1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    Почему постоянно указываются любители? Говорю про игры, созданные не любителями вообще.

    Примеры для конкретики:
    Из старых игр
    Из современных
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, что-то я уже твою линию рассуждений потерял - напомни, пожалуйста, что не так с этими "бюджетными" играми?! К чему они вообще вспоминались?
     
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, у меня уже название темы начало читаться, как "Куда катится игростой ?" или "игротстой"... :D Видимо, потому что обсуждение к тому и сводится.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.528
    Э, ну вот ты и примеры указал. Есть же. Или вопрос в том - почему сейчас это не мейнстрим среди крупных разработчиков?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    собсно ZAR всё объясняет с лихвой...
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    За несколько лет, если не обратил внимание про современные и что они из себя представляют в жанрово-игровом смысле. Из старых указал лишь часть, да и то большую часть за 1997-1999 годы.

    Почему этого не делают в, условно говоря, том объеме, который был раньше, причем делался под изданием как крупных существующих издателей, так и меньших.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так ты по сути пытался спросить "куда делся средний класс разработчиков игр"? На одном из КРИ эта тема пару лет назад рассматривалась, вымерли практически все. Перешли на казуалки или влились в большие "корпорации зла". Просто потому что в создание "средних" игр нынче мало кто хочет вкладывать деньги - они не так дешево обходятся, как казуалки, но при этом не настолько потенциально суперприбыльны, чтобы организовывать им серьезный дорогой маркетинг. А без маркетинга в наше время...
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    По сути получается так, так как, на мой взгляд, именно благодаря средним играм как одной из причин период с конца80х-начала90х по середину 2000х воспринимается как время, когда были игры, условно говоря, на любой вкус в любой основной категории на любых системах(что компьютерах, что приставках) и практически каждый имел выбор во что играть, вследствие чего создавалось впечатление наличия множества, условно говоря, классных, крутых игр несмотря на разницу в бюджетах. И многие вещи выглядели как часть естественного процесса развития, так как оно не было полностью обусловлено диктатом рынка и ориентировкой на конкретные группы лиц, составляющих аудиторию.
     
    unreal doom нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, в результате перепроизводства игр и повышенной конкуренции за внимание игрока (да и "бесплатных" игр, лезущих в глаза, слишком много), такая ситуация и сложилась - разработчикам приходится не столько творить, сколько выживать. Просто, ну, вариантов нет. Только взять и физически уничтожить все эти ММО, социалки-казуалки, да и большинство инди заодно, потому что они также старательно вносят свою лепту в захламление рынка проходными товарами.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вполне возможно, что глобальное "оказуаливание" игр связано именно с взрослением среднестатистического игрока. Один из олдгеймерских мифов гласит, что мол раньше игры были "умными" и требовали обязательного вкуривания в 100-страничные мануалы именно потому, что были рассчитаны на взрослую аудиторию - а сейчас мол всё для детишек, оттого и казуально. Но по факту получается-то всё наоборот - это у ребенка\подростка\студента достаточно свободного времени, чтобы тратить его на чтение мануалов, а взрослому 35-летнему человеку, пришедшему с работы, убивать своё время таким неэффективным способом попросту некогда. Он ценит свое время и выбирает игру, которая позволяет развивать максимальную эффективность прямо вот с момента запуска. Так что - логично связать казуализацию именно с официальным "взрослением" индустрии.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.393
    Спорно.
    Не у всех старых игр были многостраничные мануалы(и были они, в основном, у симуляторов, редко других жанров), не каждая старая игра была под силу ребенку(из-за чего, в некоторых случаях, на разбор одной игры уходило много времени), не все весьма сложные игры были популярны в свое время(MadSpace, Thief, Myth: The Fallen Lords, Severance: Blade of Darkness), популярные вещи нельзя назвать в полной мере примитивными(как минимум, Blizzard, WestWood, id, Valve, BioWare, Black Isle).
    Сейчас в симуляторы играют, в основном, те, кто в них играть очень давно, а новых интересующихся почти нет. В то же время, взрослые в других жанрах, если и играют, то рывками(помню в СИ стрип на тему MMO - в самый ответственный момент, пара человек была вынуждена уйти по жизненным причинам), вследствие чего сложно говорить о том, что взрослые на игры тратят столько же времени, сколько более молодая аудитория(ориентировочно, школьники и студенты). И относятся к играм также.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так и я же об этом - взрослый человек игру покупает, но физически не в состоянии выделить на неё столько время, сколько может "молодая аудитория". Ему некогда рыться в мануалах, гриндить, ему не нужны тонны квестов\гильдий\шмоток в РПГ - ему нужно по-быстрому расслабиться и получить свой, скажем, РПГ-шный фан. Поэтому "упрощение" всяких там Скайримов\Фейблов\Готик - в первую очередь именно для взрослых людей, которые всё еще хотят играть в РПГ, но не могут себе этого позволить в необходимом для полноценной РПГ объеме. Оттого и нытье по поводу того, что в Скайриме что-то там побочное урезали, воспринимается как нелепость - среднестатистическому игроку и то что есть пройти нереально, времени не хватит...
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.614
    realavt, а всякие династи варриорс вроде как раз "запустил и получай фан"
    Однако если за всех персонажей рубать, сотни часов
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот и получается легко усваиваемый продукт для всех возрастов - и взрослый может часок рубануться и отложить, и молодежь сотню часов выкинуть, если девать некуда. Оттого серия и популярна.
     
