1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    Здесь пишут про пройденные игры.
     
    x64 нравится это.
  2.  
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл игру Прогулка Карапета (Karapet's Walk) — Прогулка Карапета, фанатская поделка под Preliminary Monty 16k
    Качественно перенесённый, хотя и не очень похожий, порт Montezuma's Revenge (1984, DOS) для, как предполагаю, Atari 2600, с авторскими доработками и изменениями. Удалось найти и пройти даже секретный уровень.
    Игра сложная, но в меру. Скриншоты и особенности игрового процесса находятся в теме.
     
    Шерсть, Текстоплёт, Gelior и 3 другим нравится это.
  4. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Запоздалый отчет.

    Еще в прошлом году прошел несовский порт Boulder Dash, но понадобилось время добить саундтрек и склеить ролик.
    Из-за всех этих графических улучшений с анимацией выглядит немного странно - шевелящиеся камни, мамонты вместо камней итд. Кроме того, никакой возможности определить по внешнему виду врагов, что от них останется - алмазы или пустое место.
    Уровни вроде как оригинальные, только по ощущениям вначале чувствуются попроще а ближе к концу сложнее чем в оригинале. Второе, вполне возможно, из-за кривой обработки управления. Это и в ролике можно увидеть - начинает проигрываться анимация, но персонаж в результате никуда не двигается.
    Мало того что после зажатия кнопки выдерживается пауза и только потом совершается перемещение, так еще и перемещение отменяется, если во время этой паузы кнопку отпустить. Как такое гениальное решение могло придти в голову программисту - загадка.

    По саундтреку.
    Каноничная мелодия отсутствует, но зато для каждого мира написан отдельный трек. Правда над оригинальностью и разнообразием внутри самого трека сильно не заморачивались - есть откровенная халтура, состоящая из 4 тактов. Но в принципе, даже здесь есть места, которые мне показались интересными.
    Кстати, такое наблюдение - музыка из игр для приставок в те времена писалась на более профессиональном уровне, чем для тогдашних компьютеров. Иногда получается такой парадокс: унылый, короткий и предсказуемый трек на nes, но барабаны дотошно прописаны, хоть в результате никто ничего особо не услышит в этом канале шума да еще и через телевизор. Зато в шедевре со спека гениальные мелодии, но канал шума использован в случайных местах и непонятно в какой роли, то обозначить начало такта, то усилить атаку инструмента.
    Вот, побочный продукт:
     
    ВВВ, Topser, Шерсть и 8 другим нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Full Void, v.1.006c - 2023, Nintendo Switch.

    Довольно популярный в узких кругах паззл-платформер, вдохновлённый классикой Prince of Persia, Another World, Flashback. Хотя я лично предпочитаю названные игры относить к экшен-адвенчурам, ввиду минимизации аркадности в их игровом процессе. Некотрые величают их "синематик платформерами". Собственно, из-за того, что игра, видимо, не широко известна, мне и пришлось пользовать версию для Свища через эмулятор. Но это вполне себе интересный и полезный опыт.

    Игра стала, одновременно, завершением прошедшего игрового года и началом текущего, причём к прохождению даже не планировалась в текущий момент, просто была запущена с ознакомительной целью. Ознакомление было окончено просмотром финальных титров спустя пару часов...

    В первую очередь игру хвалят за визуальную часть, и это - справедливо. Местный пиксель-арт действительно на высоком уровне, имеет приличную детализацию и ощутимую попытку передать внешнюю атмосферность, как минимум, Another World, правда, французская игра, как известно, была полигональной, а не пиксельной, но факт остаётся фактом, картинка действительно имеет неуловимое сходство с хитом прошлых лет. Конечно, не в последнюю очередь и за счёт анимаций, сценок бесконечных гибелей героя, да даже чудище, преследующее его, чем-то неуловимо напоминает монстра, от которого приходилось спасаться Лестеру в самом начале своих приключений. Хотя я бы попридирался к тому, что, с моей точки зрения, пиксели здесь слегка великоваты, а общая их численность маловат, с другой стороны, это, скорее всего, изменило бы общую атмосферу. Тем более, что у такой картинки есть и повествовательный смысл.

    Как и в выше названых шедеврах игровой индустрии прошлого столетия, история здесь не поясняется игроку никаким иным способом, кроме как через визуализацию окружения, многие вещи оставляя на домысливание. Хотя сюжет игры, в общем-то, довольно прост, что легко иллюстрируется единственной игровой текстовкой (не считая титров и меню), появляющейся в финале. Игровая история навеяна пандемийным локдауном, что в итоге трансформировалось в очередную научно-фантастическую сказку про очередной ИИ подмявший под себя глупое человечество его же собственными усилиями. В интернетах пишут, что в мире игры дети, мол, свободны, но последняя четверть игры красноречиво опровергает данный тезис. Зато именно детвора пытается если не противопоставить что-то злобному ИИ, то, как минимум, вырваться из его оков. ГГ же наш, вообще, товарищ не простой, а явно обладающий некоторыми знаниями относительно возможности противостояния и пытающийся воплотить эти возможности в реальность. Но есть в игре не мало тонкостей, которые при логическом осмыслении, могут вызвать ненужные вопросы, ведущие к полному рассыпанию местной истории. И именно специально заниженная детализация картинки и помогает воспринимать это, как просто интересную фантастическую историю, не занимаясь подробным её анализом.

