1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Doom, Heretic, Hexen. WADs & MODs

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 23 фев 2014.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    665
    Никому не попадались 3D модели для Hexen и порта gzdoom? Вижу в ютубе народ играет вместе с ними уже вовсю.
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    665
    Как вам удалось такую классную гамму сделать в игре? Вы только уменьшили яркость в настройках?
     
  3. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    61
    Hexen - Rebirth of Cronos mod
     
  4. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    Воксельные модели существуют в разном виде, но условно полноценная их поддержка конкретно в случае Hexen, как помню, пока была заявлена только в паре геймплейных модификаций, а так есть, например RZXVOX 0.1 file - Hexen.
    Яркость на сколько помню не менял. Такая гамма в целом присуща вадам в стилистике PSX. Либо соответственно портам, вроде PsyDoom или GzDoom + PSX Doom CE - Downloads - DOOM CE mod for Doom II.
    А эти модели, в отличии от воксельных, я бы каноничными не назвал. По мне уступают по качеству ещё в т.ч. тому, что было в jDoom на момент ~ '07-'09 годов.
     
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    665
    Потестил немного пак и увидел недочет. Походу у разраба не было тестеров.
    Пропущена текстура цифры 9 в счетчике здоровья. Другими словами цифра 9 выглядит так же как в оигинале...
    Эта текстура должна быть по адресу Hires\Patches и называется она fontb25.PNG
    Можно конечно скинуть эту текстуру с heretic Neural Texture pack, но там она другого цвета.


    Если у кого есть решение, пишите.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    665
    Кто играл в heretic? Периодически слышится звук сердца в игре. Не пойму зачем он нужен. Он нужен вообще в игре или лучше не обращать на него внимание?
     
  7. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    Не нужен. Этот звук по факту, на сколько помню / понимаю, защит в одну из фоновых мелодий, чтобы кто-то заменял таковую не слышал. Отдельной опции здесь, как в Blake Stone, нет.
     
  8. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    61
    Он для атмосферы на оригинальных уровнях размещен, помимо него еще есть звук колокола, звук лича, шаги, звуки магии.. и пр.
     
    Gadavre нравится это.
  9. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    @Reiko,
    Т.к. по факту это рандом, то может где-то и можно это выковырять, но похоже надо вскрывать .wad-файл тогда.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2023
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    665
    Я понял, игрок рендомно слышит сильный стук своего сердца... Как будто боиться... Видимо разрабы хотели добавить в фентезийный шутер хоррорную составляющую.
     
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    665
    В gzdoom можно регулировать как то потребление видеопамяти? Играя с hd текстурами, с hd спрайтами и со скайбоксами иногда замечаю задержки, фризы.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2023
  12. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    Подведены итоги 2023 Cacowards - Doomworld. Сегодня Doom отметил 30 лет с даты своего выхода, по этой причине определённая часть текста посвящена историческому экскурсу, на этот раз серьёзный акцент в котором был сделан на саундтрек - на 4 страницах подробно разбираются 28 вадов, 5 из которых были рассмотрены в этой теме.​


    1. Ключевым термином здесь стал "ambient", а словосочетанием "moody ambient" - если по одну сторону Doom всегда ассоциировался с "металлическими" каверами, то по противоположную, зачастую менее приметную "тёмную" сторону, всегда находился этот поджанр электронной музыки.

    1.1. Back to Saturn X E1
    1.2. Going Down
    1.3. The Realm of Parthoris
    1.4. Valiant
    1.5. Eviternity

    2. Вторым сопутствующим элементом стал рассказ о разработках, к которым был причастен lupinx-Kassman - Doomworld, в частности упоминается ранее рассмотренный Heretic Treasure Chest и пока отложенный на потом долгострой TNT 2: Devilution, пока ещё по прежнему пребывающий в стадии бета-версии.

    3. Далее следует традиционный топ, на этот раз из 12 работ.

    * 3.1. Veil of Darkness для Hexen, вышедший в октябре этого года, планируется к разбору.
    + 3.2. Sepia ранее разбирался здесь.
    * 3.3. TNT2: Devilution. Будет рассмотрен с выходом финальной версии.

    *. Про воксельные работы товарища под ником Cheello было несколько заметок. Активность продолжается, спектр охваченных проектов к текущему моменту затронул не только Doom, но также Heretic и Duke Nukem 3D.

    4. Ввиду огромного количества проектов, накопившихся за 30 лет, авторы не стали делать подробную статью в духе "Top 25 Missed Cacowards", перевод которой я некогда опубликовал здесь. Вместо этого были даны краткие комментарии относительно событий минувших лет, среди которых можно отметить:

    4.1. Тенденцию на рост популярности создания вадов для Heretic и Hexen. В частности упоминаются Quest for Crystal Skulls, с которого эта тема в определённой степени когда-то началась, The Wayfarer и Faithless, выход полной версии которого ещё предстоит дождаться.
    4.2. 64 и PSX-ориентированные творения, почти все из которых были разобраны - PSX DooM: The Forgotten Chapter, Caldera Of Wretchedness на базе порта PsyDoom.
    * 4.2.1. Dreamblood пока находится в разработке.
    4.3. Пара слов сказана о проектах, делающих существенную ставку на возможности GzDoom. Некоторое количество вадов такого плана я обозревал.
    4.4. А также о том, что авторы одних вадов вдохновляют авторов других, а те, в свою очередь, третьих, что в частности породило эксперименты с цветовой палитрой и запредельным числом противников на квадратный метр.
    4.5. В перспективных авторов в частности отнесли EduardoAndFriends, отметившегося в этом году Deep Breath.

    5. По словам авторов материала 2023 год стал лучшим в истории в контексте создания кастомных вадов:
    Здесь я могу отметить, что отчасти разделяю эту точку зрения, но насколько она действительно соответствует фактической реальности, если исключить некоторые тренды, вопрос всё же открытый. Базируясь на этой идее был составлен отдельный список из 23 работ. Из них могу отметить следующее:

    * 5.1. Quoth the Raven для Heretic будет рассмотрен позже.
    + 5.2. Deep Breath был разобран ранее.
    + 5.3. PSX Doom: The Forgotten Chapter аналогично.
    + 5.4. Deadliest Dem(o(li)ti)on.
    + 5.5. The Lost Magic.
    7Fv22mv.jpg

    * 6. Sigil II будет рассмотрен позже.​
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2023
    Alex Kagansky и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    Краткая заметка касательно рассмотрения новых вадов. С момента последнего обзора, опубликованного 2.10.23, минуло чуть более 2 месяцев и до релиза в общей сложности добрались:

    * 3 вада для Doom, один из которых Sigil II.
    * 1 вад и 1 карту для Heretic.
    * 1+1 вадов для Hexen. Второй представляет собой TC Heretic в реалии Hexen, с охватом трёх эпизодов.

    Таким образом планируется рассмотреть 6 вадов и 1 карту.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
  14. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    159. Mosaic (2023).

    Mosaic Release Version 1.0 - Doomworld /idgames database frontend

    Logo_Dark_Medium.png

    Mosaic_1.png Mosaic_2.png Mosaic_3.png Mosaic_4.png Mosaic_5.png

    Szymanski:
    Вад из 26 карт, структура которых построена из треугольников, предающих картам довольно необычный, угловатый стиль. Уровни одинаковы по размеру, компактны, но различны по специфике и тематике, каждая карта создавалась отдельным автором, по этой причине они в целом явно не балансировались в контексте "продолжающегося" геймплея - предполагается старт с пистолетом. Форсированного старта, как в некоторых вадах, здесь не предусмотрено, к четвёртому уровню можно собрать все виды оружия, но, например, та же третья или восьмая карты, при учёте, что я играю исключительно на сложности Ultra-Violence, остаётся жёсткой и в таком, лично привычно мне подходе.

    Как и в большинстве случаев, когда дело касается каких-то технических ограничений, основной геймплей сводится к ключевой идее, всё же остальное отходит на задний план. По этому можно сказать, что пара-тройка примечательных карт здесь встретится, но, как водится, ожидать каких-то откровений не стоит - просто типовых уровней и арен с пачками противников здесь достаточно.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 3 часа.

    Плюсы:

    + M11 - "Stygian Scrap Stack".
    + M18 - "The Witch's Cabin".
    + M23 - "Metamorphic Mastification".

    Минусы:

    ? M25. До конца не ясно баг это или нет, но на этой карте не удалось подобрать красный ключ без noclip - платформа не опускается.
    - Непримечательный финал.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2023
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.365
    Наверное глупый вопрос, но я просто обязан его задать (хотя бы ради повышения собственного образования):

    Можно ли в GZDoom в лаунчере прописать отдельный запуск мода? Например, тот же Ahes 2063?
    Это тупо удобнее, чем постоянно прописывать отдельные строчки в ini файле.

    Или можно только привязывать к официальному ваду и копировать в лаунчере вады с собственными настройками невозможно?

    Я пытался найти ответ на вопрос, но ничего пока не обнаружил.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.830
    Можно сделать ярлык (.lnk) или текстовый .cmd/.bat файл и там писать

    start gzdoom.exe -file путь_к_ваду\имя_вада

    Если вад в той же папке, что gzdoom.exe, то путь писать не обязательно.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2023
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.365
    @Grue13, Можно. Но не хочется создавать кучу ярлыков. Да и через лаунчер крайне удобно.
     
  18. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    @GreenEyesMan, ZDL - ZDoom Wiki. Складывать в папку, где лежит GzDoom.

    К слову. Ниже инструкция от Джона Ромеро как поиграть в Sigil II в кооперативе в таком сочетании (в архиве с вадом также описан вариант для Linux и Mac):
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.365
    @UnknDoomer, А в ZDL можно запускать сразу два и более файлов pk3 и wad?
     
  20. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.928
    @GreenEyesMan, точно не знаю, по идее да. Я редактированием .ini пользуюсь обычно.
    --- добавлено 13 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2023 ---
    160. Sigil II (2023).

    https://romero.com/s/SIGIL_II_V1_0.zip

    Вад от Джона Ромеро, выпущенный на 30-летие оригинального Doom и, как и оригинальный Sigil, ориентированный на работу с The Ultimate Doom. Позиционируется как неофициальный шестой эпизод, состоит из 9 уровней (1 секретный). Традиционно стилю автора локации носят условно компактный характер, а число противников в среднем не превышает 150, а где-то и 100 на уровень. По сравнению с оригиналом геймплей стал несколько бодрее, концепция же осталась схожей. Основная механика сводится к взаимодействию со скрытыми переключателями, на каждом уровне отныне встретится один, а где-то и два, кибердемона.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 2,5 часа.

    Секретный уровень.

    E6M3 -> E6M9. На карте можно заметить небольшую изолированную область. Потребуется выполнить rocket jump с ближайшего уступа напротив.

    Плюсы:

    + E6M6 - "Vengeance Unleashed".
    + E6M8 - "Abyss of Despair".
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2023
    TheMadLynx нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление