1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это вообще не проблема в данном случае.

    Рыжий Тигра, у оверлея есть существенный недостаток - невозможность получения скриншота в ряде случаев.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (мрачно) Это тебя кто-то обманул.
    (фыркает) Тоже мне геном Лукьяна, - засечь нажатие print-screen'а и ссыпать копию картинки в primary surface, пусть кто хочет тот оттуда и достаёт. Или вообще дублировать на каждом кадре.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    гы. есть два существенных минуса:
    1. Ты уже написал код фактически исполняющий функции этого самого оверлея.
    Что с точки зрения совместимости за которую ты борешься (а иначе смысла то в твоём перехватчике) много лучше, чем использование привязок к версиям директа или процессорам.
    2. нафига козе баян ? Я понимаю, что лишние итерации ради получения скрина с экрана это "почётно", но - ЗАЧЕМ ?
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Первый и третий на работе :) Там квадратные пиксели, 5:4 Вообще, давным давно все стандартные на компах - квадратные. Неквадратными были всякие там 640x400, 320x200, 640x350… Ну и на приставках до PS2 включительно было абы-что. Всякие 512x240, 256x240, 384x480 итд. Я не слышал о LCD с неквадратными вообще.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    они тоже квадратные. Не забывай про устройство вывода. В случае приставок TV.
     
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Bato-San, Опять лезешь в бутылку. С каких пор на CRT беспокоятся о квадратных пикселях? С каких пор 512/(240 * 2) = 4/3? 384/480 = 4/3? http://www.gamepilgrimage.com/PS1RES.htm
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nop, в бутылку лезешь ты, а не я. У тебя монитор квадрат или прямоугольник ?
    И что на нём отображается - окружность с равными эксцентрисетами или эллипс ?
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Bato-San, Прямоугольники с различными соотношениями сторон, на всех квадратные пиксели. Окружности отображаются окружностями. Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
    Я же свой вопрос вынужден повторить.
    С каких пор 512/(240 * 2) = 4/3? 384/480 = 4/3?
    Лучше даже начнем с основ:
    Ты знаешь, что такое квадрат?
    Что такое пиксель?
    Как соотносятся вертикальный и горизонтальный размеры обычного CRT-телевизора или CRT-монитора?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nop, я где то написал про 4:3 ? Нет. Я тебе объяснил на пальцах, почему такое соотношение. А квадратных пикселей в природе не бывает вообще. Физически.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Нет, даже и не начал. Про соотношение написал вначале я и ты мне ничего про него не "объяснял"

    ты уж определись
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nop, дели на 8 для начала. И тебе даже слово в конце фразы отдельно написано. Просто подумай чуток.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    То есть ты снова слился.
    Модеры, сделайте что-нибудь с неадекватом, который уже не первый раз сначала несет чушь, потом требует, чтобы ты сам себе доказал что эта чушь - не чушь.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    nop, всего то указал тебе, что ты нифига неправ. Но ты упорствуешь. Сколько можно то на все аргументы и объяснения вякать "ты слился" даже не думая ?

    Иди доказывай инженерам Sony что ты умнее их. Вот они неправы, я неправ, создатели мониторов, телевизоров, приставок и компов неправы. Пришёл великий nop и всех слил. :D
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Сколько было аргументов и объяснений? Где аргументы, где объяснения? Ты вообще знаешь, что означают эти слова?
    Я никого здесь не сливал, кроме тебя. Где я утверждал, что создатели мониторов и приставок в чем-то неправы? ГДЕ? ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Просто задумка на случай вдруг останется неизрасходованное количество Дури. :-)
    Ага. Сенькс!

    PS.
    (деликатно кашляет в кулак) Ну, в этой теме тоже я.
    Bato-San, таки не лезь в бутылку. Плиз. А то ты меня знаешь - я строгий, но справедливый. И тонко намекаю: думаю забацать в титрах раздел консультантов ещё и по аппаратной части, хочешь - устрою тебя там тоже, гм, главным. :-(
     
  18. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Возвращаемся к ACT - уже говорил: ставим программу, постепенно убираем все галки, пока не останется только та, что решает проблему. Далее уже от этого и танцуем.
    Жаловаться "решите за меня мои проблемы" не нужно, а нужно решать проблемы с msi вплоть до переустановки системы (начать, конечно, лучше с переустановки дистрибутива msi (Google: Windows Installer Redistributable) и восстановления системы с оригинального диска Windows XP, а также установки всех обновлений). Для win2k тоже должно работать при правильном подходе, но проверить не на чем.
    "Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - причины". (с) известное


    Про TerminateProcess уже писал - это ошибка в Windows XP (там два Event'а бесконечно ждут друг друга) и ничего с ней не сделать, кроме того хака, ну, или не включать совместимость вообще (может, конечно, есть ещё какое-то решение...).
    Про совместимость и включённые режимы знаю не более, чем уже отписавшиеся в этой теме люди, так что ничем больше помочь не смогу.
    Кстати, в ACT, при включении той или иной галки, можно увидеть подсказку что именно и как этой опцией эмулируется, так что настоятельно рекомендую поставить эту программу.
     
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Так под win2k и winxp я уже с "совместимостью" разобрался. Теперь мне интересны дальнейшие форточки - от семёрки и дальше, это уже придётся проделывать бета-тестерам. Можешь сгенерировать пошаговое руководство для тестеров? С учётом, что далеко не все будут системщиками или даже прикладными программистами. :-(
    В win2k та же грабля. :-( Про более раньшие, увы, не знаю - даже не знаю, есть ли в них вообще что-то похожее на %systemroot%\AppPatch. :-(
    Во! Именно за возможность играть без "режима совместимости" и боремся. :-)
    Переустановка MSI не помогла, а переставлять форточки жалко - у меня там целый мешок тщательно выконфигуренных видеокодеров, редакторов и прочей софтени. Отложу; потом когда-ньдь припечёт - тогда и доберусь. :-
    Не работает. :-( Закладка в свойствЯх .lnk-файла появляется, но запуск через него ничего полезного не даёт: .dll'ы из AppPatch'а в адресном пространстве процесса не появляются, детектируемая версия не меняется, set-переменная __COMPAT_LAYER отсутствует, никакие сообщения об ошибках не появляются. Возможно, кроме "regsvr32 slayerui.dll" надо сделать ещё что-то. :-(
    Впрочем, это рано или поздно станет актуально, когда доберусь до перевода WC3 "Сердце Тигра", тогда и установлю, и исследую. :-)
    Ссылка переадресовывается на http://www.darkcat.rusoft/faq.shtml#3 - имя сервера откровенно левое; предположил, что должно быть http://www.darkcat.ru/soft/faq.shtml#3, - тоже фиг и 404. В конце концов нашёл копию на веб-архиве.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    фторую поставь. На соседний раздел. И лучше вообще 7.
     
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Жалко, он весь фильмами забит - придётся что-то грохать... :-(
    Кстати, глянь всё-таки в оконном режиме (alt-enter на полноэкранке или запуск с ключом -no_full_screen) - если будет "психоделическая палитра", то придётся ещё и оконку переделывать. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

    Кстати, а как? Всегда 4:3 или бывают разные? А если разные, то можно ли (а если да, то как) допросить монитор про его геометрическое соотношение сторон, а не в пикселах?
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, нет там психодилики в оконном режиме. Правда переключается токо по альту. По ключу не переключается почему то. Что примечательно в 1280х1024 менюшки "Гнать в шею..." и далее оказываются напечатаны наполовину высоты шрифта за экраном.

    можно. И AIDA64 как и HWINFO32 это умеет делать. DDC
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Рыжий Тигра нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление