Space Crusade

Space Crusade
Жанр: Strategy
Разработчик: RW Software
Издатель: Gremlin Graphics Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.25 из 10
  • 10
  • 3
  • 32
Пошаговая футуристическая стратегия во вселенной Warhammer 40,000, игроизация настольной игры, которая, возможно, оказала неоценённое влияние на развитие всего поджанра тактических пошаговых стратегий. Увы, игра всегда была не слишком известна, поэтому любителям жанра вряд ли покажется оригинальной – «всё это уже где-то было, только больше и лучше». Но – это сейчас так, а ведь на момент выхода игры ничего подобного ещё и не было!

Сюжет банален: далёкое будущее, война. Вы командуете отрядом из четырёх космических десантников и сержанта (по мере успешного выполнения миссий его сильно повысят в звании), которых отправляют на борт вражеских космических кораблей. Там вам предстоят пошаговые бои с орками, конечная цель – полное уничтожение их или даже всего корабля (с эвакуацией самих себя, понятное дело). На выбор есть три типа отряда: Кровавые Ангелы (специализация — ближний бой), Имперские Кулаки (дальний бой) и Ультрамарины (золотая середина).

Игра не слишком сложна в освоении, графически выглядит приятно (вид сверху, краски довольно яркие). Рекомендовано любителям старинных пошаговых тактик и истории поджанра.
Автор обзора: kreol
Task Force
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Интересная игра. Запомнилась еще с детства, играл на ZX Spectrum. Насколько я помню, миссий там было больше. Кто-нибудь знает, выходило ли для MS-DOS дополнение Space Crusade: The Voyage Beyond?
Сам я отличий между командами, кроме дефолтного набора, не заметил.
Ну по крайней мере одним предметом экипировки они точно отличаются: close assault blades есть только у Blood Angels, suspensors - только у Imperial Fist, а digital weapon -только у ultramarines.
zabrus, насколько я помню, у любой команды можно подредактировать оружие и спецэффекты (вроде двойной стрельбы, двойной ходьбы), а при успешном прохождении нескольких миссий (чуть ли ни после третьей) можно их (спецэффекты) взять кучей в полном ассортименте. Сам я отличий между командами, кроме дефолтного набора, не заметил.
kreol
Есть выбор между тремя командами десантников (различаются только внешним видом).
Вот с этим несогласен. Все навыки и оружие кровавых ангелов просто преднозначено для пближнего боя(Это и штык-ножи, и пистолеты и способность Close Assault), в то время как кулак империи напротив эффективнее испольтует оружие дальнего боя(у них есть серво-приводы для того что бы не снижать скорость с тяжелым оружием, спсобность Fire, которая дает пальнуть два раза за ход и т.д.), ультрамарины же являются чем-то средним между ними.