Quest for Hussein

Quest for Hussein
Жанр: Action
Разработчик: Petrilla Entertainment
Издатель: Petrilla Entertainment
Год выхода: 2002
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 2
  • 8
  • 7
Джесси Петрилла атакует вновь и представляет публике очередной трэш-шутер, на этот раз о событиях другого вооружённого конфликта. Игра ничем особо не отличается от своего «афганского брата» Quest for Al-Qa'eda: The Hunt for Bin Laden и всё такая же нелепая. Действие переносится в Ирак, который также в своё время "посетили" американские войска.

Для начала позвольте мне рассказать про события в Ираке. В 2002-2003 годах американская администрация объявила всему миру, что в Ираке якобы разрабатывают оружие массового поражения с участием небезызвестной террористической группировки «Аль-Каида», и это представляет огромную угрозу человечеству. Под этим предлогом их войска вторглись в Ирак в 2003 году (что странно, так как игра вышла в 2002-м; видимо, автор мечтал об этой войне) с целью свергнуть диктаторский режим Саддама Хусейна и, возможно, в награду забрать немножечко нефти.

Мы выступаем в роли всё того же бравого патриота-бойца, отпускающего свои расистские шуточки уже в адрес военнослужащих армии Ирака, которые, кстати, выглядят здесь не как солдаты, а как клонированные копии Саддама Хусейна: это очень красноречиво говорит об уровне знаний автора. Всё такие же издевательские плакаты уже с изображением бывшего лидера данной страны, всё такая же местность, музыка и интерфейс. Данная игра вовсе кажется какой-то модификацией к предыдущей. Спрайты, кстати говоря, нарисованы так же плохо, как и в Quest for Al-Qa'eda: The Hunt for Bin Laden.

Один эпизод, 6 уровней, 1 босс – Саддам Хусейн. Практически ничего не изменилось. Уровни сделаны всё так же несуразно и без соблюдения деталей.

Оружие – то же, ничего нового не ждите. Озвучка главного героя и противников такая же, исключая то, что игрок в самом начале говорит что-то про Хусейна, а враги вместо почитания Бин-Ладена кричат: ”For Hussein!”

Кен Сильверман даже говорил в некоторых своих интервью, что Джесси как-то отыскал его номер телефона и спрашивал его о предоставлении исходных кодов движка Build для создания своих игр. Исходников, разумеется, Петрилла не получил, однако сам модифицировал движок с Duke Nukem 3D в HEX-редакторе. К тому времени Build был "мёртв", и никаких претензий от Кена за его использование не поступало.

Кстати, через год Джесси выпустил ремейк этой игры, уже на движке Torque Engine, - Quest for Saddam, безо всяких изменений карт и большинства текстур. Получилось всё это дело так же отвратно.

Игра, так же как и предыдущая часть о событиях в Афганистане, плоха. Тратить своё время на такой «шедевр» вам стоит, только если вы коллекционер или хотите поиграть во все шутеры на этом движке; в противном случае займитесь чем-нибудь другим.
Автор обзора: VicemanUral
Plunder & Pillage, Quest for Al-Qa'eda: The Hunt for Bin Laden, Quest for Saddam
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
И снова превосходно.
Такая игра теперь вдвойне история. И как часть истории игропрома, и как свидетельство геополитической картины мира.
Чем жили люди раньше, о чем высказываться хотели.

Это немного повышает ценность данного треш-шутера.