При разработке Windows 95 Microsoft гарантировала полную обратную совместимость с предыдущей Windows 3.x, из-за чего были оттестированы самые популярные программы для старшей платформы на новой. В их число попала версия
SimCity для Windows 3.x. Но игра никак не хотела работать в бета-версии Windows 95. Разработчикам из Microsoft пришлось дизассемблировать игру и пошагово изучить ошибку. Оказалось, что игра после освобождения блока памяти снова обращается к нему же. Это прощалось в Windows 3.x, но в Windows 95 приводило к ошибке доступа. Разработчикам пришлось добавить код в менеджер памяти, который позволял
SimCity работать в уникальном режиме и использовать освобождённую область.
Вот только звук у этой игры обычно указывают PC-спикер онли.
На самом деле это не так. В версии для Tandy есть "3-voice Tandy sound". Его можно услышать например в DosBox-е при соответствующих настройках (machine=tandy).
А в версии 429.05 есть ещё возможность подключить звуковую карту Innovation Sound немного отредактировав код
EGAME.exe/CGAME.exe и TITLE.exe
Нужно их загрузить в HEX редактор и найти+заменить код "BA 00 02 EC" на "B8 A5 00 90".
После этого включив в DOSbox "Innovation SSI-2001" или подключив в настоящий комп оригинальную или современную реплику SSI можно услышать "нормальный" звук и музыку на заставке
Кстати в "Pirates" тоже есть такая возможность.
ps
Было бы неплохо модифицированную таким образом готовую версию тоже выложить в файлах.