    Как и любой "синематик платформер" эта игра не на реакцию, а, скорее, на "тактику". Движение героя, например, сделано чётко потайлово, то есть по "клеткам". Прыжки, цепляния за край платформ, спуск вниз. У управления есть, правда, один забавный нюанс: его можно было прекрасно реализовать через пять кнопок "по классике", но прыжок вынесен на отдельную клавишу при том, что стрелка вверх тоже позволяет ГГ прыгать, но только вверх. В то же время остальной функционал у них продублирован, что иногда может приводить к некоторой путанице во время наиболее напряжённых моментов. И сделано это, по всей видимости, чтобы исключить или хотя бы минимизировать сложности при игре с геймпада. Если первое прохождение я осуществил с помощью клавиатуры (спасибо эмулятору) и нигде никаких проблем не ощутил, то при игре с геймпада пользуясь стиком в отдельно взятых моментах испытывал сложности и был вынужден применять кнопки направлений, а они тоже у разных геймпадов могут существенно отличаться по функциональности. И хоть я и сказал, что игра не на реакцию, а на "тактику", но зазоры в ловушках и сложных ситуациях сделаны практически без запаса, потому любое промедление, тем более путаница в столь малом количестве управляющих клавиш, легко могут привести к полному фиаско. Игра, конечно, не слишком сложная, но и простой её назвать тоже нельзя. "Лёгкость" здесь достигается только за счёт частоты расставленных чек-поинтов, попробуйте пронестись через неё без единой помарки и поймёте, что это не так-то уж и просто.

    Кроме прыжковых заданий, здесь немало хитрых взаимодействий с окружением: дёргание за рубильники в правильной последовательности, взлом электронных замков, использование программируемого робота для взаимодействия с недоступными точками интереса, ближе к концовке ему даже дадут кое-какие "нанотехнологии". Задачки несложные, но для легкой разминки застоявшегося серого вещества вполне подходят, грамотно продуманы, а кривая сложности выстроена плавно. Да и сам по себе процесс игры довольно аддиктивен. Единственный нюанс касается врагов - их поведение немножко рандомное и потому процарапаться мимо них иногда бывает достаточно проблематично.

    В остальном перед нами добротный представитель весьма редкого жанра игр, пройти мимо которого, пожалуй, будет кощунством, особенно для тех, кто очень жалует упомянутые в начале данного поста шедевры. Жаль, что он коротковат - вряд ли, у вас получится пробежать его дольше чем за два часа. Но, как говорил Антон Палыч: "Краткость - сестра таланта." А уж данная игра сделана действительно талантливо.
     
    ВВВ, Freeman665, Topser и 14 другим нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    Escape Academy С почином меня. Уже-не-Галенкин раздал игру про побег из комнат. Сюжет аховый, но сами головоломки в меру трудные, хотя местами ну очень неочевидно было что делать, из-за чего приходилось пару искать решение в сети, и в меру разнообразные, особенно понравилось обезвреживать бомбу и помогать со спасением из заключения, находясь на базе у компьютеров.
    Так что советую, хорошее развлечение на пару вечеров.
     
    ВВВ, Topser, Шерсть и 6 другим нравится это.
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    Первой в 2024 году прошёл первую игру 2024 года!
    19-й выпуск серии "Кэрол Рид(с)" - называется "Dead Drop". Разумеется, как и все прочие выпуски, это классическая фотоадвенчура.
    Третья по счёту на новом движке Godot, так что поддержки Windows 98, увы, уже нет.
    Но всё выглядит по-прежнему живописно до сногсшибательности!
    С сюжетом, правда, дело плохо обстоит. Он немного напоминает "Синюю мадонну" (седьмую серию) и выглядит не очень-то реалистичным и достоверным.
     
    Topser, Шерсть, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Ну вот, а я думаю, почему в этой новогодней акции щедрости все как-то жидко по сравнению с прошлым годом.
    На фоне индюшатины 3+ до сих пор вроде только Ghostrunner был по-настоящему жирным куском.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    @dSidr, ну для жителей России и Беларуси - да, слабовато.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Ну так они ж всем одно и то-же раздают :hmmm:
    Просто некоторым взять не разрешают
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    @dSidr, Ghostwire: Tokyo, The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition, Saints Row - норм.
     
