1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Игры] Запуск игры Rebel Moon под WIN c помощью Rebel Moon Rising

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 1 ноя 2010.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Краткая справка
    Издатель: Fenris Wolf Ltd.
    Выход: декабрь 1995
    Платформа: DOS

    Из описания игры на http://www.mobygames.com/game/dos/rebel-moon
    В общем, игра вообще прошла незамеченной, культурно выражаясь - «по сугубо техническим причинам ». В DOSBox'е лично у меня игра не пошла ни в какую. А поиграть захотелось…

    Мое знакомство с серией игр Rebel Moon началось с игры Rebel Moon Rising, выполненной под Windows в 1997. Игра очень своеобразна, бросаются в глаза не совсем проработанные в плане детальности спрайты, не совсем хороший звук, красивое цветовое освещение. Всё это делает игру неповторимой и оригинальной. Геймплей весьма неплох. Я случайно наткнулся на название Rebel Moon, скачал и с первого взгляда стало ясно, что Rebel Moon Rising это чистое вин-продолжение с той же структурой данных. Вся архитектура игр Rebel Moon Rising и Rebel Moon открыта и доступна в плане настроек в текстовых файлах *.ini. Ну и мгновенно родилась мысль: «а почему бы и …».
    Попробовал, получилось. Сейчас тестирую. Преимущество одно – разное разрешение экрана, нормальный звук, настройки звука не нужны, одним словом - удобно.
    По принципу «тут копируем, тут не копируем.. тут затираем, тут оставляем…» появилась следующая сборка файлов, которую можно пока неуверенно назвать Rebel Moon (WIN).
    Вот последний вариант сборки игровых файлов.
    http://ifolder.ru/22117231обновил 26.02.2011

    А вот еще задумка какая была
    http://en.wikipedia.org/wiki/Rebel_Moon_Rising
    Короче, эту тему быстро отменили, поскольку она была в те годы уже «не формат»

    Вот дополнительная тема про запуск игры на сайте:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=40713

    Кстати, игра может быть очень быстро переведена. Шрифты открыты, строки тоже простые текстовые файлы. Скриншоты, как и фонты, тоже формата *.tga.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    T13r, Sharp_ey, Werecat13 и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    9 уровней игры, геймплей нормальный...

    Прошел чудовищный по запутанности уровень 9, игра конечно по разнообразию миссий отстает от Rebel Moon Rising, но играть можно. Глюков не было.
     
    kreol нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Баг в начале 11 уровня. (файлы: lvl10.ini, lvl10.3de,lvl10.ols)
    1. Проверил: заменил его просто 11 уровнем (ТАМ ГЕНЕРАЛА ВАЖНОГО НАДО ЗАВАЛИТЬ) из райзинга - все нормально ОК (код в ехешнике исключаем)
    2. Проверил: заменил только инишник уровня на инишник lvl10.ini из райзинга все нормально, заиграло но с другими текстурами и противниками (карту уровня исключаем).
    остается виновник - инишник lvl10.ini
    Люди разберитесь пож-ста с настройками ини и самое главное я так думаю на соотвествие имен файлов в ини и имен в папках (может неправильно обозвали файл).
     
    Vladimir 777 и kreol нравится это.
  5. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.327
    Была закосячена текстура WALL30A.TGA, а инишник в порядке. Но нашёл я её именно через него, спасибо WERTA! Текстурой из Rebel Moon Rising (они абсолютно идентичны) надо заменить оригинальную в папке TEXTURES и всё станет нормально.
     

    Вложения:

    • wall30a.rar
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      54
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    WERTA, kreol и Dimouse нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Молодец Vladimir 777, я подтверждаю что это текстура wall30a.tga, но пришел я к этому абсолютно другим путем.
    просто переборами поменял местами в секции [TEXTURES]

    было
    [TEXTURES]
    ...............
    36=wall30.tga
    37=wall30a.tga
    ..............
    стало
    [TEXTURES]
    ...............
    36=wall30a.tga
    37=wall30.tga

    И все заработало. Это на будущее, просто сама перестановка текстур уже может привести к полож. результаты.
    Сегодня обонвлю сборку.
    А что конкретно было закосячено в текстуре?
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.045
    WALL30.TGA — 8-битная картинка, WALL30A.TGA — 16-битная. Обмен местами только отсрочит вылет.
     
