1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Эх, а я дымку не пробовал ни разу. И когда не давали выйти из корабля, то я сейвлоадился по сто раз. Теперь буду знать :cunning:
     
  2. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Я для себя сделал вывод, что у пришельцев дальность обзора поболе чем у нас. Особенно это видно хорошо в темноте. И дым им её режет. Но фишка дыма ещё немного в другом. Когда пришелец тебя не видит, он перемещается и часто у него уже не остается ОД на выстрел, когда он тебя разглядел в дыму. Если не переть с криком в Атаку, а отсиживаться в дыму, или подбрасывать по мере продвижения к тарелке дым, то постепенно все пришельцы перемещаясь по карте будут пытаться разглядеть что там в дыму и подставляться под выстрел. У меня резко снизилось количество потерь оперативников и играть стало интересно без сохранений.
     
  3. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    29
    Это очевидно! Днём - все ребята (и их и наши) видят на 20 клеток; ночью люди видят только на 10 клеток, а инопы по прежнему на все 20 клеток (обладают ночным виденьем как бы). Поэтому искренне считаю, что ночных миссий нужно избегать кровь из носа любыми способами, даже против инопланетян с малым числом. Либо ждать светлого времени суток (утра-дня-вечера), а потом только проводить наземную операцию по зачистке НЛО; либо вообще даже отказаться от данной миссии (например, когда НЛО садится ночью и успевает тоже взлететь той же ночью, что бывает крайне редко - обычно миссии пришельцев длятся не менее 6 часов, а то и намного дольше - 12 часов и более,- поэтому терпение наш союзник)... Это конечно, если Вы играете без спама Save/Load,- как бы на реале. Если играете с постоянным Save/Load в бою, то можно творить что угодно, конечно...
     
    Слава 161 нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.626
    С сейволоадом тоже хреново играть ночью, потому что задолбаешься вылавливать недобитых пришельцев. Особенно если дело происходит в средней климатической полосе. В пустыне или в Арктике можно и ночью, в принципе.
     
  5. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    29
    Идея, конечно, очень хороша (если работает, конечно)... Но я не патрулируют (точнее патрулирую, когда уже становиться очевидно, что где то в данном регионе построена база инопов/пришельцев - только для ее обнаружения). Правда играю на Ветеране (выше уровень сложности не задирал пока). По поводу 16 стран-спонсоров проекта X-COM мое мнение такое: нужно смириться с постепенным выводом из игры всех стран спонсоров... где то через ~6 месяцев (к лету-осени 1999 года) уже нужно настроить/вывести наш доблестный проект на самоокупаемость: построить довольно монго баз с мастерскими и фигачить там незабвенные Лазерные Пушки (вид орудия для самолетов/звездолетов) в промышленных масштабах, для их последующей реализации на рынке и выплаты зарплат ученым/инженерам/оперативникам и другим видам выплат. У меня также (по крайней мере в моей версии игры) хорошо заходит для производства/продажи - персональная броня (простейшие бронежилеты для солдат). Но тут не знаю: обычно все советуют производить именно лазерные Пушки и у меня больших возражений на этот счет нет ни каких (возможно в моей версии игры какой то глюк с ценной на персональную броню,- и она получается чуть выгоднее).
    Ну это уже вопрос пятый... Карты не такие и большие. Но могу дать один совет: я играю в наушниках и внимательно слежу за тем как падают пришельцы после поражения выстрелом... Если падают с криком/стоном - значит нормально - они убиты. Если падают беззвучно: значит только ранены/оглушены и через несколько ховодов они встанут и начнут бегать (правда без оружия). Если видите упавешго беззвучно: помечаем на бумажке - что вот тут то и тут то... там то и там то... раненный иноп лежит. Если есть лишние бойцы в команде, то можно даже выделить одного, чтобы он следил за раненным телом.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.626
    Раненые пришельцы как раз фигня, намного хуже, когда какой-нибудь чёрт заныкается в дальней комнате и не шевелится.
     
  7. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    29
    Ну значит Вы как то неправильно проводите зачистку зданий/НЛО... Все здания нужно осматривать очень-очень внимательно... Особенно вторые этажи зданий - тут особое внимание этому пункту. Вперед наверх по лестнице первым лучше послать самого бездарного бойца отряда (я таких называю скаутами или даже панками... вообщем ребята с низкими показателями характеристик, которым жалко даже зарплату платить, но у которых хорошо составлено завещание)...

    Вот наконец решил поиграть в этот OpenXcom, но не могу понять где можно его скачать?! По ссылкам обычно нахожу кучу каких то файлов, но не один из них не алё

    Но вообще я почитал внимательно описание к этой обновленной версии игры - OpenXcom... Должно быть очень интересно (например, отмена ограничения в 80 предметов одно чего стоит!!! Это сразу изменит всю игру в лучшую сторону... И много чего сладкого еще: типа перемещения солдат в кузове транспорта... В оригинале получалось так, что самые опытные бойцы постепенно тусовались ближе к выходу и шанс на их потерю при высадке со временем люто возрастал. Теперь есть возможность поставить всяких скаутов/панков ближе к люку, а матерых снайперов, марксманов или хотя бы хороших стрелков поставить в более безопасной глубине трюма).
    Вопрос только как скачать и установить это чудо?! Пока это действо больше похоже на какой то квест.
     
