Initial D принадлежит к очень популярному на родине Мотры и Годзиллы направлению — придатку к аниме или манге. Существует невероятное число игр, основанных на комиксах или анимации, как крайне популярной, такой как Dragonball, Naruto или One Piece, так и куда менее известной и продаваемой. Работает и обратный пример — количество печатной продукции по играм только растёт из года в год, — Devil May Cry и Legend of Zelda в их числе. И гайдзины часто остаются лишь безучастными свидетелями, потому что это добро часто не выезжает за пределы островов.
За исключением тех случаев, когда оно переводится и получает фанатов и на Западе. Initial D как раз стал популярен и в международной среде в начале 2000-х. Синопсис у этих комиксов довольно приземлённый: молодой паренёк работает на заправке, подрабатывает доставкой еды, а заодно увлекается уличными гонками и дрифтом по горным дорогам — про это в основном и идёт речь. Несмотря на то что это далеко не первая играизация серии — SEGA выпустила их немало для игровых автоматов, — она единственная, вышедшая на ПК. И происхождение у неё далеко не самурайское.
Это работа Canopy Games — конторы, занимавшейся поклёпом незамысловатых бюджетных гоночек, которая каким-то образом смогла выудить соглашение на использование различных лицензий. У них были и журнал Hot Rod, и мотоциклы Harley Davidson и Kawasaki, а теперь господам в лицо ударил сливовый ветер — и их потянуло на аниме.
Initial D: Mountain Vengeance — это простая гонка один на один, проходящая по тем же японском горам и долам в тёмное время суток. Такуми, протагонист серии, бессменно ездит на белой Toyota Sprinter Trueno – небольшом угловатом купе середины 1980-х, основанном на куда более известной "Королле". Его оппоненты — на других популярных японских спортивных и не очень машинах. В кампании, или чемпионате, — задача максимально самоутвердиться, оставив противников из других гоночных команд далеко за собой. Сначала идут четыре коротких этапа одной трассы по отдельности, а затем они же, но все вместе. И так раз за разом. Всего здесь четыре маршрута, поделённых на шестнадцать отрезков, на которых нужно обогнать все wannabe рейсеров, открывая одного противника за другим.
Процесс гонки банален от и до: одни и те же дороги с редким применением управляемых заносов для крутых поворотов. Что касается ИИ, то он живёт в своём мирке — первого своего оппонента Такуми обставляет вообще не задумываясь...
Бюджетность видна во всём: блёклые цвета, где можно изредка высмотреть попытки лёгкого cel-shading'а, — в аниме заезды были сделаны компьютерной графикой, но куда больше экранного времени имеет серо-зелёное месиво по сторонам и отсутствие каких-то объектов вдоль трассы. Что касается верности оригинальной манге или аниме, то тут присутствуют портреты персонажей, их машины, немного реплик и музыки. Гонщики даже немного различаются - у всех персонажей (или их автомобилей) есть четыре шкалы: разгон, управление, отзывчивость и мощность. И после каждого выигранного отрезка мы получаем несколько очков на их развитие. Видимо, потому, что машину на более мощную сменить нельзя — не канон.
На удивление вялая и блёклая игра. Canopy Games запустила руку в горшок, но что оттуда вытащила — в приличных местах не называют. Может быть, никто от них и не ждал больше, — Mountain Vengeance должна была занять своё место на стенде между брелками и пачками DVD, а то и идти с ними без дополнительной платы. А ведь начинали они с Juggernaut – тотальной конверсии для Quake 2...
Не мудрено заснуть за рулём Тойоты то ли от скуки, то ли от глубокой экзистенциальной печали, — и, забыв о дрифте, очках и соперниках, вмазаться в гору на полной скорости, хоть на минуту озарив безжизненное болото снопом искр. Кстати, игра такой возможности не предоставляет.
За исключением тех случаев, когда оно переводится и получает фанатов и на Западе. Initial D как раз стал популярен и в международной среде в начале 2000-х. Синопсис у этих комиксов довольно приземлённый: молодой паренёк работает на заправке, подрабатывает доставкой еды, а заодно увлекается уличными гонками и дрифтом по горным дорогам — про это в основном и идёт речь. Несмотря на то что это далеко не первая играизация серии — SEGA выпустила их немало для игровых автоматов, — она единственная, вышедшая на ПК. И происхождение у неё далеко не самурайское.
Это работа Canopy Games — конторы, занимавшейся поклёпом незамысловатых бюджетных гоночек, которая каким-то образом смогла выудить соглашение на использование различных лицензий. У них были и журнал Hot Rod, и мотоциклы Harley Davidson и Kawasaki, а теперь господам в лицо ударил сливовый ветер — и их потянуло на аниме.
Initial D: Mountain Vengeance — это простая гонка один на один, проходящая по тем же японском горам и долам в тёмное время суток. Такуми, протагонист серии, бессменно ездит на белой Toyota Sprinter Trueno – небольшом угловатом купе середины 1980-х, основанном на куда более известной "Королле". Его оппоненты — на других популярных японских спортивных и не очень машинах. В кампании, или чемпионате, — задача максимально самоутвердиться, оставив противников из других гоночных команд далеко за собой. Сначала идут четыре коротких этапа одной трассы по отдельности, а затем они же, но все вместе. И так раз за разом. Всего здесь четыре маршрута, поделённых на шестнадцать отрезков, на которых нужно обогнать все wannabe рейсеров, открывая одного противника за другим.
Процесс гонки банален от и до: одни и те же дороги с редким применением управляемых заносов для крутых поворотов. Что касается ИИ, то он живёт в своём мирке — первого своего оппонента Такуми обставляет вообще не задумываясь...
Бюджетность видна во всём: блёклые цвета, где можно изредка высмотреть попытки лёгкого cel-shading'а, — в аниме заезды были сделаны компьютерной графикой, но куда больше экранного времени имеет серо-зелёное месиво по сторонам и отсутствие каких-то объектов вдоль трассы. Что касается верности оригинальной манге или аниме, то тут присутствуют портреты персонажей, их машины, немного реплик и музыки. Гонщики даже немного различаются - у всех персонажей (или их автомобилей) есть четыре шкалы: разгон, управление, отзывчивость и мощность. И после каждого выигранного отрезка мы получаем несколько очков на их развитие. Видимо, потому, что машину на более мощную сменить нельзя — не канон.
На удивление вялая и блёклая игра. Canopy Games запустила руку в горшок, но что оттуда вытащила — в приличных местах не называют. Может быть, никто от них и не ждал больше, — Mountain Vengeance должна была занять своё место на стенде между брелками и пачками DVD, а то и идти с ними без дополнительной платы. А ведь начинали они с Juggernaut – тотальной конверсии для Quake 2...
Не мудрено заснуть за рулём Тойоты то ли от скуки, то ли от глубокой экзистенциальной печали, — и, забыв о дрифте, очках и соперниках, вмазаться в гору на полной скорости, хоть на минуту озарив безжизненное болото снопом искр. Кстати, игра такой возможности не предоставляет.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Мультфильмы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English