    WERTA и kreol нравится это.
  8. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.327
    WERTA, вот битность и была проблемой, когда я сделал из 16-битной WALL30A.TGA 8-битную картинку, тогда и заработало всё. А потом допёр посмотреть её же в Rebel Moon Rising - там она тоже 8-битная.
    Наверное, потому заработало, что 37-я позиция конфига на этом уровне везде и всюду, это стены. А 36-я только кое-где встречается, вот там игра 16-битную WALL30A.TGA таки "переварила". Стены, полы и потолки (т. е. крупные участки) везде в игре 8-битные.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    WERTA нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Чтоб быстрее проходилось: набираем в геймплее FWWARPXX - ХХ номер уровня. Можно сразу все уровни с 11-го и до конца прогнать именно под проверку подобных багов.
     
    kreol нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Обновил ссылку на сборку файлов RebelMoon(WIN).rar в первом сообщении
     
    kreol нравится это.
  11. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.327
    На 17 уровне невозможно взять зелёный ключ если щит (здоровье) полностью заряжен. Если же щит хоть чуть-чуть не полон, ключ берётся с сообщением "Shield Energy". Видимо, по одним и тем же координатам с ключом находится батарея щита. Теперь бы понять: это баг или намеренное усложнение, внесённое разработчиками. В пользу первого предположения говорит наличие помещения с пустым постаментом неподалёку от ключа. На таких постаментах всегда располагаются обоймы, батареи щита, оружие и т. д. а тут пустота.
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Срезюмирую результаты за неделю. Сборка работает.
    После (Я) 12 уровней (Vladimir 777 прошел уже 17) что мы имеем
    Игра интересна, некоторые уровни сложны, запутанны, головоломны, но по сравнению Rebel Moon Rising сюжетной линии пока не наблюдается. Разрозненные миссии не более того.
    Анализ карты игры
    lvlXX.3de – размер всегда 90140 Бт (3D elevation) попросту карта высот. Хотя она может идти в несколько слоев: высоты, освещенность, свойства секторов и др. Тогда нужно узнать высоту и ширину ячеек любой карты.
    lvlXX.osl – размер всегда 26400 Бт трудно сказать что это, если только ребра так они есть величина переменная, хотя размер задан жестко, а в конце я видел часто нулевые значения, короче это ребра, и разумеется плюс сектора. Вообще минимум в картах это: точки, ребра, сектора, динамика освещения, свойства и текстуры ребер, свойства и текстуры секторов, враги, предметы. Ничего этого, никакой разбивки по секциям я не увидел в lvlXX.osl. Если разбивки нет, значит каждая секция имеет постоянный размер. Причем при создании карты нужно было следить, чтобы количество ребер, секторов и всего остального не вышло за границы размеров соответствующего массива.
    Пока только такой беглый анализ. Архитектура карт - Думовская, но есть этажность. Именно в 17-ом уровне лифт уезжает вниз, но мы почему-то оказываемся под куполом, это действительно непонятка от мапперов игры. Насчет ключа в 17 уровне: тот постамент что внизу, он по X,Y не сходится с тем местом, где ключ лежит, хотя, может они действительно совмещены, это ж другой этаж карты, в нем все может идти со смещениями.
    Серьезных косяков, связанных со сборкой файлов пока не было. Выявлены (все благодаря Vladimir 777):
    1) Баг с битностью текстуры wall30a.tga (исправлено)
    2) Неверный номер (вместо 10 стоит 9) в пост-брифинге миссии №10 (файл after9.txt) (исправлено)
    3) Проблемы (но не смертельные) на карте уровня №17 (идет анализ ситуации)

    Я начинаю понимать, почему сколько не пытался, не могу прохождение игры Rebel Moon Rising написать. Потому что очень тяжело включать в одном месте, искать это место по всему уровня, и описать всю эту процедуру словами. Слишком много включателей приходится нажимать. Взять хотя бы уровень с ящиками, там вообще голову сломать можно в этих лабиринтах. В общем не могу я написать прохождение, не могу...
    Продолжаем тестирование сборки.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2010 в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено 06.11.2010 в 23:39 ----------

    oFF_rus подсказал.
    form Mobygames:
    Я уже поискал этот код пока нашел только читы начиная с :0040CC00 и все.
    Код редактора нужно вводить из меню. Сейчас еще гуглой порою, может что найду.
     
    kreol и Vladimir 777 нравится это.
  13. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.327
    Ну почему же непонятка, если вся карта накрыта куполом, то у купола есть и подножие, он же на грунт опирается. Вот на "боковую стенку" купола мы и смотрим.

    Да я не это имел в виду. Тот предмет (батарея щита), что предположительно должен был лежать на пустом постаменте внизу, загнали по другим координатам, совпадающим с координатами зелёного ключа. Их там "два в одном", батарейку с полным щитом невозможно взять и она же не даёт взять ключ. Там ведь не только сообщение "Shield Energy" вылезает - "градусник" щита тоже растёт. Теперь бы в координатах разобраться, они, наверное, в lvlXX.osl находятся. Этот файл целиком включён в сейв.
     
    WERTA нравится это.
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Нужно редактор запустить он в саму игру вшит.
     
    Vladimir 777 нравится это.
  15. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.327
    Проблема с ключом на 17 уровне решена. Теперь он берётся и с полным щитом. Но в процессе поисков было внесено ещё одно исправление. Я наткнулся на это дело случайно, правя байты в сейве. Это исправление добавляет 14 штук вражин после взятия ключа. Они появляются за зелёной дверью, там большая пустая площадь. Никаких багов это не вызывает, но возникает вопрос: не намеренно ли отключили эту возможность разработчики? Эта толпа на площади здорово усложняет выход с уровня, особенно если играть на высокой сложности. Вот никак не могу решить, оставлять эту правку или убрать. Если у кого-то есть какие-то соображения по этому вопросу, подскажите, а?
    Вот карта 17 уровня с исправленным ключом и дополнительными вражинами, заменяйте ею оригинальную.
     

    Вложения:

    • lvl16.rar
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      59
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    Dimouse, WERTA и kreol нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.125
    Vladimir 777, оставлять, конечно! Чем больше врагов - тем лучше!))
     
    WERTA и Vladimir 777 нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Я тоже за чтобы оставить. На крайний случай сделаю в сборке файлов игры папочку с вариантами фиксов уровней (не дай бог еще такие будут).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

    Подытожим...
    Пройдено 17 уровней сборки игровых файлов (тестер Vladimir 777), ну я реально дошел встрял на 12 уровне (времени не хватает), но 17-ый тоже потестировал после фикса карты.
    Сегодня исправлены все проблемы (см. сообщения выше).
    Благодаря упорству Vladimir 777 исправлен не только баг на карте, но и оживлена финальная часть 17-го уровня.
    На максимуме сложности игровой драйв присутствует в полной мере. некоторые враги реально С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА вышибают весь хелс начисто. прям как в НАМе.
    Попозже обновлю ссылку на сборку игры в первом сообщении.
    Далее:
    1) Продолжаем тестирование
    2) По возможности устранение выявленных багов
    3) Подготовка к переводу игры
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2010
    Vladimir 777 и kreol нравится это.
  18. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.327
    Вот все новые правки в одном архиве.
    Текстура OUTSIDE.TGA - рекомендую заменить оригинальную 16-битную на 8-битную из Rebel Moon Rising, во избежание проблем, сходных с затруднениями на 11 уровне. Бага эта текстура ни разу не вызывала, но в месте где её много (17 уровень, пустая нычка у подножия купола) игра у меня отчётливо подтормаживала.
    Конфиг 8 уровня LVL7.INI - убран белый лист висящий в воздухе. Просто заменён на прозрачную текстуру. Лист возникал после перезагрузки на этом уровне.
    Конфиг 20 уровня LVL19.INI - аналогично 8 уровню.
    Карта 24 уровня LVL23.OLS - к одному заряду для лазера было прицеплено изображение пулемётных патронов. Лежит пулемётная лента, а не берётся, так как количество зарядов к лазеру максимально. Выстрелил из него - взялось с сообщением "Chem-Laser Cartridge". Абсолютная мелочь, но если я её случайно нашёл - почему бы не исправить?
     

    Вложения:

    • lvl23.rar
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      53
    oFF_rus, WERTA, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  19. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.327
    Я явно поторопился с окончанием правки карты 24 уровня LVL23.OLS. Ещё две микропроблемки нашёл: неберущаяся батарейка щита (считала себя зарядами лазера) и бесконечно берущаяся батарейка (видимо, компенсировала неберущуюся). Теперь всё в норме, архив с картой прилагаю:

    Добавляю правленную карту 25 уровня LVL24.OLS. На сей раз пулемётная лента воображала себя батарейкой. У меня крепнет желание перепроверить все карты на предмет именно таких мелочей (соответствие предмета и его изображения). Благодаря недельной битве с зелёным ключом на 17 уровне процесс нахождения в сейве и исправления в карте вместе с тестированием правки занимает около 20 минут.
     

    Вложения:

    • newlvl23.rar
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      56
    • lvl24.rar
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      53
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
    oFF_rus, WERTA, kreol и ещё 1-му нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.082
    Сообщаю о завершении тестирования сборки игры Rebel Moon.
    Результат – СБОРКА ПОЛНОСТЬЮ ПРОХОДИМА И РАБОТАЕТ.
    Тестеры Vladimir 777 , WERTA.

    Краткая характеристика игры.
    Сюжет в принципе не наблюдается, хотя игра создана по новеллам. Однообразное чередование миссий НАПАДИ, ЗАЩИТИ, НАПАДИ, ЗАЩИТИ и т.д. Есть крайне интересная миссия №20 с элементом стелс-экшн. В последнем уровне мы сталкиваемся с эстроном – инопланетным существом. Это плавный переход на Rebel Moon Rising, из чего следует, что райзинг тоже изначально задумывался. Уровни запутанные и сложные, часто выходы с уровня приравнены к сдвоенным секретам (секрет в секрете). В игре отключено потребление кислорода. Мы сегодня с Vladimir 777 пришли к заключению, что в файлах кто-то ковырялся уже после выхода игры в свет. Даты файлов разные примерно весна-лето-осень 1996.

    Исправления
    Благодаря упорству и настойчивости (автор изменений - Vladimir 777 ) было убрано большое количество мелких недочетов карт игры.
    1) Баг с битностью текстуры wall30a.tga
    2) Неверный номер (вместо 10 стоит 9) в пост-брифинге миссии №10 (файл after9.txt)
    3) Устранена проблема зеленого ключа в уровне №17
    4) Добавлены противники в финале уровня №17, что очень благотворно повлияло на геймплей
    5) Убран лажовый, висящий в воздухе полигон на картах уровней №8 и №20.
    6) Исправлена битность текстуры OUTSIDE.TGA.
    7) Исправлено на карте LVL23.OLS несоответствие боеприпаса.
    8) На уровне №26 в виде исправления добавлена возможность в последней секретке взять инопланетное ружье «восьмерочка», оно почему-то было на карте, но его не может быть в Rebel Moon, поскольку это фича из райзинга и в качестве исправления добавлены боеприпасы к этому оружию.
    9) Исправлен внешний вид гранат PROJ4.TGA.
    10) В конце последнего 27-го уровня вместо солдат ООН сыпятся маленькие дикобразы-эстроны.
    11) Добавлены еще три кадра для смерти маленьких дикобразов-эстронов GIF\OSS64\
    12) Исправлен внешний вид гранат на панели вооружения внизу экрана.

    В перспективе, после тщательных тестирований времени прохождения каждого уровня, планируется включить расход кислорода во всех миссиях, поскольку в райзинге кислород потребляется, а в Rebel Moon это кем-то отключено, похоже после выхода игры.

    На этом тему можно считать исчерпанной. Поскольку далее планируется.
    1) Написание прохождения игры, довольно сложно проходить игру, много времени уходит, а можно по незнанию и застрять на уровне.
    2) Перевод игры. Задач довольно примитивная. Текст открыт и его мало.
    Перекодировка шрифтов уже разработана WERTA

    Обновляю ссылку в первом сообщении
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
    kreol, oFF_rus, Vladimir 777 и ещё 1-му нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.125
    WERTA, то есть вы оба целиком прошли игру?) Это здорово.)
    Какие планы теперь? Мне кажется, её стоило бы обязательно выложить на сайт, - займёшься обзором?
    И какие планы насчёт перевода её и Rising?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление