Secret of the Silver Blades

Secret of the Silver Blades: A Forgotten Realms Fantasy Role-Playing Epic, Vol. III
Secret of the Silver Blades
Жанр: RPG
Разработчик: Strategic Simulations Inc.
Издатель: Strategic Simulations Inc.
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 2
  • 1
  • 9
Третья игра серии Gold Box. Возможность переноса персонажа из предыдущих игр серии сохранилась. Впервые появилась поддержка мыши и джойстика.
Автор обзора: Aleosha
Curse of the Azure Bonds, Pool of Radiance, Pools of Darkness
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра, является еще одной из серии Pool of Radiance. Наши герои, уже победившие всех злодеев, живут спокойной размеренной жизнью. Как вдруг, внезапно(!) их телепортируют в чем мать родила в пещеры Dragonspine'cких гор, в городок Новый Вердигрис (New Verdigris). Оказалось, что их шахтеры копались так глубоко, что пробили дно и из него полезла всякая нечисть. Воззвали они тогда к Великому колодцу знаний, мол помоги нам, пришли нам великих бойцов. И вот нате, распишитесь.

В целом по механике игра не сильно отличается от своих предшественников. Первое, что неприятно бросается в глаза, это то, что некоторые горячие кнопки поменялись, а также теперь нету возможности отцентровать экран при ручном прицеливании (а ведь как было удобно целиться шаром огня).
Из плюсов:
Тяжелые деньги ушли сильно на второй план и теперь нам реже приходится их выкидывать.
Добавилось хранилище в городе, где вы можете хранить свои богатства и вещи.
Добавилась система быстрых переходов через порталы.
Регулировка уровня сложности.
Наверное, сюда стоит отнести поддержку мыши, хотя, на мой взгляд, с клавиатуры играть все еще удобнее
Из минусов:
игра стала более линейной
Размеры локаций достигли ужасающих размеров (длинная пещера более 200 клеток по одной из координат - легко. Листик с картой превращается в рулон). При этом совершенно пустые, если не считать случайных стычек.
Финансовая система, не блиставшая и ранее, теперь полностью ушла в небытие. Деньги нужны только в самом начале, чтобы купить экипировку (начальной суммы хватает с запасом) и, иногда, можно "скормить" драгоценные камни колодцу знаний, чтобы получить подсказку.
Намного сильнее ощущается расовый потолок уровня класса, похоже для Pool of Darkness (следующей, четвёртой части игры) придется пересоздать партию исключительно из людей.

Моя личная оценка 3 балла. Интересная идея, но очень большой пустой мир, растягивающий игру на большой количество часов.