    Основной принцип - дожить до лазерных винтовок и ходить тройками. А как цветисто выражаешься, когда в помещение с бойцами влетает пара гранат сейв был давно и броня простая.. Или когда под контроль берут твоего супермена, потому что у меня низкий уровень сопротивления.. Или когда долго подготавливаемый план по взятию языка рушится из-за решившего прогуляться коммандера.. Класс!
    Уже 15 лет раз в год прохожу её, теперь на КПК, в командировках:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление