1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nightingale, 23 окт 2002.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Mythos Games

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    12-го декабря 1998 года представители наиболее экономически развитых стран мира собрались на секретном собрании в Женеве. На повестке собрания стоял один вопрос: создание международного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой.

    С начала 1998 года свидетельства о том, что НЛО вторгаются в воздушное пространство Земли, стали появляться с пугающей постоянностью. Слухи о нечеловеческих экспериментах над людьми вызвали общественную истерию, что ещё больше усугубило положение.

    Правительства разных стран пытались самостоятельно решить инопланетную проблему, однако стало понятно, что это проблема общемировая. Было решено создать международную специальную организацию по борьбе с инопланетной угрозой (X-Com – Extraterrestrial Combat Unit), которая должна будет получить доступ к новейшим разработкам, лучшим пилотам, солдатам, исследователям и инженерам Земли.
    Возглавить эту организацию и предстоит вам, дорогой игрок.

    X-COM – легендарная игра, положившая начало серии игр. Многие фанаты убеждены, что 1-я часть в серии – наиболее удачная из всех. В ней очень приятная графика даже без скидок на возраст и потрясающий геймплей.

    Игровой процесс состоит из двух частей. 1-я – стратегическое управление базами X-Com, назначение исследований и производства и принятие решений по противодействию инопланетным захватчикам. Если X-Com не будет успешно успевать отразить атаки пришельцев – то от услуг организации может отказаться часть стран, заблокировав при этом финансирование и подписав пакт с пришельцами. Если таких отступников будет много – то Game Over – пришельцы наводнят Землю.

    2-я часть начинается при попытке навязать инопланетянам (или при обратной попытке) наземный бой в тактическом режиме. Игрок управляет своими солдатами в походовом режиме и пытается добиться успеха (взрыв базы пришельцев, захват “языков”, НЛО и артефактов пришельцев).

    Если вы не играли в X-COM – у вас есть прекрасная возможность сделать это сейчас, ну а у каждого поклонника серии, наверное, уже есть своя копия.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2017
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    >Многие фанаты убеждены, что 1-ая в серии – наиболее удачная игра из всех.

    Все остальные фанаты лучшей считают вторую часть.
     
  4. org

    org

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Первая часть лучше имхо, не могу сказать почему, но вторая уже как-то не так...
     
  5. su16

    su16

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    1
    просто игра была революционной! поэтому запомнилась именно первая. все, что вышло после второй серии уже попса:spiteful:
     
  6. AlexHeaD

    AlexHeaD

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Отличная игра. Думаю одна из лучших. Жаль, что ничего подобного нет.
     
  7. Sokolas

    Sokolas

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    играл в эту игру еще на 386м, очень понравилась и запомнилась надолго.
    сегодня вот прошел в очередной раз ) на этот раз захват марса состоялся ходов за 4-5, благодаря раскачанному мужику с пси-ампом..
     
  8. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Спиной к спине, пока не изучено плазменное и лазерное оружие, держат корридоры и отстреливаются шотганами бравые десантники, бойцы отряда X-com.
    Гранаты, еще гранаты.
    Система исследований тоже радует, с нетерпением ждем отчета ученых о новом виде чужого или исследованой части нло.
     
  9. True_lime

    True_lime

    Регистрация:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    15
    Ждать (с сжатыми кулаками) когда будут изучены соники, а пока - на каждую операцию брать по восемь человек, четырех из них !Обязательно! вооружать базуками с HE торпедами - что б "медуз" и "наутилусов" валить; каждого бойца по максимуму обвешивать фонариками, аптечками и дымовухами ...

    Играл на среднем уровне сложности и уже на втором месяце "повезло" обнаружить колонию недалеко от собственной базы; решил туда сунуться, чем-то полезным разжиться (первый раз проходил XCOM, начал со второй части) ... аквамэны, медузы и наутилусы еще ладно - на них торпед хватало ... но спустившись на нижние этажы ... я познакомился с лобстерами :spiteful: ... от моей команды в десять человек осталось двое (но мне повезло застанить до беспамятства двух лобстеров), один из них пальнул в лобстера впритык HE торпедой, на лобстера сей героический акт не произвел никакого впечатления и он присоединился к поискам последнего бойца, герой его больше не интересовал - он был бессознания; тем временем последний боец искал главный терминал ... граната, взведенная на один ход, и сверкающий пятками боец удирающий от двух лобстеров-охранников комнаты. Им не хватило совсем немного дотянутся до него своимим клешнями ... миссия закончилась "успешно" ... до соников оставалось еще три недели.
     
  10. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Вторая часть по сути не новая игра, а addon к первой, поэтому оценивать их логичнее как одно целое. А вот Apocalypse уже игра на ранг ниже, как минимум.
     
