Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!
Это интересно
Актёр, который озвучивал Саревока в Baldur's Gate, также озвучивал закадровый голос, ведущий повествование. Да, конечно, большинство актёров озвучивают более одного персонажа, и, скорее всего, это всего лишь совпадение. Но в Icewind Dale, другой игре по AD&D от Black Isle Studio (которая как раз и продюссировала Baldur's Gate), главный злодей и повествователь снова были озвучены одним человеком... и там это уже имело непосредственное отношение к сюжету.
Каталог игр
Ресторан кафе столовая при посольстве http://www.restoran-moldova.ru.

Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis

Zeus Official Expansion: Poseidon
Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis
Жанр: Strategy
Разработчик: Impressions Games
Издатель: Sierra Entertainment
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.17 из 10
  • 8
  • 5
  • 6
[Скриншот: Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis]
[Скриншот: Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis]
[Скриншот: Zeus: Master of Olympus + Poseidon: Master of Atlantis]
Продолжение замечательной серии экономических симуляторов от Impression Games. В Caesar’e 1/2/3 мы обустраивали быт древних римлян, в Pharaoh’e руководили постройкой пирамид и гробниц в древнем Египте, вот и дошла очередь до столь же древней Греции. Суть стоящих перед вами задач практически не изменилась – нам даётся некоторая территория, на которой нужно возвести город, удовлетворить нужды его жителей, наладить производство и торговлю, в общем, развить по своему вкусу. Попутно придётся выяснять отношения с соседями и прочими недружелюбными элементами, потому как некоторым ваше процветание как бревно в глазу. Но благодаря мелким нововведениям и доводкам игровой процесс шагнул далеко вперёд.

Интерфейс, который являлся слабиной предыдущих игр серии, стал на порядок проще и продуманнее. Вместо кнопок, которые разворачивались в многоэтажные меню, появились вкладки, на которых сосредоточены строения той или иной группы. Отпала необходимость в отдельном меню фильтров (Overlays) – теперь его пункты так же разнесены по соответствующим вкладкам. Скажем, перешли на вкладку Гигиены, построили Фонтан и Лазарет, и без лишних кликов можете узнать, как обстоят дела с обеспечением водой или увидеть общую гигиену города. Меню «Советники» так же претерпело изменения – положение дел в той или иной отрасли можно узнать, не покидая вкладки. Удобно и практично.

Экономика. Она, к сожалению, тоже сделала пару семимильных шагов в сторону упрощения. Теперь удовлетворить материальные нужды горожан на порядок легче. Нет ни гончарных, ни мебельных мастерских, еда, шерсть да оливковое масло – вот и всё что нужно для полного счастья. Правда, обитатели элитных домов ещё затребуют вина, оружия и лошадей, но этих особняков в городе немного, так как населяют их исключительно воины, которые в свободное от военных дел время праздно шатаются по улицам и знать не знают ни о какой работе. На содержание этих дармоедов работает целая промышленность, так что позволить себе мощную армию может далеко не каждый город.

Мифология. В Цезаре о существовании богов напоминали лишь кары на вашу голову за излишнюю забывчивость, что они – боги – всё-таки существуют. Уничтожить весь запас зерна в амбарах или урожай на полях, наслать небольшой шторм, – да раз плюнуть. В Фараоне дела пошли на поправку, и египетский пантеон может отблагодарить вас за особо преданное богослужение. В Зевсе ещё веселее – теперь богов можно увидать воочию. Время от времени тот или иной небожитель сходит на грешную землю и обещает баснословные выгоды, если вы станете поклоняться ему. Если в городе появится святилище этого бога, можно рассчитывать на его помощь в трудную минуту. Впрочем, боги бывают и недружественные (причём изначально, и поменять это никак нельзя), и если каким-нибудь поступком вы их огорчите, поводы для огорчения появятся и у градоначальника в лице вас. То ключевые строения проклянут, и они будут бездействовать, то товары важные утянут, а то и просто устроят небольшую разруху – либо сами, либо нашлют «питомцев» (у каждого бога свой). Но не только боги да мифические твари воспеты в древнегреческих мифах. Теперь в игре есть и герои. Ясон, Ахилл, Одиссей, Геракл – любители древней истории вообще и древнегреческой мифологии в частности будут в восторге (правда, с Гераклом прокол вышел, и в игре он зовётся на римский манер – Геркулес). Герои – персоны важные и самомнительные, по всей Греции нарасхват, без причины о вашем городе и не вспомнят даже, а если причина найдётся, ещё попробуй замани – у каждого свои капризы, и порой весьма нескромные. Но чего не сделаешь ради простых горожан, которым вдруг начал отравлять жизнь огромный и смердящий циклоп / каледонийский вепрь / минотавр [нужное подчеркнуть]. Зато герой, расправившийся с гадом, в силу оного подвига становится любимцем всего города и как следствие не спешит его покидать. При желании его можно командировать к свежесобранному отряду всадников или гоплитов с целью проверки – как там обстоят дела у наших соседей.

Кстати, о войне. Как и во всех играх серии, военные действия реализованы весьма примитивно. Выставляем штандарты на предполагаемом поле боя, сзываем войска, и вся армия неорганизованной толпой побредёт/поскачет к месту сражения. Ни о какой стратегии и тактике даже речи не идёт – банально закидываем вражину шапками и всего делов. Всё решает численность. Любители лязга мечей и звуков боевого горна тоже могут спать спокойно – на эпические сражения подобные стычки ну никак не тянут. Впрочем, кого это когда огорчало.

Ещё немало радует то обстоятельство, что ваш труд не пропадает даром – следующий эпизод кампании начинаем с той же отправной точки, на которой закончился эпизод предыдущий. Строения остаются там, где вы их построили, количество товара на складах, продовольствия в амбарах, сокровищница – всё нажитое непосильным трудом остаётся с вами, а не пропадает незнамо где. Правда, эпизод может быть посвящён основанию колонии, тут уж придётся начинать с нуля. Впрочем, ваш родной город, оставленный на попечение наиболее талантливого после вас управленца, будет всячески помогать. Ну, а после основания колонии с ней можно будет точно так же торговать, как и с другими союзными городами.

В аддоне, который Poseidon, можно играть не только за греков, но и за атлантов. Легендарная Атлантида издревле слывёт необычайно развитой цивилизацией, и разработчики не попытались это опровергнуть. Если греки требовали хлеба и зрелищ, то атланты просто помешаны на изобретательстве и научных открытиях. В силу этого вместо культурно-увеселительных заведений у них библиотеки, лаборатории и обсерватории, вместо всадников – колесницы, а оборонительные башни и корабельные орудия могут стрелять таинственным атлантическим огнём, что значительно упрощает оборону города. Но олимпийских игр и других соревнования в Атлантиде нет, так что завоевывать расположение противников не так-то просто. И коль скоро соседи положили глаз на ваши владения, придется терпеть их набеги до поры до времени – пока у вас не появится собственный эскадрон боевых колесниц, достаточно многочисленный, чтобы съездить в гости и поинтересоваться «а почему, собственно».

В общем, если вы решили приобщиться к столь замечательной серии градостроительных симуляторов, рекомендуем начать именно с Зевса – качайте игру и окунайтесь в нелёгкие будни градоначальника. Приятная изометрическая графика, тщательно проработанный интерфейс, наглядный и подробный туториал – добро пожаловать в Древнюю Грецию! Хардкорных же фанатов жанра, коим продираться сквозь дебри неудобного интерфейса не составляет труда, может несколько огорчить упрощённая экономическая система, да и сама лёгкость прохождения многих сценариев. Впрочем, в состав игры входит достаточно мощный редактор собственных кампаний, поэтому ничто не мешает вам придумать собственное эпическое приключение, да такое, что в Греции жарко станет, и в соседней Атлантиде тоже. Всё ограничено лишь вашей фантазией, упорством и здравым смыслом.

Удачи!

P.S.
Эта игра официально выпущена в России фирмой SoftClub. Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
Автор обзора: Ten
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
26.09.2009 12:09
Оценка отсутствует
EvilKant, герои, боги и прочие монументы вытеснили из Зевса, собственно, градостроительную составляющую. Если в Цезаре образование нескольких кварталов огромных домиков (это даже не залезая в нехилую область вилл и дворцов) требовало развития и поддержания огромного количества областей, то в Зевсе кварталы предельных домиков штампуются за пару минут, и нужны только для получения рабочих рук для строительства монументов, и удовлетворения требований героев. Причем отсутствие необходимости жителей возле мастерских полностью отрывает строительство храмов от жизни города. Зевс получился не недоработанным, а бредовым - градостроительный симулятор, в котором роль градостроительства сведена к минимуму, и служит лишь легкой разминкой для "настоящей игры", формата "построй виллу и методично окружай ее садами и театрами, что бы послать убер-юнита бить убер-монстра".
17.07.2009 19:07
Оценка отсутствует
ИМХО
Цезарь 3 по сравнению с Зевсом выглядит просто недоработанным. Столько там "нету" изза чего игра превращается в маразм. А в Зевсе все есть. Сидишь, строишь, мочишь врагов. Кроме того тут есть такой интересный момент как монстры и герои, чего в Цезаре нет в помине.
04.07.2008 15:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Несмотря на то, что игра в управлении упростилась, я был в заблуждении 20 минут, такое меня отпугивало запускать игру, потому что она показалась мне непонятной. Наверно я привык к меню в Цезаре. Но все-таки в есть плюс(ы) в простоте: в игре можно поставить блокираторы путей, которые не позволяют нужным гражданам ходить в ненужных местах кроме носильщиков, вот им можно таскать грузы по всему городу; ближе к реальности, а именно когда мы покупаем еду на склад от соседей, то не нужно ее отправлять в амбары, продавцы с базара ее забирают теперь со всех скалдов, прада сложнее стало, когда появилось два типа складов: для хранения и торговли. Колонизация других городов - это то, что не хватало во всей серии.
19.01.2008 21:01
Оценка отсутствует
Самая логичная? Совершенно верно! Но для вместе с логичностью ушло 50% интереса. Банально стало... В Фараоне надо было выкручиваться огого, чтоб иметь приличные рейтинги при наличии хибар например в приисках, где воды в принципе нет!
09.11.2007 08:11
Оценка пользователя - 10 из 10
Самая лучшая из игр этого жанра у Impressions, самая стильная и самая логичная.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 449250
Diablo II
Популярность: 417775
Command & Conquer: Red Alert 2 + Yuri's Revenge
Популярность: 291229
MechWarrior 4: Mercenaries
Популярность: 267807
Diablo
Популярность: 260443
Расчет леса в кубе рассчитываем количество досок в кубе avkube.ru. Часы casio касио купить www.clockshop.ru/wrist-watch/casio/beside/.
© Old-Games.RU, 2000—2014
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.
Rambler's Top100