1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Voodoo 3/4/5 (все, кроме V1/2)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Wild_Wolf, 26 сен 2008.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ...спустя 7 лет существования темы FAQ всё-таки насобирался.
    N.B. Карты на Voodoo1/2 обсуждаются в отдельной теме.


    Что такого в этих Voodoo3/4/5 ?
    Карты на чипах Voodoo3/4/5 олдгеймеру интересны прежде всего из-за поддержки проприетарного API Glide, бывшего одним из самых популярных api тех лет. Часто игры выпускались с одновременной поддержкой Glide и какого-нибудь ещё популярного 3D-api, при этом картинка в Glide могла отличаться от картинки в другом api! В общем и целом под Glide было заточено более сотни игр (список на вики).


    Ключевые особенности карт на Voodoo3/4/5
    • В отличие от своих предшественников (voodoo1/2), это уже полноценные интегрированные 2D/3D решения с поддержкой разрешений вплоть до 1600x1200 и даже способные рисовать 3D в окне.

    • Ни одна из карт не поддерживает SLI. Знакомые штырьки на некоторых картах - это фиче-коннектор, предназначенный для подключения, например, к тв-тюнеру.

    • Все карты на базе voodoo3/4/5 по-прежнему процессорозависимы в играх, потому что у них нет аппаратного блока расчёта трансформации и освещения вершин (Hardware T'n'L). Это значит, что чем медленнее ваш процессор, тем медленнее будет работать видеокарта. И наоборот :)
    • 32-битный рендеринг в 3D поддерживается только на Voodoo4/5.
    • Аппаратный постфильтр для 16-битного рендеринга. Точно так же, как и на вуду1/2, этот фильтр путём нехитрых манипуляций позволяет получать на выходе карты 22-битное изображение.

      На всякий случай: в 32-битном рендеринге постфильтр не работает :)

    • Вся серия видеокарт voodoo3/4/5 поддерживает 3 api:
      • Direct3D (DirectX)

      • Glide. Совместимость с играми эпохи voodoo1/2 в этом api неполная! Особенно это касается игр под DOS. Однако для большинства таких игр всё же существуют способы запуска (см. ниже абзац о совместимости).

      • OpenGL. В официальных драйверах поддержка OpenGL всеми картами реализована только как OpenGL -> Glide Wrapper. Да, это точно.
    Подробный экскурс по каждому семейству Voodoo и как распределялась модельная линейка можно почитать у нас на вики (и дополнить тоже можно!)


    Драйвера и где их достать.
    Если говорить об официальных дровах, то поддержка заканчивается на Линолиуме (Windows ME).
    В Windows XP есть встроенный драйвер для voodoo3/4/5, но он без Glide.
    Помимо оригинальных, существует множество любительских драйверов с поддержкой до windows 7 включительно.

    Достать драйвера можно здесь:



    Можно ли содержать в одном пк voodoo1/2 и voodoo3/4/5?

    Почитайте сперва здесь (конфликты драйверов).


    Тонкая настройка и отладочные переменные Voodoo3/4/5

    Для отладки Voodoo в DOS существуют специальные переменные (DOS environment variables). Они задаются инструкцией
    SET X=Y,
    где X - имя переменной , Y - её значение.

    Переменные применяются на-лету, но могут быть нюансы - лучше перестарховаться и настроить через autoexec.bat

    В винде можно разгонять (o/c) voodoo3/4/5 с помощью реестра, драйверов, а также с помощью универсальной утилиты Powerstrip, которая предоставляет некоторые дополнительные возможности разгона.

    Для твикинга скрытых параметров карт можно использовать любительские драйвера с расширенной панелью управления, либо твикать значения реестра вручную. Все параметры прописываются в следующем ключе реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Class\Display\0000\

    !!Номер 0000 у вас может отличаться!! Это зависит от того, сколько у вас карт уже побывало в системе и под каким номером сейчас работает ваш 3dfx voodoo.

    В качестве названий параметров можно использовать переменные для отладки, как ранее в DOS. Опять же, для верности лучше ребутнуть комп после изменений параметров.

    Список переменных от вуду1/2
    Для вуду3/4/5 появились новые переменные, наиболее полный список есть здесь.

