1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    перечитай вот эту свою фразу для просветления и постижения дзена... ну и тренировки внимательности. :whistling:

    я ведь совершенно конкретно и слитно написал что и почему. Хотя об одной тонкости умолчал пока что... Благо она не используется в данном случае. Но боком выйти ещё может.

    А что меза завелась - это не удивительно, если чуток почитать историю развития огл.
     
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Балабол. Чеширский чесатель языком. :-((((
    "приводит или не приводит", ага. :-)))))))
     
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Делаю девятую бету - уже с напрочь отломанной зависимостью от "режима совместимости с win95" (если кому интересно - тут технические детали). Немножко обкатаю и вечером выложу.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    Bato-San нравится это.
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Подумал и отказался: во-первых, возможны конфликты с wc4dvd.exe уже патчеными по той же идее, но прямо по файлу; во-вторых, у меня и так уже перехвачены операции открытия и чтения файлов.
    Так что просто добавил пару строк в перехватчик CreateFile()'а:
    Код:
    HANDLE WINAPI wc4_create_file( LPCTSTR lpFileName,
        DWORD dwDesiredAccess, DWORD dwShareMode, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpSecurityAttributes,
        DWORD dwCreationDisposition, DWORD dwFlagsAndAttributes, HANDLE hTemplateFile ) {
      uint32_t realh, virth;
    ...............................
    #ifdef NO_NOBUFFER
      dwFlagsAndAttributes &= ~FILE_FLAG_NO_BUFFERING;
    #endif // NO_NOBUFFER
      realh = (uint32_t) CreateFileA( lpFileName, dwDesiredAccess, dwShareMode, lpSecurityAttributes,
        dwCreationDisposition, dwFlagsAndAttributes, hTemplateFile );
    ...............................
     
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Долгожданная девятая бета: wc4dvd-rus-beta9.7z

    84081d95a9f355860b501cbda719e536.png

    Основные изменения по сравнению с предыдущей:Само собой, dxmci.dll обеспечивает первые два пункта не "святым духом", а только при включенной галочке "use game translation file" в настройке dxmcicfg'ом (ключ bXlatGame=1 в dxmci.ini) и выборе файла русского перевода (или английского "перевода") не древне́е сегодняшнего.

    Состав архива:
    • \ - файлы, предназначенные для добавления в каталог игры;
    • bin\ - мелкие программы-утилиты для работы над переводом;
    • reg\ - настройки реестра для фильтров-декодеров и вывода субтитров;
    • misc\ - WC4DVD'шные .exe'шники и .dll'ы от разных выпусков игры;
    • src\ - исходные тексты перевода.
    По-прежнему объявляю полный wэлкам желающим это всё потестировать, особенно под "форточками" от vista и дальше до "десятки", все имеющиеся варианты wc4dvd.exe при всех возможных разрядностях; всем тестерам найдётся место в финальных титрах!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Sherhan007 и Dimouse нравится это.
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    PS. Ё-пс, "маленькая техническая неувязка" (L): в только что выложенном dxmci.dll криво работает вывод кино после переключения из режима "встроенный dwrap" в "dwrap выключен" при выбранном видеорендерере "ivideowindow" и выключенной подгрузке файла перевода. Разбираюсь. Ежличо, бету обновлю.

    Upd. Ошибку нашёл и исправил, бету обновил. Можно забирать.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Sherhan007 и Bato-San нравится это.
  9. Cyberion

    Cyberion

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    0
    Красавчегг!
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Cyberion, (голосом Ноль Пятого из к/ф "Короткое замыкание") Ноль информации, Стефани! :-(
     
    Bato-San и Genesis нравится это.
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Перелистывал прошлогодний форум.
    Кстати, я его почти весь перебрал в процессе (транс|им)плантации в dxmci и никакого direct3d не обнаружил - есть только opengl и до фигища как-то вроде бы относившихся к direct3d закомментированных кусков.
    Как ты считаешь, стоит direct3d тоже добавлять или нуегона́ и opengl'ом можно обойтись?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, то что я сказал относится к самой библиотеке враппера, насколько я помню, а не к её использованию игрой или другими библиотеками. Короче к импортам/экспортам и подменам.

    Стало быть, если нет использования - нафиг ты его будешь добавлять ? Хотя... с другой стороны... Хм. Озадачил.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Моей тачке opengl не нравится. Очень медленно бегает, с трудом на 15 fps выходит. А direct3d видеокарта держит.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну это предсказуемо вполне. Не только на твоей тачке, а учитывая все доработки так и вообще...

    Хм. Вообще, как не проще всё в ОГЛ, но ДХ таки пошустрее чуток будет. Другой вопрос, что там именно превращено в заглушки и где.
     
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Тут увы - жадный Билли (tm) исходниками хрен поделится... :-(
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, ну тебе же по сути надо просто написать точно такой же враппер, который будет вместо ОГЛ отдавать всё в Д3Д и подменять им при нужде файл оригинального. В чём проблема то ?
     
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    В незнании того и другого, ясен перец. Добавь к этому ещё и незнание эмулируемого ими directdraw'а. :-)
    Не понял, о каком файле речь, - dwrap.dll перехватывает методы IDirectDraw'а и сопутствующих ему IDirectDrawSurface'а и IDirectDrawPalette'ы.
    (Кстати, если хочешь - могу выложить свою реализацию перехватчика COM'овых C++'ных вызовов на чистейшем Си. Оценишь изящество: три сотни строк сплошных макроопределений и меньше сотни строк кода дообработчиков. :-))))) )

    Но это фигня. Есть проблема пострашнее. Оригинальный directdraw'ный WC4 реагирует на alt-enter (сворачивается в окно и разворачивается обратно) и alt-tab (сворачивается в линейку задач) - это нужно для смены компакт-диска в CD-эмуляторе, например. А dwrap'нутый при аналогичных нажатиях идёт вразнос - ни рабочий стол не открывает, ни обратно не восстанавливается. И в какой кусок исходника dwrap'а тыкать точки останова и отладочную печать - стопроцентно ХЗ. :-( Имеешь подсказать? А в идеале - исследовать проблему и поделиться местами где что на что подправить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

    Кстати, пара вопросов по directdraw'у:
    • бывает ли больше одного объекта типа IDirectDraw одновременно?
    • может ли один IDirectDrawSurface или IDirectDrawPalette принадлежать больше чем одному IDirectDraw'у?
    Мне это надо для грамотного освобождения объектов, чтобы не плодить утечки памяти и нечищеный рабочий стол в нештатных ситуациях (каковые кодом игры предусмотрены, но как их для отладки вызвать искусственно - ХЗ).
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, чего то мне подсказывает, что тебе вполне полезно окажется это.
    А для первого ещё и это.

    при большом желании - можно такое безобразие организовать.

    НО, суть полюбэ сводится к замене комплектного враппера на свой собственный или более корректный.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    :-) Спасибо Кэп, dwrap как раз в девичестве и назывался ddhack'ом и как раз именно этой версии.
    Не, не пойдёт:
    - те же уши, что и dwrap, только в профиль. :-(
    О! Значит, списки объектов придётся как минимум тащить динамически и все surface'ы с palette'ами дозачищать только после закрытия последнего directdraw'а.
    И ещё насчёт переключения fullscreen-окно и обратно: а можешь набросать список winapi'шных функций, которые с directdraw'ными методами сотрудничают, на предмет доперехватить ещё и их и посмотреть, каким же фигом делается переключение? И/или, если это переключение делается всё же силами не winapi, а directdraw'а, то на какие методы с какими аргументами обращать внимание?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, суть безобразия называется "LostDevice". В общем программа должна контролировать устройство вывода DX на предмет его потери и в случае нужды восстанавливать его.

    Проверка потери производится с помощью D3DERR_DEVICELOST
     
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не понял - каким боком он к directdraw, как использовать? MSDN и RSDN хранят гордое молчание... :-(
    Восстанавливать или не давать отнять? А если надо вообще наоборот - скромно свернуться и не отсвечивать? :-(
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Воть !

    http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=81910
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление