1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mageslayer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MadCat^, 7 июн 2004.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.608
    Я имел в виду, что музыка в MIDI-формате, воспроизведенная на SCVA, на мой взгляд, звучит так же, как и CDA-треки, т.е. по ходу дела, их тупо воспроизвели с синтезатора и закинули на болванку в виде CDA без какой-либо последующей обработки.
    Все же CDA треки звучат побогаче.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
    Gerhalt нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.246
    Самое забавное, что джойстики на ПК изначально были аналоговыми, и даже многие старые DOS-игры это учитывают.
     
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.608
    Ну, вот вроде как ни у одного джоя в те времена не было правого аналогового стика, работающего "как положено".
    Вообще я вот смотрю и думаю: эта игра была бы просто бомбой, выйдя на какой-нить Sony PS с ПРАВИЛЬНЫМ управлением под дуалшок! А если б еще и обратная связь (force feedback) реализован был бы, вообще мечта!

    Про баг "лупа" написано в самом начале страницы _inmm, так что наверное, неправильно пропатчилось. Но где искать и править руками я не спец.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.246
    На ПК геймпады были вообще не особо в чести.
    Кстати, вот именно на джойстике игра игралась бы идеально.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    интересно, насколько адекватно это будет на авиасимном джое середины нулевых. точнее, насколько он вообще похож на джойстики тех лет.
     
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.608
    Да уж!
    Да и вообще, я не понимаю, как можно играть с "палкой"! Вот от слова "совсем".
    Тем более, даже ВСЕХ кнопок геймпада XBOX не хватает чтоб забиндить ВСЕ кнопки, хотя на необходимые - достаточно, но впритык.

    Кстати, нашел "костыль" для "лупов" - если использовать в _inmm не DirectShow, а какой-то плер (WinAmp или SCMPX) и выставить LOOP именно в нём.
    Не столь изящно, как напрямую через DirectShow, но вполне себе нормально.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.246
    Да не сказать, чтобы сильно они менялись. Вот 1998 (если не вру, но никак не позже):
    ai.imgur.com_yFvlkh6.jpg
     
  8. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.137
    Тогда народу хватало одного левого, а разрабы пилили "синематографичную" камеру, что должна была быть одновременно и удобной, и демонстрировать максимально смачные ракурсы. Как мы знаем, получалось с переменным успехом: серия Tomb Raider, Contra Legacy of War, Contra Adventure.
    А не DSound ли случаем? Обычно для стандартного воспроизведения звука используется именно DSound модуль.

    З.Ы. и ещё идейка: раз сабж всё-таки поддерживает аналоговый ввод, можно попробовать посредством Joy2Key перенаправить значения ускорения мыши на левый же стик геймпада. Признаться, я этой утилитой ни разу не пользовался, поэтому хз как оно там делается, но вроде как-то можно. Однако, это не изменит "танковую" схему управления а-ля Резидент, зато аналоговая чувствительность быть может появится.
     
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.608
    Нет.
    Clipboard01.png
    Чо? :blink:
     
  10. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.137
    А вот и да: в конфиге выбираются фильтры (или декодеры, если угодно) для пропуска сигнала. В частности: DShow и MCI, ну и до кучи всякие плееры подхватываются (у которых могут быть свои вшитые фильтры). Сам же звук 1 хрен идёт через DSound, ну или через ASIO, ежели таковой есть в системе. Короче, я сам фигню сказал.

    Аналоговый ввод нужОн или да?
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.608
    Короче, я тебе показал, что у меня есть в выпадающем меню, в общем, SCMPX покрывает все потребности.
    На счет нужно ли аналог или нет, не уверен, смысл не в этом, а в том, чтобы хотя бы как угодно, хоть 4\8-позиционно, заставить смотреть персонажа в сторону нажатия соответствующей кнопки.
    Я не понимаю как это можно реализовать.

    Кстати, у меня что-то проблемы:
    1. Иногда игра вылетает с критом при портации.
    2. Притащил первый(?) желтый треугольный "кристалл", а опять телепорт открыт только один, ощущение, что меня по одному месту крутит, ничего не понимаю. Хоть игру заново переустанавливай и начинай с нуля для проверки.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.246
    Посмотрел, кстати, игру. Там что, джойстик без костылей не работает вообще?
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    в консоли есть соответствующие команды для включения джоя, его биндов и чувствительности. все начинаются с joy
     
  14. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.137
    Звучит нелепо, но попробуй перед тем, как переместиться снизить разрешение до ВГА (480р), потом после удачного телепорта (если поможет, конечно же) вернёшь СВГА. Не знаю как, но лично мне этот трюк помогает.

    Возможно это 1 из глюков чинящийся патчем. Словом, проверять надо с обеими версиями: патченой и непатченой.
    Есть вариант начать заново за другого перса, сохраняться в соседний слот и глянуть чо будет.

    Сабж явно задумывался с танковым управлением в голове разраба. Быть может, способ и есть, но для этого надо разбираться в двигле. Короче, нужен толковый "кулибин".
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.246
    То есть не работает.
    Вообще в меню-то джойстик включается, но всё, чего я добился — идти вперёд/перестать идти вперёд.
    Вообще, игра выглядит жутко недоделанной, в том смысле, что это бетка какая-то а не игра.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    бинды настраиваются, но суть остаётся той же: либо ты ходишь джойстиком назад-вперёд и влево-вправо поворачиваешь, либо ходишь им во все стороны, но поворачиваешься другими кнопками. и конкретно у меня возникает жуткая проблема с тем, что когда отпускаешь джой, персонаж ещё какое-то время продолжает идти/поворачиваться, если ему не отдадут другую команду.

    EDIT: хотя нет. tank strafe толком не работает с джойстиком. просто переключает повороты влево/вправо на стрейфы
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.246
    Через консоль не считается.

    Я для сравнения Get Medieval поставил — и там всё прекрасно, и без всяких настроек, причём и DirectInput, и XInput сразу работают.
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    через меню тоже можно ведь
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.608
    Ну, я так понял, в том объёме как оно может работать, оно нафиг не нужно.
    Ибо сторонними прогами (Joy2Key или XPadder) я забиндил ВСЕ кнопки и "аналоги" геймпада, что просто нереально штатными средствами.

    Так значит у тебя тоже игра периодически критует? В принципе, я могу сохраниться перед порталом и если будет крит, просто перезайти в игру и загрузиться, скорее всего вылета не последует в этот раз.


    И стрелять тоже, примерно еще 2-3 раза. В общем, много неприятных глюков в игре, но она могла бы быть просто офигенской, сделай ей вменяемое управление под аналоговые стики (или хотя бы как есть, но с учетом вышесказанного, чтоб персонаж сразу разворачивался передом в сторону куда направляешь правый аналог\мышь).

    Короче, я нефига не понимаю, прохожу первый уровень, отдаю предмет, открывается портал справа внизу, захожу в него и... попадаю опять на первый уровень, где был босс "Повелитель крыс", беру итем, автоматически портируюсь (в этом месте часто вылетает с критом c0000005), ОПЯТЬ отдаю итем...
    Но самое интересное, мне удалось один раз попасть на второй уровень, когда я НЕ прошел секретную комнату на первом (кажется), причем, меня портирует на уровень именно в то место, где был портал в секретку.

    Более того, если я даже через noclip войду в любой портал, все равно попаду в это же самое место! ХЕЛП!

    Во вложении 3 сейва:
    А1 - секретная комната НЕ открыта и не пройдена, забираем кристалл, портируемся, отдаём, на ЮВ комнаты открывается порал, попадаем куда нужно.
    А2 - делаем шаг влево к стене, стена открывается, заходим в портал, попадаем на секретный уровень.
    После его прохождения оказываемся ТУТ ЖЕ, идём вправо, где был босс, забираем кристалл, портируемся, отдаём, на ЮВ комнаты открывается порал, но теперь вместо следующего уровня попадаем опять на тот где были и все, попали в "петлю".
    А3 - то же самое, что и А2, только уже после секретного уровня стоим около кристалла (после босса). Если нет желания бегать по секретному уровню.

    Перечитываю ветку с начала, этот глюк был уже давно описан ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, где говорят, что патч 1.1 НЕ нужен и БЕЗ него, все ОК.
    И это реально так!
    Непонятно, что правит патч 1.1, то то, что он ломает игру в случае секретной комнаты - это точно!
    Попробовал пройти "засратые" сейвы и после первого телепорта "куда не нужно", забрав артефакт и отдав его "голове", я наконец попал на следующий уровень как и должно быть!
    так что СТАВИТЬ ПАТЧ 1.1. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!

    Прикрепляю EXE версии 1.0, где:
    - убрана проверка диска;
    - 32-битный цветовой режим;
    - пропатчен для работы с _inmm (MP3)



    Кстати, вот как игра выглядит в стерео (в смысле, какая стереопара получается, а уж кто так смотреть будет - другой вопрос):
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
    Gerhalt, TheMadLynx и hobot нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    @MAN-biker, а версия игры с сайта? помнится я когда-то устанавливал её со сборника а-ля 200 ЛУЧШИХ ИГР ВСЕХ ЖАНРОВ (или 30..), где она даже называлась MEGASLAYER (sic!), так вот в ней был очень похожий вылет при переходе во второй мир. И пройти дальше удалось, на сколько я помню, как раз скачав рип отсюда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление