1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какая была последняя 2,5D игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Angel Of Nemesis, 4 июл 2019.

  1. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Мучает такой вопрос, какая была последняя 2,5D игра со спрайтовой графикой? Новый олдскульный Ion Maiden не считается, интрересует в период перехода на полное 3D. Всю жизнь думал, что Blood, а нет, оказывается спрайтовая Lands of Lore 3 вышла позже, аж 3 марта 1999. Может есть, что вышло позднее?
     
  2.  
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Ну, вот, например, 15 марта 1999.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Таких игр было много, особенно если считать всевозможные (полу)бесплатные 2000-х годов. Или, например, Quest for Hussein.
     
  5. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Это скорее всего были дополнения к Shadow Warrior и серия игр от Jesse Petrilla. А если не брать в расчёт движок Build?
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Hades 2 вышла в сентябре 1999 г. Монстры, NPC и некоторые другие игровые объекты спрайтовые, движок по виду скорее 2.5D, но гарантировать это не могу, т.к. наверняка не знаю. А нужно именно оба критерия (спрайтовые, условно говоря, монстры и движок не полное 3D)?

    Кстати, а у Lands of Lore III движок точно 2.5D?

    Добавлено: в Might and Magic VII движок полное 3D, но объекты и монстры спрайтовые, не подойдёт? Вышла в марте 2000 г., если верить источникам.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
    Лорд Лотар и VladimIr V Y нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А GBAшный Джеймс Бонд это сюда?

     
    bl00dshot и MrFlibble нравится это.
  8. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @MrFlibble, за такую игу - спасибо!
    Lands of Lore III - да, искажение перспективы если наклонять голову вверх, вниз, говорит о том, что 2,5D. Этот эффект есть и в Duke Nukem 3D Anniversary, а вот когда в настройках выставить 3D, то эффект исчезает.
    @Кишмиш, здорово, но имел в виду на PC.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В общем случае — нет, не говорит. Это просто оптимизация программного рендера.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
    MrFlibble нравится это.
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @MisterGrim, почему раньше такая оптимизация была, а сейчас нет?
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Angel Of Nemesis, потому что на 486 процессорах с программным рендерингом, это был единственный способ хоть как-то обеспечить приемлемую производительность.
    Потом появился Quake, которому для полного 3D в 320×200 требовался как минимум Pentium-100.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да. Я его у себя дома на четвёрке 100MHz проходил, и тормозило заметно. Тогда я жалел, что у меня хотя бы не Pentium-75Hz (а я видел это на чужом компьютере - Quake на P-75MHz быстрее, чем на четвёрке 100MHz.)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Только что узнал про игру Taco Bell: Tasty Temple Challenge, вышла в 2000, она на движке ACKNEX v3, следовательно, точно 2.5D.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
    Angel Of Nemesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление