Duke it out in D.C.

Duke Nukem 3D: Duke it out in D.C.
Duke it out in D.C.
Жанр: Action
Разработчик: Sunstorm Interactive
Издатель: WizardWorks Software
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.61 из 10
  • 33
  • 50
  • 31
Очередной аддон, в этот раз пришельцы захватили Белый дом, и, собственно, игра с его зачистки от свинокопов и начинается, и так далее по всей внутренней структуре США, включая секретные исследовательские базы, военные и не только сооружения и просто запоминающиеся места...
Автор обзора: John Freeman
Duke Nukem 3D, Duke Nukem 3D: Atomic Edition, Duke Nukem 3D: Plutonium PAK, Duke Nukem II, Duke Nukem: Manhattan Project, Duke Xtreme, Duke!ZONE II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Как то отец привел меня в компьютерный клуб, он бегал в игре и управлял персонажем, а я жал только кнопку "стрелять" и мы проходили этот аддон. С нм мы застряли на втором уровне, где нужно пробежать три двери, выстрелив в кнопки возле них. Настолько было это сложно, что мы даже думали, что воду нужно ак-то поднять и переплыть к двери с карточкой.
Но потом один легко это прошел.
Атмосфера понравилась мода, но некоторые уровни откровенно душнят. Особенно этот чертов музей! Кто его сделал таким запутанным? в нем все выглядит одинаково и в итоге по сто раз бегаешь по одним и тем же этажам!
Ну и не хватает интересных фишек, новых врагов, все ак то слишком простенько. Однако я переодически перепроожу, ради воспоминаний)
В сравнении с первыми четырьмя эпизодами Duke it out in D. C. сильно проигрывает. Новой музыки нет, новых монстров нет, каких-то интересных элементов геймплея - например, связанных с уменьшением, прохождением через обрушивающиеся тоннели, открыванию кранов для изменения уровня воды и т. п. - тоже нет. Уровни получились откровенно нудные, запутанные и неинтересные, хоть и местами красивые. Динамика на нуле. Внимание к деталях отсутствует, - при взрыве огнетушителей стены остаются ровными, много фальшивых дверей, при уничтожении заражённых женщин медузы не генерируются. Всё сводится к монотонной зачистке открытого пространства, поиску плохо заметных трещин в стенах и дверей, для открытия которых уже найден ключ-карта. Пытался на днях пройти этот аддон, на четвёртом, самом запутанном и неинтересном уровне, отпало всякое желание играть в это дальше. Как набор пользовательских уровней, Duke it out in D. C. может и неплох, но с оригинальными эпизодами он не выдерживает никакого сравнения. Не рекомендую тратить время на эту поделку.
Неплохое дополнение про путешествия Дюка Нюкема в Вашингтоне. Можно побывать в различных исторических местах, даже в Белом доме. Если вам понравилась оригинальная игра, рекомендую это дополнение.
Так случилось, что не фанатея от Дюка, я успел пройти большинство mission pack'ов этой игры. И сейчас, при повторном прохождении, этот аддон мне тоже показался несколько вялым относительно карибского и рождественского, да и даже в сравнении с четвертым эпизодом и всей оригинальной игрой.

Думаю Duke it out in D.C. просто слишком легкий. Но легкую пострелушку тоже можно сделать веселой просто добавив большое число слабых врагов, и не скупиться на мощное оружие. А здесь у нас, и враги, и пушки средней силы. И главное, такой расклад сохраняется всю игру!
Локации в принципе качественные, попадаются интересные места. С другой стороны такие реальные объекты, как здание ФБР и смитсоновский музей видимо не слишком подходят к тому, чтобы делать из них уровни для шутера формата Duke Nukem 3D, и получились эти уровни слишком запутанными, итак невыдающийся, темп игры проседает там окончательно.
Не будучи американцем, я не смог проникнуться тем фактом, что бои проходят в антураже всяких известных американских достопримечательностей!
Более того, я проходил игрушки про Дюка комплексно - четыре оригинальных эпизода, затем этот аддон, потом новогодний и в конце Карибы, и после оригинальных четырех эпизодов этот аддон мне сразу не понравился - отсутствуют оригинальные головоломки (чего-нибудь такого вроде тира с утятами или само-уменьшения от зеркала нет и в помине), нет новых врагов, и даже пропали некоторые старые (Баттлелорд встречается единожды, нет коричневых чужих, свинотанков), глупые задачки (догадаться правильно пойти против течения, это сильно)!!!
Однако, пройдя все аддоны, могу сказать, что в целом этот аддон наиболее правильный в плане атмосферы, и именно он создает атмосферу "той игры". Да и после задачек остальных аддонов, местные были уже ничего!
В целом, по прошествии времени, что называется "остынув" и глядя более не предвзято, могу сказать, что аддон очень не плох и оставшийся после прохождения оригинала "голод и желание добавки", удовлетворить способен!
Но предупреждаю, головоломки все равно слабее чем в оригинале и есть головоломки цепочки (когда кнопка открывает дверь с другой кнопкой, а та к третьей... и т.д.). Причем, зачастую открываются каморки и двери в ОДНОМ помещении!!!! То есть, зачем тогда все это????
Ну и сложность игры, на максимальном уровне сложности, меня насторожила - если в оригинале количество врагов на предпоследнем уровне сложности и последнем совпадали, просто на максимальном был еще респаун, то здесь на максимальном сложности враги мало того что респаунятся, так их еще в два раза больше (ради справедливости замечу, что пройти игру все равно реально и при таком раскладе)!!!
В общем, прошли четыре эпизода оригинального Дюка? Хотите еще??? Тогда вам сюда!