1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем dead_man, 23 окт 2019.

  1. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.026
  2. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Выложил что было. Сейчас работаю над поддержкой pic формата, т.к. у SCI Companion'а с ним проблемы. И еще надо сделать запаковку ресурсов.
     
  3. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.026
    @dead_man,
    Ясно.
    Формат фонов SCI1 знаешь?
     
  4. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Не делал. Можно нарыть в исходниках icefallgames/SCICompanion или тут scummvm/scummvm
     
  5. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.026
    @dead_man,
    pic
     
  6. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    заменил экран карты
     
    Kage1742 и OldGoodDog нравится это.
  7. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.026
    @dead_man,
    Вероятно, не работает какой-то из скриптов.
    scidhuv_001.png
    Должно появляться направление: юг, север, запад и т.д.
    --- добавлено 9 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 июн 2020 ---
    Нашел, это не скрипт.
    В файле 225.tex должно быть такое сообщение:
    Это древо Друидов. Если пойду на %s, то доберусь до рощи.
    А сейчас там:
    Это древо Друидов. Если пойду на %, то доберусь до рощи.
    Пропало имя переменной "s".
    Вместо %s подставляются направления из скрипта 225.scr.
    --- добавлено 9 июн 2020 ---
    А вот это странная ошибка, т.к. в игре нет и не должно быть шрифта 34.
    scidhuv_002.png
     
    Дарк Шнайдер и Dimouse нравится это.
  8. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    @daventry, %s пофиксил, а вот с 34.fon в каком случае всплывает это сообщение? возможно что-то со скриптом, или побочка от %s
     
  9. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.026
    Вниз и влево от дуба. Посмотреть на друидское дерево. Еще одно, подробно не смотрел, но, похоже,
    новая карта вешает игру.
     
  10. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Ошибка с 34.fon связана с патчем скрипта 225, только пока не пойму что в нем не так. если откатить на оригинальный патч, то этот момент не валится

    По поводу новой карты не должно вешать. У меня по крайней мере не вешает. Могут перестать старые сейвы работать после патчей скриптов, так как сдвигаются адреса
     
  11. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    По всей видимости переполнялся буфер под строку. Сделал текст по короче, и теперь не вылетает.
     
  12. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Dimouse и OldGoodDog нравится это.
  13. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    С картой действительно есть проблемы, если запускать под DosBox. А на ScummVM норм, и SCI Companion перевариает. Кто-нибудь может подсказать что не так с моим алгоритмом кодированием изображения?

    deadman2000/sci_translator
    --- добавлено 14 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2020 ---
    Вопрос снят. Сделал построчное кодирование и проблема исчезла.
     
    Dimouse и OldGoodDog нравится это.
  14. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Kage1742, Dimouse и OldGoodDog нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление