Это интересно
Simcity, родоначальник солидного жанра "градостроительный симулятор" и массы ответвлений с приставкой "Sim-", изначально был простым техническим редактором карт для игры Raid on the Bungeling Bay (1984). Уилл Райт, автор программы-редактора, неожиданно для себя обнаружил, что выстраивать базы и склады гораздо увлекательнее, чем их уничтожать. Однако целых четыре года издатели отказывались выпускать проект, опасаясь провала продаж. Какой же ребёнок будет играть в игру, где нет элементов аркады и "экшена"? Двенадцать наград в год выпуска и миллионные прибыли не только вывели на рынок новый жанр, но и сломали стереотип, что видеоигры интересны только детям.
Каталог игр

Clive Barker's Undying

Clive Barker's Undying
Жанр: Action
Разработчик: DreamWorks Interactive
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.29 из 10
  • 89
  • 85
  • 82
Атмосфернейший action от первого лица с сюжетом.

Сразу о сюжете: его автор – не кто иной, как Клайв Баркер, мастер хоррора!

Трудно сказать, чем он вдохновлялся при его написании. Но мне сюжет игры очень напомнил рассказ Э. А. По «Падение дома Ашеров».

Итак, сюжет. На дворе 1923 год. Есть парень по имени Патрик Голлоуэй, увлекающийся таинственным и необъяснимым. У него есть друг, ирландец Иеремия Ковенант, который на Первой мировой войне спас ему жизнь при весьма таинственных обстоятельствах. Теперь помощь уже нужна другу – на его семью пало таинственное древнее кельтское проклятие, из-за чего она стала «разлагаться морально и физически». Все родственники умерли, остался только он один, тоже умирающий, в огромном доме, наполненном призраками. Разумеется, это только «верхушка айсберга»…

Игра начинается во дворе родового особняка. Перед входом туда обязательно освойтесь с управлением и предметами, которые уже есть в инвентаре. Потому что после того, как вы туда войдёте, пути назад уже не будет…

Игровой процесс радует буквально всем. Начать хотя бы с того, что игра возрождает традиции старинного action’а CyberMage, где сосуществуют технология и магия. Так же и здесь, помимо «обычного» оружия – бутылей с зажигательной смесью, пистолета и винтовки – вас ждёт магическое, а также собственно магия.

Всё-таки Баркер – мужик талантливый, спору нет: придумать ТАКОЕ оружие может не всякий. Судите сами: отталкивающий врагов зелёный камень (крайне важная вещь: в игре вам расскажут историю его появления, да и потом он сыграет свою роль), Кельтская Коса, голова Дракона, плюющаяся снегом, и много чего ещё… Но это – именно оружие, а есть ведь ещё и магия – целых восемь заклинаний, для каждого из которых (кроме одного) нужна мана.

Собственно прохождение по началу может показаться вам унылым. Не верьте этому! Да, первая «часть» игры будет проходить в особняке, среди комнат, лестниц и узких коридоров (которые отнюдь не столь необитаемы, как может показаться на первый взгляд), зато потом начнётся ТАКОЕ, что описать словами очень и очень трудно… Впрочем, я уже говорил, что Баркер – мужик толковый и талантливый, поэтому сюрпризов приготовлено более чем достаточно.

Undying – игра, где всё отдано на откуп атмосфере. А атмосфера создаётся сюжетом. Её ощущаешь буквально физически, и каждый элемент её важен. Важна и великолепнейшая графика, и поистине потрясающее звуковое оформление – завывание ветра, тихие шорохи и скрипы в углах, вздохи появляющихся на мгновение призраков… А также – ролики на движке игры, которых тут не просто много, а очень много. Длинные беседы и превосходные сцены прояснят сюжет во всех подробностях.

Для меня это шедевр. Поэтому, на мой взгляд, ни один любитель action’ов и adventure просто не может пройти мимо этой игры. Это один из последних «олдгеймов», а ведь недаром говорят, что «самое сладкое оставляют напоследок». Если вы прошли Wheel of Time и твёрдо убеждены, что «не повторяется такое никогда», мой вам совет – попробуйте. Возможно, Undying и не так сложна (хотя она всё-таки ОЧЕНЬ сложна – ещё один плюс в уже переполненную копилку достоинств игры), но очень похожа, хотя вроде и совсем другая. Ну а если вы вообще любите приключенческие игры, книги и фильмы с налётом мистики, кельтскую мифологию и легенды, просто хотите провести время за действительно хорошей игрой, но с Undying почему-то ещё не знакомы, – качайте без лишних раздумий.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/7 <
Комментарии к игре
20.01.2020 14:01
Оценка отсутствует
Если бы я знал, что это кого-то так затронет, я бы всё расписал с графиками и подписями специалистов. Но кто бы мог предположить, что главной проблемой станут даты? А если бы я вспомнил что-нибудь из 2014?
19.01.2020 02:01
Оценка отсутствует
Werecat13
То, что игру хотели выпустить как минимум на PS2 - это факт, если что.
так кто ж спорит, только это не означает, что подгрузки частые делались из-за этого. и чтобы закрыть этот вопрос, констатирую, что во время разработки игры даже второй плойки не было (тоже была в разработке), а ведь и та не потянула бы графен релизной игры даже на минималках. я играл в эту игру на железе чуть лучше, чем рекомендованное, и то имел подлагивания. если бы локации нарезали не так часто, то либо графен был бы хуже (а на тот момент хуже делать было нельзя), либо системки завышать (а р4 и видяшки на 64мб были у меньшинства).
Werecat13
Последующие наблюдения всего лишь обретают смысл в свете этого факта, а не являются основой для каких-то выводов.
первый вывод оказался не объективным, наблюдения - непонятно к чему сказаны, ибо без выводов и комментариев, а последнее заключение - вообще шизофринично и не понятно как связано с вышеупомянутым фактом.
18.01.2020 18:01
Оценка отсутствует
То, что игру хотели выпустить как минимум на PS2 - это факт, если что. Последующие наблюдения всего лишь обретают смысл в свете этого факта, а не являются основой для каких-то выводов.
14.01.2020 22:01
Оценка отсутствует
Werecat13
что с моими словами должно быть не так
в первой и третьей цитатах я указал на, как минимум, недальновидность суждения. не понятно было?
во второй - указание на факт выдвижения утверждения, за которым дожно было следовать разъяснрение, уж точно после указания на это моей цитатой, ан нет.
в четвертой - указанил на полную несостоятельность утверждения, с ожиданием комментариев его поясняющих, если такие есть. ан нет.
19.12.2019 14:12
Оценка отсутствует
Не знаю, откуда такой обличительный тон, учитывая, что никаких страшных оскорблений в адрес игры процитированный текст не содержит. Но самое интересное, что после четырёх цитат я так и не понял, что с моими словами должно быть не так.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715086
Diablo II
Популярность: 705838
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488732
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482488
Diablo
Популярность: 461308

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English