  15. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Что мешает подобным же образом играть в Morrowind например? Ну пройду я его не за двое бессонных суток, а за 2 месяца, собственно я сейчас этим и занимаюсь, иногда успеваю за вечер всего один два квеста пройти.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К РПГ тяжело возвращаться, через время фиг вспомнишь, куда шел и чего хотел, и главное - мотивации уже никакой. Гриндить нужно, опять же. А касательно конкретно Morrowind-а - там на одном поиске кубика в первых двемерских руинах 30% народа отсеивалось, ибо я не припомню ни одной РПГ, которая бы вот так вот прямо в лицо тебе говорила "Удали меня! Снеси с винта прямо сейчас! Ты никогда ничего не найдешь в этой темноте! Это всё, приключению конец, в этом подвале всё и закончится..." :) В общем, Морровинд тут совсем никаким боком не подходит, особенно когда Кай Косадес после этого всего вместо следующего сюжетного квеста говорит что-то вроде "пойди покачайся пока что, квесты повыполняй". Ну всё, сам иди выполняй, если следующая порция сюжета требует саморазвлечений "аля ММО" - идите лесом...
     
  17. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Мне кажется я теперь понял в чем дело. Эмоции автора этого текста ассоциируются у меня с чувствами взрослого человека, который пытается натянуть на свою большую ступню детскую обувь... Не та нынче обувь, неудобная, примитивная. С негодованием и бурчанием пытается прокатиться на санках с горки: что за санки нынче делают, маленькие, хрупкие, халтура, не те, что были в моем детстве.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Huan59, у него чего то это детство кончается где то на GTA... Даже в анализе, не говоря про остальное, он лихо перескакивает с мысли на мысль, не утруждая себя даже объяснением предыдущей или вот таких пассажей:
    Что такое этот загадочный принцип - не объясняется вообще. Последующий текст имеет отношения к котикам - ноль целых ноль ноль ноль ... ... ноль !

    Все мысли далеко не новы и не свежи, даже если и правильны, но при такой манере изложения - теряют всякий резон.

    Думаю, что это попытка давить на читателя эмоциями.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.614
    Bato-San, Бобби Котика.
     
    Bato-San нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На днях решил я таки ознакомиться с сериалом Serious Sam, поставил третью часть. Первое впечатление - весело! Ну и достаточно "графонисто" при этом. Одна миссия, вторая, третья - и внезапно скучно... Потому что уже полнейшее ощущение, что всё видел. Ну вот игре больше нечего предложить, шутер "старого образца" - это по сути аркадка на полчаса, формат у него такой, мелкий. Снёс нафиг...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление