1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Нетрадиционное прохождение игр

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Savage26, 12 дек 2006.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.658
    С какой целью? Отточить микроконтроль, или не собрать то, что не выпадает непосредственно с тушек?
     
  2. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    ai122.fastpic.org_big_2023_1118_30_1dfd4b971fa3c9c008d05aeac92bd1205315b0b55f0cbce3897b8301aa9.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023
  3. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    97
    Провёл эксперимент в Fallout New Vegas (Ultimate Edition) - "бросок на Вегас" с минимальными параметрами персонажа, без сохранений. Персонаж: уровень = 1 (начало игры), все параметры S.P.E.C.I.A.L. = 1, все навыки = 0, выбраны особенности "Дикая пустошь" и "Скопидом". Оружия нет, одежды нет, сложность игры максимальная, режим "Хардкор" включен. Старт от домика дока Митчелла в Гудспрингс. Маршрут "через касадоров" в таком сеттинге был бы чистым самоубийством. Альтернативный путь - "через когтей смерти", также выглядел бесперспективным. Оставался только один более-менее безопасный (известный мне) маршрут - через гору Блэк. Выдвинувшись из Гудспрингс, взял курс на крест мемориала Янцзы, по пути попалась парочка койотов, но они не кусаются, если не задерживаться и не дразнить их. Обойдя мемориал справа, спустился к "железке", и, повернув налево, двинулся вдоль неё, в направлении Слоуна, по левой стороне, чтобы не попадаться на глаза бродившим поблизости радскорпионам и подрывникам. Никем не замеченный, добрался до Слоуна, пообщался с Чавком Льюисом, который предупредил насчёт когтей смерти в карьере и окрестностях. Затем пошёл к большому рекламному щиту Lucky 38, и вот уже от него дальше двигался только "на полусогнутых", чтобы не привлекать к себе внимания мутировавших представителей местной фауны, и не только фауны. Осторожно пробрался мимо парочки древесных скорпионов, и так дошёл до хижины супермутанта Нила. Выслушал его стандартное предупреждение, и далее пополз прямо по направлению вершины горы, оставил заслон с супермутантами слева от себя. Повернув влево, и выбравшись на среднюю петлю дороги, пересёк её, и стал взбираться дальше вверх, обходя гору слева - благо, рельеф позволяет. Где-то сверху шелестел радскорпион, но меня не обнаружил. Далее, всё так же двигаясь по краю обрыва, уже вышел было на полную видимость штаб-квартиры РЕПКОНН... и тут меня засёк радскорпион (а может быть, и супермутант). Скорее всего, откуда-то сверху, противника я не просто не видел, я даже не понял, где он находится - не было даже красной полоски на радаре, из-за ограниченных возможностей персонажа. Быстро забравшись на край какой-то выступающей скалы, притаился, и стал ждать. Вскоре знак "опасность" сменился на "осторожно" (просто повезло!), и я потихоньку двинулся дальше, уже в направлении подстанции Эльдорадо, всё так же огибая гору слева. Спустился вниз, и осторожно обошёл подстанцию слева. Тем не менее, один из солдат НКР меня заметил, догнал, и предупредил, чтобы я не лез, куда не следует. Далее пошёл вдоль правой стороны холма с входом в Убежище 11. И только к этому времени индикатор обнаружения загорелся зелёным - "вас не видят". Тут уже побежал (если можно так сказать) в полный рост прямиком к 188-му торговому посту. Зачем же идти к 188-му, если можно было, не сворачивая к подстанции Эльдорадо, прямиком рвануть на ориентир Вегаса - башню казино Lucky 38? А дело в том, что на текущий момент игры наш персонаж не просто на "стандартных минималках", а, благодаря правке консольными командами, вообще является самым что ни на есть дрищом. И кто-то должен будет, в случае чего (какой-нибудь очередной заварухи со стрельбой и (или) мордобоем - обычное в игре дело), за него постоять. И этот кто-то, разумеется, Вероника, которую уболтать путешествовать вместе, наверное, проще, чем любого другого напарника в игре. А затем уже можно без каких-либо проблем лететь напрямую до самого Нью-Вегаса. Правда, в карманах ни гроша, и снаряги ноль. Конечно, это дело поправимое, но с нашими "суперспособностями" (вернее, с их отсутствием) приходится собирать всё подряд, любой хлам, чтобы выручить хотя бы несколько крышечек. У Оружейников, например. Затем можно выполнить какие-нибудь "разговорные" квесты, не требующие навыков - например, договориться о сотрудничестве Последователей с Атомным ковбоем. За первый левелап мой персонаж получил аж целых 11 очков. Забегая вперёд, скажу, за второй - уже 10. Выбрав перк "Убеждённый холостяк" (наш перс - мужик), можно заманить к себе в напарники Аркейда Геннона, предварительно выгнав Веронику. Персонажу уже очень хочется есть и пить, а денег нету. Попить можно в любой ванной/туалетной комнате, где есть нерадиоактивная вода (в том же Гудспрингс), с покушать немного сложнее, но тоже решаемо. Сгоняв до локации "караван Данна", можно разжиться боевой бронёй, и заодно продать все ненужные подобранные там же ништяки. Конечно, обычно "бросок на Вегас" используют именно для того, чтобы в начале игры разжиться более-менее неплохим оружием, бронёй, а главное, распотрошить казино "Атомный ковбой" на 5000 крышечек, как минимум. Затем можно двинуться и на Стрип, но это "сломает" стандартное прохождение игры по цепочке квестов. Но в нашем случае, с удачей, равной единице, шансы на выигрыш в казино стремятся к нулю. Кстати, на Стрип можно заявиться даже нашему персонажу, если вместе с Вероникой прямо со 188-го наведаться в Убежище 11, уничтожить ползающих у входа богомолов (тут без напарника нашему немощному бедняге пришлось бы очень туго), найти труп энкаэровца, и снять с него форму. Надев которую, из аэропорта Маккарран напрямую въехать на Стрип по монорельсу (основная цепочка квестов Гудспринг-Примм-и т.д. так же будет нарушена). Вернувшись в Гудспрингс, начал выполнять квест "Стрельба в призрачном городе". И вот тут наш перс "раскрылся" во всей красе: из-за своих ограниченных способностей договориться о поддержке в бою с подрывниками удалось только с доком Митчеллом, отстегнувшим по доброте душевной пару-тройку стимуляторов. Далее играть не стал. Сколько времени пришлось бы потратить на прохождение игры таким вот персонажем, и вообще, возможно ли будет пройти игру полностью - не знаю.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2023
    Polite_Orc, ih8regin, KRL_IRK и 2 другим нравится это.
  4. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    865
    А какое стоп-слово?
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    Набрать десятки пороховых зарядов из лагерей подрывников вокруг Гудспрингс, заминировать подходы перед салуном, снять с лидера нападавших подрывников стелс-бой.
    Дальше до Бонни-Спрингс и оттуда до Вегаса.

    Звучит интересно, аж зачесались руки.
    С прокачкой и знанием игры, персонаж к 3-5 уровню может набрать жир на скрытность и Крысобой и побежать пылесосить карту.

    Вызывает размышления игра без сейвов, например встреча с казадором это телепорт в главное меню, по одному они не летают и напарники игрока им обычно безразличны.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
  6. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    97
    Дело в том, что задача (самому себе :)) была поставлена на "бросок" именно со старта игры, прямо с порога дома доктора Митчелла, безо всякой предварительной подготовки (кроме *обнуления* стартовых параметров персонажа) и беготни по окрестностям:
    Да, забыл сразу добавить - инвентарь персонажа пуст. Именно поэтому
    Конечно, если сначала выполнить квест "Стрельба в призрачном городе" (или если просто убить Кобба и снять с его трупа стелс-бой)... и (или) если очень сильно повезёт, то в домике Виктора (в коробке с боеприпасами), и (или) в здании автозаправки, где прячется Ринго (в бауле возле сейфа) можно также обнаружить стелс-бой (а то и оба сразу). Ещё один стелс-бой, как известно, спрятан внутри сейфа, что в здании заброшенной школы Гудспрингс (но "ослабленный" перс взломать сейф или терминал всё равно не сможет). В этом случае (хотя бы с одним стелс-боем) "дорога на Вегас" - любым маршрутом - сделается лёгкой и приятной. А вот сохранения, хотя бы изредка, всё равно нужны - для тех же перерывов в игре (ведь за один присест пройти всю игру вряд ли получится). А ещё FNV может просто-напросто "вылететь". Хотя, для себя я настроил параметры игры таким образом, что "вылеты" стали действительно чем-то из ряда вон выходящим.
     
    Polite_Orc нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Решил проверить, сколько можно заполучить очков при максимально выгодном прохождении 3-го уровня в Montezuma's Revenge (1984, DOS).

    Третьего потому, что в первых двух доступно лишь по половине пирамиды — Montezuma's Revenge - C64-Wiki

    Собраны вообще все бонусы, открыты все двери на которые есть ключи, а мечами поражались лишь пауки (3000 очков против 2000 за черепа). Оказалось, что кроме неподвижного паука (кто проходил, тот знает), есть ещё один глюк — это восстанавливающиеся синие ключи в двух комнатах. Таким образом при 10 ключах октрыл 14 дверей, и два ключа всё ещё доступны для сбора. Не брал ни один, перед финальным прыжком, поскольку при полностью заполненном инвентаре бонусы не собираются.

    В общем — 126 050 очков при грамотном прыжке между уровнями, где можно захватить лишь 2 из 11 бонусов.

    ai.postimg.cc_4mDX9LT7_mont_000.png ai.postimg.cc_B8sshjbJ_mont_001.png ai.postimg.cc_BP8G8DYB_mont_002.png ai.postimg.cc_MMpwSg14_mont_003.png ai.postimg.cc_sBczb3G7_mont_004.png ai.postimg.cc_jCCTk0xn_mont_005.png ai.postimg.cc_G8gChzQp_mont_006.png ai.postimg.cc_BXK04T1q_mont_007.png ai.postimg.cc_mPWGDPQ7_mont_008.png ai.postimg.cc_23JDscyc_mont_012.png ai.postimg.cc_xXGVb9Rh_mont_013.png ai.postimg.cc_v13R3XCv_mont_014.png ai.postimg.cc_5HxdBDK0_mont_015.png ai.postimg.cc_qhRPYyTH_mont_016.png ai.postimg.cc_py9NJfCD_mont_017.png ai.postimg.cc_s1bk6MHb_mont_018.png ai.postimg.cc_cgbpNCxg_mont_019.png ai.postimg.cc_PvvBfHJ6_mont_020.png ai.postimg.cc_fJX66M6y_mont_021.png

    P. S. Запись пустого лабиринта версии PCJr со всеми пройденными 100 комнатами прилагаю, для DOSBox SVN Daum. Управление стрелками, прыжки — J, I, L.
     

    Вложения:

    • montezum.7z
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
    ih8regin нравится это.
  8. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    asun9_50.userapi.com_impg_76BrxeAwZpf2ypWLl1Y3nwTGZww_DAh0FDLz5275a0d5cbca3e0adff18a73eddd4396.jpg Без магии...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление