Ween: The Prophecy

The Prophecy
Ween: The Prophecy
Жанр: Quest
Разработчик: Coktel Vision
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 10
  • 14
  • 37
Слегка шизофреничный фэнтези-квест из серии игр-от-первого-лица Coktel Vision.

В тридевятом царстве наступили тёмные времена - злой колдун украл волшебные песочные часы и с их помощью намеревается натворить немало бед... Но нам, внуку великого придворного мага, предстоит ему помешать - найдя три недостающие в часах песчинки и вовремя вложив их внутрь...

Ещё не страшно? Этот сиквел антикварной экшен-адвенчуры Legend of Djel от тех же авторов фактически является Гоблинами-от-первого-лица - за нашим героем таскается быстро растущая толпа приспешников (слуга, знающий уйму разных языков; два брата-близнеца, не чурающихся тяжёлой грязной работы, и летучая мышь-вампир, в обмен на еду творящая маленькие чудеса), применение которых в большой степени напоминает основную торговую марку Coktel. К тому же то тут, то там всплывают разные намёки на похождения Джеля из прошлой игры - чего стоят только надписи "Джель любит Азулиссу", которые есть практически во всех локациях.

В остальном... Такая же стильная музыка, как всегда, такой же дикий и неочевидный пиксель-хантинг, как всегда, такая же красивая графика, как всегда. Чуть-чуть FMV согласно заветам Fascination и Bargon Attack - рисованные тут только чудища, все люди сняты на видео, - и мы получаем стильную, пусть и мальца неудобную для неподготовленного человека, игру.

Если вам мало игр от Coktel... вы знаете, что теперь делать.
Автор обзора: Noelemahc
Bargon Attack, Gobliins 2: The Prince Buffoon, Inca II: Wiracocha, Legend of Djel, Lost in Time, Myst: Masterpiece Edition, realMyst
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Поначалу казалось, что игра будет легкой и веселой прогулкой, как первые гоблины, однако ближе к концу беззаботность сменилась озабоченностью. Начиная от входа в пещеру колдуна (там, где надо пройти через серебряные прутья, заграждающие проход в пещеру) начались реальные мучения с переборами нужных комбинаций предметов. Промучившись пару дней, кое как добрался до последней локации с песочными часами. Но там уже застрял окончательно с этими долбанными рычагами, пришлось брать джокера.
Да - во-первых, это те случаи, когда активные точки в виде исключения почему-то не подписываются; во-вторых, это возможности зайти в тупик (например, оставил в тюрьме сердце - последнюю сцену не пройдёшь); а в-третьих - это крайне неудобная головоломка со светлячком, требующая повторения одних и тех же замысловатых действий несколько раз подряд.
Насколько я помню, садистские - это где некоторые предметы или точки использования не подписываются и не подсвечиваются (+ вселенская загадка зачем же нужен шуруп так и не раскрыта до сих пор..)
Uka
с зубодробительными, временами чуть ли не садистскими загадками
Странно, мне так не показалось. Вероятно, неправильно сравнивать эту игру (в плане сложности и "сути" загадок) с мистоидами, но по сравнению с тем же Lighthouse'ом она мне в 1990-е показалась гораздо более простой и логичной. И существа, существа!..
Новое творение Жозефа Клюйтмана - увы, Мюриэль Трами в работе над игрой участия не принимала, так что экспериментов с жанрами не будет, будет классическая point-and-click адвенчура. Зато с чудесной графикой и с зубодробительными, временами чуть ли не садистскими загадками.
Как соотносится местный сюжет с историей "Легенды о Джеле" - сказать трудно. Безымянную возлюбленную Джеля теперь зовут Азулисса (в первой игре так звали её мать), и у них имеется дочь - судя по всему, не менее искусная волшебница, чем её знаменитые предки. Но познакомимся мы с ней только в финале, - а ведь интересно, кем приходятся семейству Джеля наш новый герой Вин и его дедушка Окрам? Может, он брат покойного Хокрама? Во всяком случае, гнома Петроя унаследовал-таки он...