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    @nilegio, ну может быть, я чет было подумал что The Outer Worlds был в обычной еженедельной раздаче.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.324
    @dSidr, плюс еще два дня, может подкинут что-нибудь неберущиеся.
     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686

    Вложения:

    • agssave.7z
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      8
    ВВВ, Topser, Шерсть и 8 другим нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Добил сюжетную часть Hi-FI RUSH.
    К сказанному ранее хочется добавить следующее.
    Последняя четверть игры несколько поинтереснее - два последних босса становятся похожи на боссов, появляется пара-тройка треков пооригинальнее, включая любимого нашего Людвига вана. Не то чтобы пятая симфония в местной аранжировка как-то впечатляла, но оно хоть немного выделяется из серой массы всего того, что звучало ранее.

    В целом, игра получилась неплохая. После отвратного Ghostwire: Tokyo для Tango Gameworks это вполне себе шаг вперед (не вдаваясь в подробности, какой там шаг для человечества), но Злые Капли были, как по мне, куда более качественны и интересны, как с точки зрения геймплея, так и сюжета.

    В общем, как говорит великий пояснятор - мне это неинтересно, за других сказать не могу. Наверное, надо иметь определённый склад игровосприятия и характера для того, чтобы получать удовольствие от таких продуктов. Если вам нравится задрачивать уровни по несколько раз, бегать собирать всякие коллектибылсы, выбивать очки, рейтинги, заучивать десятки комбо, проходить бесполезные испытания после завершения сюжетной линии, нравится когда чекпоинты стоят перед непроматываемыми катсценами, а не после них... и, самое главное, нравится сама разновидность такого геймплея, а по сути это просто кликер, только в отличие от какого-нибудь Sekiro, где надо кликать попадая в анимации, здесь надо кликать под музыку,- тогда можно смело брать, не будете разочарованы. Мне же здесь больше приглянулась сочная картинка, замечательная озвучка персонажей и развитие их взаимоотношений, юморные диалоги, короче говоря, для меня игра стала эдаким "потерпи немножко геймплея - получи в награду новых катсцен и развития сюжета".

    P.S. Хотя ладно, будем честны, треть положительных отзывов была поставлена игре только благодаря Корсике :wub:

    P.P.S. Мне кажется, или антагониста просто срисовали с Джека из второй борды?
     
    ВВВ, Freeman665, Topser и 11 другим нравится это.
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    20231224205902_a1.png

    Прошел Diablo IV. Игра очень понравилась. Сразу отмечу, что играл в игру как в сингл, PvP, сезонный контент и проч. меня не интересуют.

    Как диаблоид игра просто 10/10. Бои в игре смачные, быстрые, эффектные, графон и звук просто :good:, качество арта, анимаций - все очень дорохо-бохато.

    Кастомизация и левелинг тоже понравились, очень просто и легко во всем разобраться, да и игра сама постепенно и очень разумно расширяет возможности. Глубина и тонкая настройка полностью раскрываются на 50-м уровне, но заниматься манчкинизом в игре можно по желанию, никто не заставляет. Хочется отдельно отметить, что респекаться можно прямо из меню перса в любой момент и практически бесплатно - удобно, теперь так должно быть во всех диаблоидах.

    Сюжетка - можно сказать что она прям highlight игры. В игре отлично написанные диалоги, интересные персонажи в главных ролях и Лилит, крадущая на себя все внимание. Постановки в игре тоже много, вообще не скупаются на неё, что очень непривычно ощущается для жанра. Также вообще все озвучено, включая сотни побочек. Побочки тоже часто классные встречаются, механически все те же принеси-убей, но обрамлено интересно, и видно, что в них вложили просто кучу труда.

    В общем, советую ознакомиться с Д4, если будет возможность.

    В постгейм не буду играть, это для манчкинов и хардкорных игроков (так, почищу оставшиеся побочки и крепости), но в большие сюжетные допы надо будет залететь, когда выйдут.
     
    Kenwik, ВВВ, Topser и 9 другим нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.449
    Есть ли надёжный способ купить сие поделие? Писали в интернетах, что даже казахстанские лицензии, прикрученные к РФ батлнетам отбирали.
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @angel-fear, тут я особо не советчик. Покупал через тайский стим, игру привязывал к своему очень старому российскому аккаунту battle.net. Не отбирают пока что.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    А предыдущие части тебе как в этом плане?
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Прошёл Hero of the Kingdom III. В этой части казуального цикла завезли даже кое-какую прокачку и крафт. Графика стала покрупнее, так что с поиском предметов хлопот стало меньше. Заодно, все ресурсы со временем респанятся, так что чтобы собрать ачивки не обязательно выслеживать всё на всех экранах. Удачная серия вышла, среди казуалок так прямо вообще топ.

    Кадры: Hero of the Kingdom III promo art, ads, magazines advertisements - MobyGames
     
    Topser, Шерсть, Warmaster и 7 другим нравится это.
  21. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    В них играл очень давно, чтобы что-то помнить :) В третью не играл. Вот как раз повод появился попробовать Diablo II через ремастер.
     
    ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление