BrainCubes

BrainCubes
Жанр: Arcade
Разработчик: Michael Dvorkin
Издатель: Michael Dvorkin
Год выхода: 1992
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
Разновидность популярной на Западе электронно-мнемонической забавы "Саймон" - от ничем более в истории игростроения не отметившегося Михаила Дворкина из города Вильнюса (на английском языке). Формально - Shareware, но никаких ограничений в бесплатной версии сравнительно с зарегистрированной (за которую автор просил 10 долл.), к счастью, не наблюдается.

Основной экран "BrainCubes" представляет собой поле, разделённое на пять рядов и такое же количество столбцов; любую из 25 клеток может занимать объёмный квадратик с небольшим окошком того или иного цвета по центру. Сразу после запуска игра демонстрирует режим "Демо" (соответствующая надпись виднеется справа вверху), в котором все ячейки заполнены - и находящиеся в них "кубики" в случайном порядке один за другим как бы нажимаются невидимой рукой. Но не пугайтесь обилия таких объектов для тренировки памяти: стоит выбрать в меню "Game" вариант "New" (или нажать на клавиатуре сочетание "Ctrl-N"), как квадратиков останется всего четыре. Такова задача на первом уровне: внимательно понаблюдав за теми, которые активировались в текущем раунде (этот режим называется "обучение"), необходимо щёлкнуть на них курсором в правильном порядке, как только управление перейдёт в руки игрока (соответственно, в этот момент на табло загорится вывеска "экзаменация").

Первый уровень состоит из десяти раундов, отсчёт которых ведётся индикатором слева вверху. Сначала нажимается только один "кубик" (так что повторить это действие не составит совершенно никакого труда), затем - два и так далее. Активация сопровождается звуковым эффектом (но всегда одним и тем же, т.е. по звуку ничего запомнить не получится) и миганием цветной "вставки" на соответствующем объекте. Те, чья память выдержала проверку фиксацией последовательности из целого десятка нажатий четырёх квадратиков, смогут проследовать на второй уровень, где мнемонических элементов будет уже пять; с увеличением числа задействованных клеток поля растут и количество раундов, и скорость активации квадратиков (т.е. продолжительность режима "обучения" неуклонно сокращается). Игра продолжается до первой ошибки, после чего наиболее памятливые пользователи смогут запечатлеть своё имя в таблице рекордов.

В общем, "BrainCubes" оказывается ничуть не хуже многих иных вариаций знаменитой казуально-электронной игрушки, - впрочем, и каких бы то ни было особо примечательных изюминок в литовской версии этой мнемонической забавы тоже не наблюдается.
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.