Это интересно
Могли ли вы себе представить, что X-COM был аж ШЕСТОЙ тактической игрой про спецотряды в фантастическом антураже, созданной братьями Голлоп?
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

KISS: Psycho Circus - The Nightmare Child

KISS: Psycho Circus - The Nightmare Child
Жанр: Action
Разработчик: Third Law Interactive
Издатель: Gathering of Developers
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.8 из 10
  • 15
  • 19
  • 31
Зело зрелищная играизация одноимённого комикса, сотворённого в своё время Тоддом МакФарленом по мотивам сценических костюмов и текстов песен группы KISS.

В центре некоего потустороннего мира стоит Цирк Психов, место сосредоточения всего тамошнего потустороннего зла. В его недрах растёт и уже довольно скоро родится Дитя Кошмаров, и если это произойдёт - сначала Мир Снов, а затем и Мир Реальности окажутся погружены во тьму Вселенского Зла. Вот. В прошлый раз рождение Дитя Кошмаров предотвратили Четверо Великих, воплощения небесных божеств, повелевающих стихиями бытия - огня, воды, воздуха и земли. На этот раз нужны новые воплощения...

А ребятам из заштатной рок-группы не повезло. Прибыв в очередной захолустный мерканский городок с целью дать концерт, они вместо этого получают приглашение от таинственной цыганки посетить некий Цирк... И теперь этим четверым предстоит стать новыми воплощениями Великих.

Как мы все уже догадались, Великие - это ребята из KISS. Каждому из молодых рокеров, попавших по зову цыганки в Мир Снов, предстоит занять место одного из них - для чего предстоит им пройти страшные испытания. Каждый из Великих правил царством, посвящённым соответствующей стихии, и чтобы занять его место, новичок должен будет пройти испытание этой стихией, а заодно и собрать воедино все части доспехов соответствующего Великого. Четыре героя, четыре мира, четыре эпизода -- после чего нас будет ждать красочный финал, посвящённый непосредственно борьбе с Дитём Кошмаров.

Игропроцесс здесь больше всего напоминает смесь из NOLF (движок которого и использует игра) и Duke Nukem 3D - предметы мира через один интерактивны, специальное окошечко в HUDе показывает, чем именно интерактивен данный предмет (можно подобрать, нажать, подвинуть, разбить, etc.), что придаёт игре элемент некоего пиксель-хантинга в плане поиска секреток. Весело.

Каждому из четырёх героев выдан собственный участник KISS, в которого тот будет перевоплощаться, собственный мир для покорения и собственный набор оружия - вернее так, первое и последнее орудия у каждого свои, а вот промежуточные между ними четыре - общие. Первое дают сразу как только мы заполучаем Наручи соответствующего Великого - без них мы не можем пользоваться волшебным оружием, а только можем махать голыми кулаками. С Наручами же мы сможем по мере профессионального роста даже ловить чужие выстрелы и бросать обратно, что не может не радовать.

Монстропоток также перекочевал целиком из комикса и является абстрактно-клоунским потоком кошмарных чудищ, классических для околохоррорных произведений. Звукоряд вполне стандартный - музыка оркестрово-синтезаторная (движок LithTech Talon, используемый игрой, располагает лишь возможностью играть формат Microsoft DirectMusic - фактически MIDI с добавлением функций трекеров), с редкими вставками из музыкальных автоматов, цитирующих нам песни KISS в довольно неплохом качестве довольно немаленькими кусками.

Примечательные фишки - счётчики жизней для всех врагов, с которыми герои вступают в контакт,

Bottom line? Хороший мясошутер с довольно специфичным видеорядом, который может быть вашим единственным оправданием, чтобы не попробовать сыграть в эту игру. Если вы любите классические шутеры (читай: не HL-клоны), и если только вам не помешает религиозное предубеждение против группы KISS или клоунов - вы должны попробовать эту штучку на зубок. Поверьте на слово.
Автор обзора: Noelemahc
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
11.10.2018 08:10
Оценка пользователя - 10 из 10
Экшен, представляющий из себя интересную смесь "классического" шутера наподобие Blood с мясным "мочиловом" в духе Serious Sam - "обычные" битвы с небольшими группами противников перемежаются битвами с ордами монстров на своего рода "аренах". При этом, в отличии от того же Sam'a, в котором игрока "запирали" в локации до того момента, пока он не прикончит всех врагов, в KISS большинство таких участков можно заспидранить. Хотя, разумеется, можно и вступить в бой. Авторы, кстати, придумали интересный ход - как правило, враги появляются не "из воздуха" (хотя и такое бывает), а из специальных порталов, которые можно (и нужно уничтожать). Соответственно, именно они должны стать первой целью игрока. Однако, по мере прохождения игры, уничтожать эти штуки становится все сложнее - они начинают располагаться в труднодоступных местах и/или группами, в результате чего добраться до них становится весьма непросто. В результате, приходится подходить к их уничтожению творчески - где-то расстрелять такую штуку издалека (они активируются лишь при приближении игрока на определенную дистанцию), где-то просто пробежать мимо, а где-то просто успеть быстро уничтожить портал из смой мощной пушки.
Также, отмечу интересный дизайн локаций и монстров. Среди последних преобладают клоуны всех мастей и размеров, начиная с мелких, летающих с помощью пропеллера на кепке гадов, и заканчивая огромными паукообразными тварями. Что же касается локаций, то тут встречается немало атмосферных мест, вроде окутанного туманом города, старинного особняка или собора. Причем, авторам удалось создать свою собственную, мрачную атмосферу, в результате чего локации KISS запоминаются не хуже своих "коллег" из Blood или Killing Time.
В общем, рекомендую KISS к ознакомлению - игра достойна того, чтобы потратить на нее пару-тройку вечеров.
02.08.2018 18:08
Оценка пользователя - 7 из 10
В далеком 2000 году я увидел демку этой игры. В демке был уровень с баром, сценой, музыкальной машиной - в общем, первый (если память мне не изменяет) уровень перового эпизода. И таким классным он мне показался - да и был таковым! - что я загорелся страстным желанием поиграть в KISS: Psycho Circus. И как обычно всегда бывает, когда загораешься страстным стремлением к чему-то, что этого не заслуживает, ожидание затянулось надолго. Лишь спустя 10 лет я наконец-то поиграл в KISS: Psycho Circus и... Лучше бы я этого не делал!

Вы только поймите меня правильно, никому не в обиду, но есть люди, которые левел-дизайн (дизайн уровней) чувствуют на подсознательном уровне, а есть люди, которые его не ощущают. Это не дело вкуса, не вопрос личных предпочтений, это как музыкальный слух. Музыкальная композиция может лично вам и не нравиться, но при этом вы подсознательно отмечаете мастерство исполнения. Или наоборот: композиция вам в целом нравится, но исполнитель - увы! - далеко не Дэвид Гилмор.

Вот так же и с левел-дизайном: уровень может быть большим или маленьким, заточенным под синглплеер или под мультиплеер, он может быть обтянут высокодетальными или мутными текстурами, изображающим какое-то конкретное место или абстрактным, напичканным архитектурными излишествами в стиле барокко или состоящим только из одних голых стен - для хорошего или плохого левел-дизайна всё это не важно. Важно лишь хороший он или плохой.

Так вот, к моему глубочайшему сожалению, в игре KISS: Psycho Circus левел-дизайн хороший! Но только в начале.
А потом то ли идеи у разработчиков стали заканчиваться, то ли сроки их поджимали, но дальше началась халтура. Причем, поскольку уровни скорее всего разрабатывались не в той же последовательности, в какой они представлены в игре, выглядит это примерно так: ОТЛИЧНО!!! - неплохо! - халтура - халтура - халтура - неплохо! - халтура...

И они сами прекрасно понимали, что халтурили! Но обстоятельства, судя по всему, были сильнее чувства прекрасного. Пример (конкретный эпизод-уровень не помню, но пример из игры): два одинаковых не запоминающихся коридора. Оставить их как есть вроде бы не комильфо. Что же делать? По-хорошему надо бы всё переделать, чтобы каждое место уровня было архитектурно/текстурно уникальным. Но на это времени нет, а сделать еще нужно ох как много: для каждого KISS'овца свой набор уровней! "А разобьем как мы вот тут лампочку! (подумали хитрые разработчики) Чтобы она, понимаешь, искрила. А вон там разбивать не будем. Вот она и уникальность, туды её в качель!" И так всё в игре - чем дальше, тем больше.

Конечно, не отрицаю, что даже у талантливых разработчиков в играх встречаются так-себе-уровни-затычки. Но таковых обычно меньшинство. В KISS: Psycho Circus же их - большинство. Поэтому назвать эту игру хорошей я не могу при всём желании - а желание у меня, поверьте, было. Хотя и плохой-ужасной тоже особо не за что. Может быть кто-то не столь щепетильный по отношению к дизайну, как я, игру оценит выше. Но меня она разочаровала.
22.04.2017 10:04
Оценка пользователя - 2 из 10
Один из самых тупейших шутеров, в которые мне доводилось играть, как по части геймплея, так и по части сюжета, который здесь стряпан на дошкольном уровне. Играть в эту игру без фейспалма вообще нереально! Поначалу кажется, что игра вполне хорошая, но в этом крайне ошибочном впечатлении виноват неплохой дизайн уровней, а его одного совсем не достаточно, чтобы игра была хорошей, ведь в любом шутере в первую очередь важен геймплей, но он здесь просто бездарный и абсолютно безыдейный. Тут постоянно только то и делаешь, что мочишь толпы однотипных монстров, которые прут на тебя отовсюду и своим нелепым видом вызывают лишь полное отвращение ко всей игре. Что же касается сюжета, то он вообще редко где хорошим бывает, но здесь он не выдерживает вообще никакой критики. Отдельного упоминания заслуживает и музыкальное сопровождение, которое по ходу игры очень быстро становится реальной пыткой для ушей. Короче, это просто лютый трэш, а не игра...

Ставлю одну звезду лишь за дизайн уровней, всё остальное (музыка, дизайн монстров, тупой сюжет и геймплей) вполне заслуженно отнимают от общей оценки по одной звезде.
26.11.2016 00:11
Оценка пользователя - 8 из 10
солидарен, пожалуй, со всеми высказавшимися ранее. от себя добавлю, что иногда подводит тех.исполнение, а именно зияющие тут и там досадные недоделки в виде графических артефактов. хотя, возможно, это лишь у меня такое было и связано с паршивенькой совместимостью с 7 + видео дровишки шалят малость.
а вот в отрыве от тех.проблем, играется очень бодро и задорно, особенно под драйвовый запил трекерных гитар во время горячих схваток на аренах - прям ваще круть! порекомендовал бы сабж в первую очередь мужикам за 30, в особенности ценителям рок классики чтобы получить порцию позитивного заряда перед скучным рабочим булнем.
05.05.2015 17:05
Оценка отсутствует
Очень яркий, красочный и мясной шутер. Прошёл за 4 дня: по дню на каждого демона. Локации хорошо продуманы. Геймплей не утомляет (как например в Exhumed). По движку очень напоминает Blood 2. Игра прекрасно идёт на Windows XP без всяких совместимостей. На моём слабеньком IntelAtom 1 GHz, 1 Gb RAM игра шустро летает! Рекомендую всем!
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то-иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 682773
Diablo II
Популярность: 680310
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 464854
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 456117
Diablo
Популярность: 436232

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English