Indianapolis 500: The Simulation

Indianapolis 500: The Simulation
Жанр: Racing
Разработчик: Papyrus Design Group
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.33 из 10
  • 8
  • 5
  • 9
Начать стоит с того факта, что Indianapolis 500: The Simulation - родоначальник компьютерных гоночных IndyCar - серий.

Первая игра, освещающая известный и весьма популярный гоночный Indy-класс. Более того, данная игра - один из первых гоночных симуляторов, использующих графический 3D-движок.

Вы, как и в любом правильном симуляторе, вольны выбирать команду (на выбор предложены March, Lola и Penske). От выбора команды зависит и выбор автомобиля: Cosworth, Buick и Chevrolet, соответственно. Когда вы определитесь с выбором команды (и, соответственно, болида), вы сможете опробовать автомобиль в режиме Practiсe. Этот режим представляет собой тестовый заезд, призванный продемонстрировать вам поведение автомобиля на трассе, его сильные и слабые стороны. Опробовав машину, вы можете произвести с ней некоторые технические манипуляции: определить жесткость подвески, отрегулировать расстановку осей, установить необходимое количество топлива в баке и произвести некоторые другие настройки. Когда с этим этапом будет покончено, можно смело переходить к режиму Qualify. Этот режим представляет собой отборочный тур перед основным заездом. Здесь ваша задача состоит в том, чтобы показать как можно лучшее время, чтобы занять более выгодную стартовую позицию на самой гонке. Когда квалификация успешно пройдена, можно смело приступать к основному режиму Race. Здесь вам уже непосредственно предстоит сразиться с оппонентами. Соперники крайне увертливы: догнать и обогнать ваш болид для них не составляет труда, поэтому стоит внимательно следить за трассой, проходить ее по наиболее выгодным траекториям и не забывать про зеркала заднего вида. Между тем нередко доставляют хлопоты гонщики-аутсайдеры, которые как будто бы напрашиваются на аварию. При должном усердии вы научитесь управляться с местными асами уже на 10-15 кругах (количество кругов, а вместе с этим и уровень сложности, можно задать вручную: от 10 до 200), после чего сможете с полной уверенностью перейти на более сложный уровень: больше кругов, длиннее трасса и есть возможность разбить автомобиль, не доехав до финиша.

В целом Indianapolis 500: The Simulation оставляет приятные впечатления даже много лет спустя. В этой игре есть все, что нужно гонщику-любителю: спортивные автомобили и возможность настроить их по своему вкусу, современная (на момент выхода) графика, хороший AI соперников и, конечно же, скорость...
Автор обзора: Fabricator
IndyCar Racing II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Сложная игра. Соперники аварийщики выносят не глядя. Управление сложное машина дергаеться. Играл на телефоне в досбоксе с реальным джойстиком, больше 10 кругов проехать без аварий несмог.
Игра кажется действительно качественной, но чтобы получать от неё удовольствие, нужно быть фанатом этого направления в жанре. Рядовому игроку катание на одной и той же трассе по кругу в одних и тех же декорациях покажется неимоверной скукой.
Лучше симулятора автогонок я не видел. Спортивная составляющая - на высочайшем уровне. Может быть, скорость не так чувствуется, но это из=за детализации. 200 кругов проходил много раз, абсолютный рекорд круга 37,3
Ух, где мои 13 лет...:) Было это в далеком 1993 году, в класс информатики привезли новые компы - IBM PC-XT 286. После советских ящиков Искра они выглядели как пришельцы из другой галактики. Но вот беда, ни одной игры на ни не стояло, только черный экран DOS-a через командую строку которого можно было вызывать нехитрый функционал. Даже Нортон Командера на них не было... :( Однако в середине года к нам перевелся паренек из Казахстана. Звали его Виталик и он слыл большим знатоком компов. Однажды принес с собой дисткету 3.5 дюйма, смело воткнул её в дисковод забил в командной строке indy.exe... С тех моя жизнь разделилась на "до" и "после". Уроки информатики из занудного времяпрепровождения превратились сплошной поток счастья... :) Конечно соревноваться можно было только заочно - в основном за лучшее время на круге. Однажды я тупо убрал оба антикрыла в ноль, поставил на все колеса мягкую резину, растянул передаточные числа коробки и загнул до упора развал колес с правой стороны и выехал из 39 секунд... Да, такой настройки хватало только на пару кругов, поэтому попыток было сильно за сотню... :) Через пару дней нащупав правильную траекторию для данного сетапа я показал 38.00... Это была феерия... :) Круче меня в школе никого не было... Рекорд до моего выпуска из 11 класса так никто и не побил, я ушел непобежденным... :) Для гонок был сетап попроще, но он позволял в короткой гонке (10 кругов) приезжать первым стартуя с последнего места на стартовой решетке.
Всё таки в Папирус работали гениальные люди искренне влюбленные в автоспорт. Очень жаль что барыги из ЕА уничтожили эту команду.
На мое скромное мнение, в подобных играх особенное значение имеют детали и технические характеристики. Здесь таковым было уделено достойное внимание. И выставление количества кругов являлось очень забавной вещью. В детстве мы спорили на конфеты, кто первым с наилучшим результатом преодолеет двести кругов, хах!