1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Judge Dredd на русском

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем paul_met, 6 июл 2013.

  1. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    78
    ba7d277a334ad88553c28369121f31e2.jpeg
    Доброе время суток! Предлагаю всем желающим поучаствовать в тестировании перевода на русский язык игры "Судья Дредд" от Meduza Team. Ниже вы найдёте ссылку на тестовый экземпляр игры.

    Управление по умолчанию:
    Код:
    Стрелки: направления движения персонажа
    Правый Shift (num 5): прыжок
    Ctrl (num 1): огонь
    ALT : выбор орижия
    Enter : полёт (если есть пояс)
    Ins (num 0) : основное оружие
    Home : ловушка для душ (если имеется в арсенале)
    Del (num 3) : следующее оружие
    End (num 6) : предыдущее оружие
    P : Пауза
    ESC : выход в меню (если нажата пауза!)
    Системные комбинации:
    Код:
    Полноэкранный режим: Alt+Enter
    Скриншот: F8 (появляется в папке System => Capture)
    Быстрое сохранение: F5 
    Быстрая загрузка: F9 (работает только на том экране, где вы сохранились)
    Следующий слот: F7
    Предыдущий слот: F6
    Выход из игры: F12
    Как запустить игру?
    Всё очень просто и уже настроено оптимально. Итак:
    • Распакуйте содержимое архива и перейдите в папку с игрой. В корневом каталоге найдёте два bat файла. Запускайте любой из них.
    • Если возникнут проблемы с изображением, то попробуйте запустить другой bat файл.
    • Наилучшее качество изображения достигается при использовании рендера OpenglHQ - запуск через Play_(openglhq).bat. Возможны глюки на видеокартах семейства Radeon!

    Скачать тестовую версию игры:
    DownloaD
    ~90 Mb
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    Gamovsky, Porphyric, compart и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.392
    На втором уровне уже было написано вход. Прошёл два уровня, сохраняюсь посредством f5. Не могу сообразить, как сохранить игру в слоты сохранений, не подскажет кто-нибудь?
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.479
    Alexxul нравится это.
  5. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    78
    "Вход" вместо "Exit". В данном случае большой разницы нет - вход в другой уровень. Зато места хватило.
    На счёт сохранений - они происходят автоматом после определённых уровней. Порой весьма долго надо бродить, чтобы сохраниться.
     
    Alexxul нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.479
    Скорее всего, это обычный набор RAW-изображений с палитрой запакованные в формат LPF. Самый простой файл для разбора - ACCLAIM.ANM, можно также пробовать разбирать и PROBE.ANM. Софта, вроде того что используется для приставок, нет(по понятным причинам - игра все же мало известна, особенно версия для DOS), поэтому придется разбирать формат и писать паковщик\запаковщик.
     
  7. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    78
    В том то и дело, что запакованы. С этим то вся и сложность.
     
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.678
    Сборка не исправлена.

    От DosBox в ней 3 файла:

    Код:
    core.dll
    inpout32.dll
    midi_helper.dll
    core.dll - переименованный DosBox.exe

    Название DosBox в заголовке исправлено на имя игры
    Убрана версия
    В самом EXE убран вывод служебной информации
    Ресторатором исправлена родная иконка

    Это прямое нарушение бесплатной лицензии.
     
    ThisSuXX, kirik-82, Чёрный Думер и ещё 1-му нравится это.
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    A.P.$lasH, да отстаньте Вы от них. Как говорят скобари: "Если вещь не моя, значит, она никому не нужная". Это не лечится.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.633
    Offtop
    paul_met, я говорил тебе что концепция "максимально скрыть" - ущербна? - говорил, а ты не верил... проели тебе плешь. :lol:
     
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    645
    Offtop
    Кто проел? У A.P.$lasH, видимо, какие-то семейные проблемы, а gudleifr'a хлебом не корми, дай потрындеть.:spiteful:
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    92.158
    Убедительно прошу всех воздержаться от дальнейшей дискуссии о чём-либо, что не имеет отношения к переводу.

    В течение дня я подумаю, какие именно сообщения отсюда будут удалены.


    paul_met, рекомендую воспользоваться сборкой, залитой A.P.$lasH'ем.
     
    kirik-82 нравится это.
  13. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.359
    С gudleifr'ом общаться не приходилось, а A.P.$lash'а я знаю как человека, который по-настоящему уважает авторское право и непосредственно разработчиков чего бы то ни было. И, признаться, в данной ситуации я с его мнением согласен.
    Тем не менее, я прошу прекратить эту перепалку, поскольку автор перевода от своего однозначно не отступит, что он уже дал нам понять, а ругань с переходом на личности начинает злить уже администраторов, со всеми вытекающими.
     
    compart, A.P.$lasH и INHELLER нравится это.
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.678
    Я свою сборку привёл в качестве компромисса, чтобы не выглядело так, будто кого-то принуждают к труду.

    Сейчас она не нужна, т.к. автор вполне в состоянии собрать свою, что он и сделал. В шапке находится вариант с музыкой. Осталось добавить в него содержимое 20130506.7z с родного сайта этой версии и ничьи права не будут нарушены.

    Напрямую он пока не отказывался.

    Я ещё понимаю, когда коммерческие лицензии раздражают, но своих-то коллег уважать всегда нужно. Такие же ребята, между прочим. Даже возраст наверняка у многих совпадает с авторским.

    Зависишь - уважай. Принципиально не желаешь? Своё пиши. Не можешь? К первому пункту давай.

    P.S. Phanat, в семье наладилось, благодарствую. Как сам?
     
    Чёрный Думер нравится это.
  15. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    78
    Вот как мы сделаем:
    • core.dll можно переименовать обратно в dosbox.exe. Это не принципиально.
    • Будут добавлены файлы лицензии, авторов и благодарностей: AUTHORS.txt COPYING.txt THANKS.txt. Остальное не нужно, так ка всё равно не используется и не представляет никакого интереса для конечного пользователя.
    • Заголовок окна и иконка останется прежним. Для персональной сборки под игру надпись "DosBox" никаким боком к ней не относится и будет выглядеть бессмысленно, нелепо, некрасиво, непрезенабельно.
    • В релизе в инсталяторе будет указана информация о ядре и ссылка на офсайт - этого будет вполне достаточно. Кто захочет - перейдёт по ссылке и почитает.

    Тех, кому в плане копирайтов всё ещё что-то не будет устраивать, советую не заниматься фанатичностью защиты чужих прав, а обратить внимание на более важные вещи и проблемы, касающиеся личной жизни, и не заниматься ерундой. Играйте в игру, а не в копирайты.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  16. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.678
    Вот напишите свой эмулятор и будет вам счастье. А если чужой труд, который вы используете, выглядит для вас нелепым, не используйте его.
     
    ThisSuXX нравится это.
  17. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.392
    Кто-нибудь проходит игру? Я прошёл около десятка подуровней, но так и не нашёл ни одной дискеты, т. е. не могу сохраниться. Сохраняюсь с помощью f5. Где хоть лежат эти дискеты - я тщательно изучаю уровни, выполняю основное и побочное задания, взрываю все ящики - никаких дискет.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    92.158
    paul_met,
    Для персональной - да, но ты-то, как я понимаю, делаешь её для всех, а не лично для себя.

    Более чем уверен, что "никакого интереса для конечного пользователя" (точнее, для абсолютного большинства из них) не представляют и указанные файлы. Процентов 85 этих самых "пользователей" вообще может не знать и не понимать того, что такое DOSBox. Но это ничего не меняет. Не думаю, что сборка может стать "хуже" от помещения в неё всей необходимой информации.

    С этим я согласен полностью. Но дело в том, что те "копирайты", о которых мы говорим сейчас, - это немного не те "копирайты", которые ненавидят все, кто любит нормальные игры. По-моему, такие "копирайты" просто грех не добавить. Простой вопрос: если бы не было DOSBox'а - то как бы мы сейчас играли в Судью и ещё тысячи игр, не имея реальной DOS-машины?


    Чёрный Думер, A.P.$lasH уважает именно разработчиков чего бы то ни было, а (во всяком случае, я надеюсь) вовсе не авторское право в современном его понимании. Это в нынешних условиях принципиально разные вещи.
     
    SAS, Чёрный Думер, gudleifr и 2 другим нравится это.
  19. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    78
    Файлы лицензий будут на месте, а заголовок можно изменить на что угодно. Вы видели в каких-нибудь играх, построенных на сторонних движках надпись в заголовке окна - на каком движке базируется игра? Там всегда надпись названия игры и не более. Так зачем мне в сборке под конкретную игру надпись DosBox? Какой в этом смысл? Инфо о движке и линк будут присутствовать, но не более. Должен же быть какой-то предел фанатичности. Ну благодарен разработчикам, ну молодцы они, но не афишировать же везде названия их продукта.

    А в оригинальном DosBox кроме мануала ничего больше и не было. А наш корейский товарищ добавил в свою сборку просто другие наработки, оставив все 4-ре текстовых файла о копирайтах. С таким же успехом и я могу что-то добавить или убрать из его сборки. У него не было никаких лицензий.

    Под словом "персональная" подразумевается сама игра, а не конкретный человек.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  20. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.678
    Да нельзя его менять на что угодно. У вас запускается не игра, а эмулятор. Разворачивайте на весь экран, если эта надпись вам не нравится.

    Не только видел, но и собирал.

    У него лицензия на месте. Ещё раз проверьте каталог DOCS.
     
  21. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.362
    Например, игры на Watcom DPMI...
     
  22. paul_met

    paul_met

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    78
    Где сказано, что нельзя? Не надо выдумывать. Разрешено всё, что не запрещено.

    Ну и славно, где-то есть, где то нет. Тут не будет.

    SVN-specific manuals? И что там сказано о распространении? Обычный ридми.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление