1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Alpha Storm - завершен перевод

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем WERTA, 28 авг 2010.

  1. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    На картинке представлен вид раскодированного игрой файла PLAY_CON.PAC

    Пока самой игрой, но конкретное место в коде STORM.EXE, где это происходит найдено. Дальнейшие задачи - повторить декодирование в своей программе, потом написать кодер. По срокам пока ничего обещать не могу.
     

    Вложения:

    • storm.png
      storm.png
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      482
    Чёрный Думер, Dimouse, WERTA и 2 другим нравится это.
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Да подтвеждаю, это игровая консоль внизу экрана. oFF_rus, а можно линк на сей программный продукт, или это чья-то коммерческая разработка. Мне собственно нужен тот вариант алгоритм сжатия, при котором отобразилось это содержимое.
    добавил через 2 минуты.
    А, черт это просто дамп памяти. Тогда ясно. Вся проблема в том, что в pac-ах нет разметки секций и их разметка я думаю лежит в самом storm.exe. Поэтому разжатия-сжатия могут привести к проблемам. Я думаю лучше понять алгоритм и хекс-редактором исправить надписи на черном фоне, оставив крупные фигурные ну и можно TRANSFER (podscr.pac) заменить простой жирной стрелкой. Вот такие соображения.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2010
  3. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Скорее всего, для распаковки (и последующей запаковки) нужен только сам файл PAC.

    Вот функция, на вход которой (в регистре ESI) передаётся адрес прочитанного файла PAC и адрес пустой области памяти куда надо положить декодированную картинку (в регистре EDI):
    Код:
    decode1         proc near           
    
                    xor     edx, edx
    
    loc_28DAE:                              ; CODE XREF: decode1+5E
                    mov     dx, [esi]
                    add     esi, 2
                    push    edx
                    xchg    dl, dh
                    and     dh, 7Fh
                    movzx   ecx, word ptr [esi]
                    add     esi, 2
                    xchg    cl, ch
                    push    edi
                    inc     ecx
                    call    sub_28EFB
                    mov     edi, offset dword_72ECC ; edi = 160:1D8ECC
                    mov     ebp, edx
    
    loc_28DD0:                              ; CODE XREF: decode1+2B
                    mov     al, [esi]
                    inc     esi
                    mov     [edi], al
                    inc     edi
                    dec     ebp
                    jns     short loc_28DD0
                    mov     edi, offset unk_72FCC ; edi = +100h
                    mov     ebp, edx
    
    loc_28DE0:                              ; CODE XREF: decode1+3B
                    mov     al, [esi]
                    inc     esi
                    mov     [edi], al
                    inc     edi
                    dec     ebp
                    jns     short loc_28DE0
                    mov     edi, offset unk_730CC ; edi = +200h
                    mov     ebp, edx
    
    loc_28DF0:                              ; CODE XREF: decode1+4B
                    mov     al, [esi]
                    inc     esi
                    mov     [edi], al
                    inc     edi
                    dec     ebp
                    jns     short loc_28DF0
                    pop     edi
                    xor     eax, eax
    
    loc_28DFC:                              ; CODE XREF: decode1+59
                    mov     al, [esi]
                    inc     esi
                    call    sub_28EB9
                    dec     ecx
                    jnz     short loc_28DFC
                    pop     eax
                    or      al, al
                    js      short loc_28DAE
                    retn
    decode1         endp
    
    
    Здесь просто последовательно берутся блоки файла (размер блока можно вычислить из первых его четырёх байт), признак окончания файла - если старший бит у очередного блока равен нулю (т.е. 80h - старший бит равен 1, 00h - старший бит равен 0) и раскодируются соответствующие им куски результирующей картинки.

    Сам алгоритм декодирования в функциях sub_28EFB и sub_28EB9. Вот их и осталось понять, чтобы суметь декодировать, а потом и закодировать изображения.
     
    Sneaksie, Чёрный Думер, Dimouse и 3 другим нравится это.
  4. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Программа декодирования готова. Для запуска требуется java runtime. Распаковать прилагающийся архив, должен распаковаться файл с расширением JAR - это и есть программа.

    Программа консольная, строка вызова такая (запустить консоль - cmd.exe какую-нибудь):

    Код:
    Q:\>java -jar AlphaStormTools-0.1.jar /d LNAV.PAC
    Внутри никаких особых проверок не вставлено, поэтому подсовывать что-либо кроме файлов правильного формата не следует!

    Файл только распаковывается, получается чистый набор пикселей 640*480 без каких-либо заголовков, палитр и т.п. Надеюсь, сможете загрузить в какую-нибудь программу (типа используемой мною Textrue Finder 1.32 by IceBerg).

    Можете пока перерисовывать надписи, а я подумаю над тем, как их обратно запаковать.
     

    Вложения:

    SAS, Чёрный Думер, Dimouse и 3 другим нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    PAC прочитан

    2 oFF_rus
    Подтверждаю, паки читаются корректно.
    Вот
    Я прочитал своими силами, немного подкорректировал свой bif-editor.
    Редaктор формата raw сделаю c палитрой и инструментами, плевое дело. Правда. времени немного свободного.
    Я что сейчас хочу понять принцип кодирования, в какой он процедуре, ту что ты указывал я просмотрел, особого декодирования я там не увидел, либо кодирование просто примитивно как 2 копейки, а видеть я умею. Подскажи точно смещение процедурки. Я напишу редактор паков, он будет открывать равы (палитра у меня есть) а сохранять в пак. Пойму сжатие - сразу всю игру с переводом добьем.
    через минуту...
    Начинаю все паки конвертить в равы.
    через несколько часов...
    Отставить редактор. Фотошопер 5.0 все прекрасно делает.
    1. Открыть как... RAW (640 x 480 x 8 bit x 1 chanel).
    2. Режим -> индексированных цветов.
    2. Режим -> палитра ->Load -> *.acm загрузить мой файл ALPHSTRM.PAL
    и можно редактировать.
    Сохранять RAW Фотошопером не пробовал.
    Вот все паки в формате RAW c палитрой игры
     

    Вложения:

    • RAW.rar
      Размер файла:
      219,1 КБ
      Просмотров:
      35
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Vladimir 777 и kreol нравится это.
  6. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    На выходных сделал экспериментальный кодировщик в формат PAC (пока без сжатия) - вроде бы работает. Запуск кодирования следующей командой:

    Код:
    Q:\>java -jar AlphaStormTools-0.2.jar /E LNAV.PAC.raw
    ну там вызов двух других процедур - первая подготовка служебных данных, вторая - декодирование. Короче, смотри исходники последней версии моей программы, если что непонятно - спрашивай. Сжатие тогда делать не буду, раз уж ты сам на это настроился.

    P.S. про фотошоп - главное, чтобы он палитру не тасовал, а то бывает, что на выходе цвета такие же, но уже в других местах палитры, типа "оптимизации".
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    PavelDAS, Vladimir 777, kreol и ещё 1-му нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    2oFF_rus Понял. Посмотрю вторую процедуру и твои исходники. Если пойму напишу на Дельфе редактор в дополнение к остальным редакторам ресурсов.
    2Vladimir 777 Если есть время можно уже начинать полную правку паков. В предыдущих сообщениях архив RAW.rar там палитра и паки в формате RAW - просто набор байтов 640х480 можно их открывать Фотошопом и править.

    Да и еще большое человеческое СПАСИБО тебе oFF_rus, я не надеялся на такую скорую помощь. Правил вручную байты...
     
    Vladimir 777 нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    ..это что день освобождения Мозамбика? Нет чувак,...это день завершения перевода Alpha Storm

    Закончил.
    Обновляю ссылку на файлы русификации в первом сообщении темы.
    Теперь все надписи в игре русские, ну может кроме титлов игры.
    Чуть-чуть еще изменил дизайн демата, не пугайтесь.
    Тестируйте.
     
    oFF_rus, kirik-82, kreol и 2 другим нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Добавлен мануал к файлам русификации

    Обновил ссылку в первом сообщении на русификатор, добавил мануал. Запуск в ВиндХР лучше через батник (это чтоб в ДОСЕ гарантировано русские надписис читались).
     
    funny22, PavelDAS, Vladimir 777 и ещё 1-му нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Обновил ссылку на русификатор игры. Благодаря Vladimir 777 русифицированы setsound.exe и описания драйверов в настройках setsound.exe.
     
    Чёрный Думер, kirik-82, kreol и 4 другим нравится это.
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Обновил ссылку на русификатор.
    Добавил changes.txt и исправленный мануал к игре.
     
    kirik-82, funny22, kreol и 2 другим нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    В лучших традициях почившей страны: к ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ какой годовщине всероссийского праздника НЕПОНЯТНО ЧЕГО наконец-то торжественно завершена (я надеюсь) русификация Alpha Storm.
    Обновил ссылку на русификатор и редакторы ресурсов игры.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    SAS, Sneaksie, Чёрный Думер и 5 другим нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Обновил файлы русификации и ссылку на них.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление