Clive Barker's Undying
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Почти в самом начале сюжетной линии текстового квеста The Hitchhikers Guide to the Galaxy, созданного по одноимённой книге Дугласа Адамса, авторы разместили загадку с так называемой "Вавилонской рыбкой" (в книге просто вставлявшейся в ухо главного героя для понимания им чужой речи). Эта загадка показалась тестерам настолько сложной и нелогичной, что они выступили с предложением убрать её из игры, тем более что без решения этой головоломки игроки не могли продвинуться дальше. Адамс, участвовавший в разработке игры, однако, выступил решительно против её удаления; в итоге загадка была оставлена, а компании Infocom, разработчику и издателю игры, пришлось выпустить футболки с надписью-подсказкой: "I got the Babel Fish".
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
![]() |
Clive Barker's Undying
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Åke Anka
07.12.2019
Mémorise
06.12.2019
Associe
06.12.2019
Valmaison au fil des saisons
06.12.2019
Monkey Blast!
05.12.2019
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 702760 Diablo II Популярность: 696938 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 478678 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 472904 Diablo
Популярность: 452853 |
Undying - это тот огромный зомбак, который ставить томбу в замесе, попутно выкачивая сил... А нет, Undying - это одна из последних ласточек на UE1. Итак, мы уже играли в один из лучших (изи топ-5 FPS всех времен) шутеров Unreal. Мы уже играли в один из лучших "иммёршн-симов" (изи топ-5 компьютерных игр всех времен) Deus Ex. Видели мы и скандинавско-мифологический аркадный слэшер Rune. Так вот теперь узреем... хоррор???
А нет, это все еще шутер. С кучей особенностой, но шутер. От хоррора тут разве что загрузки каждые пять секунд при переходе из одной комнаты в другую - это, видимо, отсылка к Resident Evil, не иначе. Не, формально, конечно, нас пытаются пугать и атмосферой и локациями и мистикой и просто монстрами - но о каком страхе может быть речь, когда "о, классический обрез как у Эша! ща полетят клочки по закоулочкам!". Боевка очень интересная, кстати - на ЛКМ всяческий огнестрел и коса, на ПКМ - магия. Очень удобно - можно бить вражину колдунствами, пока перезаряжается револьвер и наоборот.
Локации - особняк с его Loading... Loading... Loading... через каждые пять шагов (чему там Loading вообще?? он же пустой абсолютно) не впечатляет, но вот когда мы наконец-то выбираемся из него - есть где погулять и на что посмотреть. Конечно, иногда глаз режет некоторая пустота и скудность по отношению к мелочам (до проработке карт из того же Unreal местным локациям далеко), но выдержанная стилистика, умеренное разнообразие, контраст и некоторые интересные идеи (организовать портал в XIII век на озере, где в отражении будет уже другое время - да где вы еще такое увидите в шутере?) скрашивают общее впечатление. Местами враги бесконечные, кстати - не есть хорошо.
Звук отдельно хочется похвалить - завывание ветра и др. амбиентные вещи очень реалистичные. А вот с музыкой подкачали.
В итоге - замечательный приключенческий шутер.
Интересную творческую личность в жанре мистики и ужаса - Клайва Баркера, в одним прекрасным днем связалась DreamWorks Interactive с целью предложить поучаствовать в разработке одной игры. Клайв Баркер, посмотрев геймплей разрабатывающийся игры, не только согласился, но и сразу же за пару часов начал вносить свой вклад, в чем крайности повлияла на разработку. И так родилась одна из отличных игр, выпущенной в 2001-м году под названием "Проклятые". Она имеет литературный сюжет, пусть и весьма простенький и предсказуемый, но местами интригующий с отлично проработанными персонажами, который каждый по своему интересен. Также стоит отметить разнообразных противников (большинство из них придумано лично Баркером), крайне атмосферных локацией (чего стоит огромнейший особняк Ковенантов или же монастырь в двумя её вариациях: в современности и в прошлом), разнообразную боевую систему с оружием (как и обычные кольт с двустволкой, так и интересные образцы типа тибетской пушки войны или же металлической фигуркой феникса, стреляющая взрывными яйцами феникса) и великолепное звуковое сопровождение композитора Билла Брауна.
Любителям мистики и ужастиков, а также для тех кто в играх ценят в первую очередь за сюжет, не ознакомившись с этой игрой, строго рекомендую.
Моя оценка: 10 из 10.
Всем рекомендую не проходить мимо! По значимости, вполне на уровне Return to Castle Wolfenstein (2001).