Metal Fatigue

Metal Conflict
Metal Fatigue
Жанр: Strategy
Разработчик: Zono
Издатель: TalonSoft
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.82 из 10
  • 12
  • 5
  • 40
Трехмерная RTS, главные действующие лица которой - гигантские роботы. Есть, конечно, танки, ракетные джипы, и прочая техника, но они разлетаются от пары ударов исполина. Робот собирается из четырех основных составляющих - двух рук, торса и ног, что, вкупе с пилотом, и определяет его общие характеристики. Между миссиями набраные за выполнение заданий очки можно тратить на повышение уровней героев-пилотов, или общего технологического уровня базы.
Автор обзора: Aleosha
Total Annihilation
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Необычайно удачный, затягивающий и атмосферный гибрид MechCommander и Total Annihilation.
Большое спасибо за игру! Еле-еле нашел, весь сайт перерыл, но по скриншотам узнал. Играл давным-давно в нее всего несколько раз еще в компьютерном клубе, но за эти несколько раз игра успела очень сильно понравиться.
З.Ы. Игра отлично запускается под Windows XP, а вот с остальными системами придется "пошаманить".
Весьма своеобразная и чрезмерно приятная игра для любителей "собрать боевую единицу собственными руками" :)
Главная особенность - несомненно, исполинские роботы, крушащие на своём пути с лёгкостью всё, кроме себе подобных. Себе подобных придётся крушить с ощутимым трудом, мясом, скрежетом, разудалой и весёлой рубкой, которой предшествуют, пока роботы сходятся для решающей рукопашной свалки, обмены выстрелами из всех видов оружия дальнего боя, расположенного на ногах, корпусах, руках и везде-везде :)

Роботы, их сооружение, неизбежные эпичные баталии с их фиерическим участием - это то, ради чего мы, даже невольно, будем производить все без исключения действия во время игры.
Составные части роботов: функциональные руки, ноги и торсы - изготавливаем и собираем по нашему собственному выбору мы сами.
Для самых изощрённых и немыслимых вариаций в нашем распоряжении будут и лазерное, и ракетное и иное оружие дальнего боя, но найдётся и место под гигантские щиты, топоры, молоты, секиры, "болгарки" (да-да!) и катаны!! :)
Отрубленные у врагов части можно отвезти на базу и использовать для экипировки уже своего собственного войска, изучить их для производства, либо попросту, швырнув гибридную "руку" своего робота на земь, подобрать и приставить только что честно отбитую у противника! :)
Довольно интересным фактом является наличие "Ролевых персон" на поле боя: это водители роботов, которые могут иметь различные ранги, от которых зависит "мастерство боя" - наносимый урон и защитные качества управляемого ими исполина. Экипажи можно пересаживать из одного робота в другой. В некоторых миссиях одиночной игры потеря таких экипажей в бою будет недопустима.

Недостатки игры.
- Игра немного смущает обилием уровней, на которой происходит бой (роботы воюют только на поверхности планеты, но есть ещё подземный и орбитальный уровни, на которых Вам также придётся завоёвывать превосходство, что будет неприятно отвлекать Вас от собственно самой приятной и, на мой взгляд, очень удачной в плане реализации, части игры - рукопашных баталий). Недостаток при игре по сети легко нивелируется договорённостью об игре только на поверхности между игроками :)
- Игра имеет своеобразную атмосферу, не очень качественно оформленную графическую часть, а также некоторый сумбур в реализации технической части - в том, как передвигаются "юниты", как воспринимают команды, и прочее. Всё это может ощутимо смутить игрока, особенно на начальном этапе.
- Наблюдал некоторые проблемы с сетевой игрой по интернету (играли через программу Hamachi и с ощутимым трудом добились результатов)

Повторюсь, что качать игру рекомендую людям, для которых не важна качественная графическая часть, и которым интересны проработки каждой боевой единицы.
Успехов :)
Еще одна из своеобразных игр студии Zono. Наверное самая сюжетная из всех.
Все стратегии от этого разработчика имеют общую оригинальность: нестандартный АИ и тщательно проработанных юнитов.
Анимация юнитов с помощью Motion Capture.
Если в Аламо и Крестоносцах сюжет скорее отсутствует: есть движок, юниты, карта. То в Metal Fatigue есть сюжет: незамысловатый, но хорошо озвученный и анимированный в роликах. Его не меньше чем в том же C&C. Но без лирики пафоса и эпики.
Большое С П А С И Б О уже много лет ищу, и наконецто нашел.