    Слава 161 нравится это.
  8. Morendil

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    533
    Отсюда верхние ссылки, zip или exe - Downloads | OpenXcom
    Требуется скопировать дистрибутив игры (UFO, или TFTD) в соответствующие папки OpenXcom.
    Вариант с инсталлятором (EXE) скорее всего спросит расположение папки с установленной игрой и копировать ничего не придется.
    Я играл в версию 1.0 в 2014 году, сейчас вроде ее нельзя скачать с сайта, только ночные сборки.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
    Max_Shark нравится это.
  9. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Вот теперь я знаю что делает дым. Дым делает 10 клеток инопланетянам днём, а ночью уравнивает наши шансы. Летаю и днём и ночью, стараюсь конечно подстраиваться под день.
    --- добавлено 19 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 фев 2020 ---
    Для решения этих вопросов в игре сделали сканер движения, подниматься на этаж стоит если точечки пришельцев стали жирными, значит пришелец потратил много ОД и скорее всего не будет стрелять. Вокруг тарелки зачищаем местность до 20 хода. С 20-го хода противник выползает из тарелки на улицу посмотреть как там наши. Если лезем в тарелку до 20го хода тогда сканер показывает кто и где бегает. Со временем, узнаем расположение комнат и тип тарелок и привыкаем понимать на каком этаже и в какой зоне сидит пришелец.
    --- добавлено 19 фев 2020 ---
    При открытии проекта производства пишут сколько часов нужно на изготовлении 1 единицы и сколько денег. На рынке можно посмотреть цену продажи брони или лазерной авиапушки. Берем цену продажи товара - вычитаем из неё (сумму затрат на производство) получаем разницу в деньгах = прибыль. Прибыль делим на количество часов = Получаем прибыль в час. Сравниваем типовые товары и находим наиболее выгодный товар для производства.

    Бронежилет = 4 сплава + изготовление костюма. Выгодны только если сплавы бесплатны (с тарелок). Если самостоятельно производим и сплавы и костюмы то выхлоп маленький.
    --- добавлено 19 фев 2020 ---
    Кайфую от игры на Стальной воле без сохранений. 7 месяц игры - полный фарш.
    Попробуйте, масса впечатлений после потери первого транспорта от сектоидов или небесных.
    Когда нет права на ошибку мозг начинает работать острее.
     
    Max_Shark нравится это.
  10. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    29
    Ну мягко говоря, не совсем: дым (причем я так понимаю, что считается только дым от дымовых гранат... От обычных гранат или от взрывов "разрывных снарядов" дым работает не так)... просто скрывает наших бойцов от взгляда инопланетян (видимость в 10 и 20 клеток тут вообще не причем)...
    "Дымовое облако, создаваемое дымовой гранатой, обеспечивает наилучший экран в течение первого оборота/раунда после детонации. Начальная видимость через облако составляет 4-6 квадратов. Со временем дым распространится и покроет большую площадь, но к тому времени он станет тоньше, и подразделения и союзники смогут видеть сквозь дым гораздо дальше, чем когда он был плотной массой. Дым имеет переменную начальную эффективность, которая падает с течением времени" (с)

    Сканеры движения вообще не использую (и даже не изучаю): из-за клятого ограничения в 80 предметов на корабль/транспорт в арсенале моих бойцов они явно лишние. При игре на Ветеране и так всё довольно хорошо без каких-либо сканеров-движения. Например, от разрыва бласетроной бомбы или крисалидов никакой сканер движения не защитит. Тут нужно смотреть на тип инопланетного корабля (может ли быть блистерная установка у инопланетян на данном типе миссии - тогда тактика/построение наших солдат меняется координально: например, при захвате всяких НЛО-Скаутов разных типов, можно идти толпой и всячески глумиться над пришельцами... При наземной операции против Линкоров инопланетян, захват/оборона базы - шутки в сторону и никаких стандартных построений в "батальонные каре" - приходиться идти маленькими группами в разных частях карты с построением в "жиденькие цепи" и резервами в тылу); смотрим что за пришельцы на миссиях по терроризированию земных городов: если летуны-флотеры - тактика одна, если змеелюди - тактика совершенно другая (во втором случае на первоначальном этапе игры совсем не грех/не стыдно "взять ноги в руки" и смотаться с этой миссии (захват мегаполиса) не высаживая десант в город)...

    Это все понятно/очевидно (3-ий класс начальной школы по математике/арифметике или даже 2-ой)... Сам производил эти несложные подсчеты, действительно соглашусь с "руководствами": Laser Canon/Лазерная пушка - одна из самых выгодных для производства ("для денег": з/п ученым/инженерам/солдатам... покупка оружия/оборудования/самолетов и т.д. и т.п.), НО... в моей версии игры Personal Armour/Персональная броня (простейший бронежилет) получается даже выгоднее (и менее "наукоемкий" - проще изучить)... Ну о самостоятельном производстве 4-ых сплавов для данного броника, конечно, речи не идет: сплавы и так сыпятся с каждой наземной миссии в неимоверных масштабах это тебе не Элериум-115 - сплавы в огромных количествах дербанятся даже с самой раздолбанного НЛО, который горит в чистом поле синим пламенем во все поля... Я начинаю их распродавать, когда на каждой базе скапливается больше 500-600 шт. сплавов и они начинают забивать склады. Смею утверждать, что со сплавами в игре проблем нет (они буквально "сыпятся с небес"): после сотой миссии по зачистке какого-нибудь очередного "Среднего Разведчика/Скаута" или тем более "Большого Разведчика/Скаута" уже все базы забиты сплавами под завязку.

    Смелый Вы парень, как я погляжу! :D

    Про версию игры OpenXcom (еще не скачал и не установил), но заранее могу сказать следующее: конечно, данный вариант сильно преобразит игру (если скажем уберет проклятое ограничение в 80 предметов на корабль/транспорт): сразу найдется место и для сканеров движения и для нужного количества гранат каждому бойцу (носимый боезапас будет ограничен только силой конкретного солдата)... каждому оперативнику можно будет дать "аптечку" при большом желании, а не как сейчас "одна винтовка-аптечка на троих"... и значимость лазерных винтовок отодвинет на второй план: ИМХО "тяжелые плазмы" алиенов и возможно даже инопланетные плазменные винтовки станут более приоритетными. Про другие всяческие ништяки типа улучшенной графики я вообще молчу! :good:
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.304
    Ну так автопушки с зажигательными снарядами и прочее оружие, поджигающее местность никто не отменял. Хотя да, днём, конечно, в любом случае проще.
     
    Max_Shark нравится это.
  12. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    29
    И всё-таки за раненными врагами нужно следить: у меня только что раненный "змеелюдь" оклемался в процессе миссии и смело залез в мой совершенно пустой "Мститель"/Avenger (весь народ у меня побежал зачищать НЛО: внутрь корабля снабжения)... Если бы я не знал где его примерно искать (в каком квадрате), то сбился бы с ног (а так нашел на третий ход поисков - догадался где его искать,- что он залез ко мне в транспорт)... В процессе боя я внимательно слушаю наушники: убитого противника (упал со стоном) помечаю на бумажке ромбиком, раненного врага (упал беззвучно) - кружочком, и при этом примерно подмечаю, где лежит это "проблематичное тело". Еще неплохо бы знать (запомнить в процессе игры) сколько инопов ожидать на том или ином НЛО/базе и т.д. на Вашем уровне сложности игры. Тогда, глядя на бумажку с ромбиками и кружочками, можно с точностью до одного алиена сказать/предскать - сколько еще врагов осталось уничтожить на данной миссии.

    Также нужно очень внимательно обыскивать помещения НЛО, напичканные креслами, реакторными установками и пр. и пр. Сплошь и рядом бывает так, что инопланетяне прячутся за реакторами или креслами... и комната на первый взгляд кажется абсолютно пустой (~10% случаев это обманчивое впечатление,- нужно внимательно шукать за отдельностоящими предметами интерьера)...

    P.S. Вообще игра очень-очень классная (если графика для Вас не главное и умеете включать воображение... то типа на уровне шахмат заходит на ура). Одна разрушаемость объектов чего стоит - даже в 2000-ых далеко не все игры могут похвастаться разрушаемостью объектов окружающего мира/антуража, а тут подумать только - 1994-ый год!
    Кроме очевидной "наземной боёвки" для победы над инопами необходимо уметь отлаживать производство (экономика), продумывать строительство баз (как само их расположение в регионах мира, так и грамотное расположение модулей и их количество... сроки их возведения и т.д.... вообщем микроменеджмент во все поля).
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.304
    TBS вообще сильно упростились, к сожалению (именно не по челенджу, а по игровым механикам и возможностям). Конечно, так они стали более доступными для широкого круга, но как по мне - многие откровенное перешагнули за планку примитивности. Разрушаемость, увы, пролюбили основательно - в адекватном виде в последние лет 10-15 она мало где встречается в TBS.
     
    F-Venom и Max_Shark нравится это.
  14. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    181
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
  15. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    29
    И еще хотел повтоирить: UFO/X-COM 1994 - это не только "военная стратегия/тактика" (где победа над инопами зависит от грамотных боевых действий, удачно принятых решений Вас как командующего, на земле и в воздухе), но ещё и "экономический/производственный симулятор" (победа во многом будет зависеть от того, как Вы сможете распорядиться деньгами: развить/наладить производство... строительство мастерских, стратегия найма инженеров... Строительство баз и возведение новых модулей на них... лаборатории/ученые/наука - уже в меньшей степени, но всё же)... Вообщем, если умеете хорошо считать... в том числе деньги, то это может очень сильно помочь в победе над пришельцами: на определенном этапе игры - деньги здесь очень-очень нужны.
     
    AndyFox нравится это.
  16. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    174
    @Max_Shark, Ох но новичкам тяжело все же играть) 2 раза я проигрывал(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление