1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon's Power, The

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 31 окт 2012.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Dongleware

    Издатель:
    Megadream Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    – Что, опять какую-то игрушку осваиваешь? – спрашиваю я, видя на экране монитора до боли знакомое окошко DOSBox и бегущие внутри красочные фигурки.

    – «Какую-то»... Это ж The Dragon’s Power! Мощь дракона, во! Раритет, какие поискать! – отвечает он, как всегда, не отрывая глаз от заветного эмулятора.

    – Мощь дракона, говоришь? – с сомнением покачиваю головой. – Всё тебе драконов подавай, фентези всякое... Хотя расскажи, что ли, поподробнее. Может, и правда что-то стоящее.

    – А, заинтересовался! То-то же! – хитро прищуривается. – Смотри, у меня тут не просто дракон. Вон и рыцарь в доспехах на нём сидит. Рогатый шлем видишь?

    – Ну, вижу... А куда летим-то? И зачем?

    – Летим, брат, снизу вверх. А зачем – даже и спрашивать неприлично, постыдился бы. Вон сколько на нас с той стороны тварей всяких сыпется. Только и успевай отстреливать. Хорошо хоть, дракон огнедышащий.

    – Точно... огнедышащий, – соглашаюсь я, вглядываясь в мелкое окошко внимательнее. – А что это ты за значки подбираешь всё время? На одном огонёк какой-то нарисован. На другом что-то не по-нашему написано... Speed, что ли?

    – Да-да, Speed. Скорость, то есть. Смотри, дракон-то мой хоть и силён, и могуч, и рыцаря на горбу тащит, а всё ж таки животное редкое, одинокое. Одному такому с толпой гадов летучих никак не сладить. Но и в одном силищи много, если вовремя значки подбирать. Съел табличку «Speed», сразу быстрее стал. Подобрал рисунок с огоньком – и... сам смотри, метаморфозы какие происходят, хе-хе!

    И действительно, ловко подхватив серенький прямоугольник с красивым рисунком, летучий ящер стал извергать пламя ещё быстрее, а попадавшие ненароком под огненную струю противники исчезали в ярких вспышках почти моментально.

    – Ого-го, неплохо, неплохо... Впечатляет. Погоди-ка, а что это за гадость на экран вылезла?

    С противоположной стороны к нашему всаднику быстро приближается чудной летающий змей. Тело его состоит из синеватых шаров, а треугольная голова отливает зловещим зелёным.

    – Это не гадость, это босс! – гордо отвечает мой друг. – Между прочим, добраться до такого не очень-то и просто. Ты со своими казуалками уже давно форму потерял, точно бы не смог.

    – Так уж и потерял, – ворчу я, но в спор не вступаю, завороженный зрелищем воздушной битвы. Сине-зелёный змей кружит по экрану, отплевываясь от назойливого дракона сиреневыми сгустками, а наш отважный герой бросается в атаку, ловко избегая ответных ударов. Несколько точных попаданий – и могучий враг повержен, а дракон уже летит над пустынным ущельем, отбиваясь от новых и новых противников...

    – То-то и оно! Одно попадание – смерть, уровень сначала. Но это мелочи, – смеётся мой друг, продолжая играть. – Ты лучше посмотри, как тут всё красиво! Послушай, какая музыка приятная! Что твои хвалёные шейдеры-шмейдеры, когда здесь такой рисунок, что глаз отдыхает! Говорю тебе, ещё и дети твои в Dragon’s Power играть будут. И благодарить между делом тех, кто этакое сокровище от забвения спас.

    – Хм... – неопределённо отзываюсь я, не решаясь возразить. «Мощь дракона» оказалась незамысловатой, но от того не менее увлекательной игрой, и я порадовался, что захватил с собой дискету, чтобы заиметь себе копию. Может, и нет здесь каких-то особых изысков, и сюжет неясен, и уровни сложноваты... Но нашему брату-олдгеймеру главное всё-таки атмосфера и душа. А это как раз то, чем The Dragon's Power может похвастать.
     
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Дракон вместо очередного космического корабля - это замечательно. Но минусов в игре всё же больше.Прежде всего это тупорылый атавизм под названием "смерть от одного попадания, после чего уровень заново". Вво-вторых, динамика осталась такой же, как в космических шмапах, часть врагов тоже отнюдь не фэнтезийные.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Мдееее, игра ну ваще ни разу не клон аркадного (или одного из его консольных портов) Dragon Spirit, ну прям ни капельки! Не, не видел, не знаю.....
     
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.902
    Фэнтезийный аналог Arya Vaiv (1994, DOS) отличающийся ещё большей сложностью (системы сохранений, как и в упомянутой игре, нет), при этом, на мой взгляд, более слабой мультимедийной составляющей.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2023
  6. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    Очень сырая заготовка, которая упустила шанс стать нормальной игрой. Всего 5 уровней, но по сути скорее 2, так как четные и нечетные повторяют друг друга, только враги начинают двигаться сначала быстрее, а потом в бОльшем количестве. Босс на всех 5 уровнях один и тот же, только разных цветов, мелодия одна на игру, надпись "Game completed congratulations" вместо нормального финала... разве что движок и техническая сторона в целом все-таки в норме.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление