1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

KISS: Psycho Circus - The Nightmare Child (Old-Hard №95)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 23 фев 2023.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    KISS: Psycho Circus - The Nightmare Child - шутер от первого лица, который одновременно и относительно известен, и при этом достаточно редко попадает во всевозможные списки "малоизвестых жемчужин игростроя". Почему так вышло? Давайте разбираться вместе в новом выпуске передачи Old-Hard!

     
    Krogot, Sa1nt6amer, Der_minez и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Один из любимейших шутеров начала нулевых. Стремительный, мясной, красивый.
    Посредством широкоформатного фикса в игре можно выставить хоть 4К, правда, я этого не проверял, но, думаю, будет работать. Оконную рамочку в случае запуска под 10 прячем флагом совм-ти ForceSimpleWindow, а также во внутриигровых опциях отключаем большинство лайфбаров.
    Помимо прочего я еще вырубил туманчик, который все-таки пришлось вернуть обратно для парочки уровней, где он нужен по задумке создателей, например самое начало пути "небесного" аватара. Иначе придется любоваться на эффект hall of mirrors по причине отсутствующего скайбокса.

    По поводу выбора героя в самом начале: так и есть - игроку разрешают выбрать стартовый эпизод. По замыслу разрабов, первым должен быть "звездоносец", поэтому при попытке взять любой из 3 других, игра намекает, что, дескать, новичкам лучше все-таки сперва сходить поиграть за аватар воды.

    Насчет подлых моментов: разумеется, они есть. К этому можно относиться по-разному, но вот так создатели хотели застать героя (а вместе с ним и игрока) врасплох. Это касается как спавна монстров буквально из воздуха, так и нарочито узких коридорчиков, в которых хочешь-нехочешь, а придется сразиться в рамках крайне ограниченного пространства.

    Пара слов про оружие: так-то оно переключается довольно шустро, НО! Есть, как говорится, один нюанс: у всех пушек (включая "единичку" ближнего боя) есть фактор кулдауна - анимация после выстрела. Поэтому оружие можно будет сменить только по завершению этой анимации: самым показательным примером является местный дробовик. А вот где реальный косяк с анимацией, так это у ледяного пулемета. Поясняю: в игре есть так называемые idle анимации, и вот как раз в случае Zero Cannon эта анимация почему-то приоритетна, то есть даже если успел жмакнуть кнопку чтобы переключиться на что-то другое, но при этом игра подумала, что вот сейчас-то самое время врубить холостую анимацию, все равно будет эта морозная трясучка. Зато много памятных моментов осталось с этим связано.

    З.Ы. мне в свое время понравился поиск тайников + факт наличия местного кодекса/бестиария, где интересно прочесть например про ультовое оружие текущего героя, или же про босса.
     
    Newbilius, Кишмиш и mcrstar нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Отличная игра, один из любимых FPS для меня. Интересные виды оружия, обаятельные противники, классный дизайн уровней. Рекомендую!
     
    Gerhalt нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Кишмиш, я тут вспомнил одну такую приятную особенность сабжа - ощущение "воздушности" протагонистов. :yes: я о том, как чувствуется условный вес гг. Разумеется, сей момент - чистейшая вкусовщина, но вот лично мне больше по нраву вот такие "легкие" герои по сравнению с увесистыми бугаями. Мне это понравилось еще со времен второго Блада, где наш славный Калеб носится шустрым кабанчиком. :good: насамделе он-то и в оригинале нехило так проворный, что есть очень хорошо, а в сиквеле у героев появилась вот эта "воздушность".


    З.Ы. пока чепятал текст выше, вспомнился 1 неясный момент в игре: кулаки. :hmmm: вот в игре герои могут атаковать голыми руками, по крайней мере есть соотв.анимация кулачной "двоечки". Только вот ничего эта атака не делает, я спецом бегал проверял на всяких интерактивных разрушаемых объектах - нифига кулаками разбить нельзя. Отсюда и вопрос - так а на кой черт в игре вообще есть такая анимация, если удары голыми руками бесполезны чуть больше чем полностью? :blink:
     
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    474
    ох блин, как я намучался в свое время с сабжем. Запускаться-то запускался, но при попытке сохраниться вылетал, приходилось целый уровень без косяков проходить. Хотя впечатления в целом скорее положительные.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Freeman665, а на какой системе так было? Я не помню, проходил еще на xp или уже на 7ке, правда я вроде вообще русскую версию играл... хм
     
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    474
    @Кишмиш, так сходу и не вспомню, лет 15 прошло. Процессор вроде Атлон был, видяха - Geforce mx440 или типа того. Ну и хрюша в качестве ОС.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Тское было именно при попытке вызова опции сохранения в главменю? :hmmm: пробовались ли быстрые сохранения?
    Ежели сейвы не работали вообще никак, то дело скорее всего было в имени каталога с игрой, особенно если сам путь до конечной директории длинный + кириллица с пробелами. К счастью, в жвижке есть способ все это побороть - заменить в реестре полные пути к рабочему каталогу на точки.
    Кроме того, беда могла быть связана с именем профиля, используемым в сабже. Чинится еще проще - переименовывается подкаталог с этим именем.
     
    MAN-biker и Freeman665 нравится это.
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    474
    не помню. На оба вопроса. Но кириллицу в имени своего профиля никогда не использовал.

    тогда я этого не знал.) Но СОВСЕМ не работать сейвы, по идее, не должны были, иначе бы пришлось ВСЮ игру залпом проходить. Или как минимум каждый эпизод.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Freeman665, так и есть: раз игра все-таки сохраняла прогресс, но лишь в начале каждой карты, значит дело было в чем-то другом. :hmmm: возможно это даже как-то связано с созданием игрой скриншота миниатюрки в момент любого сейва кроме автосейва в начале уровня.
     
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    474
    @Gerhalt, выходит, не работали быстрые сохранения. К счастью, уровни не слишком сложные и длинные, вполне реально было даже с моим тогдашним скиллом их пройти.
     
  13. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Вот напоминает она мне какую-то другую стрелялку тех времен. Смотрел этот геймплей, сначала подумал она, прочитал название, не она)
    Не могу вспомнить на какую похожа. Есть близкие аналоги игры по стилю?
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @FallЕфсешсы, второй Блад, быть может? :hmmm: движок практически тот же используется. Но если нет, дай больше примет - так легче будет опознать "пропажу"
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2023
  15. FallЕфсешсы

    FallЕфсешсы

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    193
    Примета - например те жуки, которые напрыгивали на героя.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @FallЕфсешсы, создайте тему в разделе "Опознание игр". Обсуждать данный вопрос здесь не нужно.
     
    FallЕфсешсы нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление