Аркада, в которой разработчики настолько дали волю своей больной фантазии, что я могу только развести руками. Данная игра является ярчайшим примером того самого «высшего бреда», возведённого в такую высокую степень, что уже перестаёшь понимать, что перед тобой – действительно бред или непонятый шедевр.
Есть два молодых человека – Булли и Моника. На них обоих лежит фамильное проклятие (или дар) – каждое полнолуние превращаться в животных, а в следующее – возвращаться к человеческому облику. Булли превращается в рыбу, Моника – в ястреба. Особенность в том, что ребята превращаются в животных по очереди: то есть в очередное полнолуние Булли из парня превратился в рыбу, Моника из ястреба снова стала девушкой; так они живут до следующего полнолуния, потом всё происходит наоборот; если в какой-то момент времени они оба будут животными или людьми, то погибнут.
Но (вот оно, начинается!) правитель Гидриона, подводного города, неизвестного людям, почему-то хочет смерти этих ребят, поэтому устраивает глобальное солнечное затмение и похищает Монику, которая в тот момент находилась в состоянии ястреба, но заключает её у себя в городе. Теперь Булли, который пока ещё человек, должен спасти её.
В первой части данной аркады мы играем за Булли в его человеческой форме, которому необходимо найти и освободить Монику-ястреба. У Булли есть джетпак и здоровенная пушка, с помощью которой нужно расправляться с многочисленными врагами. Освободить девушку можно только при условии нахождения ключа от клетки, в которой она содержится. Большая часть первого эпизода происходит на земной поверхности, где предстоит сражаться с умопомрачительными существами вроде зубастых челюстей или злобных грибов. После освобождения Моника к нам присоединится.
Вторая часть игры – Були превращается в рыбу, а Моника становится человеком. Действие уже происходит под водой, наши герои должны вместе добраться до подводного города и уничтожить злодеев, которые погрузили нашу планету в вечную тьму. Надо сказать, что Були в состоянии рыбы довольно-таки беспомощен, так что Монике, вооружённой подводным ружьём, придётся его защищать.
Графика в игре (особенно в EGA-режиме) очень красивая, неординарность фонов (как наземных, так и подводных) велика настолько, что на то, что где-то что-то, возможно, не очень чётко прорисовано, даже как-то не обращаешь внимания. Если подводить итог, то игра, пожалуй, всё-таки куда ближе к шедевру, чем к бреду, потому как редко какая другая погружает в атмосферу настоящего Приключения, так что всем любителям сайд-скроллерных эпопей настоятельно рекомендуется.
Есть два молодых человека – Булли и Моника. На них обоих лежит фамильное проклятие (или дар) – каждое полнолуние превращаться в животных, а в следующее – возвращаться к человеческому облику. Булли превращается в рыбу, Моника – в ястреба. Особенность в том, что ребята превращаются в животных по очереди: то есть в очередное полнолуние Булли из парня превратился в рыбу, Моника из ястреба снова стала девушкой; так они живут до следующего полнолуния, потом всё происходит наоборот; если в какой-то момент времени они оба будут животными или людьми, то погибнут.
Но (вот оно, начинается!) правитель Гидриона, подводного города, неизвестного людям, почему-то хочет смерти этих ребят, поэтому устраивает глобальное солнечное затмение и похищает Монику, которая в тот момент находилась в состоянии ястреба, но заключает её у себя в городе. Теперь Булли, который пока ещё человек, должен спасти её.
В первой части данной аркады мы играем за Булли в его человеческой форме, которому необходимо найти и освободить Монику-ястреба. У Булли есть джетпак и здоровенная пушка, с помощью которой нужно расправляться с многочисленными врагами. Освободить девушку можно только при условии нахождения ключа от клетки, в которой она содержится. Большая часть первого эпизода происходит на земной поверхности, где предстоит сражаться с умопомрачительными существами вроде зубастых челюстей или злобных грибов. После освобождения Моника к нам присоединится.
Вторая часть игры – Були превращается в рыбу, а Моника становится человеком. Действие уже происходит под водой, наши герои должны вместе добраться до подводного города и уничтожить злодеев, которые погрузили нашу планету в вечную тьму. Надо сказать, что Були в состоянии рыбы довольно-таки беспомощен, так что Монике, вооружённой подводным ружьём, придётся его защищать.
Графика в игре (особенно в EGA-режиме) очень красивая, неординарность фонов (как наземных, так и подводных) велика настолько, что на то, что где-то что-то, возможно, не очень чётко прорисовано, даже как-то не обращаешь внимания. Если подводить итог, то игра, пожалуй, всё-таки куда ближе к шедевру, чем к бреду, потому как редко какая другая погружает в атмосферу настоящего Приключения, так что всем любителям сайд-скроллерных эпопей настоятельно рекомендуется.
- Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Español
Игра создана по мотивам европейской легенды XIII века.
Злой колдун/колдунья наложил чары на влюблённых друг в друга красавицу Монику и рыцаря Булли — "всегда быть вместе и никогда не быть вместе": рыцарь с заходом солнца до восхода превращается в рыбу, а красавица с восхода до заката становится ястребом. [и следовательно, соединится вместе, они могут только во время солнечного затмения, тем самым разрушив заклятие]
Описанный мотив используется
- в фэнтезийном кинофильме "Леди-ястреб" (Ladyhawke, 1985)
- в романе-новеллизации Джоан Виндж "Леди-ястреб" (Ladyhawke, 1985), написанном по сценарию фильма
- в книге Владимира Васильева и Анны Ли "Идущие в ночь" (1999)
- в фантастическом романе Дмитрия Скирюка "Кукушка" (2005)
Эта игра, есть неофициальная адаптация фильма "Леди-ястреб", хотя человек здесь превращается в рыбу. Такая стратегия была не редкость для испанских игр эпохи DOS, игра "Mystery of the Nile" от Zigurat имеет аналогичный случай. Она использует сюжет из фильма Жемчужина Нила (Jewel of the Nile, 1985), лица персонажей на экране загрузки были изменены в международной версии игры, так как они слишком напоминали лица актеров в фильме.