  11. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Полезная информация, для тех кто не в курсе: русская версия основана на всерии 1.0 в которой есть ряд ошибок, но главная в том, что уровни сложности отличаются только количеством пришельцев, а не их качеством + неограничена прокачка агентов, из-за чего 1 человек может выносить целые базы пришельцев. В Collectors Edition та же проблема. Английская DOS версия, которая здесь лежит, похоже 1.2, в котором пришельцы крутеют от уровня сложности на порядок + есть потолок прокачки агентов. Сейчас играю на Superhuman. Игра заиграла новыми красками. Не смотря на то, что прошел игру раз 100, играть стало очень сложно. Приходится действовать командами, а не отдельными агентами. Любая ошибка и агент - труп. В итоге у меня сложилась ситуация, что я готов ударить по Марсу, а половина шарика под контролем пришельцев, не смотря на то, что они теряют тарелки десятками. Впечатления совершенно другие. Советую всем перепройти в этом варианте.
     
  12. mercenary

    mercenary

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    87
    А теперь расскажу как два человека играли в кооператив :)
    Разделили базу "пополам" у меня 5 бойцов и у Юрки (друг мой).
    Когда дошли до танков - договорились, что у каждого по 7 посадочных
    мест в Рейнджере ... хочешь - 3 чел+1 танк , хочешь 7 чел ...
    Прибыл считали пополам , добычу с поля боя - пополам . На тактике - кидали кубик - кто первый ходит ... А далее по очереди - один мой, один его и т.д. Очень интересно было играть вдвоем , обе части в кооперативе прошли ...
    :) Дарю технологию - кому интересно - играйте :)
     
  13. Atheist

    Atheist

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Мы с другом просто поделили пополам солдатиков, приписав в начале каждого имени буковки "А" или "Д" (Андрей/Денис) и брали на миссии поровну солдат и ходили каждый своими. В итоге у друга все были снайперами... он осторожничал и бил наверняка издалека, а мои прокачали до дури метание и здоровье, т.к. по поводу и без кидали гранаты + лезли напролом и не раз получали ранения (на каждой миссии, если быть точным).

    Позднее (в 2006г) с женой играли в третий икском, который считаю самым удачным, во всяком случае не хуже первого. Играли так же в пошаговом режиме поделив пополам солдатиков. Базу строили вместе.

    вот и вся хитрость.

    p.s. Игрушка настолько меня впечатлила, что когда начал писать книги, на одном дыхании написал два романа посвященные фанатам X-Com и ее не менее знаменитых продолжений.
     
  14. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Старая добрая игра, поистине легендарная X-COM: UFO Defense, которая сносит башню начисто. Ждать результатов проведенного учеными вскрытия или изучения живого экземпляра какой-нибудь разновидности пришельца поистине увлекательно. Ну а великолепная музыка прям таки очаровывает.

    Штат оперативников у меня ограничивался тремя русскими десантниками (женщин в отряды никогда не беру по определению, ибо мужская работа). На обычных миссиях, как правило, таскал с собой несколько кирпичей взрывчатки, которыми щедро закидывал всех буйных пришельцев. После такой операции в округе оставались дымящиеся руины и горы трупов.

    Бывало, возьму с собой зажигательные боеприпасы на миссию, проходящую на ферме, шмальну по пшеничным полям, садам, амбарам и наблюдаю как пламя огня распространяется пожирая все на своём пути, в том числе и спрятавшихся пришельцев. А если такое устроить ночью, то пожар будет здорово освещать окрестности. Главное самому не наглотаться дыма, а то можно невзначай потерять сознание.

    На миссиях террора в городах использовал исключительно огнестрельное оружие (винтовки, пистолеты) по нескольким причинам: 1) не люблю лазеры/шмазеры поскольку слишком легко и неинтересно становится играть; 2) огнестрельное оружие мне нравится больше, да и выстрелы из него мощно звучат.

    Самый жуткий из всех тварей это конечно Криссалид, который способен везде разыскать свою жертву, преодолевая значительные расстояния, а затем превратить несчастного в зомби. Именно благодаря Криссалиду миссии террора в городах приобретают стиль survival horror. Реаперы тоже круто смотрелись.
     
  15. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Кхм... Как-то решил провести эксперимент: взял под контроль мутона и разрядил в него в упор обойму из огнестрельной винтовки. Не упал. И вы предлагаете с ними ходить до конца игры? Я не говорю про плазму, лазер даже лучше в том смысле, что меньше опасности от псиоников, но огнестрельное оружие быстро теряет актуальность...
    Если по теме - первую часть с удовольствием прошёл (правда, пока только на лёгком уровне), а вот вторая почему-то не понравилась с самого начала. Может быть, позже и пойму её прелесть, но меня (человека, не заставшего их появление, для меня обе этих игры априори старые) больше проняла первая. В ней я некоторым своим бойцам давал прозвища в соответствии с их способностями, ждал с вылетом на Сидонию, пока не выздоровел один из них... ну и так далее - атмосфера игры позволяет полностью погрузиться в неё, убедился на себе.
     
  16. -Фил-

    -Фил-

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    убойная игруха,гонял в неё еще на 4.86.
    больше всего понравилась 3я часть.
    Вот-бы их объеденить и что-нибудь такое замутить чтоб воскресить игруху.
     
  17. LordNickos

    LordNickos

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    34
    Возрождение X-Com

    Пытаются возродить... Трилогия UFO: After##### окончательно растеряла весь шарм оригинала, UFО: Ехtrаterrestriаls хоть и почти, но всё равно - не то. В сухом остатке имеем лишь постоянно обновляемую (сейчас используется версия 2.3) UFO: Alien Invasion, которую делает "народное ополчение" на движке от Quake II. По моему личному мнению - последняя надежда на возрождение X-Com как раз в последнем варианте. Хотя для полноты "римейкнутости" там не хватает бесконечного боезапаса в лазерном оружии.

    P.S.: Скрещивать первые и третью часть X-Com? Довольно спорное решение... Хотя, если взять только некоторые фичи из тактического режима "тройки"...
     
  18. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Новое UFO... От этого словосочетания хочется плакать... До сих пор помню: РЦИО, 386-е без винтов(все грузилось с сервака), и последний рейд на марс. Помню обидные глюки: перекаченные солдаты становятся балластом... Почему Филатов, прошедший пачку миссий почти невредимый(МАХ-сложность, без сохранений на миссии) становится овощем?!!! Кто играл тот поймет. Но игра очень качественная. Недавно прошел в очередной раз. Хачу еще!!! Почему такие игры сейчас не делают?!!!
     
  19. Andres74

    Andres74

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    А видели ли вы, что такое ночной пожар в джунглях какой-нибудь Бразилии?!! Две-три очереди веером зажигательными из автопушки прямо с трапа "СкайРейнджера" в разные стороны - и какая там, к чертовой бабушке, ночь?!! Внизу бушует огонь, в котором неспособен выжить никто, даже мутоны с их дубленой шкурой - а сверху, над деревьями, летают штурмовики с плазменными винтовками, прицельно бьющие на любое шевеление в этом огненном аду.
    Бессмертный шедевр, игра-легенда. Что тут еще можно сказать? Только "Сидония будет нашей!" :spiteful:
     
  20. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Помню как проходил. поставил еще в середине 90-х пиратку, Русскую, видимо криво сломанную. В ней были явные проблемы с АИ, Игра сводилась к вылету на средне-маленькую крестообразную приземлившуюся тарелку, получению оттуда источника энергии НЛО, тяжелой плазмы, эллериума, навигации НЛО, после чего закупалось 100 ученых, активнейше изучалось все это, и уже через несколько месяцев были готовы плазменные ховертанки и летающие скафандры, причем игра не завершалась при отрицательном рейтинге(save-load в конце месяца и все пахало даже с рейтингом -4000). На базах инопланетян только пришельцы командного состава были вооружены тяжелой плазмой, остальные - плазменными пистолетами которые не пробивали ни скафандры ни исключительно редко промахивающиеся плазменные ховертанки, зато последние убивали с одного удара даже мутонов. Самое неприятное на миссиях были сектоподы и крисалиды. К счастью - летающие скафандры имели возможность летать так что контактные пришельцы не могли достать. После наглых налетов на базы инопланетян и вынос(рекорд - 12 баз за месяц, т.е. все которые были на поверхности), пришельцы мстили нападением корабля мутонов или летунов на базу, на которой в хранилище лежали 10 ховертанков, причем пришельцы как обычно юзали плазменные пистолеты. Исход ясен. база очищалась за 5 - 10 ходов без единой потери. В некоторых случаях щедрыми инопланетянами привозились over9000 элериума, из которого было реально нужна была десятая часть, остальное долго-долго продавалось и получались миллиарды денег. Полет на цидонию был вообще сказкой. после разработки пси оружия инопланетяне просто убивали себя кидая себе под ноги гранаты, либо стреляя друг в друга. Я отвечаю - главный супермозг завалили небесные-лидеры из тяжелой плазмы. Сам видел.

    Я считаю Xcom лучшей игрой такого вида. Атмосферная, продуманная, затягивающая. Очень рекомендую. конечно с условием нормально работающего АИ.
     
  21. LazyBear

    LazyBear

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    15
    Помню, когда её увидел после выпуска было ужасно новаторски все - разрушаемость (к слову лучше видел только в 3ей), горение, отравление. Дорожишь бойцами, возишься как с тамагочи, если любимчиков потерял - перегружаешься, нужных подставляешь на решительный выстрел\бросок\пси, а потом правишь параметры, если они зашкаливают за FF. Был узнан матерный принцип "последнего алиена", когда этот сукин медик всю игру пробоялся под передним шасси "Рейнджера".
    Основной принцип - дожить до лазерных винтовок и ходить тройками. А как цветисто выражаешься, когда в помещение с бойцами влетает пара гранат сейв был давно и броня простая.. Или когда под контроль берут твоего супермена, потому что у меня низкий уровень сопротивления.. Или когда долго подготавливаемый план по взятию языка рушится из-за решившего прогуляться коммандера.. Класс!
    Уже 15 лет раз в год прохожу её, теперь на КПК, в командировках:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление