1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмуляция D3D в dgVoodoo

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 5 дек 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Актуальная версия dgVoodoo умеет обрабатывать графику в играх под старые версии DirectX (1-9) так, как это делали древние видеоадаптеры, что помогает избавиться от многих глюков на современных системах. Для его работы вам потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 10 (а лучше 11) и соответствующая версия ОС (Windows Vista или новее).

    Краткая инструкция:
    — скачиваем последний стабильный релиз с Downloads - Dege's stuffs ;
    — распаковываем содержимое папки MS\x86 в папку с игрой рядом с основным исполняемым файлом;
    — распаковываем туда же файлы dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf.

    Обычно этого уже достаточно для запуска, но, при необходимости, можно произвести дополнительные настройки через dgVoodooCpl.exe.

    Файлы из папки MS\x86 применяются для любых 32-битных игр (99,9% старых игр с DirectX) независимо от разрядности операционной системы.

    Файл d3d9.dll из папки MS\x64 можно использовать для запуска 64-битных версий следующих игр:
    - Bet on Soldier: Blood Sport;
    - Codename: Panzers (Phase one);
    - Colin McRae Rally 2005;
    - Dreadnought (2005 Demo);
    - FarCry;
    - Fahrenheit (Indigo Prophecy);
    - Half-Life 2;
    - Half-Life 2: Lost Coast;
    - Shadow Ops: Red Mercury;
    - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl;
    - Unreal Tournament 2004;
    - World of Warcraft (начиная с 1.8.0);
    - WWII Tank Commander.

    Некоторые игры настолько плохо написаны, что усилий одного лишь враппера dgVoodoo оказывается недостаточно. В этом случае для запуска может потребоваться установить дополнительные патчи, которые можно найти здесь: Game patches Перед использованием внимательно прочитайте информацию по применению.

    В последнее время жандарм всемирной паутины Google регулярно помещает сайт Dege, разработчика этой замечательной утилиты, в список источников подозрительного ПО, о чём вам поспешит сообщить любой современный браузер с настройками по умолчанию (How to Remove Google Blacklist Warnings | Sucuri). Принцип работы dgVoodoo основан на перехвате вызовов игры к системным файлам и эвристика сканеров Гугла всегда на это агрится. Какое-то время Dege писал письма в гугл с просьбой провести ручную проверку и его через некоторое время вычеркивали из "чёрного" списка. Но с каждым выпуском новой версии утилиты всё повторялось и Dege забил на борьбу с Гуглом. Теперь архивы с программой запаролены. Но если всё же вам попадётся предупреждение об опасности на этом сайте (Dege's stuffs), то можете смело игнорировать.

    Список других враперов из Glide, DirectDraw, Direct3D, OpenGL в Direct3D, OpenGL, Vulkan.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2023
    WAR1OCK, Leiji, Newbilius и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Отписывайте свои впечатления от нового релиза и что стоит заценить первым делом :)
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Дарк Шнайдер, в Star Wars: Episode 1 - Racer (aka Pod Racer) можно обойти проблему с белым экраном. Twisted_Metal_2 вылетает с ошибкой после загрузки уровня.
     
    Newbilius и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ogr 2, а чего там прикручивать то ? кинуть файлы 3Dfx в директорию досбокса на место старых, а директ драйвовские в директорию эмулироемой игры (на диске досбокса, разумеется). И по идее есть поддержка директдрайва из дб.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Defiance (1997, Windows) — на более старых (относительно) видеокартах искажена палитра текстур, на новых не запускается вообще. С эмулятором всё стало ок.
     
    Gerhalt, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Bato-San, в ДБ с 9х, для работы с глайд врапером, нужно спец. glide2x.dll играм подсовывать. врятли она с д3д dgVoodoo корректно отработает.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    KQ8 с dgvoodoo у меня стабильнее идёт (без странных тормозов и с работающей камерой), но никак не могу настроить разрешение - или всё в маленьком окне или растянуто до вайдскрина, соотношение сторон не нашёл где настраивать.
     
  9. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    Win7 x64 SP1, GeForce GT 740. проверял исключительно эмуляцию старых D3D, не Glide.

    Darkstone - картинка отличная, но теперь стало возможным увести курсор мыши за пределы (ниже или правее) экрана игры. при этом курсор попадает в среду Windows и при клике получаем рабочий стол со свёрнутой игрой.
    Defiance - результат такой же как и у MisterGrim: без dgvoodoo палитра искажена, с dgvoodoo - всё нормально.
    Dungeon Keeper 1 Gold (с патчем от antares) - на несколько секунд показывает картинку с начальной заставкой, после чего вылетает на рабочий стол.
    Dungeon Keeper 2 - при запуске показывает чёрный экран, после клика мышкой - выход на рабочий стол.
    Dungeon Keeper 2 (gog) - при запуске вылетает с стандартной ошибкой "Прекращена работа программы".
    Hellbender - в оконном режиме так же, как и без dgvoodoo. зато теперь в полноэкранный режим не переходит.
    Warhammer: Dark Omen - при запуске игры ошибка "Dark Omen has failed due out-of-date display drivers".
    Wizards & Warriors - в оконном режиме показывает главное меню зависает. в полноэкранном можно зайти в таверну, но опять же зависает.

    на интегрированной видеокарте Intel все вышеуказанные игры с dgvoodoo перестали видеть directx и не запустились
     
    Gamovsky, Дарк Шнайдер, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А если без патча от antares, но с патчем совместимости?
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Incoming (не запускается) — с dgVoodoo работает (только мешает курсор по центру экрана).
    Tonic Trouble (не запускается) — с dgVoodoo работает, разрешение максимум 1280×960 (в 1600×1200 вылетает).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @SMArt, предлагаю данную тему либо закрепить, либо вообще перенести в раздел по играм. Тема важная - и должна быть легко заметной и быстро находимой.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот бы кто товарищу Dege написал насчёт Hypercore. Я не умею. А ведь там наверняка что-то простое.
    (он на vogons активен, если что)
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @MisterGrim, поддерживаю, но игра ведь запускается с DDHack, то есть это явно проблема не высшей важности.
     
  15. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    Genocide начал из под семерки запускаться.
    1NSANE - невозможно было даже первый запуск сделать, чтобы сменить рендер, потом оказалось, что лучше под D3D гонять, тормозит под nGlide.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Project IGI: I'm Going In (2000, Windows) — наконец-то без просвечивающих полигонов, можно слегка улучшить графику (trilinear filtering). Минусы — довольно долгая загрузка уровней (без него — мгновенно).
     
    kreol и Tigoro нравится это.
  17. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А этот эмулятор может повысить частоту кадров? Не то ограничение в 30 к/с для шутера уныло :(
    И это при том, что IGI 2 выдаёт таки 60 к/с. Как бы абыдна когда более новая игра выдаёт 60 к/с, а более старая 30 к/с.


    Закинул dll-ки в папку игры, запускаю IGI и вот:

    IGI__error_DX7.png

    Что-то надо ещё сделать?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    прочитать документацию, на сайте автора, может быть ?
     
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Почитал на сайте.
    Почитал Readme из комплекта.

    Вроде всё правильно делаю. :unknw:

    Может быть проблема не в игре, а в самом dgVoodoo2_53 ?
    Автор бы хоть какой-то тест выложил бы для проверки...
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @daemolisher, может их в системные папки надо кидать ?
     
  21. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Не надо. Кидать, как я понимаю, нужно только D3D8.dll в папку с исполнительным файлом игры (либо D3DImm.dll, скорее всего, вместе с DDraw.dll, в зависимости от того, какую версию DX использует игра и вместе с DirectDraw ли использует). Вместе библиотеки будут конфликтовать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление