Incoming

Incoming: The Final Conflict
Вторжение
Incoming
Жанр: Arcade
Разработчик: Rage Software
Издатель: Xicat Interactive
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.29 из 10
  • 18
  • 16
  • 30
Incoming - игра странноватая, оставляющая двоякое впечатление. С одной стороны, качественная аркада, красочная, разнообразная. С другой - настолько линейная и попсовая, что как-то и рассказывать стыдно.

В игре речь пойдет в основном об инопланетянах, которые прилетели на своих тарелках и принялись неведомо зачем истреблять человечество, которое немедленно создало силы Сопротивления. Ну, тут всё понятно. Ждать от сюжета каких-то сверхвыкрутасов не стоит - всё линейно и предсказуемо. Миссии тоже не отличаются особым разнообразием. Слетай - убей - защити - расстреляй - спаси... Ни о какой реалистичности речи не идет - всё управляется восемью клавишами, из которых две начинают отстрел окружающих.

Но вся эта несколько скучноватая картина оживает в разнообразии Incoming! Гигантское количество техники: самолеты, вертолеты, танки, зенитные установки, летающие тарелки... за рычагами, штурвалами и гашетками всего этого великолепия нам и придется посидеть. Плюс толпы разных врагов, которые будут жаждать вашей крови (кстати, зачем - нам так и не объяснят).

В игре два режима - кампания и аркада. С первым всё ясно - миссии в разных регионах с нарастающей сложностью. Сложность нарастает за счет увеличения количества и качества противника, появления временного ограничения и прочих подобных приемчиков. А вот аркада - это своеобразная "тренировка", бой с вновь появляющимися врагами над картой, по которой рассыпаны бонусы, которые тоже возрождаются (вернее, появляются случайным образом). При этом сложность повышается по уровням, о чем вам сообщается. Еще наличествует и режим "разделить экран", позволяющий сразиться с кем-нибудь живым и толкающимся в бок.
Автор обзора: Agent Provocateur
G-Police, Hostile Waters: Antaeus Rising, Incoming Forces, Independence Day, Millennium Soldier: Expendable
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Играл в данную игру в то время.
Знаете, еще тогда казалось (после того когда наигрался в нее), что эта игра задумывалась как проект демонстрации возможностей 3D ускорителя.
Насколько я знаю, она шла в комплекте к некоторым видеоускорителям.
Игра просто поражала отличной графикой, музыкой и мега динамичным геймплеем. Но через какое-то время из-за однообразия процесс начинал приедаться и возвращаться к ней уже желания не было.
Недостатков управления не заметил - все просто и удобно.
Вердикт: красивая, но однообразная игра. Как бы там ни было ставлю четыре звёздочки, все таки динамичный и очень красивый аркадный шутер аналогов которому и по сей день трудно найти.
+Помимо розничной продажи игра распространялась бесплатно, в коробке с видеокартами ASUS Riva TNT, Creative Labs 3D Blaster Banshee и Creative Labs 3D Blaster Voodoo 2.
+В игре существует секретный уровень, где вместо инопланетян вас атакуют летающие коровы.
+Аудиотреки на диске записаны в формате Red Book, то есть их можно прослушать на обычном CD-плеере.
Сейчас за неё взялся. Управление ужасное. Ровно до того момента, как подключишь геймпад, или джой. Вот с этого момента начинаешь понимать, почему в неё было интересно играть. Красивая графика, разнообразие, толпы врагов, чего ещё надо было? :)
Игра действительно по тем временам впечатляла и графикой и звуком, а диск шел в комплекте с видеокартой серии Asus V3400 TNT/TV
В красивой коробке находится: видеокарта, инструкция по эксплуатации на английском языке, один CD-диск с драйверами и утилитами и еще один CD-диск с полной версией игры "Incoming" от Rage Software, также прилагаются кабеля для ввода/вывода видео.
[​IMG]
Игра зацепила саундтреком, записанным, как тогда многие делали, в виде аудио-дорожек, что позволяло слушать его на обычных проигрывателях. Замечательная электроника для тех времен, я считаю. Да и сама игрушка хороша - не давала скучать. Диск, кстати, тоже прилагался к какой-то видеокарточке.