    Обратите внимание: в зависимости от версии драйверов, какие-то переменные там могут не работать. Точно посмотреть какие переменные работоспособны у вас можно, открыв HEX-редактором файл драйвера glidexx.xxx
    Например, мне так у не удалось заставить работать переменную для скриншотов из glide (FX_GLIDE_SCREENSHOT_KEY) под DOS, хотя в одной из последних версий glide2x.ovl она присутствует.


    Популярные твики:

    За постфильтр отвечают сразу две опции дров: 3D Filter Quality и Alpha-Blending. Если обе задраны соответственно в High и Sharper, то на выходе получается 22-битное изображение. При этом:

    Т.е. параметр "3D Filter Quality" позволяет выбирать режим "улучшателя" дизеринга. Значение Normal соответствует режиму фильтрации "1x4 линейный" (такой как в voodoo1), значение High соответствует улучшенному режиму фильтрации "2x2 квадратный" (voodoo3/4/5).


    N.B. Работоспособность постфильтра также завязана на версию драйверов. Часто бывает, что при определённом сочетании опций постфильтр просто не работает. Например:


    При нажатии PrtScn вы получите искажённое изображение.

    Решается назначением спец. клавиши на шоты для Glide:

    Увы, заскриншотить 22-битную картинку у вас не получится - ведь в буфере кадров, который вы собираетесь зашотить, ещё лежит 16-битная картинка, а постфильтр (он потому и пост-) применяется уже на стадии преобразования сигнала (в RAMDAC).
    Однако же выход есть: его (постфильтр) можно сэмулировать на скриншоте! Провести столь технологичную операцию вам поможет старый-добрый HyperSnap.
    Настраивается это так



    Совместимы ли voodoo3/4/5 с играми под DOS?
    Для большинства dos-игр первое, что нужно сделать - поставить 3dfx-патч. Такие патчи в большинстве своём есть у нас на страницах с играми. После этого, как правило, в папке с игрой появится отдельный исполняемый файл для запуска именно 3dfx-версии.


    Большинство 3dfx-патчей идёт со своим драйвером glide2x.ovl, который ориентирован на старые карты (voodoo1/2). Если у вас после запуска 3dfx-версии игры - фриз или краш, первое, что нужно попробовать, - заменить оригинальный файл glide2x.ovl, идущий с патчем, на glide2x.ovl из комплекта ваших установленных драйверов.
    Т.е. необходимо скопировать ваш glide2x.ovl в папку с исполняемым файлом игры (обычно папка с игрой). Любая игра первым делом ищет файл glide2x.ovl в своей директории. Именно так, подменяя оригинальный glide2x.ovl, очень часто удаётся запустить ту или иную игру под DOS.

    Бывают сложные случаи, когда glide2x.ovl статически слинкован (вшит) с исполняемым файлом игры. В этом случае вы можете или переделать экзешник, или воспользоваться переменными для отладки (см. выше).


    Табличка совместимости Voodoo3 с DOS-играми под Glide на VOGONS (не полная).

    Популярные частные случаи:
    • Blood.
      Закиньте в папку с игрой glide2x.ovl. Затем скачайте 3dfx-патч с этой страницы. Внутри архива вы найдёте всё необходимое для запуска.
      Разрешение щёлкать в игре опасно, можно пробовать редактировать blood.cfg. На вуду5 с последними бета-дровами у меня игра работает в 800x600. С проходимостью могут быть проблемы, но пройти пару уровней в софт-режиме никто не запрещает ведь :)

    • Carmageddon (Carmageddon Splat Pack).
      Закиньте в папку с игрой ваш glide2x.ovl.
      При старте чёрный экран - это видео проигрывается, но оооочень медленно. Его можно просто пропустить.

    • Pyl.
      Работает нормально. Закиньте в папку с игрой ваш glide2x.ovl.


    Что ещё посмотреть?
    • tdfx.de - фотографии всех видеокарт 3dfx, альтернативные версии и их краткие характеристики (и не только видеокарт...)
    • Очень подробный Обзор 3dfx Voodoo5 5500 AGP

    ...Но вы всегда можете дополнить!


    Оригинал поста от 26.09.2008. Контент весьма спорный.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2019
  2.  
  3. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    829
    Здрасте, доктор. Я предоставил ссылку на сли вуду3 карту - Quantum3D Ventana3-T.
    И кто несет бред? Необычная карта.
    "Эта видеокарта не имеет 2D части, то есть является, по сути, акселератором, работающим на частоте 183MHz."
    Все прочитали и поняли, но только вы ее не читали. Еще и обзываетесь.
    --- добавлено 19 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 19 янв 2024 ---
    Просьба дать ссылку на хамство. А также обьяснить почему вы считаете мои слова хамством. Иначе, я в праве ваз называть клеветником (напомню, что вы не указали правильного ответа в той теме и не предоставили ссылку на искомую игру автору, все мои ответы считаю верными, ибо сам автор прочитал их и лайкнул, что означет мою правоту).
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
    compart нравится это.
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.203
    Со старьём заметно меньше проблем будет у двойки.
    Можно при желании и 4 и 5. Но будет больше проблем с совместимостью. Да и с практической точки зрения их производительность избыточна. Её столько не особо нужно Glide играм в нормальных режимах, а для D3D/OGL у тебя уже намечена заметно более быстрая nVidia. ИМХО, они имеют смысл если у тебя есть "хочу именно вот это, как бы глупо это не было!"
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.752
    Нет, не вправе.

    Вы привели информацию, не соответствующую действительности, а затем обвинили другого человека, обоснованно подвергнувшего сомнению ваши слова, во вранье.
    Я вежливо пояснил, что так делать не нужно, а далее - почему ваши слова формально не соответствуют действительности и как нужно было написать ваше изначальное сообщение так, чтобы избежать его неверного истолкования.

    Вы в ответ начали хамить (хотя по факту, естественно, хамство началось с обвинения другого человека во вранье) - и продолжаете делать это сейчас.

    Конечно, "пожалуйста", - в виде цитат:
    И так далее.
    "Свежий пример" можно увидеть чуть выше.

    Это всё - хамство. Да ещё и с присвоением себе монопольного права на истину и на то, чтобы решать за других людей, что им "понятно". И тот же самый "приём" (в кавычках, потому что ничего, кроме улыбки, он не вызывает) вы "применяете" и сейчас:
    Вот прямо "все", "да". Наверное, ещё и лично (и по форме) доложили вам, что "прочитали и поняли"...

    Потому что это именно оно самое и есть, разумеется.

    Как можно видеть, я с вами - даже в ответ - так не разговариваю. И как минимум большинство людей на нашем форуме так себя тоже не ведёт. А вот вы почему-то ведёте.

    Вы вольны "считать" что угодно, но на реальность это никак не повлияет.

    Это не аргумент и в принципе весьма сомнительное утверждение. Моё сообщение с пояснениями, например, он (если речь о пользователе Yuriy_X) тоже сопроводил благодарностью, но вы, естественно, игнорируете данный факт, потому что вам он "неудобен"...
    Но наличие чьей-либо благодарности у сообщения - сюрприз - никаким образом не определяет "правоту" его автора. И у вашего исходного сообщения, кстати, я не вижу вообще никаких благодарностей.

    Если вы продолжите вести себя таким же образом, как там и здесь, то можете быть заблокированы уже не в одной теме, а на форуме в целом. И это не "угроза", а просто констатирующее ситуацию предупреждение.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
  6. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    829
    Давайте по делу и без угроз.
    Все мимо, ибо не правда. Давайте я начну про
    "неудобен". Сначала ответил:
    JT_Marsh и Revolter нравится это. Что очевидно указывает, что прав я и написано с капс луком.
    Далее я спрашиваю и ответов не вижу.
    JT_Marsh нравится это.
    Далее я анализирую и прихожу к выводу, что вы даже не скинули ссылку на игру, пускай даже на сайт, но без дубляжа.
    JT_Marsh и vivauno (автор темы) нравится это. Если автору нравится и он не лайкал вас, то значит я правильно ответил и в целом прав.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
    compart нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.752
    Снова хамство с оставлением только за собой права решать, где и в чём "правда".

    "Давайте" вы сначала научитесь нормально цитировать сообщения?
    // О, уже научились.

    Нет, не очевидно.
    В той теме я изложил вам, как следовало написать ваше сообщение, чтобы избежать неверного толкования. Если бы вы написали "Самая большая база по пиратским озвученным переводам", то ни у кого не возникло бы вопросов. Но вы написали не так - и вместо того, чтобы просто признать это, устроили скандал и продолжаете его.

    Напомнило старое: "Если мой вассал - вассал..."...
    Нет, это ничего не значит. Кроме разве что полного отсутствия у вас критического мышления и способности слушать и слышать других людей.

    Увы, придётся заблокировать вас и в данной теме. Заодно избавимся и от потенциальных комментариев с постановкой вам "медицинских диагнозов", которые по форме, естественно, недопустимы.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
  8. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Этот список заявлен как список глайд эксклюзивов, но как минимум Messiah, POD, Need for Speed II Se, Incubation эксклюзивами glide не являются.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.752
    @legule, а что такое "Glide-эксклюзивы" в данном контексте?

    Если не ошибаюсь, существует всего одна (причём довольно-таки малоизвестная) игра, которая для запуска требует Glide в обязательном порядке и не работает без него никаким образом. Во всех остальных есть как минимум Software-режим (насколько уродливый и (или) глючный - другой вопрос). И даже если вдруг таких "эксклюзивных" игр для Glide больше одной (ибо не факт, что нам известны все Glide-игры, - в Восточной Азии или других регионах вполне могли выходить соответствующие вещи, которые пока неизвестны; мы несколько лет назад как раз купили там одну такую), то это всё равно очень редкое явление.

    То есть указанные вами игры, разумеется, не являются Glide-эксклюзивами (и, на мой взгляд, именно так и стоило сразу написать, чтобы всё было понятно, особенно тем, кто не переходил по ссылке в том сообщении).

    Вот для PowerVR эксклюзивов уже больше - минимум пять штук, по-моему.
     
  10. Anton_V

    Anton_V

    Регистрация:
    24 окт 2023
    Сообщения:
    47
    А в Sli режим V2 можно подключить только полностью идентичные карты, т.е. не просто V2 + V2, а чтобы прям модели точно совпадали. Какие условия?
     
  11. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Список озаглавлен как Glide Only Games - под такими играми подразумевают игры у которых есть или только glide-рендер, или software+glide рендера (как пример из этого списка - TESA: Redguard, в списке обозванный "Красной гвардией"). Понятное дело что ни Tomb Raider, ни Gabriel Knight 3, ни тем более Giants такими играми не являются.
     
  12. Anton_V

    Anton_V

    Регистрация:
    24 окт 2023
    Сообщения:
    47
    Я покупал в 90-х V1 , там в комплекте был диск с игрой
    Shipwreckers! 1997 Про трехмертный кораблик. Есть у нас в базе. Так вот она именно, что специально была сделана под V, для димонстрации возможностей.
    --- добавлено 20 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2024 ---
    Напишите. Очень мало информации то. Я и не думал что V2 + V2=V3
    Самое интересно на ютубе роли с демонстрацией тестов. Стандартные Untreal, Quake. У всех FPS показывает разный. Хотя вроде бы процессоры похожие все P3 в среднем.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.752
    Такая вещь, повторю, мне известна только одна.

    Такие вещи действительно есть, причём в не совсем малом количестве, но перечисленные вами игры к ним, естественно, не относятся. Redguard - да, один из самых известных примеров именно такой игры.
     
  14. Anton_V

    Anton_V

    Регистрация:
    24 окт 2023
    Сообщения:
    47
    Согласен.
    Но что-то смущают все роликом о том, что меньше V3, на Glide Тормозят все игры от первого лица.
    В 800 на 600 то Quake, Unreal пойдут на V2? А на 1200 на 768 видимо только в SLI?
    Да, если предствится случай я взял бы V4 или V5 именно из большого любопытства осбледовать данный крутой артефакт, который выле за пределы эпохи. Пракчнее конечно V2
     
  15. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.515
    А каков критерий? Насколько мне помнится, во времена в1/в2 всё, что от первого лица шевелилось с фпс более 30 уже считалось, что летает. А любители сетевых баталий, которым надо было больше, искали способы упростить графику даже сильнее, чем это позволяют настройки из меню. В связи с этим, кстати, на оптимизацию игр тогда клали болт лишь чуть поменьше, чем сейчас. Тот же первый(!) анрил не будет иметь просадок по минимальному фпс меньше 60 в 800х600х32 с максимальными настройками графики лишь на чём-то типа v5 5500 и PIII800+. Если вам нужна и важна скорость с максимальными настройками качества и большими разрешениями - забудьте про древнее железо, не для того оно.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
    Yuriy_X и Колючий нравится это.
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.203
    1024х768 для SLI при использовании Z буффера. У одной V2 предел 800х600 (1024х768 без Z буффера).
    В SLI я тормозов на P-III-550 в Unreal и Quake 2 не помню для разрешения 1024х768.
    Тормозами меня удивила первая вуда. 24 кадра в стоковых настройках на первой демке Q1, за 30 кадров ушла только после исправления переменных. Тестовый стенд в софте, ЕМНИП, тогда больше был способен выдать. Разница становилась понятна, когда брался за старые системы, где P-200mmx давал примерно 30 кадров в 320х200 и с вудой (после настроек) дававший те же 30 кадров, но уже в 640х480.

    ЗЫ. Да, стоит сразу указать, что конкретно понимается под "тормозами". Для меня становятся значимым просадки ниже примерно 20-25 кадров. Потому в большинстве случаев средние значения фреймрейта 35-40 кадров для меня вполне комфортны.
    Я вижу разницу между 30 и 60 кадрами, но не считаю её очень серьёзной.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
    GarfieldTheCat и Anton_V нравится это.
  17. unp

    unp

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    166
    Mismatched драйвера, можно даже разные по количеству памяти.
     
  18. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.934
    Квакеры вполне любили врубить 320х200 software с дичайшим качеством текстур, при этом показывая удивительные результаты в этом месиве пикселей. Это уже во времена TNT/2, если что.
    --- добавлено 21 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2024 ---
    Ну так Вуду и выграл гонку, в том числе, потому что был процессоро-независим.
    Первым карточкам, у которых была сильная зависимость от ЦП - это ставилось в вину.
     
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    571
    Справедливости ради, это не могло быть полностью так, хотя бы потому, что геометрию считал процессор. Но у VooDoo был хороший баланс его собственной производительности с производительностью актиальных на тот момент процессоров, этого у него не отнять. Плюс сами по себе V1 и V2 были спроектированы достаточно хорошо и в играх под них заточенных показывали, обычно, хорошую производительность и не глючили. Я, в своё время, был разочарован TNT после V2 - ожидал сильно большего, а по итогу производительность много где даже снизилась а с галюнами боролся до перехода на TNT2, где этот процесс продолжился... Но процессор уровня P3 550 или быстрее у меня появился сильно попозже V2 и ТНТэх во времена которых большинство игроков в лучшем случае разгоняли незабвенный Селик 300а :)

    ЗЫ: Из другой "оперы": во времена атлонов и гефорсов с радионами смеха ради воткнули Интел 740 в комп, который сильно перерос его возможности, помню был премного удивлён его производительностью, которая на современных ему системах была не такой! Третью Кваку он вполне сносно тянул, чего я от данного чипа не ожидал!
     
    TheMadLynx нравится это.
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.057
    А мне TNT2 Pro в 1999-2000 году запомнилась как очень стабильная и мощная видюха, которая отлично тянула Unreal Tournament, Project I.G.I. и другие актуальные на то время игры. Она была в составе системы с процессором Pentium III 650 МГц (S370) и 64 Мб памяти. Вообще не помню, чтобы приходилось бороться с какими-то глюками. А вот Intel 740 (Diamond Stealth II G460) в паре с Celeron 300A запомнилась как очень глючная и тормозная. Почти всё время владения этой картой было ощущение, что она какая-то неполноценная, очень хотелось вместо неё Voodoo2.
     
  21. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    571
    Меня TNT2 очень разочаровала в свое время. Прирост к первой был, конечно, но ожидания были повыше и дрова ещё были так себе, ничего принципиально нового она не предлагала. При этом Вуду 2 у меня вообще не глючил и на этом фоне Нивидиа вызывала вопросы. Поэтому я не долго её использовал и при первой же возможности проапгрейдился до Гефорса-256 DDR, тогда ещё совсем свежего (нужно было Вуду-3 брать вместо TNT2, но с появлением Гефорсины она смотрелась уже очень устаревшей с точки зрения тех лет, сейчас думаю, что стоило купить V3 и вложиться в процессор и что-нибудь ещё). Вот это ощущалось уже серьёзно, притом, что у меня тогда по-памяти Был скромный Селик Мендочино 400-й, разогнанный до 500 МГц (гнал и выше, но он уже не особо стабильный был), но памяти было 128 мег.
     
  22. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.057
    @SanTix, тут наверное, ключевой момент в том, что я перешёл на TNT2 с Intel 740, а вы со второй Вуды. Отсюда и разные ожидания)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление