1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Arcanum

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 18 дек 2005.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как сказал Сир Black Adder "Как говорится, цивилизованному человеку нужно общество, чтобы дискутировать и тем самым отходить от дикости и приближаться к Богу..." Но после нижеуказанного сообщения хочется продолжить его мысль :)

    Пришел КАНАВОПЫТ и все опошлил =)))
    Черт, я не могу... репа!
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Soon I will have no friendly face to sit on this side of Thames. :crazy:
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сударь, Вы меня извините, но у меня другая точка зрения. Человек прямым текстом говорил о субъективном мнении, но отдельные люди приняли его настолько близко к сердцу, что напридумывали себе жутких оскорблений как в адрес их любимой игры, так и в адрес их самих. После чего обстановочка как-то сразу перестала быть дружеской и непринуждённой. Может, ещё осталась какая-нибудь возможность вернуть всё в обратный зад и возобновить адекватное общение без взаимных претензий? :)
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Lissandr, molary, Repej и 3 другим нравится это.
  4. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Offtop
    А Molary молодец, держится ;) Не могу не заметить, что у вас тут элитарный кружок. Я как-то раз тоже что-то сказала критическое, но про БГ, графика мне там не понравилась. Так ведь зафукали, хотя казалось бы, фигня же полная! ;) Просто тут есть святыни и все кто им не молится во ВСЕХ отношениях считаются заблуждающимся или даже тупыми. Прикольно было почитать тред.
     
  5. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    У меня вот тоже искренняя любовь к аркануму постепенно сменилась каким-то равнодушием (притом БГ я люблю).
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Elel,
    Какой смысл держаться против кучи народу, которым игра нравится и они считают ее шедевром?
    Да и гораздо круче тогда сразу на арканумовский сайт пойти и там рассказать людям, в какую убогую игрушку они играют. :yes:
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А тут, конечно, именно об этом речь и шла, что Арканум именно убог. Ага, прямо вот так всё и было.

    Elel, запихивание оффтопа в "offtop" не делает оффтоп мыслями по теме. Сообщения, целиком засунутые под этот тег - не есть хорошо.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Тут еще хуже - Арканум обвиняется в том, что он не БГ :yes:
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Черт, Кролик, а я думал, что ты был из тех редких людей, которые читали, что я пишу :))
     
  10. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    А с чего ты взял, что все считают ее шедевром? Сюда разные люди заходят. Вон такие как Molary например. И зачем идти на арканумовский форум, если тебе, допустим, просто поговорить охота, обменяться мнениями. Это надо совсем больным быть, чтобы идти именно с целью переубедить. Причем туда, где уж точно собрались именно фанаты игры! А так это обычные разговоры. И с моей стороны, как непричастного к данному разговору человека, выглядит это все странно, как будто кому-то не дают иметь собственное мнение. Дурак типа, неверный, а мы истинные ценители! :diablo: Не все, конечно, так думают, но некоторые заметны. Проще надо ко всему относится, имхо, и помнить что твое мнение не объективная истина в последней инстанции. Даже если есть группка людей, его разделяющая.

    Да я уж поняла, что тут все оффтопят в открытую :)
     
    Nightingale нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Да читал я, читал. И даже отвечал.
    Проблема в том, что личное восприятие нелегко применить к самому себе.

    Если проще, то тогда вообще не нужно ничего обсуждать, не так ли?

    А вообще реально же, к игре предъявляется претензия что сюжет там не такой как в БГ (чему я лично очень рад). Не водят за ручку и нет в общем четкой и логически выстроенной сюжетной линии обязательных к выполнению квестов, которые помогали бы двигать сюжет вперед до самого конца. Игровой мир типа не раскрыт так, как этого хотелось бы molary. Ну и что?
    Когда-то, примерно в начале 2000-х, я тоже сидел с колотушкой в руке и требовал нормальной рпг с великолепным игровым миром и кучей всяких фич, которые мне казались очевидными и обязательными для игры нового поколения, однако таких рпг не случилось, поэтому те, что есть пока что остаются на самой вершине.
    Арканум например - потому что там магия + технологии и еще там можно по схемам собирать всякое.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Во-первых все таки не БГ, а БГ2, а во-вторых начал я все таки сравнивать с P:T*. Причем не в контексте того, что дескать "Арканум это не Planescape: Torment, фу!" или "Я хочу сюжет в Аркануме, как в Planescape: Torment! И чтобы Морте обязательно!". Все таки немного в другую сторону мысль. В ту, что в одних играх чувствуется особенность сюжетной линии, а в других нет. А лично для меня все таки сюжетная линия важнее, чем открытый мир, ролевая система и т.п. О чем я, собственно и говорил, не пытаясь никого убедить в том, что "Арканум это лажа, Я люблу БГ, вы ничего не понимаете!", чтобы кто тут не втирал.

    *Где от самого начала сюжетной линии и до финала чувствуется некая особенность. Локации, НПС, события, фракции и т.д. Все это (кроме редких исключений) тяжело представить в другой игре и уж, по крайней мере, в другом сеттинге. Все это создает некий единую картину, которую для краткости можно назвать просто P:T.
    В Аркануме же другое преимущество – там есть открытый свободный мир. А главный квест отходит на второстепенный план и не ассоциируется с миром Арканума, тогда как почти все его составляющие вполне можно представить в другой игре и в другом сеттинге. В конце концов, не сложно вместо молнии подсунуть игроку электрическое ружье. Гораздо сложнее подсунуть такого НПС или такой сюжетный ход, чтобы у игрока это не вызывало приступов де жа вю.
    В конце концов из-за подобного моего восприятия я люблю Fallout не за "Post Nuclear Role Playing Game", а за Мастера и финальный диалог в игре. А Baldur's Gate 2 не за эльфов-гномов танцующих на лугах, а за Айренкуса (когда его убили (в ToB) игра потеряла примерно 50 процентов шарма. Про P:T я молчу. А вот на протяжении сюжетной линии Арканума мне не встретился ни интересный и харизматичный антагонист, ни действительно оригинальное и захватывающее событие.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Это уже проблемы восприятия. Лично мне сама история, которую приходилось изучать, понравилась гораздо больше, чем стандартный "мир" БГ, где все легенды - в книгах.
     
    Тристам нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Что касается печатной продукции, то Арканум конечно выигрывает. Его книги читать было действительно интересно, что, несомненно, способствовало большему погружению в атмосферу этого мира. БГ этим похвастаться, к сожалению, не может и тамошние книги стали притчи во языцех критиков этой игры. Это имеет и обратную сторону – при обсуждении каких то других аспектов (сюжет, персонажи), где у игры все на гораздо более высоком уровне, критика зачем-то переходит на книгопечатную продукцию. То есть обсуждение опять же ведется не в русле объективного сравнивания достоинств и недостатков, а в зацикливании на недостатках и игнорировании достоинств.
    Но это неважно, тема не об БГ, а об Аркануме. Тут не должно быть холивара и спора о том, кто сильнее – лев или тигр. Тут есть обсуждение конкретных моментов одной игры (Арканума) и с них защитники игры постоянно сползают на другие категории.
    Лично мне интересно – может ли кто-то из игроков выделить по настоящему запоминающегося, яркого и интересного персонажа, который раскрывался бы перед игроком и вызывал в отношении своей персоны какие-то яркие эмоции. И лично я могу от себя пообещать, что никак критиковать этот выбор не буду, так как любимые персонажи это вопрос довольно интимный и тут задеть человека очень просто. Просто скажу заранее свое мнение, чтобы это не получилось в пику. Что лично мне из персонажей никто не выделился. Конечно, это не означает, что все они были на одно лицо, но действительно цепляющей личности для себя в этой игре я не встретил.
    P.S. Кстати Арканум в смысле приоритетов крайне похож на Baldur's Gate (именно поэтому я постоянно делал акцент, что я противопоставлял ему вторую часть этой саги). Там тоже делался упор на свободу и меньший упор на сюжет и партию. Во второй части эти приоритеты поменялись, за что многие поклонники оригинальной игры ее и не недолюбливают. Для меня же это было как по заказу. И если бы вышел Arcanum 2 где свобода была ограничена в пользу проработке сюжетной линии и партии – она вполне могла стать в числе моих самых любимых РПГ.
    Кстати интересно, что в Vampire: The Masquerade - Bloodlines разработчики пошли именно по этому пути. Ограничили свободу в пользу сюжету и персонажам. Но это уже другая история.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Может не о том говорю, но мне запомнились:
    1. Согг Мидмаг - фарева!
    2. Слепой мастер уклонения.
    3. "Орк" из музея.
    4. Мастер рукопашки (каааазел)
    5. Мастер огнестрела, отрезавщий себе пальцы, чтоб не стрелять. (звездец вообще)

    Много кто, в общем. Но на меня внимания не обращайте, мне-то игра нравится. :)
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне тоже. Просто если игра мне нравится, то это не означает, что она идеальна с моей точки зрения =)) А если я так не считаю, то могу рассуждать о тех вещах, которые мне в ней не нравятся. Ну а фанбои, которые не могут адекватно это воспринимать пусть действительно идут на профильные форумы по игре :)

    Кстати я все пытался вспомнить - что меня смущало в квесте про забастовку орков. Так вот, вспомнил. Там ведь по-моему нельзя спасти полуорка, активиста борьбы за равные права. Очень помнится досадно было.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    molary,
    Offtop
    Это на заводе Билла Гейтса? Вполне спасается. Сперва договариваешься с адвокатом (или кто он там), потом убеждаешь орка ночью тихонько свалить с завода для встречи с адвокатом и решения вопроса мирным путем.
     
    molary нравится это.
  18. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Нет, почему же. Просто тон обсуждения будет слегка другой :). Но я тебя и не обвиняю, это было про тех, кто реально считает, что все с отличающимся мнением дураки, а он крут. Такое бросается в глаза.

    Ты склонен к "темной стороне", что тебе антагонистов с харизмой подавай? Зачем они тебе тогда, играй сам за умеренно злого, и дело в шляпе. Антагонисты в играх почти везде подаются как больные на голову психи, как в мультиках.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, отыгрываю я как раз добрый характер практически всегда, это у меня даже на уровне проблемы, так как за восемь прохождений в Baldur's Gate 2 не смог ни разу отказаться от доброй партии. Вот уже второй год собираюсь пройти в девятый раз за злую.
    А так я просто люблю интересных персонажей. Антагонист должен быть чем-то большим, чем плоским фольклорным злодеем. По крайней для того, чтобы произвести на меня впечатление, вызвать какие-то эмоции и интерес. А без этого противостояние с ним превращается в довольно унылое зрелище.

    Кстати психа тоже можно сделать как убого (мультики кстати в этом смысле тоже всякие бывают), так и интересного. Ну а то, что в большинстве игр они сделаны плоско, так это лишь делает более цельных персонажей на вес золота.
     
    Lissandr нравится это.
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    molary,
    За злого (самовлюбленного, высокомерного, манчкинящего эльфа-технофоба) мне, кстати, неплохо игралось. Немного смущало лишь поначалу, когда непонятно зачем побежал осушствлять последнее желание умирающего. В большинстве игр я, кстати, на неправедный путь тоже встать не могу. В Аркануме же даже персонажи будут интересные, если выберешь "темную сторону" (Ториан Кел, Дж. Тарлонд-Эш, Толло Ундерхилл и целый ряд NPC, помогающих в концовке)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление