1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Defiance

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MisterGrim, 16 май 2008.

  1. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    56
    Сперва по поводу образа. Эмулируется вполне нормально, но, к сожалению, любой exe файл выдает ошибку в стиле "Ваша ОС не поддерживает эту программу", собственно и проинсталлировать нормально игру поэтому нельзя.
    --- добавлено 15 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 15 мар 2020 ---
    В данном случае (в вопросе запуска файла инсталляции с образа) никакие свойства совместимости тоже не помогают.
    --- добавлено 16 мар 2020 ---
    Далее. Проблема с зависанием и вылетом аналогична в каждом из режимов - т.е. такая ситуация происходит после запуска игры с любого из двух exe файлов. С DgVoodoo ситуация та же самая, только плюсом идёт невозможность сменить режим вручную. При попытки смены его на, например, 1200x... происходит вылет и требование диска (запустить пытаюсь репак, напоминаю), а а при мануальной смене на 640x480 происходит сворачивание окна с невозможностью в него возврата
    --- добавлено 16 мар 2020 ---
    Извиняюсь, с D3D.exe внезапно с DgVoodoo игра пошла без тормозов и вылетов. Благодарю за совет. Насчёт образа - не страшно, играть можно и с репака.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    А какая у вас при этом частота кадров?
    На всякий случай говорю: у сабжа имеется встроенный счётчик фреймрейта. Включается он очень просто: жмакнуть клавишу PAUSE, после чего напечатать fps.
    Кстати, прошу обратить внимание на разницу частоты кадров во время двух состояний: 1) фреймрейт когда красные точки прицела видны и 2) когда они уходят из видимости, если повернуть перспективу так, чтобы смотреть вдаль.

    @MisterGrim, слушай, у тебя сабж в программном режиме как себя ведёт?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Установка игр с 16-битными инсталляторами на 64-битных ОС
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @BrainRipper, конкретно в данном случае установка из образа и не нужна вовсе, поскольку для сабжа существует фуллрип от команды PDM, где УЖЕ есть все исходные игровые компоненты, включая музыку и видосики. А заодно это всё идёт в уже предустановленном виде, что исключает танцы с бубном вокруг всяких 16-битных установщиков. Так что в этом плане нам повезло.
    К сожалению, у Defiance есть проблемы посерьёзнее: лично у меня в программном режиме игра всегда крашится в винду, хоть с dgVoodoo, хоть без него. Казалось бы, ну дык есть же аппаратный режим, юзай его, в чём проблема-то? А проблема как раз в предательски низком фреймрейте (10-15 к/с), из-за чего ни о какой комфортной игре и речи быть не может. Вот я и пытаюсь у людей выведать как у них с частотой кадров.....
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ускоренный режим:
    upload_2020-3-16_16-8-6.png

    В софтовом да, виснет.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    56
    Пробовал прописать в паузе FPS - ничего, к сожалению не вышло. Вроде ничего даже не притормаживает, прицел виден прекрасно. Играю на 640х480, потому что в больших разрешениях пропадает интерфейс оружия. А можете прислать ссылочку на фуллрип от PDM? Уж очень хочется с музыкой поиграть.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Попробуйте без зажатого шифта, то есть нижним регистром: fps. @MisterGrim выше запостил скрин с активным счётчиком кадров - циферка "60.0" справа. Вот бы и мне такой показатель.....

    Странно, у меня ничего не пропадает, разве что у вас как-то специфически изображение масштабируется. Понажимайте клавишу "минус": тут как в Кваке при макс.размере изображения, львиная доля элементов интерфейса просто скрываются. Вообще, тоже самое есть и в Killing Time - предыдущей игре студии LogicWare.
    Upd.: понял о чём речь: исчезают спрайты пушек по бокам, а я-то думал, будто дело в верхней панели.... А вообще да: странное решение со стороны разработчиков, но вот игра так сделана.

    Да ваще не вопрос: Defiance (Windows) внизу страницы 2 кнопочки, нижняя для загрузки архива с образом, а верхняя - то, что вам надо.

    Насколько помню, музыка для сабжа хранится в открытом виде даже в образе, где-то в подкаталоге music там около десятка WAV файлов. Впрочем, их можно элементарно заменить "своей" музычкой, если например хочется, чтобы звучало что-то пободрее.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
    Кац нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Таки на моём скрине видно, что пропадает.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @MisterGrim, та то я сперва подумал, что речь об оружейной панели вверху, а потом вспомнил про пушки по бокам внизу, которые действительно исчезают, если разрешение свыше свга. Вообще разрабы могли их оставить, но почему-то они пропадают. Это как если бы в Кваке (точнее в GLQ) исчезал ствол при 800х600 и выше. Кароч, странное решение, но вот оно есть и всё.......
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gerhalt, ну много было старых игр, где высокое разрешение было прикручено на скорую руку.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Чуток потестил сабж: понизил разрешение до 480р и......фреймрейт стал куда играбельнее, теперь это значение колеблется от 30 до 60, НО даже когда счётчик показывает сакральное 60, такое ощущение, словно ингейм по-прежнему работает с частотой где-то 30-40 к/с. Для сравнения запустил ВинКваку и всё-таки да: 60попугайной плавности в сабже, увы, нет. Это хреновая новость.
    А теперь новость хорошая: чит-код visi, который как и остальные набирается в паузе, позволяет отображать сразу все секторы в локации. Что это значит? А то, что с его помощью можно избавиться от эффекта "popup" - это когда кусок уровня появляется из ниоткуда, буквально материализуясь на глазах. В сингловой части игры такие места есть. К счастью, они крайне редки, но тем не менее там, где это есть, оно сильно бросается в глаза, а вот оказывается от этого можно легко избавиться.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В любом случае, играем мы не виртуальным десантников, бегающим со скоростью 100 км/ч и умеющим менять направление движения на 180° за 0,01 секунды. К управлению в игре нужно привыкнуть.
     
  13. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    56
    Писал без зажатия шифта. Вообще, мнится мне, дело в моём калькуляторе, наверное)
    --- добавлено 17 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2020 ---
    Имею в виду чит код fps
    --- добавлено 17 мар 2020 ---
    Огромнейшее мерси!!
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @MisterGrim, у мну давным-давно переиначено управление на мой лад, да и к механике малого взлёта (заменяющего по сути прыжок) и привыкать-то делов. Кстати, этот боевой "батискаф" SABER1, надо заметить, весьма манёвренный. Разумеется, не чета морпеху из Кваки, но и далеко не слоупок из второго Марафона.
    Я вообще имел ввиду плавность происходящего при 60 к/с, а вовсе не скорость. Так вот, эта плавность легко обнаруживается во время стрейфа и, если в Кваке она тотчас чувствуется и наблюдается, то в сабже её нет: что до этого скроллилось при 30фпс, что после того, как счётчик показал 60 - тоже самое по ощущениям.

    Попробуйте предварительно переключить раскладку клавиатуры с РУС на АНГЛ - думается, дело именно в этом.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Такой, как в кваке? Да удивительно, что нет.
     
  16. Кац

    Кац

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    56
    всё получилось, пардон за короткомозговость. ФПС вплоть до 50ти, притормаживаний нет вообще, всё летает (в хорошем смысле). Плавно и чудно. Управление отзывчивое - чуть-чуть потбешивала кривизна "джетпака", но к этому можно привыкнуть и даже получить некоторое удовольствие от "глитч паркура", связанного с прыжками по малюсенькими, не предназначенным для прыжков, областям.

    Проблемы возникали ближе к концу игры - иногда слетали и намертво портились сохранения (ошибка вроде missing model). Пришлось каждый раз записываться на новый слот. Но, тем не менее, игру прошёл и получил удовольствие. Ещё раз огромное спасибо за чудесный репак с музыкой и видео.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно поставить в игре 640×480, а в dgVoodoo вручную повысить разрешение, будет так:
    Defiance Вт 31 03 2020 7_44_22.png
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @MisterGrim, кстати, да: довольно элегантное и простое решение, если всё-таки нужны эти пухи внизу.
    А я сразу же вспомнил аналогичное решение для Slave Zero, где всегда в разрешениях выше свга смещается непосредственное направление стрельбы меха, хотя я к этой особенности привык и целился не точно перекрестием, а его левым верхним пикселем, тем более игра сильно прощает множество промахов. Что любопытно, этот глюк со смещением попадается не только в d3d, но и в глайде. Видать, особенность Ecstasy Engine.....
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление