The Dragon's Power

The Dragon's Power
Жанр: Arcade
Разработчик: Dongleware
Издатель: Megadream Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.33 из 10
  • 3
  • 0
  • 6
– Что, опять какую-то игрушку осваиваешь? – спрашиваю я, видя на экране монитора до боли знакомое окошко DOSBox и бегущие внутри красочные фигурки.

– «Какую-то»... Это ж The Dragon’s Power! Мощь дракона, во! Раритет, какие поискать! – отвечает он, как всегда, не отрывая глаз от заветного эмулятора.

– Мощь дракона, говоришь? – с сомнением покачиваю головой. – Всё тебе драконов подавай, фентези всякое... Хотя расскажи, что ли, поподробнее. Может, и правда что-то стоящее.

– А, заинтересовался! То-то же! – хитро прищуривается. – Смотри, у меня тут не просто дракон. Вон и рыцарь в доспехах на нём сидит. Рогатый шлем видишь?

– Ну, вижу... А куда летим-то? И зачем?

– Летим, брат, снизу вверх. А зачем – даже и спрашивать неприлично, постыдился бы. Вон сколько на нас с той стороны тварей всяких сыпется. Только и успевай отстреливать. Хорошо хоть, дракон огнедышащий.

– Точно... огнедышащий, – соглашаюсь я, вглядываясь в мелкое окошко внимательнее. – А что это ты за значки подбираешь всё время? На одном огонёк какой-то нарисован. На другом что-то не по-нашему написано... Speed, что ли?

– Да-да, Speed. Скорость, то есть. Смотри, дракон-то мой хоть и силён, и могуч, и рыцаря на горбу тащит, а всё ж таки животное редкое, одинокое. Одному такому с толпой гадов летучих никак не сладить. Но и в одном силищи много, если вовремя значки подбирать. Съел табличку «Speed», сразу быстрее стал. Подобрал рисунок с огоньком – и... сам смотри, метаморфозы какие происходят, хе-хе!

И действительно, ловко подхватив серенький прямоугольник с красивым рисунком, летучий ящер стал извергать пламя ещё быстрее, а попадавшие ненароком под огненную струю противники исчезали в ярких вспышках почти моментально.

– Ого-го, неплохо, неплохо... Впечатляет. Погоди-ка, а что это за гадость на экран вылезла?

С противоположной стороны к нашему всаднику быстро приближается чудной летающий змей. Тело его состоит из синеватых шаров, а треугольная голова отливает зловещим зелёным.

– Это не гадость, это босс! – гордо отвечает мой друг. – Между прочим, добраться до такого не очень-то и просто. Ты со своими казуалками уже давно форму потерял, точно бы не смог.

– Так уж и потерял, – ворчу я, но в спор не вступаю, завороженный зрелищем воздушной битвы. Сине-зелёный змей кружит по экрану, отплевываясь от назойливого дракона сиреневыми сгустками, а наш отважный герой бросается в атаку, ловко избегая ответных ударов. Несколько точных попаданий – и могучий враг повержен, а дракон уже летит над пустынным ущельем, отбиваясь от новых и новых противников...

– То-то и оно! Одно попадание – смерть, уровень сначала. Но это мелочи, – смеётся мой друг, продолжая играть. – Ты лучше посмотри, как тут всё красиво! Послушай, какая музыка приятная! Что твои хвалёные шейдеры-шмейдеры, когда здесь такой рисунок, что глаз отдыхает! Говорю тебе, ещё и дети твои в Dragon’s Power играть будут. И благодарить между делом тех, кто этакое сокровище от забвения спас.

– Хм... – неопределённо отзываюсь я, не решаясь возразить. «Мощь дракона» оказалась незамысловатой, но от того не менее увлекательной игрой, и я порадовался, что захватил с собой дискету, чтобы заиметь себе копию. Может, и нет здесь каких-то особых изысков, и сюжет неясен, и уровни сложноваты... Но нашему брату-олдгеймеру главное всё-таки атмосфера и душа. А это как раз то, чем The Dragon's Power может похвастать.
Автор обзора: Dark Savant
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Мдееее, игра ну ваще ни разу не клон аркадного (или одного из его консольных портов) Dragon Spirit, ну прям ни капельки! Не, не видел, не знаю.....
Дракон вместо очередного космического корабля - это замечательно. Но минусов в игре всё же больше.Прежде всего это тупорылый атавизм под названием "смерть от одного попадания, после чего уровень заново". Вво-вторых, динамика осталась такой же, как в космических шмапах, часть врагов тоже отнюдь не фэнтезийные.